Установка и эксплуатация ДХО

5 years

62



Предлагаю в теме обсуждать все связанное с установкой и эксплуатацией ДХО на Форд Фокус III, требованиям законодательства, варианты ДХО предлагаемые на рынке.
Отчеты приветствуются

Дневные ходовые огни (ДХО) от англ. Daytime running lights (DRL) — лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время.
Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость. Wikipedia > ru.wikipedia.org

Требования законодательства

Комментарии ГИБДД, НАМИ об установке ДХО

Варианты ДХО

Руководства по установке


Подборка информации по ДХО в ветке Ford Focus II

Снятие треугольников в бампере для установки ДХО:
Без снятия бампера
Жесткий вариант от _Omerta_
Со снятием бампера

Реле для отключения ДХО, когда надо постоять с работающим мотором


Все "Cпасибо" будут удаляться. Для выражения благодарности ответившему - нажмите - зелёную стрелку над ответом.
дневные ходовые огни, ДХО, самостоятельная установка ДХО, ходовые огни, drl, свет фар, светодиоды

avatar
Гоншчик
16 September 2011

Установка и эксплуатация ДХО
1,1M
views
572
members
3,9K
posts

avatar
JIekcyc89
25 March 2013

3

Ну вот, наконец могу написать об установке. ДХО Sho-Me DRL-504. Устанавливал у ОД Превокс.
posted image
С первого раза у товарищей не получилось, вышел глюк (через некоторое время стали включаться при ближнем свете). Сегодня подключили по иной схеме (извините, не уточнил) и глюки пропали. Теперь всё ок.
Поначалу было ощущение, что яркости маловато. Однако потом, посмотрев на их работу в снежную метель понял что яркости достаточно и беспокоился зря. Лучше их видно становится когда отойдёшь метров на 30 от машины.
posted image
aprikyn
25 March 2013


Машина 2013 года установил Nolden, но при работе на холостом ходу, по прошествии около 2 минут гаснут, при повышении оборотов загораются вновь. При проверке вольтметром выяснилось, что напряжение падает до 12.2 в , при повышении оборотов напряжение поднимается до 12.4 в и ход. огни загораются. Так-же обратил внимание на то, что при работе на холостом ходу после заводки горячего авто примерно через минуту начинает падать напряжение до 12.2 и при падении напряжения наблюдается неустойчивая работа двигателя в течении 40 секунд (как будто троит). Подключение выполнено по схеме кроме обрезания проводов (12 пин).
avatar
Raleks
25 March 2013


A
aprikyn:

Машина 2013 года установил Nolden, но при работе на холостом ходу, по прошествии около 2 минут гаснут, при повышении оборотов загораются вновь. При проверке вольтметром выяснилось, что напряжение падает до 12.2 в , при повышении оборотов напряжение поднимается до 12.4 в и ход. огни загораются. Так-же обратил внимание на то, что при работе на холостом ходу после заводки горячего авто примерно через минуту начинает падать напряжение до 12.2  и при падении напряжения наблюдается неустойчивая работа двигателя в течении 40 секунд (как будто троит). Подключение выполнено по схеме кроме обрезания проводов (12 пин).

А где мерял напряжение?
Если больше траблов нет я бы не стал устранять причину...
vasjatka666
25 March 2013


откуда в машине 12,4 в ??? (у всего автомира 14,2!!!) выходит , действительно, импульсы...
(для сведения, если при подключении нагрузочной вилки, в течении 5-10 секунд напряжение падает меньше 12 вольт - АКБ пора на свалку!)
vasjatka666
25 March 2013


интересно, на фф3 лампочки перегорают? это вообще возможно при таком раскладе?
aprikyn
25 March 2013


мерял вольтметром на предохранителе с отключенными ДХО через минуту на горячем авто падение напряжения до 12.2 при поднятии оборотов напряжение растет до 12.4, сразу после запуска 15 постепено падает. Машина новая меньше месяца из салона может начали новую прошивку какую в мозги лить недоведенную до ума.
avatar
Atos
25 March 2013


уже жевали систему зарядки неоднократно. это нормальная работа. если аккумулятор не требует зарядки,он и не заряжается
aprikyn
25 March 2013


В принципе неплохой вариант энергосбережения после 2-х минут работы на холостом ходу ДХО гаснут совсем хорошую прошивку сделали.

З.Ы. Есть у кого ни будь рабочие параметры входного напряжения для ДХО Nolden
avatar
sp-elysium
26 March 2013


у кого Nolden, отпишитесь, у вас также при работе на холостом ходу, по прошествии около 2 минут гаснут??? че то я кажется у своих такого не наблюдал...
avatar
Sstar
26 March 2013

1

интересный вариант ДХО с повторителем поворота, так сказать 2 в 1

posted image
PeJIaKc
26 March 2013


подтверждаю с напругой, ставили сигналку установщики тоже были в шоке, после заводки 15.2 и потом постепенно падает напруга
avatar
Rus555
26 March 2013mobile


Sstar
есть ссылка?
avatar
Sstar
27 March 2013

1

Rus555
ссылка
...http://detail.tmall.com/item.htm?spm=a220o.1000855.w18122329917.1.d2EzMx&id=23022064535&
ReDoK
27 March 2013


avatar
Sstar:

интересный вариант ДХО с повторителем поворота, так сказать 2 в 1

posted image


нашел на алиэкспрессе такие же, правда цена там немного другая)
avatar
AUkkers
27 March 2013


ReDoK
Ссылку !?
ReDoK
27 March 2013


вот например

...http://www.aliexpress.com/item/CAR-Specific-New-Arrival-2012-Ford-Focus-LED-DRL-LED-Daytime-Running-Light-with-Turn-Light/797713026.html
avatar
AUkkers
27 March 2013


ReDoK
черт ... а не плохо ведь ! только в выключенном состоянии видок так себе ...
ReDoK
27 March 2013

1

согласен, но ценник за две две диодные полоски немаленький какойто, думаю надо месяцок подождать, подешевеет
vasjatka666
27 March 2013


R
ReDoK:

вот например

...http://www.aliexpress.com/item/CAR-Specific-New-Arrival-2012-Ford-Focus-LED-DRL-LED-Daytime-Running-Light-with-Turn-Light/797713026.html

во виду и содержанию - рублей на 350 (русских) тянет... и потом они по требованиям не пройдут, ибо света от них, днём, меньше чем от габаритов!
avatar
Atos
28 March 2013


пришли мои треугольники с хромом. управление 4х проводное. красный,черный,желтый,белый. схема на китайском,но подозреваю,что желтый acc идет на зажигание.первые два плюс минус и белый на габариты? еще мне не вложили соединители,красные приблуды такие,не знаю как по русски,а по английски это splice. и штуку которая одевается на предохранитель в монтажнм блоке. если у кого есть возможность,выложите фото этих штуковин,чтобы с ними в магазин придти показать. думаю продаются ведь отдельно?
avatar
Atos
28 March 2013


фотки уже не нужно, накопал в этой теме. Интернет сдох, со смарта не очень удобно смотреть. Распечатал с флехи. Поскакал в магаз. Если куплю, вечерком выложу фотоотчет
avatar
dmitri-zhigulski
28 March 2013


avatar
sp-elysium:

у кого Nolden, отпишитесь, у вас также при работе на холостом ходу, по прошествии около 2 минут гаснут??? че то я кажется у своих такого не наблюдал...

У меня на машине Nolden, никаких падений напряжения не заметил, я конечно не замерял прибором, но во всяком случае внешне даже симптомов никаких!!! Теперь задумался...
avatar
Atos
28 March 2013


тройник не нашел. если есть номер,скинте номер
avatar
Atos
29 March 2013

4

P
PeJIaKc:

подтверждаю с напругой, ставили сигналку установщики тоже были в шоке, после заводки 15.2 и потом постепенно падает напруга


