+1

Ресурс тормозных дисков


avatar
18 Сентября 2016 - 19:57
  
+4

Предлагаю создать похожую тему с темой "Ресурс тормозных колодок", поскольку ресурс дисков, как правило, превышает ресурс колодок в 2 - 3 раза. Понятно, что есть рекомендации по замене производителя и общепринятые. Тем не менее, многие меняют диски и по другому - повело, борозды, и. т.д... Давайте соберем данные:
1) почему решили поменять диски, при каком пробеге.
2) какие выбрали и почему.
3) результат замены (пробег, плюсы, минусы).
#  Отредактировано: syndicate - 20 Октября 2016 - 9:21
  сообщений: 40 | просмотров: 4 336 | в избранном: 1 |    



avatar
  18 Сентября 2016 - 21:27  #  
+2

 
Начну тогда. Пробег сейчас 80400, диски не менял. Пока буду говорить про перед. Передние колодки сейчас стоит 3-й комплект (пора менять), диски 22.1 мм. биения нет, но борозды внушительные. Собственно, из-за этих борозд и думаю диски сменить. Ранее на 2-й фокус брал BREMBO, проехал на них ~ 20000, негатива не было, думаю и сейчас взять такие же. Как возьму, результат напишу
avatar
  18 Сентября 2016 - 23:12  #  
+2

 
у меня правда фф2 мкпп, но разница думаю невелика,"06 год пробег 110 третий комплект колодок почти новый,диски родные,менять пока не собираюсь,износ равномерный,торможу редко.при моём стиле езды думаю ещё тысяч на 30 хватит и колодок и дисков.
avatar
  19 Сентября 2016 - 1:17  #  
+1

 
Меня развели официалы на замену передних дисков при пробеге тысяч в 60 примерно, типа выработались, форд рекомендует менять. Заменил. Следующий раз менял передние заодно с задними на 250 000 км на Делфи, колодки Фрикса. В принципе, передние на момент замены еще могли бы походить... Они не сошлись характерами - была вибрация при торможении, пока не приработались и задние подвывали при торможении, двигаясь задним ходом.
А колодок я не помню сколько поменял. Как железо по железу заскрипит - сразу и меняю)))
avatar
  20 Сентября 2016 - 8:18  #  
+1

 
на оригинале откатал передние 45000 км( два раза менял колодки оригинал с завода, потом ате)
сейчас поставил циммерман( диски + колодки).

задние еще оригинал 2 комплект докатываю колодок( сначала оригинал, потом ате).

менять буду на текстар или циммерман.
avatar
  21 Сентября 2016 - 20:56  #  
 

 
Подскажи что может быть на скорости когда тормозишь идёт биение в руль,а когда уже останавливаешься тормозит как будто волнами.
avatar
  21 Сентября 2016 - 20:56  #  
 

 
И отдаёт ещё в педаль немного
avatar
  21 Сентября 2016 - 22:16  #  
+2

 
alexander62rus
кривые диски тормозные,или протачивать или менять.
avatar
  21 Сентября 2016 - 22:50  #  
 

 
alexander62rus
Какой пробег?
avatar
  21 Сентября 2016 - 23:14  #  
 

 
Может, при замене маслом или смазкой забрызгал, пока не сотрется - будет вибрация.
avatar
  22 Сентября 2016 - 15:07  #  
 

 
расскажу про мои диски))
фф3, 1,6 - 125, робот.

пробег 115, диски еще не менял.
сзади стоит третий комплект.
спереди 5-й или 6-й, точно не помню.

колодки только из салона были родные, потом только АТЕ - ресурс одинаковый.

на пробеге 80-90 при торможении начало немного отдавать в руль, думал пора менять.
к 100 всё стало отлично как и раньше.

т.е. менять пока не собираюсь.
хотя на 3-ем ТО (43тыс) дилер сказал, что перед точно пора менять :cold: , зад походит до следующего ТО.
были посланы, конечно, со своим штангенциркулем и предписанием форда)
сказал, что диски должны ходить минимум сотку и больше не надо меня лечить :D
avatar
  22 Сентября 2016 - 17:26  #  
+1

 
фф2 рестайл, декабрь 2010 года, двиг 1,6 мкпп

45000 - первая замена тормозных колодок, передние износ 50%, задние - осталось 2 мм, странно конечно... поставил TRW
150000 - вторая замена колодок в круг вместе с дисками, то есть колодки TRW отходили 95 т.км :blink: пробег в основном трасса
поставил диски + колодки TRW в круг, передние диски были конечно изношены, но не били, торможение было эффективное, задние диски еще походили бы немного.
сейчас 197000 пробег - колодки износ чуть меньше 50%, недавно смотрел когда снимали колесо для ремонта прокола

делал всегда все сам. при замене колес зима-лето отмываю кёрхером арки, суппорта брызгаю алюминькой, напрявляющие смазываю розовой смазкой тойота япония 08887-01206

сейчас появилось легкое биение при торможении со скоростей 130+ до 110, когда машина нагружена, а когда пустой - такого нет. с чем это связано, пока не вникал, поставлю зимние колеса, посмотрим.
avatar
  22 Сентября 2016 - 18:41  #  
 

 
Пробег 54000 км
avatar
  23 Сентября 2016 - 11:54  #  
 

 
Заменил передние на 75 000, после того как стали бить при торможении, ATE поставил
avatar
  24 Сентября 2016 - 11:30  #  
+1

 
1) побег 87000, на 90 хочу менять перед.
2) не определился. Рассматриваются febi или brembo. Посоветуйте кто ставил такие.
avatar
  24 Сентября 2016 - 20:46  #  
 

