Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
Russian_Mouse
13 June 2013mobile


-BRUNO-
Полторы сотни ткм для резвой езды это очень достойно.

Будьте готовы
MurKKA
24 June 2013


Прошу помощи. На высоких оборотах скорости очень тяжело переключаются, приходится с силой переключать. Пробег 95к. Что это может быть?
avatar
BlackGoga
24 June 2013


MurKKA
Начните с проверки уровня масла в КПП.
avatar
pilot636@rambler.ru
24 June 2013


MurKKA
Я бы начал с прокачки гидропривода выключения сцепления.
stif
26 June 2013


ремонт двигателя прошёл удачно - замена колец, колпачков и прочей лабуды, надеюсь маслицо кушать будет меньше, а может и вовсе перестанет
stif
26 June 2013


пропала вибрация, а я грешил на опору
avatar
quatrott
27 June 2013


господа, а в моем случае, причина топливо ? (т.к. свечи менял на платину с мес назад).
при выкл зажигания идет вибрация как детская погремушка какая то (двигатель), когда тише, когда громче.
пробег 86 тыс. врядли их вообще чистили предыдущие владельцы.
после динамичной очень езды, ощущение, что существенно громче гремит-вибрирует после выкл.зажигания.
менять заправку ?
или может реально решить вопрос поможет чистка топливных форсунок ультразвуком?
ну крайне напрягает это бряк-бряк,когда глушу а/м.
avatar
Вадимыч_®
27 June 2013


quatrott
Уже сколько раз писали, говорили, что на фокусе нельзя ультразвуком чистить форсунки, мойте со снятием или так, отключив бензопровод и подключив промывочную жидкость, здесь в основном рекомендуют Wynns. Хотя у меня странная ситуация сложилась с такой чисткой форсунок, на ХХ расход с 0.8 как был, часто стал показывать во время движения 0.8-1.0. С кондеем до 1.2-1.4. На днях попробую повторно промыть и заменить свечи т.к. пробег почти 1,5 сотни и до этого ничего не чистил...думаю одного раза не хватило на промывку камеры сгорания и форсунок...
avatar
quatrott
27 June 2013


Вадимыч_®
у меня тоже на холостых 0.8. с климатом 1-3-1.4. А У вас сколько кажет на холостых климат ?
А по моему вопросу, с вибрацией двигателя после выкл. зажигания, стоит чистить форсунки? или это не та песня?
avatar
Вадимыч_®
27 June 2013


на ХХ 0.8 штатная работа, с климатом я написал 1.2-1.4 все у вас тут отлично ИМХО!
Хотя раньше на машине бывало изредка и 0.7 комп показывал. С вибрацией-мне кажется другая песня. Да и вообще по описанию трудно понять что вы имеете ввиду. Вибрирует вся машина при выключении зажигания или больше звук? Как долго?
avatar
Keni
27 June 2013


У меня на холостых 0,6-0,7 с климатом 1,2-1,4,недавно чистил заслонку и махнул свечи.
avatar
quatrott
27 June 2013


avatar
Вадимыч_®:

Вибрирует вся машина при выключении зажигания или больше звук? Как долго?

Звук, как по кастрюле лошкой железной постучать, и сие в области подкапота, я думаю это двигатель, вибрация слегка передается ,как от двигателя, которая и на ХХ оборотах идет. То есть выключаешь зажигание, и двигло выключается с такой вибрацией и шумом как по кастрюле, сек 2-3.
avatar
Russian_Mouse
27 June 2013mobile

4

quatrott
Слушайте, у Вас там диагностов вообще нет? Просто если читать Ваши сообщения - у Вас перегревы, детонация, дизелинг и прочее постоянно. Как так вообще ездить можно?!
avatar
quatrott
28 June 2013


Russian_Mouse
Диагносты есть. Но авто перед покупкой диагностировалось у официалов(по двигателю-в номре сказали), еще раз диагнсотировать?
И вроде как то в топике писали, что брякающий звук двигателя при выкл.зажигании-норма. Но чето еще раз тема зацепила и решил уточнить, у всех ли так. У вас после выгл.зажигания - абсолют. тишина? ничего не брякает от двигателя?

avatar
Russian_Mouse:

