ruslan53
13 September 2013
3
Вчера протестил Форд Эксплорер:
Эксплорер – цены начинаются от 1 807 000 (цена со всеми скидками, примерно 1 600 000 руб.) - двигатель 3.5 Киклоне 294 л.с. 346 Н/м, разгон до 1000 км/ч за 8.7 сек.
И 2 291 000 руб. (+скидки порядка 200-300 тыс.) за Спортивную версию (двигатель 3.5 Турбо Экобуст 360 л.с. 475 Н/м, разгон до 100 за 6.4 сек.). Клиренс 21,1 см.
Итак, тестовая машина с двигателем 3.5 294 л.с.
При посадке в автомобиль сразу чувствуется, что создатели прицеливались на более дорогой сегмент. Везде красиво обшитая кожа. Тяжелый солидный массивный дверь. Все четко, массивно и дорого, + двойная полностью открывающаяся панорамная крыша.
Автомобиль разрабатывался совместно с Майкрософт. По напичканности электроникой, я такую еще не встречал. Голосовое управление всем что есть, автопилот, сама тормозит, рулит, полосу следит, слепые зоны следит, знаки следит, паркуется сама. Двери открывает, багажник сама открывает. Сенсорный экран, причем 2 экрана (1 на месте спидометра, другой на центральной консоли). Штатный автозапуск с ключа, причем срабатывает очень быстро, вентилируемые сидения. Сидения регулируется в 10 направлениях + 10 памятей всего, в т.ч. зеркал (менеджер сев после меня за руль нажал какую-то кнопку и его настройки резко вернулись). Короче, не хватает только вибратор для женщин.
Шумоизоляция на высоте!
При езде сразу почувствовал чрезмерно острый руль. По ощущениям руль прозрачный, немного налит тяжестью. Обратная связь присутствует, но его не хватает. Создатели максимально боролись с синтетизмом руля, но она присутствует, все-таки электроусилитель.
Автомобиль собранный, плотный и в то же время мягкий. Сказать очень мягкий, язык не поворачивается, все-таки жесткость присутствует, нет той кошачьей мягкости как у Куги 1. Но при этом, ни крена, ни валкости. Крен, можно сказать, совсем отсутствует. Раскачка немного присутствует только на маленькой скорости при езде по большой стиральной доске. Управляемость 5+. Комфорт – твердая 5!
Не понравилась задумчивость автоматической коробки, которая, при резком нажатии на педаль газа, так и норовит уйти на пониженные передачи и повышенные обороты. Причем, чем резче и больше нажимаешь на газ, тем коробка, переходит на более низкие передачи и высокие обороты двигателя (этакий спорт). Этот переход отнимает время. Но при этом, так такового мощного, напористого разгона не происходит, быстро, но плавно. Хотя, для уверенного обгона хватает за голову.
Во время прохождения тест драйва, менеджер, все без остановки рассказывал про какие-то электронные штучки и возможности, про голосовое управление и многочисленные системы безопасности, про то, что она самая продаваемая машина в мире в абсолютном количестве и т.д. Но я его практически не слышал, слишком был увлечен ездой.
В одном из затяжных и скоростных поворотов. Менеджер попросил посильнее нажать на газ и не бояться, что я и сделал. Очень сильно разогнался, смотрю на встречку машина летит, я чуть сильнее отклоняю руль внутрь поворота, и машина резко, со свистом уходит в занос, я быстро отклоняю руль обратно и машина резко выравнивается. Что самое удивительное, при всей резкости произошедшего, автомобиль даже не шелохнулся, ни крена не было, ни рулем не пришлось работать для корректировки. Все точно, быстро, четко, плавно и самое главное, прозрачно!
Вывод: автомобиль стоит своих денег! Очень понравился острый руль. Шикарный салон (по ощущениям, как будто автомобиль стоит около 4-х лямов). Отличная управляемость, отличная шумоизоляция и хороший комфорт в купе с шикарным салоном, пробуждает желание его купить. Для любителей ураганной динамики 3.5 литровый 294 сильный двигатель не подойдет.
hunter2.7i
13 September 2013mobile
1000 км/ч это просто очень круто)))
orange003
13 September 2013
[QUOTE=ruslan53] Вчера протестил Форд Эксплорер:
разгон до 1000 км/ч за 8.7 сек.
хочу...хочу...хочу
видимо это был Су-27 на форсаже слету до 1000 км/ч
ruslan53ты точно не на аэродроме был?
hunter2.7i
13 September 2013mobile
2
ruslan53
Да ладно,хоть настроение поднял с утра)))
hunter2.7i
13 September 2013
С 15 сентября с эвакуацией бред будет) Кто объяснит, какая связь между количеством лошадей и стоимостью эвакуации??
http://autorambler.ru/journal/events/13.09.2013...d=false
rijiy
13 September 2013mobile
ruslan53
Можно поинтересоваться, что за дилер дает скидку 200-300 тыс на версию спорт???
