+8

Тюнинг тормозной системы


avatar
14 Июня 2012 - 16:57
  
+35

Штатно на ФФ3 мы имеем два типа передних тормозов. На машины с двигателями 1.6 ставятся тормоза с дисками на 278мм, а 2.0 бензин и турбодизель ставятся 300мм. Ford Focus ST3 оснащаются другими суппортами с 320мм дисками.

Схема передних тормозов, FINIS коды


Задние тормоза на всех модификациях FF3 одинаковые 271мм, за исключением того что ST версия может оснащаться крашенными в красный цвет суппортами и скобами. И еще одна конструктивная особенность задних тормозов ST: болты крепления скоб длиннее на 5мм и немного другой защитный щиток (все описано под схемой), но это скорее всего связано с другой ступицей в СТ версии, поэтому тюнинге обычного фокуса нужно использовать болты и щитки от обычного фокуса. При тюнинге задних тормозов, можно пользоваться наработками по Тюнинг тормозной системы FF2, так как все параметры кроме диаметра дисков одинаковые у ФФ2 и ФФ3.

Схема задних тормозов, FINIS коды


Необходимые запчасти при переходе на другой размер:

Передние тормоза 300 мм от Ford Focus 2.0

Передние тормоза 320 мм от Ford Focus ST3

Задние тормоза 280мм от Ford Focus ST2

Задние тормоза 300мм от Мазда 5


Порядок действий при замене суппортов:
- Снимаем пружину суппорта
- Откручиваем направляющую суппорта шестигранником на 7 (2шт)
- Разжимаем колодки
- Стягиваем суппорт
- Откручиваем скобы от ступицы (2 болта)
- Снимаем тормозной диск, можно молоточком, если молоточек не помогает берем молоточек побольше
- Если нужно поставить защитные щитки то проходимся мечиком что бы обновить резьбу, иначе закрутить не получится, а похоронить отверстие получится :)
- Ставим щиток и прикручиваем
- Надеваем новый тормозной диск (перед этим посадочное место можно смазать медной смазкой чтоб в дальнейшем проще было снимать диск)
- Прикручиваем новую скобу
- Ставим колодки
- Устанавливаем суппорт
- Прикручиваем направляющие (я при замене колодок всегда покупаю новые Ate 11.8171-0008.1 - 100руб за штуку соответсвенно на одну сторону нужно 4шт, ну либо чистим старые и ставим их)
- Ставим пружину
- Откручиваем тормозной шланг от старого суппорта (аккуратно, не заляпайтесь, потечет тормозуха)
- Прикручиваем тормозной шланг к новому суппорту
- После того как заменили с двух сторон, прокачиваем тормоза

Инструкции и фотоотчеты
330мм PBBRAKES 6-pot(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
336мм диск от Вольво со штатным суппортом

320мм передние тормоза от СТ
Фото тормозной системы ФФ3 СТ
Фотоотчет 1
Фотоотчет 2

300мм Передние тормоза от 2.0
Фотоотчет 1
Фотоотчет 2

300мм задние тормоза от Мазда 5
Фотоотчет

Сопутствующие темы:
Тюнинг тормозной системы FF2
Замена тормозных колодок и дисков
Кожух тормозного диска.


#  Отредактировано: slanick - 05 Апреля 2015 - 17:46
  сообщений: 574 | просмотров: 90 813 | в избранном: 24 |    



avatar
  15 Июня 2012 - 9:38  #  
 

 
передние тормозные диски шире чем у фф2!!! на всех двигателях, кроме 2.0
avatar
  15 Июня 2012 - 9:53  #  
 

 
Kosh_®
Может быть и так, но что это меняет? :P Это ж никак не помешает на 1,6 вкорячить 300мм тормоза, суппорта то одинаковые.
avatar
  17 Июня 2012 - 20:37  #  
 

 
Linder

толку мало от 300мм!!!
avatar
  17 Июня 2012 - 21:32  ipad  #  
 

 
Так может тормоза от ST ff2 подойдут?
avatar
  18 Июня 2012 - 0:41  #  
+1

 
цитата (Kosh_®)
Linder
толку мало от 300мм!!!

