Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)

3 years

12



Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.
posted image


4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5 A6 (6F35)
Скрытый текст

Скрытый текст


EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PS

Зависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013


Скрытый текст


Спецификация EcoBoost 150/180л.с.


Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса http://kuga.fordmedia.eu

Шестиступенчатый «автомат» 6F35
Скрытый текст


цитата:
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.?
2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182?

Автор и редактор раздела:Vlad-FF2

Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после...
Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Topic handbook:
Форд официально объявил о корректирующих действиях для 2013 Escape SE и SEL, 2013 Fusions SE и SEL оборудованные двигателями 1.6
Отличие по железу между двигателями 1.6Ecoboost 150л.с. и 1.6Ecoboost 182л.с.
bzv / Система Easy Fuel
катерпилер / Преимущества двигателя с турбокомпресором
Тюнинг BSR
200л.с. уже "турбомалыши" способны выдать
Vlad-FF2 / Планы 2.0-liter EcoBoost для North American рынка
Vlad-FK2 / обсуждение технологии Ford «overboost» в New Kuga Ecoboost 1.6
Шурик71 / История EcoBoost I-4, 1,6л
SERRGE / Расположение компонентов у двигателях Sigma/1.6L EcoBoost 150/182л.с.
холодный термостат на 82 С. Finis 2184696
Коды деталей переходников вместо электрических байпаса и перепускного клапана
Переходники вместо электрических байпаса и перепускного клапана
номера вкладышей и деталей для ремонт экобуст 1.6
коды начинки правой гидроопоры двигателя
finis код комплекта прокладок двигателя
Принципы работы системы охлаждения 1.6 Экобуст с электромагнитными клапанами
код обновлённой прокладки ГБЦ - 1849263
EcoBoost, двигатель, турбина, турбодвигатель, чип-тюнинг, экобуст, мотор, ремонт двигателя, двс

avatar
Vlad-FK2
26 December 2012

Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
690,6K
views
254
members
2K
posts

avatar
Vlad-FK2
18 June 2013

1

avatar
Kroligoff:

Vlad-FK2
Тут речь не о точности паспортных данных, а о Маркетинге и откуда и для чего взялся 150.
ФМК давно для разных рынков в зависимости от качества топлива применяет разные калибровки, так что ничего удивительного,
в США в основном в нашем понимании Regular 92 , Special это 95, и Super 98
Так вот Escape в характеристиках Fuel (minimum) = Regular unleaded
Те минимум 92
У нас же 95


577
Kroligoff

Согласен.
В паспортных данных для каждого авто заявлено следующее =>

Escape 2013
степень сжатия для трех двигателей до 10,0:1 => AKI 87 = АИ-92


Kuga 2013
степень сжатия у Ecoboost 1.6 заявлена 10,0:1 +/-0.33 => EURO5 = АИ-95, но лучше АИ-98.


Итого для Ecoboost 1.6л.
при 92м американцы снимают 250нм и 178л.с.

при 95м еврпейцы снимают 240нм и 182л.с.

С технической стороны было бы не плохо в России на 92м ездить но в Европе ввели EURO5.

Разница все же есть в настройках ПО.
avatar
ks222
18 June 2013


добрый день, джентельмены. просвятите меня , т.к. прочесть мне про мой мотор особо негде , то я читаю вашу ветку.
у меня си-макс 1,6 экобуст (150).
подскажите , с мотором куги ( ессно железо одно , вопрос про перечисленные выше катализаторы , лямбды и "мозги" мотора) мой двигатель идентичен или нет?
и второй вопрос (сорри,лень читать все 15 страниц))) - кто-нибудь увеличивал мощность мотора со 150 до 180?
avatar
Jennik1
19 June 2013


ks222
тут всего 15 страниц, это совсем не много поэтому придется прочесть дабы разобратся в вопросе.
В кратце - да, увеличивали.
Если вы хотите знать одинаковый или нет - открываем Микрокат и сравниваем Финис-коды - и тогда сами будете знать ответ.
avatar
ks222
19 June 2013


Правильно, зачем ещё существует форум - для адресного посыла в каталог)))
avatar
Aspid_UA
19 June 2013

1

Не, форум существует для того чтобы особо ленивые задавали вопросы особо не ленивым. Им же не лень и делать ну совершенно нечего, пусть нароют в каталогах что нужно и ленивым объяснят, как правило не с первого раза и даже не "за спасибо".
Шурик71
19 June 2013


цитата:
ks222

на сколько я понимаю, да и внешне тоже, Экобуст один и тот же что на Куге что на С-Максе. он же есть на ФФ3, только не у нас. (еще на Волво) у меня тоже С-Макс
Но например у нас есть Овербуст, а на К2 нет. есть видимо какие-то другие прошивки или настройки.
avatar
djwint
19 June 2013


Ш
Шурик71:

Но например у нас есть Овербуст, а на К2 нет. есть видимо какие-то другие прошивки или настройки.


на с-макс механика, может в этом дело
DENI-949
21 June 2013


Всем добрый день подскажите плиззз двигатель 1,6 150 л. он чем то отличаеться или нет от 1,6 180 л. и возможно ли его перепрошть что бы получить 180 л. ? просто я читал и понял что двигателя одинаковые только разные прошивки стоят так ли это ?
avatar
ks222
22 June 2013


подскажите , кто знает - электрический подогреватель воздуха салона идёт в базе или нет?
смотрел про машину в этис , там не упоминалась эта функция, или зашифрована ..
avatar
djwint
22 June 2013

2

ks222
в базе на всех комплектациях
avatar
ks222
22 June 2013


спасибо
Артем_куга2
23 June 2013

1

мое мнение двигатель EсoBoost одно из лучших что могли ридумать, разгон превосходный тянет сразу снизов, а расход приятно впечатлил )) остались приятные впечатления)) подробнее расскажу когда пойзже проеду
avatar
djwint
27 June 2013


есть инфа 1,6Т начали прошивать на 210лс)
avatar
RSF
27 June 2013


цитата:
есть инфа 1,6Т начали прошивать на 210лс)

Не томи, давай подробности: кто, где, какой крутящий момент, когда двигатель умрет на этой прошивке
avatar
djwint
7 July 2013


RSF
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=151573#p151573
есть радостная весть для владельцев 150сил, прошивают за 3рубля на офиц 182силы)
an555
3 July 2013


Давай подробности. Где прошивают, телефон, адрес
avatar
djwint
3 July 2013


an555
FORDIAGNOSTIC (электрика, слесарка, TO, ремонт ECU)
AndreyArb
3 July 2013


A
an555:

Давай подробности. Где прошивают, телефон, адрес

расценки тут
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=...tart=40
Geep
3 July 2013


Это всё хорошо, но заинтересовала бы прошивка на 200 - 210 л.с. А стоковая на 182л.с не очень интересна из за одинакового крутящего. ПИЛОТ тоже до 182 прошивает, но только просят 16000 рубликов. Сразу "понравился" такой подход Даже не озвучивают на сколько момент повысится. http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=151573 Чего проще взять и залить стоковую прошивку на 182 лошади и содрать 16000. А за трёху можно прошиться и такой! А вообще я бы у серьёзной фирмы, например, BSR прошился, но у них пока нет для Куги 150л.с.
AndreyArb
7 July 2013


G
Geep:

Это всё хорошо, но заинтересовала бы прошивка на 200 - 210 л.с. А стоковая на 182л.с не очень интересна из за одинакового крутящего. ПИЛОТ тоже до 182 прошивает, но только просят 16000 рубликов. Сразу "понравился" такой подход Даже не озвучивают на сколько момент повысится. http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=151573   Чего проще взять и залить стоковую прошивку на 182 лошади и содрать 16000. А за трёху можно прошиться и такой! А вообще я бы у серьёзной фирмы, например, BSR прошился, но у них пока нет для Куги 150л.с.

