Задняя передача

19 years ago




В форуме очень часто возникают вопросы по поводу включения несинхронизированной задней передачи, что является некоторой особенностью многих машин.
Хочу поделится своим опытом:
Если не до конца переключается рычаг, т.е. я чувствую, что передача не включилась - я продолжаю СЛЕГКА давить на рычаг КПП и отпускаю сцепление, в самом начале хода педали сцепления рычаг встает на свое место, т.е. включается передача.
Уже давно привык и не испытываю ни проблем, ни скрежета переключения.
Попробуйте и вам понравится!!!

avatar
-George-
5 February 2005

Задняя передача
10,2K
views
37
members
50
posts

avatar
Тёмыч
6 February 2005


Проще сцепление подержать лишних пару секунд и все без синхронизатора нормально включится. И не нано включать заднюю (да и переднюю) без полной остановки машины. И все будет ОК.
avatar
842
6 February 2005


Если с рычагом аккуратно работать, то при определённом навыке все передачи на ходу можно втыкать без сцепления (и без скрежета).


Однако, лучше, по-правилам:
- не втыкается задняя.
- вернулся в нейтраль, отпустил сцепление (шестерни провернулись),
- опять включаем заднюю.
avatar
serge pro
6 February 2005


цитата:
Если с рычагом аккуратно работать, то при определённом навыке все передачи на ходу можно втыкать без сцепления (и без скрежета).

Хорошо подмечено! Только соотношение (передача-обороты) мне не понравилось!
avatar
TVS
6 February 2005


Я делаю так обычно: перед включением задней перевожу рычаг в пятую (можно и другую передачу), потом включаю заднию. Включается без проблем. Все естественно на остановке.
avatar
Тёмыч
6 February 2005


цитата:
Если с рычагом аккуратно работать, то при определённом навыке все передачи на ходу можно втыкать без сцепления (и без скрежета).


Однако, лучше, по-правилам:
- не втыкается задняя.
- вернулся в нейтраль, отпустил сцепление (шестерни провернулись),
- опять включаем заднюю.

Согласен, можно, но надо ли. Обычно так на нейтраль перехожу, но хочу заметить, у фокуса не настолько четкая коробка, чтобы так оперировать. На БМВ ездил так часто, аля полуавтомат на СААБе.
avatar
_Max_
6 February 2005


А можна и двойной "выжим" Как на грузовике!
Serg
7 February 2005


цитата:

Хочу поделится своим опытом:
Если не до конца переключается рычаг, т.е. я чувствую, что передача не включилась - я продолжаю СЛЕГКА давить на рычаг КПП и отпускаю сцепление, в самом начале хода педали сцепления рычаг встает на свое место, т.е. включается передача.
Уже давно привык и не испытываю не проблем, не скрежета переключения.
Попробуйте и вам понравится!!!

Тоже всегда так делаю, уже привык и не напрягает!
avatar
batonio
7 February 2005


а я вот привыкнуть пока не могу, но не напрягает
avatar
Atlantic
10 December 2006


меня достала эта передача. разворачиваюсь посреди дороги у себя возле дома (так все делают), машинки останавливаются, ждут, когда развернусь. обычно это делается секунд за 30 у всех. я же поперек дороги машину поставил, наджо назад,, а она, гадина, не втыкается! больше минуты заняло времени. прям неудобно. если бы еще и сигналили, вообще настроение машинка испортила б. а в сервис ехать нет времени пока что
avatar
WiseKA
10 December 2006


Atlantic
Попробуй пару сантиметров проехать вперед, если не втыкается задняя. Или просто газануть

Сначала тоже было не комфортно , но привык уже
Snusmumrik
10 December 2006


цитата:
В форуме очень часто возникают вопросы по поводу включения несинхронизированной задней передачи, что является некоторой особенностью многих машин.
Хочу поделится своим опытом:
Если не до конца переключается рычаг, т.е. я чувствую, что передача не включилась - я продолжаю СЛЕГКА давить на рычаг КПП и отпускаю сцепление, в самом начале хода педали сцепления рычаг встает на свое место, т.е. включается передача.
Уже давно привык и не испытываю ни проблем, ни скрежета переключения.
Попробуйте и вам понравится!!!

О, хороший совет, надо попробовать.
Обычно жду пару секунд с выжатым сцеплением.
avatar
-Volk-
10 December 2006


Atlantic
Не включается задняя,отпусти сцепление и педаль газа,теперь выжимай и включай,не надо спешить. Сервис не всегда поможет.
bdo
18 April 2007


Неужели никто не обращался с этой проблемой по гарантии??
avatar
Benoy
18 April 2007


bdo

Если вчитаешься, поймешь, что это конструктивная особенность коробки FF1, а не неисправность. По гарантии тут делать нечего. Да и интересно, у многих ли еще действует гарантия =)
avatar
dima_spider
18 April 2007


