Все о свечах зажигания



Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Next (2024)
платиновые, иридиевые, медные, свечи зажигания, замена свечей, свечной ключ

avatar
Anders
13 September 2005

Все о свечах зажигания
2,4M
views
1,6K
members
10,3K
posts

Borjomy
30 May 2013


Shurshavii
Что значит умерли?
99.9% езжу на алтимейте, и свечи меняю только из-за износа электродов. Просто раньше ты заправлялся обычным бензином, а у этого моющие присадки. Вот отложения из топливной системы и насыпались.
avatar
stargigant
31 May 2013


Ребята,а можете сделать опрос какой маркой свечи пользуетесь,а то не успеваю все прочитать. пусть будет тестовое голосование.
avatar
Kirill3m
31 May 2013


stargigant
Большинство - NGK, BOSCH, оригинал (те же NGK, BOSCH с надписью FoMoCo)
avatar
Веталь76
31 May 2013

1

avatar
stargigant:

Ребята,а можете сделать опрос какой маркой свечи пользуетесь,а то не успеваю все прочитать. пусть будет тестовое голосование.

берите орг.форд,100% не прогадаете отличные свечи!
вот мои сообщения
Все о свечах зажигания (сообщение #14007420)
На каких заправках свечи ходят не менее 20 000 км?
avatar
stargigant
31 May 2013


и самое главное чтобы у дюратека HE(2куба) было расстояние между электродами: 1,3 в свечах. верно?
avatar
FeodorY
31 May 2013


avatar
stargigant:

чтобы у дюратека HE(2куба)

в смысле 2 литра, зазор правильно 1,3 если платина
avatar
FeodorY
31 May 2013


Статейка попалась про свечи, может кому будет интересно:
«Короли» свечного рынка – свечи из драгметаллов
Скрытый текст
Borjomy
31 May 2013


FeodorY
В любом случае 1.3, а не только если платина.
avatar
Shurshavii
31 May 2013


Borjomy
умерли это значит иногда была потеря мошности при разгоне(провал еле заметный) кто то бы не обратил внимания,но я как поменяв свечи сразу заметил устранение этого недуга и более приеместее стал двигатель. хотя пробег по свечам 20к. и заправка абсолютно всегда 95 бп ,но не ультимейт. так бы и им тогда не заправился если бы на обычном 95 ремонта общим насосом не было,а до след заправки не дотянул бы)
avatar
FeodorY
31 May 2013

-1

B
Borjomy:

В любом случае 1.3, а не только если платина.

на меди зазор должен быть 0.9-1 а на платине 1.3
Borjomy
31 May 2013

1

FeodorY
У вас нет оснований заявлять такие вещи. Думайте, что пишете. Зазор никоим образом не может зависеть от материала. Благородные металлы никоим образом не могут влиять на энергию пробоя, даже если вообразить, что они повышают проводимость топливно-воздушной смеси. Наплавки из платины и иридия лишь уменьшают скорость эррозии электродов.
Не путайте читателей, и так уровень разброда в этой ветке зашкаливает
Borjomy
31 May 2013


Shurshavii
У меня тоже был случай - заправился на лукойле, тоже был пустой бак (дело было давно и машина другая), хотя обычно также заправлялся только алтимейтом. Лукойл неудобный с технологией заправки. И на первом-же перекрестке машина затроила. Какой вывод напрашивается? Лукойл- гумно.
Так вот через неделю выяснилось, что пробило ВВ провод. А я еще ездил несколько дней и клял себя, что полный бак заправил, а не 10 литров.
А вот поездил по Украине и сравнил пульсар и обычный бензин. Как и следовало ожидать, на пульсаре лучше едет. Но свечи потом пришлось чистить.
Мораль: на основании одного случая выводы делать преждевременно.

Если вы льете другой бензин в пустой бак - будьте готовы к тому, что осадок всколыхнется и часть его перейдет в раствор.
AL-DL
31 May 2013

-1

Borjomy
Дискуссия на данную тему уже поднималась не раз. Теория гласит, чем тоньше острие электрода, тем при меньшем напряжении пробивается зазор. Если у катушки зажигания большой запас по напряжению, то искра пробьет большой зазор при любых формах электродов. Но встречались в отчетах случаи, когда люди при обычных свечах снижали зазор с 1,3 до 1,1 и тогда только у них двигатель заработал на полную мощность.
avatar
FeodorY
31 May 2013


Borjomy
цитата:
FeodorY
У вас нет оснований заявлять такие вещи. Думайте, что пишете. Зазор никоим образом не может зависеть от материала.

