Сцепление, проблемы, замена. (Р)

7 years

4



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Отъездил я на новом фокусе неделю, проехал 500 км.
И что я слышу - стуки в трансмиссии при троганье с места как вперед так и назад (судя по всему в сцеплении). Иногда этот стук прослушивается и при переключении с первой на вторую.
Стук не сильный, но расстраивает меня он очень сильно. Сегодня был в гарантийном сервисе. Манагер послушал и согласился, да говорит, есть стук, это наверное ведомый диск перекошен, но ничего страшного, катайся спокойно.
Что делать, или попытаться заставить сервис поменять сцепление или ждать когда "хороший стук сам наружу вылезет"???
Иномарка, новая, блин
Кого не устраивает высота педали сцепления есть вариант доработать / укоротить педаль сцепления на 3 см.
Отчет с пояснениями здесь Педали ФФ1 (сообщение #3007421)
замена сцепления, сцепление, выжимной подшипник, диск сцепления

bor
20 July 2004

Сцепление, проблемы, замена. (Р)
371,7K
views
380
members
1,6K
posts

Dizil-turbo
14 June 2012


Привет всем отличается ли сцепление с фф1 седан 1.8 от фф1 универсал 1.4?? и чем подскажите пожалуйста кто знает.
rtwolf
27 June 2012


Привет комрады!
Попробую описать свою проблему, хотя она может и не относится к сцеплению.
Европеец Zetec 1.8. Пробег 145тыс, сцепление менял 40т назад, заодно и выжимной, ставил Люкас. Выжимной примерно через 10-15т начал шуметь при отпущенном сцеплении.
Сейчас же не могу понять, есть призвук "пeрдежа" при разгоне. Причем если разогнать с педалью в пол, то шума не слышно, или наоборот, если разогнать очень плавно, то его тоже не слышно. Есть он только при среднестатистическом разгоне

Что я проделал:
1. Вывешивал колеса поочередно и разгонял машину до 120кмч на месте и глушил на нейтралке. Под машиной становится ясно, что коробка очень шумно работает, долил масло - гул не ушел. Но мне кажется это не тот шум что слышен из салона.
2. Дак вот, думал шум как-то связан с выхлопом, но сейчас весь выхлоп заменил, кстати он очень похож на звук когда сечет из под какой-нибудь прокладки.
3. На детонацию не очень похоже, но для спокойствия прочистил бензобак и сеточки, все фильтра поменял, КХХ, ДМРВ, свечи, провода.

Вопрос - такой гул на скорости от коробки может быть из-за выжимного, или это скорее всего какой-то подшипник в самой коробке?
И второй вопрос - звук при разгоне может быть из-за умирающего катализатора? (но прошу заменить, что при резвом разгоне звука то нет)

С проблемой катаюсь уже почти год, иногда что-то предпринимая, но все мои попытки ни к чему не приводят.
Хотелось бы на разу снять коробку, заменить выжимной, сальник полуоси и может еще какой-то подшипник
avatar
-Volk-
27 June 2012

2

rtwolf
Может шуметь и подшипник первичного вала.
rtwolf
27 June 2012


Если я добавлю, что при выжатом сцеплении звук бряканья пропадает, а когда отпускаю соответственно что-то брякает, то это не выжимной, а именно подш первичного вала?
Их менять лучше парой? или опять же надо смотреть. Езжу с таким бряканьем где-то 30тыщ
oleq87
5 July 2012


всем привет у меня rus focus на той недели стало мудрить сцепление.выехал на трассу двигатель орет,обороты большие а машина разгоняется плавно,как на автомате.подскажите можно ли отрегулировать сцепление или сразу сцепление менять
avatar
Замирович
5 July 2012


oleq87
Только замена.
oleq87
5 July 2012


все привет подскажите если сцепление буксует его можно отрегулировать? у меня focus 1.8 zitec
АлексейКо
13 July 2012