согласен,вся фишка в крутящем,смысла в прошивке на 182лс нет

нашел вот такую интересную информацию по чипу движка 150лс
http://chip.spb.ru/tuning-ford/kuga/4152/
avatar
ПадЪ
5 July 2013

-1

AndreyArb
за 18 штук?? я за эти деньги из питера в мск приехал бы чипанулся у форддиагностик за трёху, еще и столицо посмотрел бы..
AndreyArb
5 July 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
AndreyArb
за 18 штук?? я за эти деньги из питера в мск приехал бы чипанулся у форддиагностик за трёху, еще и столицо посмотрел бы..


форддиагностик не повышает крутящий до 300, если конечно только по ссылке не врут
Geep
5 July 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
AndreyArb
за 18 штук?? я за эти деньги из питера в мск приехал бы чипанулся у форддиагностик за трёху, еще и столицо посмотрел бы..

Просто у них указан крутящий момент 300 вместо 240 у форддиагностик. Но лично я не верю в это. Опять слили прошивку стоковую со 182 сильной куги и пытаются впарить за 18 штук. А форддиагностик никого не обманывает и прошивает за приемлемые деньги сток 182. Почему тогда они не чипанут 182 сильную до 200 хотябы? Потому что тогда и 150 можно до 200 чиповать, там всё одинаковое. Лажа очередная!
AndreyArb
5 July 2013


G
Geep:

Просто у них указан крутящий момент 300 вместо 240 у форддиагностик. Но лично я не верю в это. Опять слили прошивку стоковую со 182 сильной куги и пытаются впарить за 18 штук. А форддиагностик никого не обманывает и прошивает за приемлемые деньги сток 182. Почему тогда они не чипанут 182 сильную до 200 хотябы? Потому, что тогда и 150 можно до 200 чиповать, там всё одинаковое. Лажа очередная!


по идее эти парни должны представить графики замеров своей прошивки,если их нет,то безусловно развод
а так вот что они пишут
http://chip.spb.ru/faq7/

может у них что то типа такой
http://www.drive.ru/tuning/ford/4fb9e79709b602b...26.html
avatar
wulf-33
5 July 2013


интерессно после перепрошивки ОД увидит смену ПО?
AndreyArb
7 July 2013

1

avatar
wulf-33:

интерессно после перепрошивки ОД увидит смену ПО?


http://chip.spb.ru/faq9/
кто с Питера,позвонили бы или съездили и по месту все бы увидели,да тут бы и рассказали
Geep
7 July 2013


Всё равно не верю. Стенд можно подогнать под параметры. Нам это неведомо. Пусть 182 научатся прошивать, тогда можно думать. Если только в другой конторе проверить, где нормальный стенд есть.
Вообще, как они это делают? Я имею ввиду: скрывают от дилера свою прошивку. Даже BSR и другие применяют сброс своей прошивки до стока при посещении дилера. Они или крутые или впаривают. Понятно, что у каждого свои методы, но...
Если крутые, пусть 182 чипанут.
Вообще интересно они по этой ссылке пишут http://chip.spb.ru/faq9/
Если так, то действительно, пусть бы кто-нибудь из Питера попробовал. Если всё, как указано на сайте (300 крутящего), тогда есть смысл прошиться.
avatar
ПадЪ
5 July 2013

-1

опять же вопрос если они не впаривают 300 НМ коробас норм держать будет?
Geep
7 July 2013


Коробас до 340 или даже до 360 держит.

может у них что то типа такой
http://www.drive.ru/tuning/ford/4fb9e79709b602b...26.html

Возможно! BSR тоже подобное делает, но на кугу 1.6 пока нет. http://www.bsr-tuning.ru/produkty/komplekty/for...x/1.6t/
andrey_531
6 July 2013

1

Вопрос и ответ всё же напрашивается сам собой: 150 и 182 один и тот же мотор , именно по этому конторы с лёгкостью берутся за 150-й , потому что со 180-го мало что осталось снять

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up