Преимущества платиновых электродов заключаются в том, что требуется меньше вторичного напряжения системы зажигания. Таким образом появилась возможность увеличить зазор между электродами с тем, чтобы добиться стабильного сгорания и плавного холостого хода. Последние достижения - ИРИДИЕВЫЕ свечи позволяют при меньшем инапряжении работать на большем искровом промежутке.
Borjomy
31 May 2013

1

AL-DL
Еще один. Берете и меряете зазор на медных свечах. И убеждаетесь, что там те-же 1.3.
Вы пишете полный бред с меньшим напряжением пробоя. Дело не в начальном напряжении пробоя, а в энергии разряда.
>Но встречались в отчетах случаи, когда люди при обычных свечах снижали зазор с 1,3 до 1,1 и тогда только у них двигатель заработал на полную мощность.
Этот чел говорит про 0.9-1. Может вообще поставить 0.5? Попробуйте.
Если по другому завернуть свечу, факел изменится из-за другого положения бокового электрода и тоже будет изменение мощности. Только всё это на уровне плацебо.
Borjomy
31 May 2013


FeodorY
Меньше напряжение, для той же энергии свечи требуется больший ток. А это бОльшие потери, нагрев и уменьшение КПД. Вы вообще мало представляете себе энергию плазменного разряда и ее зависимость от начального и рабочего напряжения, тем более под давлением.

>ИРИДИЕВЫЕ свечи позволяют при меньшем инапряжении работать на большем искровом промежутке.
Какого рожна, откуда вы это взяли? У вас система зажигания имеет недостаточную мощность, вы измеряли это напряжение, можете его регулировать?
avatar
FeodorY
31 May 2013

-1

Borjomy
свечи с тонкими центральным и боковыми электродами дают возможность увеличить мощность мотора. Они обеспечивают более мощную искру, которая образовывается на острых концах электродов. Однако, здесь же возникает и огромная проблема: тонкие электроды быстро изнашиваются – они не выдерживают высоких температур слишком долго.
Чтобы решить эту проблему, инженеры предложили сделать тонкий центральный электрод из металла, который способен противостоять разрушению. В итоге появились свечи с иридиевыми и платиновыми электродами. Они способны сами себя очищать, так как мощная искра поступает не из торца электрода, а из боковины, срывая с него весь нагар, и отлично противостоят высоким температурам.
avatar
FeodorY
31 May 2013


B
Borjomy:

Меньше напряжение, для той же энергии свечи требуется больший ток. А это бОльшие потери, нагрев и уменьшение КПД. Вы вообще мало представляете себе энергию плазменного разряда и ее зависимость от начального и рабочего напряжения, тем более под давлением.

Вы закон Ома интерпретируйте студентам первокурсникам, и не путайте искровой разряд,и плазму: Под плазмой в физике понимают газ, состоящий из электрически заряженных и нейтральных частиц, в котором суммарный электрический заряд равен нулю, то есть, выполнено условие квазинейтральности (поэтому, например, пучок электронов, летящих в вакууме, не плазма: он несет отрицательный заряд). Чтобы перевести газ в состояние плазмы, нужно оторвать хотя бы часть электронов от атомов, превратив эти атомы в ионы.
Borjomy
31 May 2013


FeodorY
Ну и какая прибавка в цифрах? Разница на разных свечах - единица-две процентов. Это по расходу.

>Они обеспечивают более мощную искру, которая образовывается на острых концах электродов.
Это бред. Более тонкий электрод всего-лишь уменьшает место локализации пробоя. А уменьшают верхнюю часть электрода исключительно по экономичеким причинам - при изменении площади электрода в два раза, количество драгоценного материала нужно в 4 раза меньше.
>острых концах электродов
Не задумывались, почему заостряют только центральный электрод? Нелогично.

