Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
190,9K
views
666
members
4,2K
posts

Chicot
13 April 2007


Уже пару страниц назад перестал спорить, надоело сижу читаю и прихожу к выводу если вдруг чел захочет с помощью данной ветки определиться в выборе вряд ли это сможет, вместо нормальных ответов и статистики идет спор едва не доходящий до потасовки, каждый из Вас и я в том числе сделали свой выбор самостоятельно и в большинстве менять данную позицию в комплектации не собираются. И еще зачем обсуждать достоинства и недостатки тех или иных авто не относящихся к Ford с его гаммой двигателей и трансмиссией обсуждаем то Focus.
ls120
13 April 2007


Chicot
ИМХО вопроса "автомат или механика" при выборе машины не стоит - человеку принципиально нужно или одно или другое
avatar
Igrok
13 April 2007


avatar
Tomagafk:

цитата:
Тогда разгон будет не максимально быстрый, лучшая динамика- на пике крутящего момента
да что вы говорите Учится в школу - быстро!


В школу можете сами пойти, или поехать притопывая левой ногой каждые 5 секунд
avatar
Gunn
13 April 2007


цитата (RealMurka @ Apr 13 2007, 12:26)
Для езды в городе автомат просто не обходим. Особенно при въездах на пандусы в пробке, при въезде на многоэтажные стоянки. На ручке упаришься ручник дергать

Зачем дергать ручник на механике при въезде на многоэтажные стоянки???
avatar
Igrok
13 April 2007


L
ls120:

Chicot
ИМХО вопроса "автомат или механика" при выборе машины не стоит - человеку принципиально нужно или одно или другое

Самые мудрые слова, сказанные в этой ветке, +1
Chicot
13 April 2007


L
ls120:

Chicot
ИМХО вопроса "автомат или механика" при выборе машины не стоит - человеку принципиально нужно или одно или другое

При изначальном выборе авто заранее знал что помимо прочего мне необходим кондей и автомат, выбрав тип кузова понял что мотор нужен 2 литра вот и все .
avatar
Okela
13 April 2007


Chicot
тут не написанно что про форд, тут о предпочтении
posted image
avatar
Igrok
13 April 2007


Изначально тема создана как опрос но тут уже давно никто не голосует
Предлагаю потереть всем свои посты за посл. 3 дня и создать тему типа: "Драка ручководов и автоматчиков"
avatar
Tomagafk
13 April 2007


Gunn
цитата:
Зачем дергать ручник на механике при въезде на многоэтажные стоянки???
цитата:
или поехать притопывая левой ногой каждые 5 секунд
Вот такие супер профи автоматчики Мы с тобой до таких приемов не доросли
Chicot
13 April 2007


avatar
Okela:

Chicot
тут не написанно что про форд, тут о предпочтении

Уважаемый односельчанин но ведь сайт то Фордовский и ветка то Фокусовская, челу заходящему сюда пофиг на мерины, бэхи и прочих представителей автопрома ему важно определиться с выбором трансмиссии именно на Ford Focus 2
avatar
Okela
13 April 2007


Тема называется что вам больше нравиться, а не что лучше и хуже, так зачем же сразу втирать человеку не достатки той или иной конструкции???
avatar
Igrok
13 April 2007


Chicot
Мне не пофиг на мэрины и бэхи...

То Аll:
Последние 5 копеек:
Я отношусь к машине потребительски, поэтому Афтомат...
Ведь все же покупают ТВ с пультом ДУ и др. технику, ставят кондиционеры в авто, электростеклоподъемники, АБС, ИВД и т.д. - потому что хотят комфорта и удобства...
Серийный автомобиль - негоночный болид, а транспортное средство, поэтому должно предоставлять максимум комфорта как и любой потреб. товар за который вы отдаете СВОИ деньги!
А когда какая-то весчь становится удобней - покупать предыдущию(менее удобную) - уже компромисс между ценой и полезностью...

Ничего личного, все ИМХО

Все, ухожу в читатели
Ищите истину дальше, она всегда где-то рядом...
avatar
Okela
15 April 2007


Igrok
+1000 согласен

+10% за флуд. Ознакомьтесь с правилами форума!!!
связь
13 April 2007


Gunn
цитата:
О опыт сын ошибок трудных... Фура обгоняется не так, отпускаете ее на э-нное расстояние, ищете окно, когда увидите тапку в пол, можно на третьей и с 70, в момент когда равняетесь с фурой скорость уже за сотку, а заканчиваете на 120-130-140... Обгон опасный манерв, чем быстрее закончишь, тем больше проживешь.. Любой кик проиграет ручке, не надо спорить! он что сделает прыгнет на одну или две передачи вниз? Но задумавшись, а на ручке я сделаю это быстрее... И педалировать то будете вы а не автомат..

