Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
dimm33
20 December 2012


avatar
lom420:

правильно понимаю?

ну если я тебя правильно понял, то ты меня тоже правильно понимаешь
avatar
zzpop
20 December 2012


dimm33
Во-во, верхние в центре точь в точь, как наш тюнинговый демпфер от СТ, сегодня поеду взвешивать. По размеру почти, веса можно добавить навальцовкой, сколько хочешь, пара стоит 300 р. Можете бить.
avatar
dimm33
20 December 2012


zzpop
я не понял... это втулка какого то рычага? правильно? как она будет работать? если принцип работы демпфера не много другой
avatar
dimm33
20 December 2012


avatar
lom420:

правильно понимаю?

посмотрел еще раз и не понял, что ты хотел сказать?

так правильнее, втулка может доставать от приложенных усилий пальца до стенок так

posted image
avatar
lom420
20 December 2012


dimm33
avatar
dimm33:

посмотрел еще раз и не понял


а верх вниз нормально движеться

я это к тому, что обычно грузик достаточно жестко сидит на резине, а тут очень податливо странно
avatar
lom420
20 December 2012


zzpop
цитата:
Во-во, верхние в центре точь в точь, как наш тюнинговый демпфер от СТ, сегодня поеду взвешивать.


если честно то загон, там полиуретан по всей длине впаян, толку нуль будет ( с учетом того что полиуретан как деревяшка)
avatar
dimm33
20 December 2012


avatar
lom420:

а верх вниз нормально движеться

да! именно так заваливается. а уверх и униз - нет.
avatar
lom420
20 December 2012


dimm33
цитата:
да! именно так заваливается. а уверх и униз - нет.

это я спросил из-за того, что вот думаю наверно так буду себе делать (распологать грузик)
картинка не отражает действительных масштабов, просто макетик
тавровый элемент (или уголок) и в соответствии с картинкой расположу
крепление в отверстие в планке внизу ручага, а демпфер масимально спрятать в рычаг
все теоретически по месту не смотрел еще
posted image

вроде так нормально будет думаеться, правдо твои неправильно будут работать в таком случае
avatar
dimm33
20 December 2012


lom420
я путаюсь в вашем 3D
avatar
lom420
20 December 2012


dimm33
цитата:
я путаюсь в вашем 3D

обновил, теперь и в 2D
avatar
dimm33
20 December 2012


avatar
lom420:

2D

ну и нормуль, будет так тилипаться))
deemask
31 December 2012


Всех с наступающим Новым годом!
avatar
lom420
4 January 2013

1

Поздравляю всех с наступлением Нового года! и периода жухлых мандаринов, переполненных мусорных баков, лихих таксеров и дерзким полицейских
Желаю всяческих благ и мира вашему дому
Сегодня удосужился побывать в гараже, где наглядно убедился в невозможности реализации картинки
posted image
dimm33 ты-то еще голову данным вопросом не забивал?

как впрочем и невозможности закрепления самопального демпфера, без дополнительного сверления подрамника, как на данной картинке
posted image
зато были установленны демпферы от FF3 на стойки, полученным результатом остался даволен, поскольку эффекта от них больше чем от маздовских (фоток правда неделал )

Попусно полазил под днищем А4 и А6, оно идеально ровное благодаря пластиковым щитам, очень захотелось приспособить и себе что-то подобное, это возвращаясь к теме Шум от резины, избавление (сообщение #13246734)
avatar
Malish
4 January 2013


avatar
lom420:

пластиковым щитам

Я бы предложил вначале определиться для чего оно. Судя по статье http://www.zr.ru/a/14067/ то только для уменьшения аэродинамического сопротивления.
Если это так, то есть ли смысл, разве у нас с этим проблемы?
avatar
yolkin
4 January 2013


Всем привет! Поздравляю с наступлением Нового года если что.
К теме по демпферам на стойки. Сравнивая их от мазды 3 и от ФФ3, результат очевиден: от третьего фокуса тяжелее (если не изменяет память 525 против 350 г), но влияют эти демпфера только на работу подвески. Подвеска на ямах меньше бухает, а на гул от шин ни те, ни другие демпфера влияния практически не оказывают. Поэтому у меня поставлены маздовские, а больше на эту тему заморачиваться не стал. По аэродинамическим щитам. Они предназначены для уменьшения коэффициента аэродинамического сопротивления. Что это даёт? Ну, например, на скорости 120 км/ч позволяет экономить до 1 л топлива, заодно защищают детали машины снизу и уменьшают аэродинамический шум.
avatar
dimm33
5 January 2013


lom420
нееее)) еще рано
avatar
thebeginner
6 January 2013


Друзья,подскажите.На днях поставил демпфер на стойки передней подвески от фф3,но тросик АБС не натянуть в штатное крепление,он просто до туда не достает.Что делать?
avatar
lom420
6 January 2013


thebeginner
сначало вставляем тросик в демфер, который потом ставим на место
цитата:
он просто до туда не достает