Очистка свечи ИЗОЛЯТОРА центрального электрода не производится плазменным разрядом - это ваши фантазии.
Borjomy
31 May 2013


FeodorY
>Вы закон Ома интерпретируйте студентам первокурсникам, и не путайте искровой разряд,и плазму
Так причем тут пониженное напряжение? А помимо свечи ток течет еще и по проводам и катушке. Если электрическая изоляция держит, то про повышенное напряжение, с чем вы "боретесь" - плюнуть и забыть.
avatar
FeodorY
31 May 2013


1.
B
Borjomy:

Очистка свечи ИЗОЛЯТОРА центрального электрода не производится плазменным разрядом - это ваши фантазии.

2.
B
Borjomy:

Так причем тут пониженное напряжение? А помимо свечи ток течет еще и по проводам и катушке. Если электрическая изоляция держит, то про повышенное напряжение, с чем вы "боретесь" - плюнуть и забыть

1.Это ваши фантазии, это вы придумали что в камере сгорания ДВС возникает плазменный разряд, а там всего лишь электрический разряд высокой энергии способный воспламенить топливо-воздушную смесь.
2.Я ни с чем не борюсь , просто ВВ катушки рассчитываются для работы с определенными напряжениями, токами. -
AL-DL
31 May 2013

1

Borjomy
цитата:
более тонкий электрод всего-лишь уменьшает место локализации пробоя.

В теории развития конструкций свечей вы не правы. Тонкий электрод делают, чтобы поднять пробивной зазор, а значит повысить напряжение пробоя, а значит мощность искры (не энергии), а значит в итоге температуру искры.
Borjomy
31 May 2013


FeodorY
Может и был небрежен в терминах, однако суть не меняется. Самоочистка относится к изолятору центрального электрода. Но никаким искровым разрядом, ни плазменным, он не "омывается". Самоочистка производится лишь повышением температуры изолятора до такой, при которой отложения углерода и прочей гадости окисляются. Дело в том, что центральный электрод - чуть-ли не самый холодный элемент камеры сгорания (в начале работы). Однако самоочистка от отложений золы и металлантидетонационных добавок очень ограничена, поскольку их температура окисления и разложения гораздо выше.
Изначально мотор разрабатывался под медные свечи. Платиновые и иридиевые появились позднее.
В любом случае зазор НЕ ЗАВИСИТ от типа свечи. Допуск на зазор завистит от конкретного мотора и его системы зажигания. И на дюратеки это 1.3
Borjomy
31 May 2013


AL-DL
Так получается, что мощность искры зависит от пробивного зазора? Несомненно. Только и у медных и у иридиевых свечей он одинаков.
avatar
Kirill3m
31 May 2013


B
Borjomy:

У вас нет оснований заявлять такие вещи. Думайте, что пишете. Зазор никоим образом не может зависеть от материала. Благородные металлы никоим образом не могут влиять на энергию пробоя, даже если вообразить, что они повышают проводимость топливно-воздушной смеси. Наплавки из платины и иридия лишь уменьшают скорость эррозии электродов.
Не путайте читателей, и так уровень разброда в этой ветке зашкаливает


Наберите в Exist артикул1216460 (это оригинальная медная свеча), далее посмотрите заменители.
Три варианта свечей BOSCH. В информации о продукте найдёте зазоры. 0,7/0,8/1,1.
Теперь думайте, могут, или не могут влиять...
Borjomy
31 May 2013


avatar
Kirill3m:

1216460

Ага, глянул. Там есть и иридиевые свечи, с тонким электродом, например SWAG 50 91 3444. Зазор 0.7
Какие делаем выводы?
AL-DL
31 May 2013


Borjomy
Зазор может быть одинаков. Это не проблема если свечи работают при этой катушке зажигания. Значит у иридиевых свечей зазор можно делать еще больше. А медные свечи при зазоре 1,3 работают на грани пробоя. И встречаются случаи когда уменьшают зазор у медных свечей и мотор при этом работает лучше. Значит в этих случаях бывают пропуски зажигания.
avatar
Kirill3m
31 May 2013


Borjomy
Выводы такие, что нельзя однозначно утверждать, что у ВСЕХ производителей зазор одинаковый для
каждого типа свечей.
Borjomy
31 May 2013


Kirill3m
Выводы в том, что кто-то, когда делал таблицу совместимости, налажал
Borjomy
31 May 2013


AL-DL
Пропуски зажигания диагностируются системой. И они в первую очередь провоцируются некачественным бензином.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up