Ну 1,6 я думаю было бы норм. это во всяком случае бюджетно.

цитата (Universe)
Так может тормоза от ST ff2 подойдут?

Так вот я думаю что должны подойти, но это только догадки так как, но никто и не проверял и никто однозначно утвердительно ответить на этот вопрос не может пока что. Было бы не плохо просто тупо сравнить две скобы на 300мм от ФФ2 и ФФ3
avatar
  18 Июня 2012 - 11:13  iphone  #  
 

 
Болты, крепящие скобу к кулаку точно разные у фф2 и фф3. Столкнулся с этим когда ставил диски тормозные от вольво хс90 и доработанные скобы от фф2 (278 мм) через переходники.
avatar
  18 Июня 2012 - 11:18  #  
 

 
цитата (Skarface)
Болты, крепящие скобу к кулаку точно разные у фф2 и фф3. Столкнулся с этим когда ставил диски тормозные от вольво хс90 и доработанные скобы от фф2 (278 мм) через переходники.

Откуда инфа про болты? Ну это впринципе то и не самое страшное, болты скоб от СТ и от Мазды 3 МПС тоже разные, а все остальное одинаковое так что у меня на ФФ2 стоят тормоза от МПСа без всяких переходников.
avatar
  18 Июня 2012 - 11:51  iphone  #  
+1

 
Linder

"Инфа" от меня, сам в руках крутил-вертел. Диаметр разный, на фф3 больше. Могу ошибаться в номенклатуре, на фф2 м12, на фф3 м14, шаг хз.
#  Отредактировано: 18 Июня 2012 - 11:52
avatar
  18 Июня 2012 - 12:10  #  
 

 
цитата (Skarface)
Инфа от меня, сам в руках крутил-вертел. Диаметр разный, на фф3 больше. Могу ошибаться в номенклатуре, на фф2 м12, на фф3 м14, шаг хз.


Мда посмотрел М14х35мм, finis 1681381. Но болты не самая большая беда, хотя выставлять скабы ровно будет уже сложнее.
avatar
  18 Июня 2012 - 14:15  #  
 

 
Интересно было бы по аналогии с ФФ2 примастить тормоза от ST версии ФФ3 ... Мне кажется что если такая операция была легко в принципе выполнима на ФФ2 то и на ФФ3 не должно возникнуть больших трудностей ...
avatar
  18 Июня 2012 - 15:16  #  
 

 
цитата (AUkkers)
Интересно было бы по аналогии с ФФ2 примастить тормоза от ST версии ФФ3 ... Мне кажется что если такая операция была легко в принципе выполнима на ФФ2 то и на ФФ3 не должно возникнуть больших трудностей ...

Я на 100% уверен что трудностей с переставкой тормозов с ФФ3 СТ на простой ФФ3, не будет. Но нада понимать что СТ у нас будет не много и снимать тормаза не все будут, а покупать новые суппорта и скобы дороговато. А вот тормоза от старых СТ и МПС найти можно легко и не очень дорого. Да и диски с колодками стоят не дорого.
avatar
  19 Июня 2012 - 8:23  #  
 

 
цитата (Linder)
Я на 100% уверен что трудностей с переставкой тормозов с ФФ3 СТ на простой ФФ3, не будет. Но нада понимать что СТ у нас будет не много и снимать тормаза не все будут, а покупать новые суппорта и скобы дороговато. А вот тормоза от старых СТ и МПС найти можно легко и не очень дорого. Да и диски с колодками стоят не дорого.
Думаете что от старых версий СТ и МПС подойдут тормоза полностью !?
avatar
  19 Июня 2012 - 9:16  #  
 

 
AUkkers
Пока ничего не думаю :) Вопрос только в скобах, встанут или не встанут, тормозной диск спокойно сядет.
avatar
  20 Июня 2012 - 0:36  #  
 

 
Linder

А зачем тебе это?*

Лично я ждать тормозов от фф3 СТ не собираюсь, да и цена будет космической, а вот от предыдущего СТ/МПС - вполне мне бы подошли, но пока катаюсь на штатных...