Прочитал Вашу методику обгона фур,она весьма своеобразна,особенно при интенсивном движении.Для меня она опасна.Чтобы набрать те скорости о которых Вы пишите,нужно отпустить фуру на 30-50 метров. В таком случаи такой чайник как я,мгновенно Вас обгоню.Расчетик скоростей показывает,что на разгон и сам обгон у Вас уйдет больше времени,чем при наборе в обгоне, и еще,разогнались до 100 120-140 и вдруг поняли,что не успеваете,это что за торможение
будет!!!С 140-до 60!!!
avatar
Tomagafk
13 April 2007


связь
Маленький офф торможение со 140 до 60 займет около 2,5с, не так ужасно как кажется, не правда ли?
pico
13 April 2007


С
связь:

[Прочитал Вашу методику обгона фур,она весьма своеобразна,

Если вы ее считаете своеобразной, то хочу заметить, что методика эта, известна давным-давно и была описана еще в книжке Юрия Гейко, по которой надеюсь многие осваивали азы вождения. И именно этой методикой я всю жизнь и пользуюсь при обгоне, потому как она сокращает время обгона до минимума и поэтому максимально безопасна. Чего и советуют умные люди (а Гейко безусловно умный и опытный).
Быстро затормозить и вернуться - не пробема, проблемнее быстрее разогнаться.
avatar
Tomagafk
13 April 2007


pico
да кстати метода верная
avatar
Bris
13 April 2007


а причем тут фуры? мы вроде механику с автоматом сравниваем...
avatar
Gunn
13 April 2007


связь
Метода подразумевает наличие встречного транспорта, вы собираетесь обогнать меня перепрыгнув? И речь не идет о 30-50 м ,подразумевается, что вы не вываливаетесь из-за фуры со скоростью равной ей, а чуть отпустив, ускоряетесь заранее, особенно актуально для "малосильных" условно авто, если у вас под капотом сотни лошадок, можете не заморачиваться...

З.Ы. Если нет встречки, можете просто выезжать и побыстрее обгонять
связь
13 April 2007


Tomagafk[QUOTE]Маленький офф торможение со 140 до 60 займет около 2,5с, не так ужасно как кажется, не правда ли[/QUOTE]
Посчитаем в относительных скоростях-даже приближенно без учета ускорения замедления. Встречная 108 км в час или 30 метров в секунду,Вы 72км или 20 метров в секунду, или 50 м/сек сближения. 2,5 секунды всего 125 метров-очень мило
Bris
[QUOTE]а причем тут фуры? мы вроде механику с автоматом сравниваем... [QUOTE]
Это сравнение подразумевает и безопасный обгон-и вообще на первом месте безопасность,что касаеться набора до 100
то это действительно Не нужный показатель,по жизни нужна эластичность.
Gunn[/QUOTE]Метода подразумевает наличие встречного транспорта, вы собираетесь обогнать меня перепрыгнув? И речь не идет о 30-50 м ,подразумевается, что вы не вываливаетесь из-за фуры со скоростью равной ей, а чуть отпустив, ускоряетесь заранее, особенно актуально для "малосильных" условно авто, если у вас под капотом сотни лошадок, можете не заморачиваться...
[QUOTE]
Перепрыгивать не собираюсь,а спокойно обгоню длинна Вашей машины всего 5 метров.А с дальнейшим Вашим описанием обгона-согласен.Только нужно придать ускорение машине,чтобы пошла и у Юрия Гейко -так, не каких наборов в два раза выше скорости обгоняемого нет и не может быть-это опасно.
По теме.На акп 2 ударная,если пересчитывать,то 1,6 на 3передаче на скоростях 65-110 имеет меньше момента 1,3-1,6 раза.И кому проще и безопасней обгонять. На ФФ2 нет в описании,у меня по крайней мере,а на ФФ1
написано,что при и выше 110км на 2 не переключаеться.Коробка таже,но ФФ1-
5500 мах. у ФФ2-6000.
avatar
Tomagafk
13 April 2007


связь
ну во первых у нас будет 30 метров тормозной путь да и встречный будет тормозить а не лететь в лоб

где вы там 125 насчитали

а если вы не можете просчитать ситуацию на 2,5 секунды то вам не место на дороге
avatar
MDY
13 April 2007


Gunn
цитата:
Зачем дергать ручник на механике при въезде на многоэтажные стоянки


Ну, блин, по спирали када въезжаешь, обычно пробка, машины то едут, то встают, например в Ашане в Марьино. Пока ногу с тормоза на газ, пока тронется, можно назад покатится. гемор, короче. В автошколе учили с ручником.
avatar
Bris
13 April 2007


связь
ну по этой логике согласен, самый безопасный мотор у фокуса СТ тогда получается! что впрочем никак не связано с сабжем.
в любом случае всегда надо учитывать возможости техники, тогда любой маневр будет безопасным.
avatar
Gunn
13 April 2007


связь
Я не знаю ,кто такой Юрий Гейко, честно говоря... Ко многому пришел опытным путем, ездить начинал на 9-ке, 1,3... не новой далеко... Так вот по ощущениям на ней эти маневры давались легче, чем на Е280 автомате, а у него, извините под 200 кобыл...

З.Ы. Еще раз к методе, особенно осторожным надо быть, если навстречу фура тихоход, ее тоже может кто-нидь обгонять... у меня ьыло подобное, хотел обогнать, вроде и места достаточно, но что-то проинтуичило, не полез, через несколько секунд встречную фуру обогнала легковушка, встретились бы мы, как раз между двух длинномеров...

цитата (RealMurka @ Apr 13 2007, 16:22)
Gunn
цитата:
Зачем дергать ручник на механике при въезде на многоэтажные стоянки


Ну, блин, по спирали када въезжаешь, обычно пробка, машины то едут, то встают, например в Ашане в Марьино. Пока ногу с тормоза на газ, пока тронется, можно назад покатится. гемор, короче. В автошколе учили с ручником.

RealMurka
На ФФ мне это маневр дается несколько тяжелее, из за этой педали электронной, итить ее не кому, к которой никак не могу привыкнуть... На бочке я мог зависнуть вообще без тормоза на любом почти уклоне, играя сцепой и газом... Но лечится проще, нога на тормозе и сцепе, отпускаете сцепу, когда чувствуете, что начинает подергивать машину, добавляете чуть газа, только осторожно, потому что педаль демпфирована, т.е. сперва ничего, а потом добавляет больше ,чем надо...
avatar
MDY
13 April 2007


Gunn
Ну я и говорю что гемор, все равно как не крути. Кстати с ручником мне кажется проще, если только он работает. А в принципе езжу и так, и так.

Зато на автомате она сама назад не едет. У АКПП стоит защита от езды назад. Во всяком случае на элантре.
avatar
Gunn
13 April 2007


RealMurka

О подобных преимущетсвах автомата никто и не спорит... комфортно ,удобно, раслаблено.

отпустил тормоз она и поехала...
Vl@dK
13 April 2007


avatar
Tomagafk:

Vl@dK
А вы перестаньте создавать у себя впечатление и тогда может поймете кто из нас лоханулся Ну а в принципе если вы не умеете управлять автомобилем, то автомат для вас лучший выбор, но к сожалению вы никогда не поймете почему люди берут ручку

Действительно, после десяти лет вождения грузовика в Москве по 12-14 часов в сутки, мне очень сложно понять, почему некоторые люди до сих пор покупают авто с ручной коробкой.
А мое отношение к восторженным соплям об управляемости и контроле над авто с ручкой, сродни отношению гинеколога к девочке, предлагающей показать гениталии за порцию мороженого.
DKFL
14 April 2007


Абсолютно не понимаю о чем спор.В общем то этот автомобиль немцы разрабатывали как средство передвижения для небогатых обывателей и домохозяк,чтоб было на чём до универмага АЛЬДИ и обратно (типа наших Перекрёстков,Патерсонов и т.д. и т.п.)доехать.Но ни как не спорт кар,а впечатление от спора в данной ветке ,что речь идёт о супер спортдрайв болллиде,и десятые доли секунды разгона до 100 решают всё!!!
Сам купил 2 литра механику,только потому что в ноябре 2005 заказы на автомат не принимали.А так конечно атомат,и только автомат для данного авто.Машина мне очень нравится,но когда езжу по городу-думаю,чтож я не дождался автомат(но я не мог знать что пойдут 2 литра с автоматом),но когда я вырываюсь на простор(что не так часто) ,тогда искренне получаю удовольствие от управления,которое зависит только от меня.
Да ещё,как бы я не хотел,программа движка (2 литра)не даёт мне резко ускориться и на механике.Свою мощь он даёт в скорости,но не в ускорении.
Ещё раз напомню,не надо относится к этому авто как к спортивному боллиду.
Это авто изначально разрабатывалось как средсво комфортного перемешения для обывателя.И по моему мнению это конструкторам более чем удалось.
avatar
Gunn
14 April 2007


V
Vl@dK:

Действительно, после десяти лет вождения грузовика в Москве по 12-14 часов в сутки, мне очень сложно понять, почему некоторые люди до сих пор покупают авто с ручной коробкой.

Потому что любят ездить! А не просто перемещаться из точки а в точку б... Если бы мне пришлось ездить на грузовике по Москве по 12-14 часов в сутки ,я мог вообще возненавидеть автомобиль ,как средство передвижения, а не только механику...

DKFL
Я бы сказал не проограмма движка, а коробка, вернее ее растянутые передачи...
pico
14 April 2007


avatar
Gunn:

Потому что любят ездить! 

Ну есть такие "любители ездить", слава Богу, что их на дороге меньшинство. Впрочем и того небольшого количества "ездунов", что мы имеем на дорогах хватает, чтобы создавать проблемы всему остальному большинству, которому надо передвигаться и у которого совсем другие заботы превальируют.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up