Проблемы и способы их решения на ST/RS

5 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
971,8K
views
338
members
17,1K
posts

avatar
Cedrick2001
17 September 2013

2

решил свою проблему недующей турбины, дело было в ЭМК. Причем как то мне не понятным образом, я просто поменял полярность на ЭМК путем разрезания питающего провода в районе головки. Теперь дует как положено надеюсь!!!
1я до 0,4
2я до 0,6
3,4,5,6я до 0,8+-
Заметил что разгон происходит как будто с рывками, но машина стала ехать совсем подругому, радости нет предела.
Одна проблема осталась это шип при разгоне из за сорванного болта, ума не приложу как его можно высверлить, хотелось бы без сняти турбины может какие ни будь приспособы есть на этот счет, полюбому кто то сталкивался.
avatar
leonvw
17 September 2013


Может все таки подскажет мне кто, прогорела прокладка коллектора... не могу найти мастера кто поменяет и необходимо ехать за 150 км. Можно ли на дальняк с такой проблемой?
avatar
vip_spider
17 September 2013


Cedrick2001
какой именно болт,нижний к картеру, внешний или верхний от турбины?
avatar
Cedrick2001
17 September 2013


vip_spider
скорей ближе к салону который
avatar
systemroot
17 September 2013


leonvw
не стоит.
avatar
vip_spider
17 September 2013


Cedrick2001
верхний
avatar
Cedrick2001
17 September 2013


vip_spider
да этот, от туда и шип видно черные метки
avatar
vip_spider
17 September 2013


Cedrick2001
остальные все откручиваются и выхлоп снимается без проблем?
avatar
Cedrick2001
17 September 2013


vip_spider
пробовал открутить, но ка то боязно подклинивают оба...обдумываю пока план действий приму любые советы и с их четом буду делать
avatar
vip_spider
17 September 2013


Cedrick2001
у тебя там болты или шпильки с гайками? как-то ты выкладывал фотки, не могу найти их
Topsecret34
17 September 2013


avatar
Cedrick2001:

решил свою проблему недующей турбины, дело было в ЭМК. Причем как то мне не понятным образом, я просто поменял полярность на ЭМК путем разрезания питающего провода в районе головки. Теперь дует как положено надеюсь!!!
1я до 0,4
2я до 0,6
3,4,5,6я до 0,8+-
Заметил что разгон происходит как будто с рывками, но машина стала ехать совсем подругому, радости нет предела.
Одна проблема осталась это шип при разгоне из за сорванного болта, ума не приложу как его можно высверлить, хотелось бы без сняти турбины может какие ни будь приспособы есть на этот счет, полюбому кто то сталкивался.

Чего ты разрезал???нафига?а ЭМК новый?...а смысл? ниче не пойму...то есть нв новом ЭМК машина все равно не ехала и ты че то там разрезал и поехало?
avatar
Cedrick2001
17 September 2013


Topsecret34
получается так. на эмк указано что минус сверху + снизу. цэшкой померил получилось наоборот на заведенной машине. поменял полярность и машина поехала. До этого и старый и новый эмк ставил не работали оба. пол года разбирался и шланги смотрел куда какие идут и дырки искал. Проблема решилась таким образом, объяснений найти не могу!!!
avatar
Cedrick2001
17 September 2013


vip_spider
у меня болты, я фотки тоже видел кто то выкладывал

вот они
Red064
17 September 2013


avatar
Cedrick2001:

Topsecret34
получается так. на эмк указано что минус сверху + снизу. цэшкой померил получилось наоборот на заведенной машине. поменял полярность и машина поехала. До этого и старый и новый эмк ставил не работали оба. пол года разбирался и шланги смотрел куда какие идут и дырки искал. Проблема решилась таким образом, объяснений найти не могу!!!


Ну или получается что разъем как то вставили кверх ногами(хотя ключ наверняка должен быть). И поставив новый ЭМК ничего не работало. Поменял полярность и все заработало...

Значит старый ЭМК может тоже нормальный?
avatar
Cedrick2001
17 September 2013


Red064
фишка по другому не подходит, поэтому пришлось резать провода. Я на новом одну трубку отломал, поставил старый он тоже рабочий оказался.
Скорей всего предыдущий хозяин какие то манипуляции с электроникой проводил, хотя визуально я этого не обнаружил.
avatar
Factor35
17 September 2013


Cedrick2001
конечно, где то до ЭМК поменяли полярность
avatar
Predator10
17 September 2013mobile


Cedrick2001
Жесть!
Стоял когда-то внешний буст-контроллер похоже.
avatar
vip_spider
17 September 2013


Cedrick2001
это мои фото. как дело было? ты сам болт свернул? а остальные 2 побоялся откручивать?
avatar
Cedrick2001
17 September 2013


vip_spider
хотел подтянуть его и он отвалился, остальные пощупал страшно стало, не трогаю пока
Topsecret34
17 September 2013


ну меня значит это не касается, у меня не было ничего подобного подключено точно.до меня пенсионеры ездили...
avatar
vip_spider
17 September 2013

1

Cedrick2001
сложного ничего нет, машину на яму, заведи ее, пускай нагреется, потом маленьким молоточком по 2 болтам по головке постучи слегка, затем надеваешь головку на 10 и откручиваешь.
Дальше снимай даунпайп, потом по месту определишь если болт торчит то возможно чем-нибудь зажать и попробовать выкрутить, если он обламился внутри то необходимо высверливать, сначала свелом на 1-1,5, потом на 2,5 и так до 4, затем вбиваешь туда насадку для отвертки или шуруповерта (крестовую) и крутишь при помощи ее, самое главное начать по центру болта, да и еще там удобно сверлить маленьким шуруповертом
avatar
Cedrick2001
17 September 2013mobile


vip_spider
Я про него и думал кстати. А зачем греть я наоборот думал лучше на холодную потому что метал сужается. Спасибо за совет
Loco23
17 September 2013


Обычно греют, а потом охлаждают только болты.
avatar
Cedrick2001
17 September 2013mobile


vip_spider
Про шурупов кот маленький я имел ввиду. Кстати я к вам все равно приеду просветим машинку на наличие скрытых ошибок
avatar
Cedrick2001
17 September 2013mobile


Loco23
Специальных приспособ нету под рукой, да и максимум что нашел эстакаду на улице
Loco23
17 September 2013


Ну просто прогреешь машину, а потом болтики тряпкой мокрой промокни или сжатым воздухом дунуть, вариантов масса. Ну и сразу крутить после этого.
avatar
Factor35
17 September 2013


Loco23
Cedrick2001
есть спец спрей в Локтайте, называется Демонтаж с охлаждением. Она как раз для этих целей, с помощью нее такие болты откручивали, что я сам удивлялся, что это возможно...
avatar
Dima_454
18 September 2013


подскажите номер преднатяжителя ремня водителя! а то в Exist выдаёт 3 варианта который мой не знаю! машина 06 года, купе
avatar
systemroot
18 September 2013

1

Dima_454
любой с двумя проводами
Topsecret34
19 September 2013


а можно глупый вопрос, что управляет соленоидом?..мозг ему говорит на каком давлении отсечку делать?...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up