Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)

13 years ago

14



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
CD
22 May 2012

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
661,7K
views
879
members
9,9K
posts

Fredex
5 June 2013


feenix57
у меня такая же проблема, можно решить 2 -мя способами, если слабый АКБ - меняешь и все приходит в норму, если АКБ в норме то только стабилизатор напряжения который стоит в генераторе
uhod
5 June 2013


Благодарю за подсказки!!! А как вытащить датчик ABS и как он крепится? Может подскажите!
leksuss
5 June 2013


парни по самодиагностику показывает температуру на 10 градусов больше чем есть( мерил в подъземном гараже) вот только я не пойму что это за датчик врет? который в ГБЦ стоит? иди который в датчике МАФ? или где? какие могут быть из-за этих расхождений в температуре проблемы? ФФ1 1,8 немец вот этот параметр я имею ввиду===внешняя температура в Цельсиях на входе двигателя===
avatar
vini70
5 June 2013


uhod
открутить винт и акуратно вынуть(сзади цапфы)
uhod
5 June 2013


vini70

Благодарю - буду пробовать. Хотя не очень хочется покупать цапфу(ось) ради попытки убрать шат ступицы при поменяном подшипнике
и хорошо зажатой гайке. Да и сама ось на вид не бита, не стерта и не ржавая!
avatar
vini70
5 June 2013


uhod
а она точно на оси болтаеться
uhod
5 June 2013


vini70
не видно из-за шайбы, зажатой гайкой - в ступице болтается или на оси. Такое впечатление, что гайка с шайбой не дожимает подшипник.
Попробовал шайбы подставлять с обеих сторон по очереди и одновременно - результат тот же. Сосед выдал совет - перед впресовкой нового подшипника вставить шайбу в ступицу. Как такой вариант?
avatar
feenix57
5 June 2013mobile


Fredex
А стабилизатор этот, это не реле?
avatar
vini70
5 June 2013


uhod
между ступицей и гайкой палец приложи , и покачевай колесо.А то может в рычегах какой-то люфт
avatar
Chily
5 June 2013


U
uhod:

. Сосед выдал совет - перед впресовкой нового подшипника вставить шайбу в ступицу. Как такой вариант?

Убьёшь подшипник и кольцо АБС,тебе это надо?
Меняй ось ступицы или так и будешь менять подшипники. И ступичную гайку надо крутить динамометрическим ключом на 235 Nm, а не километровым рычагом.
sergei20001
5 June 2013

-1

Кто нибудь такое заливает для бензина!

posted image
leksuss
6 June 2013


sergei20001
что это за химия? а вообще все эти присадки мойки и прочее надо использовать с новья машины, а потом когда все засрано от этой химии толку мало а в некоторых случаях и хуже будет
sergei20001
6 June 2013


leksuss
есть один человек заливает эту дрань в дизель и гаварит хорошо расход топлива меньше и тягя больше вот незнаю и что делать.
leksuss
6 June 2013

2

ну сам подумай за счет чего станет расход меньше? там что у форсунок дыры меньше станут? нафиг не верю я всем этим присадкам,в топливе все что надо есть, в маслах тоже есть, а остальное это уже лишнее,я так думаю,вон в нисанне налил промывку в бак и кончилось тем что всю грязь в рампу и в форсунки загнало,да ну ее нафиг эту химию
avatar
Беркут
6 June 2013


L
leksuss:

ну сам подумай за счет чего станет расход меньше? там что у форсунок дыры меньше станут?

От чистоты форсунок зависит распыление поступающего топлива в камере сгорания. Если форсунки чистые, то и "облако" мелкое и сгорает полностью с максимальной отдачей, а если форсунки "писают", то сгорает не все и, соответственно, для получения нужных мощности и оборотов требуется больше топлива.
leksuss
6 June 2013


а где гарантия что эта химия вымывает их или другому вред не нанесет? и когда форсунки свое уже начинают вырабатывать то никакая химия не поможет,проще снять их промытьчерез определенной срок больше толку будет,нет ну дело хозяйское кто и что льет,я этому не верю,и опять же я смотрю с позиции немецкого топлива,оно всетаки получше и чище,во всяком случае пока
avatar
Беркут
6 June 2013


L
leksuss:

а где гарантия

Да нет никакой гарантии - кто-то "ничего не заметил", а кто-то говорит, что эффект присутствует. Недаром же появились "модифицированные" уже производителем сорта бензина: всякие G, ЕКО и т.п. Значит, в существующее "обычное" топливо можно что-либо добавлять, но вот делать это или нет каждый решает для себя сам. Про себя могу сказать - да, добавлял, но исключительно спирт для "осушения" бензобака от конденсата. "Дизелисты" тоже добавляют присадки, когда не уверены, то при похолодании залили на АЗС зимнюю солярку.
avatar
serega836
6 June 2013


uhod
полгода гоняю,заднее правое колесо болтается,подшипник не гудит,люфтить стало после того,как зимой погонял с прилипшим ручником.пробывал поттягивать,не идет.пока забил.
leksuss
6 June 2013