Benoy
Действительно интересно...она действует на ФФ1 еще 1.5а месяца ну или еще больше если кто ЕЕ продлял(таких я думаю не так уж и много), а там с 05.2005 начали Клепать ФФ2
greenlist
10 May 2007


В мануале же написано, что нужно нажать на педаль сцепления и держать так примерно 3 сек перед включением задней передачи для избежания всякого хруста
Вы сейчас к кому обращаетесь то?
Если Вас не затруднит, указывайте, пожалуйста ник (достаточно кликнуть на него) собеседника или цитируйте (выборочно) сообщение, к которому у Вас есть комментарии!
zxloop
22 February 2008


Здраствуйте! Выдержка из мануала: "Для выбора передачи заднего хода переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение, а затем надавите на рычаг, преодолевая сопротивление пружины, отведите его до упора вправо, а затем назад"! Интересует что подразумевается под "затем надавите на рычаг"! Это как в Ауди вниз надавить, или как правильно вообщем...а то интересно!
avatar
-Volk-
22 February 2008


Z
zxloop:

Это как в Ауди вниз надавить, или как правильно вообщем...а то интересно!

Вниз не надо как на Ауди, надо как на ФФокусе, до "упора" в право и назад, тыц...
avatar
St.Paul
25 February 2008


-George-
всегда так делаю. а иной раз проскакивает и не включается
avatar
einstein
25 February 2008


а я просто отпускаю сцепление на нейтралке, немного газу и включаю... и все аллес-гут!!! (правда бывает дергает машину)
хотя все перечисленные методы тоже использую...
но самое надежное - после 1-й сразу R и отлично у меня включается...
avatar
R_E_D
26 February 2008


avatar
TVS:

Я делаю так обычно: перед включением задней перевожу рычаг в пятую (можно и другую передачу), потом включаю заднию. Включается без проблем. Все естественно на остановке.

Делаю точно также, только включаю сначала четвертую, потом заднюю...Уже на автомате все делаю, я даже отвык сразу заднюю включать
А что, у FF2 такие же проблемы, как и у ПЕРВОГО Фокуса, который обсуждается в этой теме?
YSV
25 March 2008


Вкратце, с утра завел, начал передачи переключать, чувствую засада, ход у ручки переключения свободный на все передачи. Или наоборот, немного подклинивает. Вообщем наугад включаю передачи и еду. Но надо и парковаться с 30-го раза включается задняя. Такие дела

Чем грозит ремонт (по деньгам и времени)?

п.с. поменял сцепление недели 3 назад (пробег 76000), тормозная в норме
sabir30451
25 March 2008


пОСЛЕ ПОЛНОЙ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ 2, 3, СКОРОСТИ тоже втыкаются с нежеланием (иногда)
avatar
Commics
25 March 2008


YSV
проблема в тросах привода переключения передач.
Скорее всего трос соскочил со своего крепления.
YSV
25 March 2008


Commics

Спасибо, записался в сервис на субботу.

И пару вопросов:
Самостоятельно устранить возможно (сам далекий от ремонта, но учусь )
Пока ездить не рекомендуется? (удовольствия от езды никакого, честно говоря).
По работе долго или нет, и будет присутствовать развод на новую коробку?
--
26 March 2008


Да надо просто сцепление выжать секунды три и задняя передачя включится!
avatar
CD
26 March 2008


YSV
Разводы исключены.
Процесс может занять около часа.
YSV
27 March 2008


CD
Спасибо, завтра посмотрят.
Я по наивности пиподнял крышку с чехлом (что вокруг ручки переключения). Посмотрел, вроде оба троса сидят на своих местах Значит надо под капотом ковыряться?
YSV
31 March 2008


Ну вообщем, небольшой отчет.
С утра с трудом доехал до сервиса. Оказалась не всё так страшно. Знакомый залез под машину, через минуту сказал пробуй переключать. Всё отлично. Ну и поехал дальше по делам. Километром 80 проехал, сделал все дела, припарковался у дома и чувствую опять передачи потерялись
До знакомого не доехать, что он там делал внизу я не видел,а когда объяснял то не особо старался понять
Вообщем все ближайшие сервисы предлагают менят тросы (или приводы, не знаю как называется) за 4300+работа. Настроение 0, естественно. По пути заезжаю в гаражи в "сервис".

Объяснил на пальцах в чем дело, машинку подняли, тут я все вижу. Оказалось один трос сорван, болтается сам по себе.
Все дело в КРУГЛОЙ РЕЗИНКЕ, которую обхватывает трос, а она в свою очередь обхватывает пластиковый (наверно зажим?) который захватывает механизм? переключения передач.
РЕЗИНКА наверно уже состарилась или пластик? Ну вообщем намотал он немного изоленты (закрепил) на пластик и вроде всё держится.

Обращаюсь к тем кто понял о чём речь. Где можно купить, заказать, принять в дар этот кусок резины (можнос пластиковым зажимом).
п.с. машинка пока ездит, заднюю включаю очень осторожно...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Замена шаровой


up