Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
617,7K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
devilride
3 August 2013


sunny56
у меня тоже впуск стоит, но ничё не пшикает когда глушу. Если едет нормально, то какая разница пшикает она или нет когда глушишь-не парься
avatar
sunny56
3 August 2013


devilride
Едет то нормально!!! Но как бы он был всегда, а теперь иногда нет, вот и переживают)) я просто не знаю может это сигнал какой и надо на что то обратить внимание.
avatar
voovius
3 August 2013


vip_spider, вот еще одномассовые маховики и т.д. как замена двухмассовых:
http://kalmar-union.com/parts/ford-focus-transmission/
http://kalmar-union.com/parts/volvo-s60_s80_xc7...ission/
http://www.vivaperformance.com/spec-clutch-kit-...c70-t5/
http://www.vivaperformance.com/single-mass-flyw...earbox/
avatar
oFF1cer
3 August 2013mobile


sunny56
У меня тоже так бывает. Иногда пшикает, иногда нет. Я думаю парится не стоит!
avatar
oFF1cer
3 August 2013mobile


Друзья, подскажите по проблеме.. Собственно суть- тачка греется
Температура масла при обычной езде постоянно на вертикали. Как тепло стало начал это замечать. Грешил на кулер, думал забит. Поставил новый- все также.. Может чуть меньше стало. Когда кулер ставил, радиаторы смотрел, чистые..
Пример: ехал сегодня по мкаду, 160 примерно, хватило 2-3 минут, что бы температура масла ушла на предпоследнее деление по датчику и за ней поползла температура антифриза. Едешь 120 все отлично.. В пробке можно хоть целый день стоять- ничего не греется.. Антифриз нормального цвета, уровень в норма, не уходит.
Куда смотреть вообще?! В прошлом году грелась, помыл радиаторы- прошло.. Го они реально были в хлам забиты.. Сейчас все чисто!
avatar
oFF1cer
3 August 2013mobile


Всегда вот так.. Без отжига даже..
posted image
avatar
Сытник
3 August 2013


чекай термостат и чистоту радиаторов.
avatar
Factor35
3 August 2013


oFF1cer
да скорее всего термостат не открывается полностью
avatar
oFF1cer
3 August 2013mobile


Попробую посмотреть!! О нем я что то не подумал совсем!
avatar
Factor35
4 August 2013


oFF1cer
ты его никак не посмотришь, только менять сразу. Если точно с радиаторами все в норме, то смело меняй. Я брал Тристан, в шапке есть, полет нормальный уже полгода...
avatar
devilride
4 August 2013


Factor35
ну посмотреть то конечно можно(кипятят его люди в кастрюльках пока не откроется), только есть ли в этом смысл
avatar
Factor35
4 August 2013


devilride
я не знаю какой смысл, все детство с батей кипятил эти термостаты, а толку то? один на москвиче они не работают))). Тем более если стоит штатный впуск, то снять термостат и не поменять, это экзекуция просто, не лучше чем с салонными фильтром... (хотя я салонный фильтр меня минут за 20, а вот термостат менял часа 4)
avatar
oFF1cer
4 August 2013mobile


Factor35
Ты не совсем меня понял посмотреть я имел в виду- поменять и посмотреть как будет себя вести тачка тем более короб впуска уже снят
avatar
Factor35
4 August 2013


oFF1cer
давай давай! отпиши потом.
avatar
dima_spider
4 August 2013


Factor35
на ФФ2 салонник еще нормально заменяется. А вот на ФФ1 - это просто Капец! он стоит под накладкой лобого стекла(жабо).
avatar
Factor35
4 August 2013


dima_spider
так я на фф2 снимал эту накладку, вроде ничего сложного
avatar
dima_spider
4 August 2013


Factor35
Если говорить про ФФ1 то я как не снимаю ее постоянно вспоминаю человека, который придумал ее конструкцию.
Чтобы нормально долезть нужно ее полностью снять. Она состоит их пластика и на кромках резина(то ли приклеена то ли что) так вот она потом начинает отходить... и клипсы постоянно лопаются. У меня не лопались а вот направляющие куда вставляются клипсы постоянно. Уже думал может новую заказать, но там ценик "конский". Если бы не эта "конструктивная особенность" гораздо чаще менял бы салонный фильтр.

oFF1cer
Если радиаторы реально чистые, то наверное все таки термостат. Проверить бы для начала как он открывается, прощупыванием патрубков.
Mamonoff
4 August 2013


dima_spider
ну а у нес педаль снимать надо:))
не на много проще
avatar
Factor35
4 August 2013

2

Mamonoff
dima_spider
да, тем более если все болтики еще на место закрутить, чего обычно не делают множество сервисов, то это еще добавляет удовольствий)))
avatar
dima_spider
5 August 2013


Mamonoff
Factor35
Я считаю гораздо проще. Приходилось Мне даже проще дроссель снять и почистить чем заменить Салонник
y-strauss
5 August 2013


Всем добрый. Люди подскажите неучу, как снимается (отсоединяется) тоненькая пластиковая трубка (обратка) идущая от расширительного бачка к двигателю и радиатору. Интересует как она отсоединяется от движка, а то оттуда антифриз капает, пробовал тянуть ни фига. Никаких замков там нет. Боюсь сломать. Help.
avatar
romikxxx
5 August 2013


Всем привет!
Как аккуратно вытащить информационные стеклышки на климате?
Хочу почистить их изнутри.
avatar
- GAME -
5 August 2013


romikxxx

проще новый климат купить. если серебро, то стоит он 1500. бывло и такое, что только корпус продавали. можно в Куплю написать.
avatar
romikxxx
5 August 2013


sunny56
Хммм... у меня ничего не пшикает когда глушу...
avatar
sunny56
5 August 2013


Не знаю, у меня и у всех знакомых пшикает, может ты не обращаешь внимания?
avatar
devilride
5 August 2013


sunny56
а глушишь с включенным кондиционером?
avatar
sunny56
5 August 2013


devilride
Нет, не езжу с кондюком.
avatar
devilride
5 August 2013


sunny56
ну значит просто забей
Loco23
5 August 2013


У меня после того, как заглушишь, что-то клацает, но это явно не шипение воздуха или еще чего-то. Именно клацает, хз что это.
avatar
devilride
5 August 2013


Loco23
выхлоп например

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up