Беседка ST (архив)

9 years

46



posted image
«Беседка» изменила свой статус. Основной причиной ее первоначального переноса, стал тот момент, что она стала занимать больший объем нежели весь мини-форум в целом. Администрацией было принято решение об упразднении ее как класса. Чтобы не превращать форум в помойку и не разводить флуд в профильных топиках, было предложено и принято компромиссное решение о том, что «Беседка» останется, но будет регулярно очищаться путем переноса в мусор c названием Беседка ST (архив) (какое-то время можно там повозится и отыскать перенесенное).

WBR, VIPerMic

P.S. Пожалуйста, придерживайтесь тематики сообщений! Поддерживайте порядок в форуме.
Для вопросов не стоящих отдельных топиков и просто общения специально выделено пространство.

posted image
Прежде чем создавать отдельный топик посмотрите, возможно ответы на Ваши вопросы есть в уже созданных темах.
Читайте правила и пользуйтесь поиском
Правила пункт b.2
Повторные нарушения будут наказываться!posted image

avatar
VIPerMic
8 July 2007

Беседка ST (архив)
1,4M
views
530
members
59,4K
posts

avatar
Zubilist
12 September 2013mobile

-5

Hidden post
))) улыбнуло)))
posted image
avatar
ruslan53
13 September 2013

3

Вчера протестил Форд Эксплорер:
Эксплорер – цены начинаются от 1 807 000 (цена со всеми скидками, примерно 1 600 000 руб.) - двигатель 3.5 Киклоне 294 л.с. 346 Н/м, разгон до 1000 км/ч за 8.7 сек.
И 2 291 000 руб. (+скидки порядка 200-300 тыс.) за Спортивную версию (двигатель 3.5 Турбо Экобуст 360 л.с. 475 Н/м, разгон до 100 за 6.4 сек.). Клиренс 21,1 см.
Итак, тестовая машина с двигателем 3.5 294 л.с.
При посадке в автомобиль сразу чувствуется, что создатели прицеливались на более дорогой сегмент. Везде красиво обшитая кожа. Тяжелый солидный массивный дверь. Все четко, массивно и дорого, + двойная полностью открывающаяся панорамная крыша.
Автомобиль разрабатывался совместно с Майкрософт. По напичканности электроникой, я такую еще не встречал. Голосовое управление всем что есть, автопилот, сама тормозит, рулит, полосу следит, слепые зоны следит, знаки следит, паркуется сама. Двери открывает, багажник сама открывает. Сенсорный экран, причем 2 экрана (1 на месте спидометра, другой на центральной консоли). Штатный автозапуск с ключа, причем срабатывает очень быстро, вентилируемые сидения. Сидения регулируется в 10 направлениях + 10 памятей всего, в т.ч. зеркал (менеджер сев после меня за руль нажал какую-то кнопку и его настройки резко вернулись). Короче, не хватает только вибратор для женщин.
Шумоизоляция на высоте!
При езде сразу почувствовал чрезмерно острый руль. По ощущениям руль прозрачный, немного налит тяжестью. Обратная связь присутствует, но его не хватает. Создатели максимально боролись с синтетизмом руля, но она присутствует, все-таки электроусилитель.
Автомобиль собранный, плотный и в то же время мягкий. Сказать очень мягкий, язык не поворачивается, все-таки жесткость присутствует, нет той кошачьей мягкости как у Куги 1. Но при этом, ни крена, ни валкости. Крен, можно сказать, совсем отсутствует. Раскачка немного присутствует только на маленькой скорости при езде по большой стиральной доске. Управляемость 5+. Комфорт – твердая 5!
Не понравилась задумчивость автоматической коробки, которая, при резком нажатии на педаль газа, так и норовит уйти на пониженные передачи и повышенные обороты. Причем, чем резче и больше нажимаешь на газ, тем коробка, переходит на более низкие передачи и высокие обороты двигателя (этакий спорт). Этот переход отнимает время. Но при этом, так такового мощного, напористого разгона не происходит, быстро, но плавно. Хотя, для уверенного обгона хватает за голову.
Во время прохождения тест драйва, менеджер, все без остановки рассказывал про какие-то электронные штучки и возможности, про голосовое управление и многочисленные системы безопасности, про то, что она самая продаваемая машина в мире в абсолютном количестве и т.д. Но я его практически не слышал, слишком был увлечен ездой.
В одном из затяжных и скоростных поворотов. Менеджер попросил посильнее нажать на газ и не бояться, что я и сделал. Очень сильно разогнался, смотрю на встречку машина летит, я чуть сильнее отклоняю руль внутрь поворота, и машина резко, со свистом уходит в занос, я быстро отклоняю руль обратно и машина резко выравнивается. Что самое удивительное, при всей резкости произошедшего, автомобиль даже не шелохнулся, ни крена не было, ни рулем не пришлось работать для корректировки. Все точно, быстро, четко, плавно и самое главное, прозрачно!
Вывод: автомобиль стоит своих денег! Очень понравился острый руль. Шикарный салон (по ощущениям, как будто автомобиль стоит около 4-х лямов). Отличная управляемость, отличная шумоизоляция и хороший комфорт в купе с шикарным салоном, пробуждает желание его купить. Для любителей ураганной динамики 3.5 литровый 294 сильный двигатель не подойдет.
avatar
Лакосте
13 September 2013