AUkkers

по идее - должны.
#  Отредактировано: 20 Июня 2012 - 0:37
avatar
  10 Июля 2012 - 22:53  #  
+10

 
Диск 336мм от ХС90 с перфорацией и скоба от фф2 278мм через переходник после напилинга и болгаринга встали на фф3 :P
Пока только такое фото, во время установки было не до фотоаппарата , вскоре буду менять колодки и постораюсь сделать более подробные снимки.
Тормозить стало приятней, не сказать что собираю асфальт в гармошку, но разница со стоком есть. :yes:

(IMG:http://media.ffclub.ru/up39646-IMG_1699.jpg)
avatar
  11 Июля 2012 - 2:25  #  
 

 
Skarface
А как ты переходник делал?
avatar
  11 Июля 2012 - 5:48  #  
 

 
О первый интересный кастом ... фоток бы поболее :) в частности переходника !
avatar
  11 Июля 2012 - 6:10  iphone  #  
 

 
Linder
Тормоза стояли в свое время на фф2 Ивана Vanniva. Он и делал, где-то в ветке фф2, по моему, были фотографии и описание.
avatar
  11 Июля 2012 - 12:57  #  
 

 
Skarface
Ну вообщем конечно интересно посмотреть бы фотки :)
avatar
  12 Июля 2012 - 0:54  #  
 

 
Неее, я поищу на фф3 - что-нибудь более штатное :yes:
avatar
  31 Июля 2012 - 20:24  #  
−1

 
есть чисто визуальный вариант улучшения внешнего вида при переходе на нестандартные диски - ставьте защиту на передние торм диски. будет иллюзия того. что у вас стоят торм диски большего диаметра.как вам?
(IMG:http://media.ffclub.ru/up196852-BILD0311-1343755386.jpg)
avatar
  27 Августа 2012 - 11:42  #  
+1

 
Интересно, какой смысл ставить на 1,6 тормозные диски от 2,0? Ведь колодки одинаковые используются, соответственно площадь соприкосновения дисков с колодками одинаковая...
avatar
  27 Августа 2012 - 13:43  #  
+1

 
-tonio-
ну теоретически больше диск, значит площадь контакта на самом диске за оборот больше будет, т.е. может быть лучше теплоотвод и ресурс диска побольше?
#  Отредактировано: 27 Августа 2012 - 13:43
avatar
  14 Сентября 2012 - 15:12  #  
 

 
экзист конечно не показатель, но он говорит, что на дизельные фокуса(америкосы видимо) ставятся 320 тормозилки, которые в свою очередь подходят к ST предыдущего поколения...вот и думай теперь.
avatar
  15 Сентября 2012 - 10:01  #  
 

 
Прикупил себе колодочки FERODO RACING DS 2500,ставить пока буду на родные диски,а пока в поисках хороших тормозных дисков!... буду рад предложениям по дискам от нового СТ...


(IMG:http://media.ffclub.ru/up197455-______.jpg)

(IMG:http://media.ffclub.ru/up197455-______2.jpg)


Скрытый текст
avatar
  15 Сентября 2012 - 11:40  #  
 

 
Приметил тормозные диски Тароксы от ФФ2,скажите они нам пойдут?встанут без переделки? http://www.atomic-shop.ru/part/8695-0898G88/

У меня двигатель 1.6 мои суппорта туда встанут или надо и их менять?
avatar
  17 Сентября 2012 - 16:14  #  
+6

 
На 20 тыс. км. стоковые диски и колодки пришли в негодность.(диски било при торможении, колодки почти стерлись в 0). Было решено прикупить спортивные диски Otto Zimmermann и колодки ATE. Для бюджетного тюнинга тормозов я считаю это идеальная подборка компонентов. Поставил сегодня, пока обкатываю. Позже нипишу подробный отзыв.

(IMG:http://media.ffclub.ru/up191247-2012_09_17_218.jpg)
avatar
  17 Сентября 2012 - 22:52  #  
 

 
SwinRuss
керамические шоли?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Тормозная система → обновления: