привет всем помогите разобраться - лопнул шланг системы охлождения - на время залил воды для выяснения пробоя, машина простояла 1.5 часа на морозе минус 7 - затем залил антифриз ,сделал всё как написоно в книжке - поехал печка греет всё хорошо доходит до момента когда открываеться термостат (я так думаю ) и резко начинает дуть холодный воздух и движок перегреваеться ,открываю капот в расширителе жидкость через край готова выйти ,жду пять минут всё булюкает в радиаторе уровень уходит в норму завожу еду печка греет и снова церез км 2 начинает тоже само. патрубки прокачивал рукой ,радиатор обливал горячей водой (думал может вода замёрзла )- сверху он горячий а с низу холодный - подскажите в чём дело
| 3.2 Дублирование темЗапрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе. Запрещено создавать темы, не соответствующие профилю раздела. Подробнее..Комментарий: Ваша тема для решения вопроса Патрубки / шланги системы охлаждения. или нужно воспользоваться поиском по форуму по слову Охлаждение Не нужно дублировать темы:nono: |
SDVIG
20 February 2013
А у Вас лопасти помпы не могли навернуться во льдах арктики?
нет - когда заводил двигатель ещё совсем не остыл
SDVIG
20 February 2013
Я почему про помпу спросил, в посте не понятно застыла вода или нет.
Тогда либо пробка либо прокладка ГБЦ.
Разорванный шланг как следствие пробоя прокладки ГБЦ.
Какой антифриз залили и какой шланг меняли?
просто я сам не знаю застыла она или нет - по этому обливал горячей водой да и с верху радиатор горячий если уж что отогрелось бы - думаешь пробка воздушная ? а причём прокладка ? как она может повлиять ? до этого было всё норм - за один день испортилась ?
SDVIG
20 February 2013
сергиййй
Когда жидкость у автомобиля пытается выйти из бачка обычно первая причина прокладка ГБЦ.
Далее:
1.Радиатор
2.Помпа точно лопасти не могли навернуться во льдах арктики??? Уверен?
3.Термостат
4.Крышка расширительного.
На счет пробки попробуй на горке в разных положениях авто поставить.)))