Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
Russian_Mouse
18 May 2013mobile
1
MorozovAVОни стоят таким бутербродом, что спереди не видно, ровно как и изнутри. Даже сверху, сняв панель - можно обнаружить что заклеено поролоном
MorozovAVцитата: |
сегодня 10 минут разглядывал - 1 у меня радиатор блин |
Сбоку с фонариком посмотрите
а в термостате дело может быть?
Электронный термостат. Может и правда глюк словил? Если снимали и чистили радиаторы. Да и при +12 перегреть климатом - это как же все закакать надо.
dimm33:
|
Электронный термостат |
Да наталкивался тут на форуме на инфу о термостате. Что ECU может немного влиять на него, подогревая и заставляя открываться раньше. Но не факт, что их применяют на наших авто.
Просто ситуация интересная. Человек говорит, что недавно радиаторы снимали и чистили. Но при этом при +12С на улице перегреть климатом! Либо где-то не договорено, либо от нас что-то скрывают
не, ну если человек уверен в чистоте радиаторов, то идти по системе дальше: проверить уровень антифриза, проверить термостат, проверить помпу...больше нечему ломаться просто физически. А ну потенциально система охлаждения может быть забита грязью изнутри, те грязный антифриз - теперь точно все причины перечислили
R2d2_MEPhIПовторю вопрос возникший на ваше утверждение.
R2d2_MEPhI:
|
Придавливая передачу вы вводите в зацепление синхронизаторы, которые создают нагрузку на двигатель, что, в свою очередь, выбирает люфт маховика и фиксирует его пружины в сжатом состоянии. |
Focus_Chpocus:
|
R2d2_MEPhI Возникает вопрос, почему перестает тарахтеть маховик, при выжатом сцеплении. Что выбирает его люфт в таком случае? |
Focus_Chpocus
Как вариант (теоретически):
1. "Придавливая передачу вы вводите в зацепление синхронизаторы, которые создают нагрузку на двигатель, что, в свою очередь, выбирает люфт маховика и фиксирует его пружины в сжатом состоянии" - т.е. нагрузки достаточно для фиксации пружин и отсутствия люфта.
2. "Возникает вопрос, почему перестает тарахтеть маховик, при выжатом сцеплении. Что выбирает его люфт в таком случае?" Ничто не выбирает, просто маховик лишен нагрузки.
А вот нагрузка в виде сцепления и первичного вала коробки передач создает ту нагрузку, которая и приводит к данному эффекту.
Focus_Chpocus
Потому, что выжимая сцепление, ты давишь на маховик, и под нагрузкой он перестает стучать.
BlackGoga
Тоесть рассуждения чисто теоретические?
Мне механизм не понятен.
При выжатом сцеплении у нас только маховик и крутится, никакой нагрузки, люфти не хочу. А стрекота нет.
При отпущенном сцеплении начинает вращаться первичный вал. Появляется стрекот.
Поджимаем синхронизатор передачей, стрекот пропадает.
Добавлю, при холодной коробке, стрекота тоже нет.
ИМХО безуспешные замены маховиков на форуме, когда, типа он, опять через 10 т.км. или даже раньше начинает стрекотать, наводят на размышление, что не там копаем часто.
Focus_Chpocus:
|
При выжатом сцеплении у нас только маховик и крутится, никакой нагрузки, люфти не хочу. А стрекота нет. |
При выжатом сцеплении крутится не только маховик, но и корзина сцепления, которая к нему прикручена.
Выжимной подшипник давит на корзину, и через нее на маховик, и зажимает его части, вот он и перестает стучать.
Мишуха:
|
Выжимной подшипник давит на корзину, и через нее на маховик, и зажимает его части, вот он и перестает стучать. |
Тоесть момент нагрузки от вращения выжимного больше чем от первичного вала в коробке?
Focus_Chpocus:
|
Тоесть момент нагрузки от вращения выжимного больше чем от первичного вала в коробке? |
Какой момент??
Там весь момент в прямом давлении на маховик, и его сдавливании.
Две части маховика если на них надавить теряют люфт.
А когда сцепление отпущено, маховик болтается сам по себе, в свободном состоянии и стучит.
Focus_Chpocus:
|
R2d2_MEPhI Повторю вопрос возникший на ваше утверждение. |
- я сам не знаю ответа, но последующая дискуссия вроде расставила точки над и
Момент нагрузки в виде трения.
По вашему получается, что при нажатом сцеплении, момент он вращения выжимного выше, чем от первичного вала в коробке при отпущенном сцеплении.
И именно он поджимает пружинки в маховике.
Focus_ChpocusЯ не знаю че тут не понятного.
Выжимной подшипник давит на пружину корзины сцепления, и выдавливает ее.
Пружина давит на маховик, и давит ровно с силой своей упругости.
А пружина там "мама не горюй" стоит.
Мишуха:
|
Пружина давит на маховик, и давит ровно с силой своей упругости. |
Простите, но по моему, давление на маховик по оси вращения от пружин, никак не связанно, вернее мало связанно, с моментом нагрузки при вращении.
А именно момент нагрузки при вращении и может выбирать люфт.
Повторю ИМХО деталь стоимостью 50 т.р. как утверждается массово летит. Либо в форде недалекие люди, либо дело не в ней.
МишухаТ.е. из видео - стук происходит при продольном люфте маховика вдоль вала, а не по направлению его вращения?
Но нагрузка от попытки включения передачи идет как раз по вращению, а не по оси вала. Попытка включения передачи не прижимает сцепление к маховику
ЗЫ. Я понимаю, что стучит маховик - мне этого достаточно. А физика процесса пропадания стука - так, для общего развития.
Мишуха
Там маховик под 120т.км. отходил.
У многих звуки начинаются на 10-20 т.км. и после замены маховика вылезают опять.
Я думаю, что проблема не только в маховике.
ИМХО
BlackGoga
Когда ты нажимаешь на педаль сцепления, две половинки маховика прижимаются друг к другу, при отпущенной они свободны.
BlackGoga:
|
Я понимаю, что стучит маховик - мне этого достаточно. |
мне три диагноста, один у дилера, один нет и один хороший знакомый механик, озвучили проблему с первичным валом.
Правда проблемы на их взгляд нет, кроме дискомфорта по звуку.
И только один диагност у официалов, сказал что маховик, при этом он только послушал из салона не делая никаких манипуляций.
fisher_ak
20 May 2013
Запасся попкорном. Тема актуальна и интересна. Надо докопаться до правды. Позвонив ОД, и озвучив проблему по телефону - они сказали, что все ок и можешь забить. Якобы в порядке вещей. Тогда что же именно и в какой момент издает этот звук ?
Кстати, вот это похоже на правду:
Мишуха:
|
BlackGoga Когда ты нажимаешь на педаль сцепления, две половинки маховика прижимаются друг к другу, при отпущенной они свободны. |
Так как, если слегка надавить на педаль сцепления -звук усиливается (как будто люфтящие части сдвинули сильнее), но при более сильном нажатии звук проходит (как будто прижало эти люфтящие части).
Изучил более подробно тему про маховик - все сходится. Одно НО...почему не люфтит на холодную ? Например, после того как выехал со стоянки - тишина минут 20-30.
Focus_Chpocus
20 May 2013
Мишуха:
|
две половинки маховика прижимаются друг к другу, при отпущенной они свободны. |
из вашего высказывания следует, что двухмассовый маховик, просто не работает тоесть не демпфирует моменты переключения передач.
fisher_ak:
|
Одно НО...почему не люфтит на холодную ? |
аналогично
Focus_Chpocus
Демпфирует в момент отпускания.
Мишуха
Как он демпфирует, если он по вашим словам зажат корзиной?
fisher_akУ меня АКПП
Так, что я не придерживаюсь ни чьей стороны. Просто интересна сама причина. Пока, так сказать "теории" имеют половинчатые аргументации. Т.е. один вывод работает в одном случае, но нарушается в другом
Пора уже два направления в теории маховика вводить, как в физике с теорией света. Там в одном случае свет рассматривают как частицу (корпускулу - классический старый вариант), а в другом случае - как электромагнитное излучение. Ну и применяют, то что лучше подходит для контекста. Так и тут
Теория с валами слаба в том, что при замене маховика - стука нет какое-то время. Но вал то не менялся. И если бы проблема в нем - то стук бы оставался.
ЗЫ. У друзей 2 фокуса 1,8 рестайла. Пробеги 70000 и 25000. Проблем нет с маховиком. Фокус 2.0 дорестаил 2 шт. пробег >70тк у одного проблема есть.