Smart Regenerative Charging
(функция управляемого режима
подзарядки аккумулятора)
Основная часть стратегии функции
управляемого режима подзарядки аккумулятора
хранится в модуле BCM. Он получает всю
важнейшую информацию о состоянии батареи
через шину данных LIN от датчика мониторинга
аккумуляторной батареи.
Из поступившей информации определяется
необходимое заданное значение для зарядного
напряжения генератора. Он подается от BCM
через шину данных CAN HS в PCM. При
необходимости он адаптирует полученное
значение и отправляет его по шине данных LIN
в генератор. Адаптация зарядного напряжения
выполняется в зависимости от разных
параметров, например, от соответствующего
актуального коэффициента полезного действия
двигателя.
Минимально возможное заданное значение
напряжения генератора составляет примерно
12,2 В, а максимально допустимое напряжение
генератора - от 14,5 до 14,9 вольт.
Во время фазы восстановления АКБ
напряжение в исключительных случаев может
достигать 15,2 вольт. Такие фазы
восстановления необходимы, так как АКБ длительное время находится в состоянии
заряда 80%, что увеличивает опасность
сульфатации пластин батареи.
Сравнение функция управляемого
режима подзарядки аккумулятора -
обычная зарядка
На приведенном ниже рисунке показано
различие между функцией управляемого
режима подзарядки аккумулятора и обычной
зарядкой АКБ.
Цель обычной зарядки: достижение
максимального заряда АКБ. Это происходит с
учетом температуры АКБ и без перезарядки
батареи.
При использовании функции управляемого
режима подзарядки аккумулятора для
удержания состояния заряда его следует
постоянно удерживать на откалиброванном
значении (ок. 80%), для этого требуется
информация датчика мониторинга
аккумуляторной батареи. Это значит, что АКБ
в любое время может принимать определенную
дополнительную емкость зарядки.
Если датчик мониторинга аккумуляторной
батареи распознает, что состояние заряда
выше откалиброванного значения (ок. 80%),
для разгрузки батареи снижается зарядное
напряжение генератора. Если же распознается
более низкое значение, то для зарядки АКБ до
откалиброванного значения зарядное
напряжение увеличивается.
avatar
Atos
29 March 2013

2

Управление с широтно-импульсной
модуляцией
Начиная с напряжения бортовой сети более
13,0 В, отдельные лампы управляются с
помощью сигналовPWM. Благодаря этому
ограничивается эффективное напряжение и
уменьшается износ ламп накаливания.
Если бортовое напряжение падает ниже 13,0
В, лампы снова питаются от бортового
напряжения.
Следующие лампы управляются с помощью
сигнала PWM:
• Ближний свет
• Габаритные фонари
• Фонари стоп-сигнала
• Задний противотуманный фонарь
• Фары дневного света
Если клиент хочет, чтобы в обычных фарах с
рефлектором свободной формы фонари
дневного света были активированы постоянно,
то ему необходимо изменить пункт меню в
центральной конфигурации автомобиля.
avatar
Atos
29 March 2013


судя по картинке,это на клемме +
avatar
Atos
29 March 2013

1

posted image
avatar
Atos
29 March 2013


Кто знает, где это купить отдельно. Москва и область (север) http://www.donmar.com/Tools/Add-A-Fuse-ATM.jpg
avatar
Atos
29 March 2013


Raleks
[QUOTE=sergeyflash]Поставил ДХО.
Ранее хотел предварительно покрыть лаком хромированную рамку, т.к. есть факты выцветания, но предвварительные тесты на другой пластиковой детали заставили меня отказаться от этой затеи, т.к. лак делает ДХО не глянцевыми, а немного мутноватиыми. Да и лак какой-то мягкий попался, чуток тряпкой трёшь и уже остаются следы.
Короче, решил установил в первозданном виде. Если будут проблемы с хромом, можно будет обтянуть винилом.
Кстати, в штатные рамки саму часть со светодиодами тоже можно будет вставить.
Отчёт особо не делал, но решил установить со сниманием бампера, т.к. слышал, что снаружи снять заглушки довольно проблематично. В общем-то не пожалел что снял, зато аккуратно протянул кабель по бамперу.
По рекомендации обточил напильником крепления на ДХО. В некоторых местах они немного толстоваты.

Чёрным отмечены места для обточки

Подключил тоже всё по рекомендации.
posted image
Врезаемся в габариты


Всё заработало с первого раза!
Теперь работает так:
фары выключены - ДХО на 100%
габариты (фары) включены - ДХО горит вторая, более тонкая и не яркая полоска.
Теперь не нужно будет дёргать включение ближнего света при ясной погоде (у меня скандинавский свет).

Судя по схеме, этот разъем не используется. Откуда там питание известно? не погорит ли чего ненароком? Как соединяли? скрутка?
Athe1st
29 March 2013


цитата:
Если клиент хочет, чтобы в обычных фарах с
рефлектором свободной формы фонари
дневного света были активированы постоянно,
то ему необходимо изменить пункт меню в
центральной конфигурации автомобиля.

Кто ставил сам ДХО Nolden (не у дилера), отпишитесь как работают ДХО на холостых гаснут или нет?
Надо ли их прошивать? У меня они гаснут на холостых, нажмешь газ загораются, при включенных габаритах не гаснут (горят на 50% постоянно).
Уже всю голову сломал, помогите.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up