1

avatar
ruslan53:

Вчера протестил Форд Эксплорер:
- двигатель 3.5 Киклоне 294 л.с. 346 Н/м, разгон до 1000 км/ч за 8.7 сек.
.

Надо брать однозначно!!!
avatar
hunter2.7i
13 September 2013mobile


1000 км/ч это просто очень круто)))
avatar
Listard
13 September 2013

1

avatar
ruslan53:

разгон до 1000 км/ч за 8.7 сек.

Ух, аппарат!
avatar
orange003
13 September 2013


[QUOTE=ruslan53] Вчера протестил Форд Эксплорер:
разгон до 1000 км/ч за 8.7 сек.
хочу...хочу...хочу
avatar
voovius
13 September 2013

1

видимо это был Су-27 на форсаже слету до 1000 км/ч
ruslan53
ты точно не на аэродроме был?
avatar
ruslan53
13 September 2013


цитата:
разгон до 1000 км/ч за 8.7 сек.

Пардон! 100 км/ч
avatar
hunter2.7i
13 September 2013mobile

2

ruslan53
Да ладно,хоть настроение поднял с утра)))
avatar
hunter2.7i
13 September 2013


С 15 сентября с эвакуацией бред будет) Кто объяснит, какая связь между количеством лошадей и стоимостью эвакуации?? http://autorambler.ru/journal/events/13.09.2013...d=false
avatar
rijiy
13 September 2013mobile


ruslan53
Можно поинтересоваться, что за дилер дает скидку 200-300 тыс на версию спорт???
Loco23
13 September 2013

1

hunter2.7i, такая же, как и в транспортном налоге))
avatar
ruslan53
13 September 2013


rijiy
Это я сам такой вывод сделал. Заходил ведущему специалисту по продажам Автоленд (Официальный дилер Форд в Уфе). Он грит, про Эксплорер у которой по дешевле комплектация, 100 тыс. скидка за что-то, 70 тыс. за что-то, (короче в сумме больше 200 тыс. получается скидки от стоимости 1 800 000, это будет около полтора лямов), 50 тыс. если привезешь свой старый автомобиль + зимняя резина в подарок. В общем, я понял, что они готовы тоже самое предложить и на версию Спорт, при этом, она же мощная, а такие популярностью не пользуются, обычно же на них делают еще больше скидки, чем на обычные…
avatar
rijiy
13 September 2013mobile


ruslan53
В Москве ситуация другая!! 2299стоймость! По акции или по программе Форд минус 100 тыс это стандартно! 60 тыс они компенсируют на КАСКО! Если в кредит то еще какаято скидка от банка, но это нипалово! Плюс если машину в трейдин сдаешь то ище скидку 50 тыс! Это все фордовские программы! Дом скидку на сам ам не дают!
avatar
Shockos
13 September 2013


ruslan53

Если неплохим вариантом стал IX 35, то посмотри SantaFe. Главное отличие - он немного мощнее, т.е. это то, чего немного не хватает в IX. Эти модели (для меня) наиболее оптимальный вариант цена/качество/вместимость сзади и в багажнике. Иногда езжу и на IX 35 и на SantaFe. Только положительные отзывы. Выбирали - между Кугой (предыдущая), Тигуаном, Икстрейлом. У IX - есть одна странная (даже по сравнению с KIA) особенность, на которую обратил внимание на тест-драйве. На высоких оборотах (например при разгоне в пол) очень громкий свистяще/звенящий звук от двигателя. Но так как на машине ездит жена - это не стало помехой при приобретении. Первое время звук очень раздражал, потом привык
avatar
Listard
13 September 2013


в Авилоне по 1 395
http://avilon-ford.ru/images/stories/news_company/spisokavto_30.jpg
http://avilon-ford.ru/akcii/spec-predlogenia/630--10-.html
avatar
ruslan53
13 September 2013


Shockos
Почему не Куга (предыдущая) или Икстреал??
avatar
drRaceWars
13 September 2013


Мужчины.кто покупал СТ2 в пустой комплектухе и сам ставил в него музыку.ни у кого не осталось штатной заглушки дыры в которую ставится магнитола?готов купить.сильно надо...
или кто может знает ее код

posted image
avatar
- GAME -
13 September 2013


кто-нибудь ставил SSD-накопители отдельно под винду вместо обычного харда? реально они столько прихода дают, как пишут?
планирую в скором будущем хороший комп собрать.
Loco23
13 September 2013


Конечно дают, самое главное - общий отклик системы. Задержка то на два порядка меньше, чем у обычных винтов.
avatar
- GAME -
13 September 2013


Loco23

да там даже не в 2 раза. у обычного харда скорость чтения обычно в районе 170-180 мб/с. а у того, который думаю брать - 550 мб/с. плюс 16 гб оперативки и i7 3770К. думаю вот, не будет ли что-то оттормаживать собой остальные компоненты.
Loco23
13 September 2013


Я тебе не про скорость чтения, а про задержку, а она меньше на два порядка, это в 100 раз, если что.
Скорости в 500МБ/с достигаются только в синтетических тестах и при копировании файлов, в реальной жизни хватит и 50-100. Реальная разница с обычным жестким дает именно маленькая задержка при случайном доступе.
avatar
- GAME -
13 September 2013


Loco23

мне копирование множества объемных файлов как раз и нужно. так что этот момент не менее важен, чем работа самой системы.
винду 8 имеет смысл ставить или пока что и 7 сойдет?
Loco23
13 September 2013


Та это вообще вопрос из разряда чего кому нравится. У меня, лично, стоит 7. Причин для перехода не вижу, может пока.
avatar
- GAME -
13 September 2013


Loco23

мне одинаково примерно по интерфейсу. тут вопрос именно в производительности. кто что говорит. у кого-то 7-ка быстрее, у кого-то 8-ка. не то чтобы я гнался за какими-то пресловутыми цифрами. просто не хочется выложить бабки за железо и проиграть потом системно.
Loco23
13 September 2013


Производительность чего? Ты же юзаешь не саму ОС, а какие-то проги, вот можешь ради интереса поставить одну ОС, потом другую и сравнить на своих прогах.
avatar
Listard
13 September 2013


Для интенсивнрго копирования (записи/перезаписи) бюджетные ссд точно не стоит использовать, слишком малый ресурс ячеек памяти. Более того, даже системный кэш (файл подкачки, темп, кэш браузеров и т.п. рекомендуется переносить с ссд на хдд). Прирост в скорости работы громадный, вин7 за несколько сек стартует, почтовый клиент и браузер вовсе мгновенно.
п.с. Вин 8 уг.
avatar
Listard
13 September 2013


Для баз данных к примеру рекомендуется использовать ссд ориентированные на серверный рынок, на базе slc ячеек, они в 10 раз нажежнее, чем обычные десктопные mlc, про цену я думаю не стоит упомянать
Loco23
14 September 2013


Listard, ты немного отстал от жизни Уже достаточно много быстрых и надежных SSD по разумным ценам. Файл подкачки вообще не нужен, если он реально используется, то в системе не хватает памяти, что будет вызывать дикие тормоза. Поэтому его лучше вообще выключить, иногда нужно его оставить из-за глюков разных прог (у меня Арма вылетала без свапа). Кэш браузера никакого смысла нет переносить, иначе зачем вообще SSD?
Про цену на enterprise ssd нет смысла говорить не потому, что они такие крутые, а потому что они нацелены не на домашних пользователей, только поэтому у них космическая цена. На обычные харды для СХД цена тоже космическая: 3 штуки баксов за 2TB SATA диск.
avatar
Listard
14 September 2013


Loco23
я говорю о технологии mlc, которая подразумевает 10 000 циклов перезаписи, о какой отсталости от жизни идет речь? Или уже новый доступный и ресурсный тип нанд придумали? Поведай если так, я буду только рад.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up