исключительно спирт для "осушения" бензобака от конденсата

а какой и сколько лить? какой эффект от этого?
avatar
Беркут
6 June 2013


leksuss
Стакан спирта на бак. Спирт любой - пищевой или технический. Механизм процесса простой - вода в бензине не растворяется, а растворяется в спирте, а спирт, в свою очередь, растворяется в бензине. Таким образом, происходит "связывание" воды в баке. Конденсат образуется из воздуха в баке, когда температура воздуха ночью начинает переходить через ноль, т.е. весна и осень. Также конденсат может образовываться в емкостях на АЗС, когда в них вовремя не залили топливо. Двигатель начинает работать с перебоями и провалами, плохо заводится. Недаром в Уставе внутренней службы Вооруженных сил записано, что машины в автопарк ставятся полностью заправленными. И это не только для поддержания боеготовности, но именно из-за конденсата.
Simonshoost
6 June 2013


Всем привет - Федоса своего продавать не стал, перетряхнул заднюю ходовую, осталось поменять опоры движка и коробки. Но вот в чем проблемка еще появилась - при резком трогании с места или переключениях, резких снижениях оборотов или повышениях слышится одиночный стук, а при движении тихий вой. А я ведь тока тока обрадовался задней подвесочке . стучит в правом по ходу движения районе переднего колеса. Снимаю колесо и ... Внутренняя граната болтается как сопля. Обратился в магазин за запчастью - говорят тока оригинал и только с москвы заказывать и незнают еще подойдет или нет. Думаю по деньгам много оригинал стоит. А ведь если начну разбирать - вдруг там еще и сепаратору беда. Если есть у кого возможность скиньте коды на внутреннюю гранату и ссылки на сайты где можно ее найти, а то мне очень не хочется расставаться с Федосом Фокусовичем с vin X9FFXXEEDF4E35690.
Simonshoost
6 June 2013


Да и кстати - на панеле прибора постоянно горит лампа ремней и подушек безопасности - так должно быть, если я даже пристегнут?
Fredex
6 June 2013


feenix57
если ты имееш ввиду то реле про которое говорил "Массажист", что стоит на генераторе (белая пластина), то это оно, но вообще во всех мануалах этот прибор называется стабилизатор напряжения электро проводки (или электро сети) автомобиля.
uhod
6 June 2013


Благодарю всех за поддержку!
avatar
vini70:

между ступицей и гайкой палец приложи , и покачевай колесо

Так и делаю - есть люфт.
Сегодня попробую старый подшипник насадить на ось без ступицы и посмотреть как сидит нижняя обойма и гайку до конца прогнать.
Кстати пишут, что гайку можно использовать 4 раза, а почему не 5 или 10?
Fredex
6 June 2013


народ а кто знает как сложно менять подшибник распредвала (focus zetec-e 2.0 16v)
ну помоимо того что нужно выстывлять в верхнюю мертвую точку, вывешивать двигатель и снимать подушку двигателя левую
avatar
BorisMan
6 June 2013


Simonshoost
Движок какой, а то чот не пробивается, а так есть вроде коды на внутреннюю гранату.
Ну или сам выбери по картинке
posted image
avatar
feenix57
6 June 2013mobile


Fredex
Спасибо, теперь понятно)
nivaleb
6 June 2013


Не знаю, сюда ли это писать...

В общем, форд фокус 1 2004 года. Пробег около 150. По началу он не хотел давать обороты на 4 передачи более 2000, иногда глохнул, сбрасывая скорость (по той же причине). Заглушишь его, подождёшь 10 минут, включишь, всё норм. Позже стал просто глохнуть при заводе, только если додавать газ - заводился. С друзьями почистили свечи (хоть они и более менее были), прочистили двигатель, посмотрели бензонасос, почистили сеточку. Заводился только при отсоединении вроде датчика (вроде подача воздуха, но могу путать). Домой доехал норм. Подождал несколько дней, прежде чем поехать на сервис ( не было ни денег, ни времени). Сегодня собрался туда. Сажусь, завожу - никак. Магнитола тоже не хочет работать. Включается экран на ней и сразу гаснет. Горит индикатор "спираль". (автомобиль у меня с бензиновым двигателем). Стрелка, указывающая обороты, дёргается (раньше не дёргалась).

Кто-нибудь знает, что это может быть?
avatar
BorisMan
6 June 2013

1

nivaleb
По ходу аккумулятор сдох, попробуйте зарядить.
avatar
Kali0stro
7 June 2013


Fredex
У распредвала нет подшипников. Он вращается м/у постелью на ГБЦ и бугелем ГБЦ.
Бугели (официально) не меняются, т.к. изготавливаются заодно с ГБЦ.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up