Трасса M-4 "Дон"

171



Мотели на трассе М-4 > motels.ru
Наши отзывы о гостиницах, мотелях вдоль М-4 Дон:

АЗС.
Все АЗС в мобильном приложении (для Android)

Камеры видеофиксации нарушений ПДД.
Ресурс с объединенной информацией о камерах фиксации от пользователей для разных платформ.
Дислокация камер видеофиксации для навигаторов.
Дополнительная информация.
В дальнюю дорогу
На наш ЮГ. Общие вопросы, рекомендации, объезды, трассы, проживание
Платные дороги России
Тема о поиске попутчика на форуме.
Список радиостанций и их частоты
* Уважаемые Путешественники!!! Если у Вас имеется информация, которая на Ваш взгляд заслуживает размещения в "шапке" темы, обращайтесь к -PaNik_TS- в личку.
м4, воронеж, ростов-на-дону, краснодар, джубга, новороссийск, Е115, Е97, Е50

avatar
an09may
24 May 2012

Трасса M-4 "Дон"
5,8M
views
1,4K
members
17,1K
posts

avatar
GARRI_M
29 April 2013

3

Выехали вчера в 22:30. Сегодня в 13:30 прибыл в Белореченск (красн. край 1420 км.). Ср. скорость до поворота на право, на Краснодар, была 100 :-). Потом снизилась до 96 км. Практически пролетел всю дорогу. Сильно не гнал, ночью больше 140 не ехал. Камер было за всю дорогу штук пять. Тарасовский проехал без задержек. Опричников практически не было. По дороге видел строительство новых пунктов взимания денег с населения. :-(. Дорога более-менее. Больших ям не видел. Как-то так.
P.S. Здесь + 28.
avatar
GARRI_M
30 April 2013


P.S.S. первые 600 километров дождь просто хлестал. Стоит штатный мишлен (изноc ~ половина), так плывет. До этого были конти премиум контакт, так они всплывали гораздо хуже. Ехать приходилось не более 90-100, в колеях вода.
avatar
an09may
30 April 2013


Продолжение истории с заявой Медведева про повышение цен на платные дороги... Таким темпами поездки на авто очень быстро сровняются по стоимости с билетами на самолет. Про поезда молчу, купе на семью уже дороже самолета...

На платных трассах цена за проезд не поднимется выше 8 рублей за километр
На коммерческих дорогах, которые строились на бюджетные деньги, плата будет определяться государством.

А вот стоимость проезда по магистралям, построенным за счет частных денег, рассчитают с учетом окупаемости вложений инвесторов. Но на той и другой трассе цена за километр будет зависеть от спроса, то есть от трафика. И обязательно пересчитываться каждый год в зависимости от инфляции. Такие предложения содержатся в проекте федерального закона, который внесен правительством в Госдуму. Распоряжение об этом подписал глава кабинета министров Дмитрий Медведев.
Уже сейчас грузовики ездят в объезд платных участков, хотя стоимость проезда для них не такая уж большая

В законопроекте прописано разграничение максимальных размеров платы за проезд по платным автомобильным дорогам, созданным по концессионным соглашениям, а также для остальных коммерческих трасс федерального, регионального и муниципального уровня. Цена проезда по концессионным дорогам, где государство вложилось участком земли под нее и подготовкой территории под строительство, а остальное сделал частный инвестор, будет рассчитываться по индивидуальной формуле. Но при этом у исполнительной власти всех уровней, в зависимости от того, с кем инвестор заключал договор, будет возможность установить верхнюю планку стоимости, чтобы учесть и интересы пользователей дорог. Скорее всего, она не поднимется выше 8 рублей за километр, ведь люди просто не станут по ней ездить, если проезд за 100 километров будет стоить как билет в самолет. Эту сумму "РГ" назвал источник, знакомый с ситуацией. Речь, конечно, идет об оживленных участках в рамках концессий. Но даже на частных дорогах, где у населения доход невысокий, стоимость проезда будет ниже 8 рублей. Иначе люди не будут пользоваться коммерческой трассой, а станут ездить по старым, альтернативным дорогам. И прибыли у инвестора не будет. Уже сейчас грузовики стараются проехать в объезд платных участков на трассе М-4 "Дон", хотя там стоимость проезда для них не такая уж большая - 240 и 120 рублей за 50 и 20 километров.

На коммерческих дорогах федерального значения базовая стоимость проезда за километр уже сейчас 1,5 рубля. И менять эту планку пока не планируется. Сейчас плата за километр пути по участку М-4 "Дон" на 48-71 километрах в Московской области стоит 1,3 рубля для легковушек. А на участке обход города Задонска - села Хлевного (417,7-464, 3 километра) также стоит 1,3 рубля за километр в дневное время.