у Вас перегревы

где увидали этот момент ?
температура и в тест режиме и по БК - в норме.
вентилятор крутится периодически и относительно не долго.
без климата- авто не тупит.
пальцы стучат (детонация точнее) - сугубо с климатом, без него ни на мека, ни когда тихо нажимаешь на педаль газа, когда трогаешься ,никак. все только с климатом.
в чем еще намек перегрева? а то вы в ступор ввели меня))

avatar
Russian_Mouse:

и прочее постоянно

что именно еще ? вроде все обсуждается в живой дисскуссии. познаешь автомобиль и кое - какие моменты вызывают нарекания.
разве плохо на форуме что то уточнить и обсудить ? пусть и довольно таки часто, но куда деватся, ведь я стал владельцем фокуса.)

avatar
Russian_Mouse:

Как так вообще ездить можно?!

стараюсь наслаждатся, стараюсь не слышать сверчка которого не могу найти)), уже привык к бряканью по педали газа на 2ой передачи(периодической, сегодня утром тоже поймал), привык уже ездить в +38 на жаре без климата, супруга только мучает климат - и делает автомобиль неузноваемым).

но не теряю надежды решить вопрос с проблемами от климата, никак до диагноста не доеду просто еще .
ну а по двигателю, счиатете, что ему необходима диагностика повторная? и что дизелинг(если это он) не норма? хоть на видео запиши этот звук от двигателя после выкл зажигания)
avatar
JohNicK_Tikhvin
28 June 2013

-1

Привет, фокусоводы!!! Есть ли у кого - нибудь опыт по замене маслосъевных колпачков на 2.0???
Поделитесь опытом. Особенно интересует как цепь ГРМ правильно становить!
avatar
Russian_Mouse
28 June 2013mobile

1

quatrott
Официалы не панацея - раз. От эксплуатации зависит - два. От состояния авто тоже - три.

Брякание Ваше каждый раз по описанию разное. Но извините - несколько секунд это не безобидное брякание ни разу, а чистый дизелинг. Либо Вы неверно подаёте информацию. Уж правда проще было б звук записать и выложить.

Про перегревы мне, если честно, надоело. Ваш авто, хотите - убивайте его, авто только не повезло, да. Ваше "относительно недолго" - указывает на проблемы. Ваша детонация с климатом - указывает на проблемы. Авто тупит - указывает на проблемы. Не бывает таких вот симптомов - всех сразу - просто так. А если это реально дизелинг добавился, то там вообще уже терминальная стадия болезни.
Но Вы ж не слышите, вообще, никак. Вам говорят те, кто это разбирается в этом авто и его особенностях, что это ненормально - Вам же почему-то кажется, что Вам куда как виднее там на месте. Ну-ну. Перегрева нет, стрелка на панели - она ж умнее всех нас тут.

Извините за резкость, но мне реально жалко авто.
avatar
Russian_Mouse
28 June 2013mobile


quatrott
Последний раз, вот честно, не хочу больше. Вопросы.

Про то что всё вылезает с климатом - прочитал. Бензин какой, ОЧ (ну может и марка, но я не знаю кому там у Вас реально можно доверять по качеству)? Лучше ли на 98м? Мерялась ли компрессия? "Относительно недолго" при +38 - это сколько, с климатом и без (точнее даже так: без него ТОЖЕ не сразу выключается?).
avatar
quatrott
28 June 2013


Russian_Mouse
Просто определите необходимый порядок действия. Мне отнюдь не безраличен автомобиль. Просто говорили, смотреть в тестовом режиме за температурой и выяснили вроде что там норма. То есть Вы считаете, что автомобиль все равно перегревается ? Если такое возможно , то я бегом поеду чистить есс-но радиаторы.

avatar
Russian_Mouse:

Последний раз, вот честно, не хочу больше. Вопросы.

Но я очень прошу оказать Вас содействие, не смотря на то что терпение лопается.

avatar
Russian_Mouse:

Бензин какой

Лью только 95-ый. То Лукойл то другая заправка. И там и там детонация с климатом(периодическая) и только при троганьи, на скорости, на трассе все великолепно и тяга хорошая, с климатом легко на обгон иду, мысли выключить климат - нет. Именно на низких передачах, и именно в городе, при троганьи, в пробках и тд - авто просто неузноваем с климатом.

avatar
Russian_Mouse:

Мерялась ли компрессия

сделаю на днях, в голове держу, спасибо что напомнили. благо вопрос не дорогой.
на диагностику климата тоже заеду (но диагностика это наверное на ошибки будут считывать только), попрошу посмотреть компрессор. опишу симптомы есс-но.

avatar
Russian_Mouse:

"Относительно недолго" при +38 - это сколько, с климатом и без (точнее даже так: без него ТОЖЕ не сразу выключается?).

Это вопрос касаемо как долго работает вентилятор ? - замерял , мин 4-5.
а выключается авто имеете в виду? вырубается то машина сразу, звук просто брякающий 1-2сек, наверное проще записать сегодня будет. если у вас еще будет настроение, буду рад, если посмотрите. А то видимо обьъяснить не могу. Просто ощущаю вибрацию, и звук дзынькающе-брякающий.

без климат контроля кстати детонацию ниразу не ловил. только с ним приключения.
авто эксплуатирую бережно, до отсечки не кручу.
за маслом уровнем в двигателе слежу, за ходовой тоже.
но просто хочется уточнить, куда именно копать, а не просто ездить платить денег незнамо за что, диагност диагносту рознь просто. поэтому и уточняю тут ,какие вопросы конкретно решить. и сразу оглашу результаты.
avatar
Russian_Mouse
28 June 2013mobile


quatrott
Это не перегрев в банальном смысле, когда стрелка уехала в красную зону. Но в двигателе внутри - ад и абсолютно неоптимальные режимы.
Да, я так считаю. Да, надо чистить.
После слов "4-5 мин" у меня тут вообще. Все упало, встало и криз начался. Да, надо чистить, бегом. Реально. Не шучу.

Всё остальное вообще можно отложить до потом. Компрессия, диагностики (если они вообще понадобятся) - сильно потом. Равно как и звуки (можно их записать, но есть ненулевой шанс что они уйдут тоже).
avatar
dimm33
28 June 2013


quatrott
а можно попросить? когда приедешь на место с климатом по жаре перед тем как заглушить нажми OFF на климате. а потом вырубай зажигание - послушай, будет это ваше БРЯК
avatar
Russian_Mouse
28 June 2013mobile


quatrott
4-5 минут не выключается вентилятор после климата? А без него выключается сразу или тоже не сразу?
avatar
quatrott
28 June 2013


avatar
dimm33:

а можно попросить? когда приедешь на место с климатом по жаре перед тем как заглушить нажми OFF на климате. а потом вырубай зажигание - послушай, будет это ваше БРЯК

Брякает но потише. Я каждое утро супругу на работу отвожу и обратно. И езжу и туда и обратно БЕЗ климата. При выключении зажигания слышу это бряканье двигателя.
и паралель с жарой и без жары - не провожу, не влияет, когда существенно прохладней - та-же ситуация.
у тебя когда двигатель глушиш никакой вибрации со звуком от двигателя не идет чтоли? я один такой? )

Russian_Mouse
без климата, вообще ниразу не слышал чтобы вентилятор работал.
точнее, не, вру, слышал, после долгой езды по жаре, но очень-очень тихо и недолго!
avatar
Russian_Mouse
28 June 2013mobile


quatrott
Ок, всё типично!

По поводу вопроса коллеги dimm33 я догадываюсь о подоплёке. Просто в зависимости от того, какой звук (единичный, полусекундный, несколькосекундный) и от того, что включено и выключается - можно его отнести на разные причины возникновения.
avatar
dimm33
28 June 2013


avatar
quatrott:

у тебя когда двигатель глушиш никакой вибрации со звуком от двигателя не идет чтоли? я один такой? )

может и брякает все зависит от владельца и умения отличать браканья от БРЯКАНЬЯ.

вот у меня тут по жаре конденсатор приговорился... вот это печально))) темп двиг 108, после глушения минуты 2 вентилятор гудит, давление фреона в контуре высого давления за 21 (чего то там) ползет и чистка радиаторов уже не причем, потому что кто то когда то загнул треть сот конденсатора внизу. вот (крик души))

Russian_Mouse
да
avatar
Russian_Mouse
28 June 2013mobile

1

JohNicK_Tikhvin
Гм. Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ - не?
avatar
Вадимыч_®
28 June 2013


quatrott
- Брякает при старте с климатом - у многих, не детонация! Некоторые решали вопрос прошивкой или банально чуть больше газа. Пробег вроде у вас большой, можно попробовать сделать промывку инжектора без съёма форсунок, заодно камеру сгорания прочистите, у некоторых детонация пропадала...если конечно не делали уже
- 4-5 минут работы вентилятора после выключения - это явный перебор!!! Согласен полностью с Russian_Mouse Радиаторы однозначно мыть, тем более сейчас при такой жаре!!! после долгой езды это сколько? Час? Два? Три? Если после часа он пять минут крутит вообще беда.
- у себя вроде не замечал никаких криминальных звуков после остановки двигателя да ещё секунду две. Да когда двигатель останавливается, чувствуется, что всё Слышны разные звуки, остановки других систем...
avatar
dimm33
28 June 2013


avatar
Вадимыч_®:

Если после часа он пять минут крутит вообще беда.

а чем час от трех часов отличается или 40 минут по такой жаре?
avatar
quatrott
28 June 2013


avatar
Вадимыч_®:

- Брякает при старте с климатом - у многих, не детонация!

Хм, ну ощущение, именно как так называемый стук пальчиков у машин к примеру типа ВАЗ. такой звук вот.
то есть это норма и вообще не стоит загонятся сим ?

avatar
Вадимыч_®:

Если после часа он пять минут

ага, мин 50 езды и такое ЧП. при жаре. и именно с климатом, без него не молотит вообще.

по радиаторам понял, сделаю завтра уже думаю, спасибо!
вероятно греится сугубо радиатор кондея-отсюда и натуга с разгоном с низов и тд-надеюсь решен вопрос будет.

avatar
Вадимыч_®:

у себя вроде не замечал никаких криминальных звуков после остановки двигателя да ещё секунду две.

ну тобишь не "кастрюльное" звонков звучание ? сегодня сниму, я надеюсь, я всех смог заинтересовать сим симптомом ))
avatar
dimm33
28 June 2013


avatar
quatrott:

именно как так называемый стук пальчиков у машин к примеру типа ВАЗ

я вот всегда хотел это слышать.. ни когда не понимал о чем речь да еще и в примере тазика
avatar
Вадимыч_®
28 June 2013


dimm33
Занимаюсь решением некоторых вопросов в своей машине
1. Вел наблюдение перед мойкой радиаторов (причем далеко не первой). так вот за 1-1,5 езды без кондея вентилятор не крутился после отключения машины, если климат работал все полтора часа при температуре за окном+20-25 иногда включался на непродолжительное время и на минимальной скорости. Многие скажут, никакого криминала но я помню, что ещё осенью 2012 при температуре ближе к 30 и более, после отключения машины на том же маршруте, вентилятор мог минуту или более крутить, на максимальных оборотах. Про мойку радиаторов писал ранее кол-во чисток радиаторов. Сейчас к примеру в Москве более 30, приехал на работу, выключил зажигание и тишина

2. почему я дополнительно про время спросил? У меня появились при движении, на разгоне провалы и дергатня, начал наблюдать за клапанами IMRC, мерить сопротивление на холодную и горячую. Так вот, на холодной машине все ОК при поездках 1-2часа и температуре до +25 работа клапанов в норме, сопротивление в норме. При температуре от +25С при езде 1-1,5 часа норма, но раз решил проверить сопротивление клапанов через час, после поездки и обнаружил, что на одном из клапанов слегка повышенное сопротивление. С наступлением последней жары и постоянного включенного климата, после 1-1,5 часов работы двигателя провалы начали прогрессировать, начал подумывать на бензонасос, но продолжил проверку клапанов и после долгого стояния в пробке, опять были ощутимые провалы. замерил сопротивление и увидел, что на одном клапане сначала сопротивление было бесконечность, через пару минут порядка 300-400ом, на другом клапане сопротивление при первом замере 150-200ом, через пару минут 50-60ом. В итоге заказал отдельно два клапана от мазды, сегодня буду ставить P.S. Ошибок по клапанам не было и нет. Хотя в первый раз, примерно 60тыс. км назад когда умер один клапан, ошибка сразу выскочила
Две моих "проблемы" не вылезали наружу в первые час, два езды. Как то так. Сорри, за много букв.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up