hunter2.7i, такая же, как и в транспортном налоге))
ruslan53
13 September 2013
rijiy
Это я сам такой вывод сделал. Заходил ведущему специалисту по продажам Автоленд (Официальный дилер Форд в Уфе). Он грит, про Эксплорер у которой по дешевле комплектация, 100 тыс. скидка за что-то, 70 тыс. за что-то, (короче в сумме больше 200 тыс. получается скидки от стоимости 1 800 000, это будет около полтора лямов), 50 тыс. если привезешь свой старый автомобиль + зимняя резина в подарок. В общем, я понял, что они готовы тоже самое предложить и на версию Спорт, при этом, она же мощная, а такие популярностью не пользуются, обычно же на них делают еще больше скидки, чем на обычные…
rijiy
13 September 2013mobile
ruslan53
В Москве ситуация другая!! 2299стоймость! По акции или по программе Форд минус 100 тыс это стандартно! 60 тыс они компенсируют на КАСКО! Если в кредит то еще какаято скидка от банка, но это нипалово! Плюс если машину в трейдин сдаешь то ище скидку 50 тыс! Это все фордовские программы! Дом скидку на сам ам не дают!
ruslan53Если неплохим вариантом стал IX 35, то посмотри SantaFe. Главное отличие - он немного мощнее, т.е. это то, чего немного не хватает в IX. Эти модели (для меня) наиболее оптимальный вариант цена/качество/вместимость сзади и в багажнике. Иногда езжу и на IX 35 и на SantaFe. Только положительные отзывы. Выбирали - между Кугой (предыдущая), Тигуаном, Икстрейлом. У IX - есть одна странная (даже по сравнению с KIA) особенность, на которую обратил внимание на тест-драйве. На высоких оборотах (например при разгоне в пол) очень громкий свистяще/звенящий звук от двигателя. Но так как на машине ездит жена - это не стало помехой при приобретении. Первое время звук очень раздражал, потом привык
ruslan53
13 September 2013
Shockos
Почему не Куга (предыдущая) или Икстреал??
drRaceWars
13 September 2013
Мужчины.кто покупал СТ2 в пустой комплектухе и сам ставил в него музыку.ни у кого не осталось штатной заглушки дыры в которую ставится магнитола?готов купить.сильно надо...
или кто может знает ее код
- GAME -
13 September 2013
кто-нибудь ставил SSD-накопители отдельно под винду вместо обычного харда? реально они столько прихода дают, как пишут?
планирую в скором будущем хороший комп собрать.
Конечно дают, самое главное - общий отклик системы. Задержка то на два порядка меньше, чем у обычных винтов.
- GAME -
13 September 2013
Loco23
да там даже не в 2 раза. у обычного харда скорость чтения обычно в районе 170-180 мб/с. а у того, который думаю брать - 550 мб/с. плюс 16 гб оперативки и i7 3770К. думаю вот, не будет ли что-то оттормаживать собой остальные компоненты.
Я тебе не про скорость чтения, а про задержку, а она меньше на два порядка, это в 100 раз, если что.
Скорости в 500МБ/с достигаются только в синтетических тестах и при копировании файлов, в реальной жизни хватит и 50-100. Реальная разница с обычным жестким дает именно маленькая задержка при случайном доступе.
- GAME -
13 September 2013
Loco23
мне копирование множества объемных файлов как раз и нужно. так что этот момент не менее важен, чем работа самой системы.
винду 8 имеет смысл ставить или пока что и 7 сойдет?
Та это вообще вопрос из разряда чего кому нравится. У меня, лично, стоит 7. Причин для перехода не вижу, может пока.
- GAME -
13 September 2013
Loco23
мне одинаково примерно по интерфейсу. тут вопрос именно в производительности. кто что говорит. у кого-то 7-ка быстрее, у кого-то 8-ка. не то чтобы я гнался за какими-то пресловутыми цифрами. просто не хочется выложить бабки за железо и проиграть потом системно.
Производительность чего? Ты же юзаешь не саму ОС, а какие-то проги, вот можешь ради интереса поставить одну ОС, потом другую и сравнить на своих прогах.
Для интенсивнрго копирования (записи/перезаписи) бюджетные ссд точно не стоит использовать, слишком малый ресурс ячеек памяти. Более того, даже системный кэш (файл подкачки, темп, кэш браузеров и т.п. рекомендуется переносить с ссд на хдд). Прирост в скорости работы громадный, вин7 за несколько сек стартует, почтовый клиент и браузер вовсе мгновенно.
п.с. Вин 8 уг.
Для баз данных к примеру рекомендуется использовать ссд ориентированные на серверный рынок, на базе slc ячеек, они в 10 раз нажежнее, чем обычные десктопные mlc, про цену я думаю не стоит упомянать
Listard, ты немного отстал от жизни
Уже достаточно много быстрых и надежных SSD по разумным ценам. Файл подкачки вообще не нужен, если он реально используется, то в системе не хватает памяти, что будет вызывать дикие тормоза. Поэтому его лучше вообще выключить, иногда нужно его оставить из-за глюков разных прог (у меня Арма вылетала без свапа). Кэш браузера никакого смысла нет переносить, иначе зачем вообще SSD?
Про цену на enterprise ssd нет смысла говорить не потому, что они такие крутые, а потому что они нацелены не на домашних пользователей, только поэтому у них космическая цена. На обычные харды для СХД цена тоже космическая: 3 штуки баксов за 2TB SATA диск.
Loco23
я говорю о технологии mlc, которая подразумевает 10 000 циклов перезаписи, о какой отсталости от жизни идет речь? Или уже новый доступный и ресурсный тип нанд придумали? Поведай если так, я буду только рад.