Уже на существующих платных трассах ежегодно поднимается стоимость проезда в зависимости от уровня инфляции. Но при этом ночью проезд стоит меньше, чем днем. То есть льготный ночной тариф компенсируется за счет более высокого в часы пик. И этот порядок никто отменять не собирается. В том числе и для концессионных проектов. Но здесь решение за оператором дороги.
http://www.rg.ru/2013/04/25/dorogi.html

Скрытый текст
abaksoft
30 April 2013


K
karam-ba:

А у кого нибудь есть информация о мосте в Аксае?
Закончился там ремонт?


Там еще не успели разобрать старое сооружение. По планом в 2014 будет завершено его строительство.
G P
30 April 2013


Напомню про стационарные камеры за Воронежем (после объездной, в сторону Ростова) - их там очень много. Как традиционные для м4, так и Стрелки с Мультирадарами. Некоторые работают на удаление. Так что не удивительно, что можно получить сразу несколько штрафов с одного непродолжительного участка. Используйте навигаторы с базами спидкамонлайн и пр, либо смарты/планшеты с прогами типа "Стрелка". Последняя доступна как для Андроида, так и для iOS.
AVVich
30 April 2013


P.S.
Стрелка может вести цель в зоне ограничения скорости задолго до места фото фиксации, и помнит ее скорость даже если от тормозится перед стрелкой. Чтобы "обнулить" свою негативную историю спрячьтесь за фуру. Когда вы выйдете из-за фуры, для Стрелки вы будете новая цель с правильной скоростью.
hurricane303
30 April 2013

-1

AVVich
не. стрелка так не работает
зона фиксации нарушения скоростного режима около 100 метров.
А та, которая под Воронежем висит, фонит за километр, так что и обычный радардетектор её ловит.
vinserg
30 April 2013

1

В общем - мини отчетик по трассе м4. Стартовали около 13.30 27 апреля в пятницу. Пункт отправления - Селятино. Пункт назначения - Кабардинка. Решиил не въезжать в Москву, поехали по А108, поэтому про новый пункт оплаты в МО на 71 км ничего сказать не могу. До Воронежа вообще без нареканий, объездная на четверочку, небольшие затупы, не более.
Около 21.00, подкрепившись в Воронежском макдаке, двинулись на Ростов. По поводу дороги, ехали в темное время суток, запомнился небоьшой участок перед Павловском, где дорога на 1 км вообще почти закончилась, ну и так временами кое где не очень, но терпимо, для подвески не страшно. Тарасовский проехали около пол второго ночи, поэтому схему объезда заснять не удалось. Около трех часов ночи остановились в Евразии в Аксае. За год это место еще более стало похоже на бомжовник. Часть забора снесена, на территорию теперь может зайти кто угодно. А за номер взяли не много ни мало 2500 мотивируя, что других номеров нет.
Утром зайдя в местную мегу, выдвинулись далее. Мост в Аксае проскочили не заметив. Цукерову балку тоже проскочили, а далее была делема, через Краснодар или Славянск на Кубани, поскольку расстоянее получалось одинаковое. В итоге решили поехать через Краснодар и это была СЕРЬЕЗНАЯ ОШИБКА!!! Чуть позже распишу все гадости про ту дорогу, но советую ее объезжать. Помимо половины дороги в ремонте, на объездной Краснодара сужение в связи ремонтом моста, так вот там можно простоять много часов. Мы попытались объехать, но пару часов все равно потеряли. Кстати, в моменты полной .опы я не замечал порядочности Краснодарских водителей. Как и в Москве - многие лезли с десяти рядов.
Итог: трасса более менеее. Перед Павловском аккуратнее. Краснодар по возможности объезжайте.
Пока все, если будут вопросы спрашивайте.
miisterii
30 April 2013


V
vinserg:

В общем - мини отчетик по трассе м4. Стартовали около 13.30 27 апреля в пятницу. Пункт отправления - Селятино. Пункт назначения - Кабардинка. Решиил не въезжать в Москву, поехали по А108, поэтому про новый пункт оплаты в МО на 71 км ничего сказать не могу. До Воронежа вообще без нареканий, объездная на четверочку, небольшие затупы, не более.
           Около 21.00, подкрепившись в Воронежском макдаке, двинулись на Ростов. По поводу дороги, ехали в темное время суток, запомнился небоьшой участок перед Павловском, где дорога на 1 км вообще почти закончилась, ну и так временами кое где не очень, но терпимо, для подвески не страшно. Тарасовский проехали около пол второго ночи, поэтому схему объезда заснять не удалось.  Около трех часов ночи остановились в Евразии в Аксае. За год это место еще более стало похоже на бомжовник. Часть забора снесена, на территорию теперь может зайти кто угодно. А за номер взяли не много ни мало 2500 мотивируя, что других номеров нет.
           Утром зайдя в местную мегу, выдвинулись далее. Мост в Аксае проскочили не заметив. Цукерову балку тоже проскочили,  а далее была делема, через Краснодар или Славянск на Кубани, поскольку расстоянее получалось одинаковое.  В итоге решили поехать через Краснодар и это была СЕРЬЕЗНАЯ ОШИБКА!!!  Чуть позже распишу все гадости про ту дорогу, но советую ее объезжать. Помимо половины дороги в ремонте, на объездной Краснодара сужение в связи ремонтом моста, так вот там можно простоять много часов. Мы попытались объехать, но пару часов все равно потеряли. Кстати, в моменты полной .опы я не замечал порядочности Краснодарских водителей. Как и в Москве - многие лезли с десяти рядов.
Итог: трасса более менеее. Перед Павловском аккуратнее. Краснодар по возможности объезжайте.
                Пока все, если будут вопросы спрашивайте.


Вот-вот, тоже предупреждают про Краснодар и объездную, всем рекомендую либо время правильное подбирать либо не ехать здесь и не тратить нервы. А уже если поехали, то начинайте отдыхать уже с Краснодара!
karam-ba
30 April 2013


hurricane303
Вот тут не соглашусь.
На расстоянии 50-100 метров она уже делает фото на память, а "захватывает цель" много раньше.
Дальность фиксации сильно зависит от ее установки, рельефа местности и многих прочих факторов.
В среднем это 400-600 метров.
Если по теме, то в р-не того же Воронежа РД ведет себя на разные Стрелки совершенно по-разному.
И к каждой нужен свой подход))

"Основные технические характеристики "Стрелка СТ"
предельная дальность измерения скоростей - 1000 м;
минимальная дальность измерения скоростей - 50 м;
диапазон измеряемых скоростей - от 5 до 180 км/час;
точность измерения скоростей - 2 км/час;
точность измерения дальностей - не более 5 м;
видеозапись движения - не менее 8 кадров в секунду,
количество одновременно обрабатываемых полос - 4;
дальность передачи данных: - по ВОЛС - до 30 км, по радиоканалу до 5 км;
условия эксплуатации: - диапазон рабочих температур от минус 40 до 60
avatar
kabeltov1
1 May 2013


karam-ba
Вы совершенно правы. Сейчас появились РД, выделяющие конкретно "Стрелку". Дальность обнаружения в среднем 500 метров. Купил себе одно такое устройство перед планируемой поездкой в Крым (по М4 до поворота на Россошь, затем на Новобелую). В апреле (до покупки прибора) в Деденёво (Дмитровское шоссе) как раз залетел на "Стрелку" и получил соответствующее письмецо. Попутно случайно выяснил на сайте ГАИ, что на мне висит ещё один штраф годичной давности (опять "Стрелка"), но письмо где-то затерялось. Поэтому рекомендую всем проверить свои хвосты. На сайте ГИБДД в соответствующем разделе забиваете свой госномер и номер свидетельства о регистрации. И все ваши неоплаченные грехи вылезут наружу.
avatar
G.A.R.
1 May 2013


Ну все - 71йкм встал яро...

posted image
avatar
nic22
1 May 2013


avatar
kabeltov1:

karam-ba... выяснил на сайте ГАИ, что на мне висит ещё один штраф годичной давности (опять "Стрелка"), но письмо где-то затерялось. Поэтому рекомендую всем проверить свои хвосты. На сайте ГИБДД в соответствующем разделе забиваете свой госномер и номер свидетельства о регистрации. И все ваши неоплаченные грехи вылезут наружу.

Тоже заходил проверить "грехи" : висит долг по постановлению, пришедшему в письме "счастья" ещё прошлым летом. Всё оплачено, но не снято.
На всякий случай теперь : постановление и квитанция об оплате лежит в бардачке.
avatar
nic22
1 May 2013

1

avatar
G.A.R.:

Ну все - 71йкм встал яро...

Они специально перенесли пункт оплаты на 71-й км, подальше от Москвы. Чтобы места хватало, где стоять в очереди ...
avatar
G.A.R.
1 May 2013


Дальше - больше - уже стоит от бетонки...

posted image
avatar
G.A.R.
1 May 2013


Не пойму, почему стоят от МКАДа до Домодедово...

posted image
avatar
G.A.R.
1 May 2013

1

цитата:
Они специально перенесли пункт оплаты на 71-й км, подальше от Москвы. Чтобы места хватало, где стоять в очереди ...


Согласен - если бы не перенесли пункты, стояли бы аккурат от МКАДа (хотя они и так стоят) или даже от Пролетарского проспекта...
avatar
G.A.R.
1 May 2013


Ирония всей ситуации еще в том, что стоит собственно сам платный участок дороги - то есть люди отстоят в нем часа три, а потом еще заплатят 30 рублей...
avatar
Sanches
1 May 2013


Дон 01.05.13

Я такого никогда в жиэни не видел!!! 50км из 100 Дон от Москвы стоит!
Хорошо, что я на выходных в Москве
miisterii
1 May 2013


avatar
Sanches:

Дон 01.05.13 > maps.yandex.ru

Я такого никогда в жиэни не видел!!! 50км из 100 Дон от Москвы стоит!
Хорошо, что я на выходных в Москве


Какая то жесть происходит на М4!!! Никогда такого еще не видел. Похоже вся Москва поехала на юг одновременно!
miisterii
1 May 2013


И все таки надо ездить туда и обратно на 2-3 дня раньше, чтобы не участвовать в акции "провези пробку в 10 баллов по М4".
avatar
GARRI_M
1 May 2013


Жопень. Хорошо, что 28-го уехал. Уже 120 км. пробка.
avatar
strannik2471
1 May 2013


цитата:
Похоже вся Москва поехала на юг одновременно

Просто она изначально приехала с юга и других частей света. Когда в один регион стянули и продолжают стягивать существенную часть активного населения страны ожидать чего то другого, касаемо движения в этом регионе, не представляется возможным, сколько дороги не реконструируй.
avatar
aleks36
1 May 2013


30.04 выезжал из Москвы в 18 и уже было тяжело.От Москвы до Воронежа на трассе движение очень плотное было,а на платном участке в объезд Хлевного в 22ч пришлось постоять 30 минут.
avatar
htcsb
1 May 2013


Выехал из Москвы в 5.20, в 6.20 проезжал Домодедово. Выезжал из Москвы по Варшавке, далее поворот на видное и на "Дон" через деревню Федюково. На трассе уже видно затруднение от съезда на Видное до съезда на Домодедово.

На первом платном блокпосте за Домодедово плата не взимается, пробки не было (в 6.30-7.00 не было) висит объявление что берут деньги на 71 км (я до него не доезжаю). На 55 км началась сильная пробка - на экранах висело объявление что на 74 км ДТП.

Товарищ ехал следом, на 3 часа позже. Сообщил, что от Видного до первого съезда на Домодедово трасса мертвая. Соседи рекомендуют Симферопольку сейчас.

Всем хорошей дороги.
div55
1 May 2013


Проехал сегодня с 08-00 до 14-00 около 100км,побывал в Аду, на Ступино повернул обратно,вернулся домой.Такого безобразия с пробками видеть ранее не приходилось
avatar
G.A.R.
1 May 2013


div55
А почему на Ступино повернул? Там уже развязка была же близка...
div55
1 May 2013


Решил не рисковать, мне показалось, что до развязки ещё далеко-впереди Воронеж, Лосево, Тарасовский-там почти всегда проблемы, даже в благоприятные времена
garsenii
1 May 2013

2

Да на трассе сегодня просто жесть какая то творилась! В 3-40 выехал из Химок пошел по внутреннему МКАДУ (по внешнему перед варшавкой уже красное было). На подъезде к М4 пробка уже была около 3 км. Пришлось заехать в город и по Липецкой выезжать. Дальше хуже.
Вторая пробка на заправке BP.Понимая, что все едут прямо на платный кусок, поехал по бесплатной. По ней ехал довольно резво встал в пробку около 3 км на светофоре через большую бетонку. Простоял около часа. Дальше через Ступино вырвался на М4, думал все дальше поеду. Но не тут то было. Поток как в рабочий день по мкаду. Следующая пробка на объездной Ефремова. Сначала из-за фуры в кювете километра 3 стразу за ней еще километров 5 до строящегося пункта оплаты. На нем стояли гайцы и организовывали вторую полосу для пропуска машин, а так в режиме ремонта полоса вообще одна. Дальше на границе Липецкой и Тульской областей еще пробка километра на 4 из-за аварии. Из-за нее не было затора на строящемся дальше пункте оплаты. Дальше я ушел на Липецк. В итоге приехал в 11. За всю дорогу ни одной гашной засады, как повымерли. Вообщем этот сезон из-за строек будет сложным. Всем удачи на дороге.
avatar
vse
2 May 2013


Хорошо что я уехал 25-го.Проехал до Ростова без пробок с удовольствием!!!

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up