 
Febi, SWAG, TRW - бренды, но китайского производства, примерно одной ценовой группы. BREMBO чуть подороже, производство Италия или ЕС, честно говоря, к их покупке более склонен. Если услышу хорошие отзывы о Febi, SWAG, TRW, буду рад, может ни к чему переплачивать.
avatar
  26 Сентября 2016 - 20:14  #  
+1

 
Febi, SWAG это одна песня!
TRW - это другая...
TRW ставил сыну на WV, полёт 20 000 отличный! TRW , кстати, ставят на конвеере WV. :yes:
avatar
  29 Сентября 2016 - 18:42  #  
 

 
всем привет пробег 78000 стоить уже 3 комплект 2 раза Ate щас brembo. Когда диски холодные тормозит отлично. А потом в рул вибрация появляется.думаю после зимы поменять диски.
avatar
  05 Октября 2016 - 22:56  #  
+1

 
всем привет, пробег на одних дисках перед 150 тк, образовались юбки - окалина вздулась по краям, что с нижнего края, что с верхнего, начало отдавать вибрация в руль при торможении, снял колесо молотком отбил окалину -вехушка хорошо спала , низ немного отошол , проехал 15-20 тк, юбки вздулись опять но с низу не отбиваются, можно болгарином снять, но не стал, просто отказался от них. Колодки на этих дисках- оригинал форд комфорт, трв, бош, моторкрафт. Отдам предпочтение форду оригинал и моторкрафт.

Бош- хорошие но стерлись быстро за лето. Трв- очень шумные при торможении на кузове все ощущается.Не забываем что диски играют роль и те же бошь и трв на других диках показали бы впечатляющий эффект.

По торможению - отдам предпочтение оригиналу и бошь- прям ощущалось как они в диски цеплялись.

Это сугубо мое мнение.
avatar
  08 Октября 2016 - 22:41  #  
+1

 
когда менял первые оригинальные передние колодки на своём фокусе, то обнаружил на одном диске глубокую широкую борозду на одном диске.
на колодке соотв-но осталась большая выпуклая волна.
менять ничего не стал.
сейчас пробег 115, всё это время езжу на колодках ате.
проблем не было.

на третьем ТО при пробеге 40+ официалы приговорили передние диски и задние сказали на пределе.
послал их.
но там дело было скорее в мастере-приёмщике.
он мне много тогда чего впаривал. в том числе обязательность сделать сход-развал :cold: .
потом стал ездить к одному нормальному манагеру, больше никаких разводов не было.

в общем меняй не диски, а официала.
или манагера в сервисе
avatar
  23 Октября 2016 - 13:02  #  
 

 
Передние колодки поменял на 45 тысячах, всё остальное пока родное, пробег почти 85 ткм.
Задние колодки уже куплены (ATE, кстати). Передние диски прошли фордовскую отметку, сейчас в районе 22+ мм, задние в районе 10 мм.
Правда, задние диски в лёгкую канавку оба, видимо, прокатился по песку где-то. Но на эффективность не влияет.
Торможу плавно и редко, в поворотах на трассе вообще работаю только газом.
#  Отредактировано: 23 Октября 2016 - 13:04
avatar
  24 Октября 2016 - 13:14  #  
+1

 
А куда делся мой пост?

Повторю:
1,6 100 л.с. мкпп пробег 100000 км, спереди третий комплект колодок в последовательности комфорт/эконом/trw. Крайняя замена на 80000 км, диски были на гране. Следующая замена вместе с дисками, расчетный пробег 130000 км. Сзади первая замена колодок на 80000 км, поставил также trw.
#  Отредактировано: 24 Октября 2016 - 13:28
avatar
  31 Октября 2016 - 2:01  mobile  #  
 

 
Приветствую всех, поделюсь своим опытом: сегодня поменял передние диски и колодки. Пробег на дисках 149 тысяч, борозды по краям дисков миллиметра 2, колодки в ноль) заменил на АТЕ и диски и колодки. Был приятно удивлен, что быстро притерся комплект.
avatar
  08 Марта - 22:39  #  
 

 
Был сегодня на ТО4, пробег 54000 км, передние диски 22,8 мм. В ремзоне присутствовал. ФФ3 2,0 мкпп, диски - 300 мм. Колодки оригинал "Комфорт". Замена на 40000 км была.
#  Отредактировано: 08 Марта - 22:40
avatar
  09 Марта - 10:26  #  
 

 
Vortex
Предлагали заменить?
avatar
  09 Марта - 10:28  #  
+1

 
цитата (diter)
Vortex
Предлагали заменить?

Рекомендовали заменить при следующей замене колодок.
avatar
  09 Марта - 10:46  #  
 

 
мне передние и задние(!) предлагали заменит на 43000.
сегодня 128000 - пока не менял
avatar
  09 Марта - 11:09  #  
 

 
smis
Толщину не измеряли?
avatar
  09 Марта - 11:29  #  
 

 
цитата
на пробеге 80-90 при торможении начало немного отдавать в руль, думал пора менять.
к 100 всё стало отлично как и раньше.

Блин такая же история , где то с 85 тысяч стало колбасить при торможении на скоростях , подумал намерзло что то и подклинивает , в итоге разобрал все почистил и смазал , но эффекта не получил , стало лишь немного лучше . В итоге заказал диски с колодками на перед , уже лежат в гараже , но пока времени поменять нет . И самое интересное что колбасить стало намного меньще а иногда совсем не колбасит , сейчас пробег 92 тыс , теперь вот задумался , может не менять пока . :D Фокус название свое подтверждает иногда .
avatar
  09 Марта - 11:57  #  
 

 
цитата (diter)
smis
Толщину не измеряли?

неа)
думаю еще комплект колодок спереди искатаю и надо поменять будет(совесть так советует)))
это тыс 160 будет
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Тормозная система → обновления: