Защита картера



Небольшой обзор(актуальность 2015 год!):

СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

Шериф
самая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/

posted image

08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 - из двух деталей, только на ФФ2 инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текст

08.1447 V2 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция
08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок инструкция
На сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция

Мои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст


Мотодор
Код: 00747

Код: 00746


ТриАВС
Код: 03.294.C2


АвтоБРОНЯ
Код: 1.01825.1


Автощит
Код: 2614

Код: 2627


ALFeco
Код: 07.01


FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA

Защита картера (сообщение #16085821)

КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТА

CARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка - http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.html
http://www.kzmo.ru/ford/focus2.html


"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"
Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/


«АВТОЩИТ»
Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484


АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТА

Protex-Rival
Код: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3


Автощит
Код: 6213


Мотодор
Код: 30702


---

Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазина
http://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)

---

По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3: Защита картера (сообщение #15901410)
металлическая защита, пластиковая защита, картер, защита двигателя, пыльник мотора, защита картера

avatar
Enott
3 June 2013

Защита картера
844,2K
views
1,3K
members
2,9K
posts

autolub
6 March 2007


Cпасибо за подсказку, попробуем поискать в Питере такую, может на рынке кто-либо возит из Москвы.
avatar
-PaNik_TS-
7 March 2007


Как только придет бибика с салон поеду покупать АВТОЩИТ.
Раз в год можно снять (при моих пробегах) и самому, да и сервисе не так уж дорого.
Люди в сервисе при покупке ставят за баснословные деньги, а уж самому поставить, если есть такая возможность и не париться при эксплуатации, как говорится САМ БОГ ВЕЛЕЛ. ИМХО.
Юрьич
7 March 2007


Когда получал машину (больше года назад) про АВТОЩИТ не слышал,сечас бы поставил,а лючёк для снятия фильтра при ТО
можно и самому сделать по типу ШЕРИФовского и не парится со снятием защиты.
avatar
Oktoberfest
7 March 2007


Да, Господа. ЩИТ крепиться жестко при помощи специальных кронштейнов.

http://www.avtozaschita.ru/images/manual/53.png
posted image
Izb
8 March 2007


Вот подробный обзор почти всех имеющихся защит картера на российском рынке.
Надеюсь, окажется интересным:
http://www.maverickclub.ru/forum/index.php...t=0#entry221895
avatar
Виталич
10 March 2007


Ставил защиту самостоятельно, благо есть где!!!
отдавал за неё 2100 деревянных!
Сейчас в гаражах просто катастрофа,ползёшь на брюхе! ездить только на джипах!!!
Если бы не защита,то не знаю что б было!!!
avatar
Boris25
10 March 2007


Поставил пластиковую, штатную. Не хочу возить этот кусок железа с собой. Поймать кирпич или железяку, это как попасть в аварию, никогда не угадаешь где и когда, ИМХО. Зимой ползал по таким колеям и сугробам, страшно вспомнить, но если умеешь водить машинку, проблем не будет. Езжу больше десяти лет, ни разу ничего не ловил. Возможно завтра поймаю, но это судьба.
HeadLiner
11 March 2007


Два года эксплуатировал Сивик без какой-либо защиты картера, т.к официально запрещено ставить защиту из-за нарушения системы вентиляции двигателя. (Хотя народ ставит). Два раза гонял в Крым, машина эксплуатировалась часто в Тульской области - все ОК. Все ваши страхи навеяны в большей степени владением ТАЗами - защита, антикор и т.д. Это пережиток прошлого и не более. Пластиковая защита спасет вас от грязи и от мелких камней, поэтому ее вполне достаточно. А если "поднимите" трубу под брюхо, то ничего уже не поможет:)
avatar
Oktoberfest
14 March 2007


Был прошедшее Воскресенье в Южке. Прошелся по рынку на предмет защит.
Шериф 2200 - 2400 руб.
Сетка в бампер 250 руб (1000х250 мм)

Мужик, тогующий Шерифами, на мой вопрос о наличии карбона и т.п. весь обплевался. Типо какашками не торгую
PUMAFIA
19 March 2007


Oktoberfest
Похоже у этого мужика я и покупал свой шериф .

Кстати уже проверил его в выходные, когда из под впереди идущей машины, что-то вылетело и
как шандарахнуло по днищу. Чуть проехав т.к дело было на эстакаже, остановился посмотреть, - царапина и содранная краска.

P.S. сегодня утром ехал на работу видел эту х...ню - кусок ржавой трубы от глушителя, лежит себе возле ограждения.
avatar
Oktoberfest
19 March 2007


По телеку в эти выходные авто-ралли показывали. Народ по грунтовым дорогам гонял. Альфа-Рамэо, кажись, с трассы сошла из-за пробитого картера о какой-то камень.
Вот я тогда и подумал, а сколько стоил клубу сход машины с трассы и сколько стоит защита картера?
А ведь у них еще и движок заклинило, т.к. без масла ехали до самого последнего момента, пытаясь дотянуть до финиша.
avatar
Robix
19 March 2007


Защита нужна, ехал по дороге, а там аккумулятор лежит целенький... И ни туда- ни сюда... Пришлось на грудь принять! Вот тебе и город!
virtual_max
30 March 2007


Кто-нибудь может сказать точно для FF2 на сколько уменьшается расстояние от земли до поддона картера при установке защиты (особенно для композитной)???

Вроде бы это расстояние и есть Клиренс, но в салоне меня убеждали, что нижняя точка в FF2 не поддон, а какой-то рычаг...хотя это не особо важно, дорогу цепляют обычно поддоном.
Кстати, в салоне при заказе авто мне говорили, что клиренс у C-MAX больше чем у FF2. Во как)
kigor
30 March 2007


V
virtual_max:

Кто-нибудь может сказать точно для FF2 на сколько уменьшается расстояние от земли до поддона картера при установке защиты (особенно для композитной)???

стоит композитная.
нижняя точка может и рычаг, но им врядли зацепишь, а так если смотреть спереди,то слева какая-то приблуда от кондея, см на 3-5 ниже пальника радиатора. на защите под нее выступ/прилив вниз. низ выступа примерно на уровне ступицы.
sastrend
10 April 2007


Народ сильно не бейте если где-то уже было!
Вы все говорите Шериф! Шериф! А Вы на модель обращали внимание.
Например в Независимости предлагают Шериф 08.623, а в Орбита-авто Шериф 08.553
Возможно в конструкции большой разницы и нет. Может быть фишка в толщине стали.
SCHEP
14 April 2007


Уважаемые! Подкиньте, пожалуйста ссылочку как правильно и подробно установить ШЕРИФА? Заранее благодарю!
avatar
CIT
15 April 2007


Всем привет!

Хочу ответить по поводу безопасности шерифа - устанавливал в октябре в Орбите. Так получилось, что в ночь с 13 на 14 провел некислый краш-тест машинки с такой защитой. двигался по прямой по Волгоградке, скорость 60-70, удар точно в бок выехавшей поперек через две сплошные машине. Тормозить не успел, т.к. оставалось менее 10 метров... Меня отбросило к обочине. удар немного смещен на мою сторону. Переда почти не осталось. Машина под списание... Защита загнулась в виде буквы Z в месте заднего изгиба (там есть такой небольшой загибчик)... Судя по всему таки задумано...
Юрьич
15 April 2007


SCHEP
Схема и фото установки здесь http://www.orbita-auto.ru/C-Max/1.html .А вообще почитайте тему сначала,есть некоторые тонкости установки.
SCHEP
16 April 2007


ЮРЬИЧ ,спасибо за ссылку! Сразу возникли два встречных вопроса: 1. Прошерстил всю тему, но так и не понял-как повлияет самостоятельное рассверливание отверстий на кузовную гарантию? 2. Каким образом крепятся боковые "крылышки" задней части защиты?
alexarkhipov
17 April 2007


Все кто не хочет ставить - почитайте http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=53839
Оно Вам надо?
Юрьич
17 April 2007


SCHEP
1.Рассверлить отверстия необходимо всего на 0,5мм,проще говоря сделать из квадратных, круглые.Защитой эти отверстия закрываются и ничего не видно.Был на ТО у дилера и ничего про защиту не сказали.
2.Насчёт "крылышек" в задней части защиты не понял,сзади защита сужается и крепится 2-мя болтами.Уточните пожалуйста о чём речь?
spb_kav
18 April 2007


шел в салон дозаказывать опции с твердой уверенностью на установку шерифа, но
в салоне рядом стояла металическая защита и карбоновая - сколько же весит металическая в сравнении с не металической,
от неожиданность даже поднять с первого раза металическую не смог, ну его нафиг, поставили карбон.
avatar
AndCam
18 April 2007


spb_kav
Карбон после первого хорошего удара расколеца, а металл снял и отрихтовал и снова в дело
Я себе металл сразу поставил
compozit
18 April 2007


avatar
AndCam:

spb_kav
Карбон после первого хорошего удара расколеца, а металл снял и отрихтовал и снова в дело
Я себе металл сразу поставил

На основании чего сделано это высказывание? У вас композитная защита раскалывалась?
SCHEP
19 April 2007


юрьич
цитата:
2.Насчёт "крылышек" в задней части защиты не понял,сзади защита сужается и крепится 2-мя болтами.Уточните пожалуйста о чём речь?

Я имел ввиду крепления по бокам, слева и справа днища кузова за "крылышки"защиты (выступы, наплывы-ну простите -не знаю как их назвать ). На фото хорошо видно, что на С-МАКСе ШЕРИФ крепится болтами по бокам, а на своём ФФ-2 никаких отверстий под болты я не нашёл.
spb_kav
19 April 2007


AndCam

она не расколется, а "спружинит", а вот рассыпется (в местах крепления) когда движка, не дай бог, надумает пойти в салон. да и вес, ~ раз в 10 меньше, пожалейте подвеску.
vaf_
19 April 2007


Тоже думаю по поводу установки защиты.
У меня родители купили Fusion, в Рольфе (Химки) ставят металлическую производства Всеволжска, а про карбоновую сказали, что она не дает двигателю уйти вниз, что якобы был такой случай в Питере. Кому верить?
compozit
19 April 2007


V
vaf_:

Тоже думаю по поводу установки защиты.
У меня родители купили Fusion, в Рольфе (Химки) ставят металлическую производства Всеволжска, а про карбоновую сказали, что она не дает двигателю уйти вниз, что якобы был такой случай в Питере. Кому верить?

Очень просто. Запросите документальное подтверждение. Которого конечно же не будет
avatar
Schumi
19 April 2007


Лично мне карбон понравился, клиренс правда понизился на и без того невысокой машине, но зато весной спокойно по снежной каше ползал взад-вперед, пластиковый пыльник 150% оборвался бы к чертовой бабушке. Да и удары сейчас спокойнее воспринимаю, но без фанатизма, сам налететь на что-нибудь не стараюсь
A98rus
23 April 2007


Ставил металлическую Шериф (2500 руб.) на ФФ"Гиа" 1.8. Лучше вдвоем - никаких проблем. Открутить 5 саморезов и снять штатную пластиковую защиту. Открутить еще три самореза и ослабить задний край пластиковой защиты под передним бампером. Защита ставится в штатные места без проблем на 5 болтов,а передний край ее подведите под задний край пластиковой защиты, где вы сняли 3 самореза. После затяжки болтов защиты закрутите 3 самореза и задний край пластиковой защиты ляжет поверх переднего края металлической. Кстати, доступ к маслянному фильтру и пробке картера через отверстия в защите вполне достаточный и смена масла не составит проблем. Еще придется расширить три передние прямоугольные отверстия под болты защиты. Я расточил полукруглым напильником очень быстро.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up