быть такого не может
avatar
chiva
6 January 2013


Согласен! Посмотрите внимательно, Вы правильно все собрали? Тросик не может не доставать, если все верно собрано.
avatar
Snezhnii
6 January 2013


thebeginner
Может колёса надо повернуть и провод АБС свободно оденется
avatar
thebeginner
6 January 2013


avatar
Snezhnii:

thebeginner
Может колёса надо повернуть и провод АБС свободно оденется 

а потом назад повернуть и сорвать его?
avatar
lom420:

thebeginner
сначало вставляем тросик в демфер, который потом ставим на место

А вот это надо попробовать?
avatar
Snezhnii
6 January 2013


thebeginner
ни куда он потом не денется...
avatar
lom420
6 January 2013


thebeginner
не паникуй
вставляешь тросик в ушко на демпфере (если туго входит, можно чуток графиткой смазать, только чуток), и теперь демпфер ставим на его законное место, все больше чудес не должно быть
я делаю так, машину поднимаю домкратом, снимаю колесо, и под рычаг ставлю еще один домкрат, чере прокладку и домкратом поднимаю рычаг, тем самым выравниваю косточку, чтобы она в небо не пялилась
ты разом демпферы местами не препутал?
posted image


а так делай фотку, поможем
dcshoe
6 January 2013


Всем привет. Вопрос такой, в общем после прохождения суровых сибирских морозов (раньше вроде такого не ощущал) стала ощущаться афигенная вибрация на кузов авто и на рычаг мкпп. Вибрация есть только при разгоне и в основном на 4ой и 5ой передаче в диапазоне скоростей 70-100 км/ч. При большей или меньшей нагрузки скоростью вибрации практически не ощущается. Был на 2х диагностиках - сервисмены разводят руками, мол все ок. Я грешил на привод и когда у них в конце диагностики спрашивал, что они думают по этому поводу, то утверждают, что привод имеет терпимые люфты, которые не будут создавать таких вибраций. Один даже предложил поднять своего фокуса и показать, что у него такой же люфт правого внутреннего ШРУСа.
Единственное что дефектовали в подвеске это сайленты подрамника. Они имеют зазоры. И действительно появились характерные стуки при проезде препятствий. Посему есть вопросы к людям кто сталкивался с заменой сего элемента подвески:
1. могут ли эти вылезшие сайленты быть причиной такой вибрации?
2. Ознакомился с отчетами по замене этих изоляторов, почему выбор пал на вольвоские изоляторы на перед и от с-макса на зад? Почему не родные?
3. Есть ли особые трудности по установки не штатных сайлентов или все же лучше поставить родные?
Авто: ФФ2 гия седан, 1,6л 115 лс, 5 МКПП, 2007 г.в., 150 000 км.


Заранее благодарен за ответы.
avatar
lom420
6 January 2013


dcshoe
да это вообще караул а не люфты в изоляторах
по всей видимости вибрации действительно идут именно из-за подрамника
последняя фотка непонятна, не в ракурсе
цитата:
1. могут ли эти вылезшие сайленты быть причиной такой вибрации?

судя по тому какие у тебя "зазоры" очень может быть, даже очень
цитата:
2. Ознакомился с отчетами по замене этих изоляторов, почему выбор пал на вольвоские изоляторы на перед и от с-макса на зад? Почему не родные?

родные тупо из дубового пластика (передние), меняем от вольвы поскольку в последних присутсвует резина, которая убирает гул передающейся от подрамника на кузов (очень значительный эффект), все остальные функции которые возлагаються на родной фокусовский она выполняет идентично фокусовским дубовым
по поводу задних, менял докучи, поскольку делал сам, но и на с-мах они более облагороженны прослойками резины (в родных тоже присутствует резина, но меньшими прослойками)
цитата:
. Есть ли особые трудности по установки не штатных сайлентов или все же лучше поставить родные?

каких либо трудностей в установке нет, рекомендую,вернее настаиваю, незамедлительно произвести замену как передних так и задних втулок, как указывалось в отчетах с выполнениями указанных в отчетах нюансов

озвучу свой, посмотри и другие
Шум от резины, избавление (сообщение #12958164)
спрашивай что еще интересует, а то пора бежать
dcshoe
6 January 2013


lom420
Спасибо за внимание. Да задние я б сказал даже бОльший зазор имеют, чем передние. В общем решил начать тогда с этого в любом случае. Делать наверно все-таки не сам буду, поэтому не хочу, чтобы сервисмены мучались с нештатными сайлентами и наизлом впресовали туда. Или все же не родные советуете? Как вообще впресовываются неродные? Шибко танцевально с бубнами?
avatar
lom420
6 January 2013

1

dcshoe
все детали взаимозаменяемые, ничего там на излом не пойдет
цитата:
Или все же не родные советуете?

ставте и заказываете именно те, которые мы тут рекомендуем, сами потом спасибо скажите
цитата:
Шибко танцевально с бубнами?

ничего не танцевли, главное рулевую рейку открутить (чисто из-за расположения последней)
dcshoe
6 January 2013


lom420
Какие проблемы с ее откручиванием, подскажите сразу, а? Может еще что-то специфическое есть при процедуре замены изоляторов?!
avatar
lom420
6 January 2013


dcshoe
цитата:
Какие проблемы с ее откручиванием, подскажите сразу, а?

её расположение диктует применение различных форм изгиба человеческого тела, что не каждому дано
нет ничего специфического 100%
если есть пневмоинструмент то вообще все пройдет влет
перечитайте отчеты там все изложенно...если боитесь чего-то пропустить
цитата:
Может еще что-то специфическое есть при процедуре замены изоляторов?!

ценник на работы по замене, мне озвучали в районе 3500р , поэтому делал сам но ничего страшного
avatar
КО499
6 January 2013


Нужна информация по демпферу Volvo 9447383, модельного ряда S/V40. Ставят вроде бы на выхлопе. Интересует в каком месте устанавливается, как крепится и сколько весит.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up