Всем добрый день! Вопрос к знатокам!
проблема в следующем : -на днях заметил что при включенной передаче и движении накатом из под капота появляется какое то бряканье, при нажатии на газ бряканье пропадает, при выключенной передаче и движении накатом тоже ничего неслышно. Что это?
avatar
-Volk-
13 July 2012

2

O
oleq87:

все привет подскажите если сцепление буксует его можно отрегулировать? у меня focus 1.8 zitec

Сцепление на ффокусе не регулируется.
DuMbl4
18 July 2012


Ребят, у меня при разгоне подвывает под капотом при 2000 оборотах и выше. Педальку сцепления выжимаю, и звук прекращается. Это выжимной? пробег 80 тыс., сцепление заводское.
ViktorFF253
18 July 2012


Всем привет. Подскажите мне. Заказал комплект сцепления и выжимной, делал запрос по телефону, сижу читаю темы по замене сцепления и понимаю, что выжимной мне привезли с кодом 510005810, а надо 510001111, детали еще не забрал. Как думаете лучше перезаказать или мой заказанный подойдет.
У меня 1.8 2004 рус.
St1ckman
1 August 2012


Мужики, помогите советом, а может и опытом! У меня ФФ1 2002 2.0L 16кл. Пару дней назад поменял пружины передние, всем был доволен, НО!!! Вдруг стало пробуксовывать сцепление! Ни с того ни с сего! Пробуксовывает сцепление!!! Ведь раньше такого не замечалось? Я не поверю что с замены, мгновенно всё навернулось.
avatar
AleckX
2 August 2012


Привет все. Про комплекты сцепления итальянской фирмы MACARM кто слышал чего?
avatar
nikolaos
2 August 2012


Все привет, такой вопрос,

сегодня утречком отбуксировал убитый в хлам жигуль с западающими педалями и вообще чудо как мы дотащились до точки Б. но в процессе буксировки был момент когда у жигуля намертво узнули тормоза и мой Федя поревел да и встал. Я пару раз попытался сдвинуть с места, без результата. потом проблему решили и снова поехали. но появился запах гари - то ли резиной, то ли маслом - не разбиарюсь. увы.

что може вонять то? доехал потом до работы спокойно, но не скажу - как обычно ехала машина или нет. ибо избавившись от жигуля чувствовал себя аки ласточка пушистая.

спасибо!
avatar
Urgalook
2 August 2012

1

Если КПП ручная ,то обычно диск сцепления так пахнет.
avatar
rombik
2 August 2012


Подпалил сцепу.
avatar
nikolaos
2 August 2012


ручная. подпалил - это ей скоро конец или еще можно жить спокойно? спасибо
avatar
rombik
2 August 2012


nikolaos
ну не буксует же, живи пока спокойно
ViktorFF253
2 August 2012


S
St1ckman:

Мужики, помогите советом, а может и опытом! У меня ФФ1 2002 2.0L 16кл. Пару дней назад поменял пружины передние, всем был доволен, НО!!! Вдруг стало пробуксовывать сцепление! Ни с того ни с сего! Пробуксовывает сцепление!!! Ведь раньше такого не замечалось? Я не поверю что с замены, мгновенно всё навернулось.

Ну так, что ты хочешь это Фокус
Я вот со своим Федей замучился, одно сделаешь, надо делать другое, которое до этого даже знаков не подавало.
А сцепление давно менял??? Я вот сам поменял 2 недели назад, сначала была вибрация при разгоне, она и сейчас есть на первой передачи, но заметно меньше, а через неделю после замены стало пробуксовывать на 3 и 4 передачах, но было 1 день сейчас пропало, вот и думаю, что делать.
А может пробуксовывать из-за плохой прокачки сцепления???
avatar
nikolaos
2 August 2012


Увлеченно почитал ветку и еще вопрос

- однозначно ли, что если сцепление работает на начале хода педали (то бишь мне достаточно выжать слегка при переключении, на три четверти она ходит попусту) то оно уже на исходе и пора менять?

...или для ff1 (универсал, zetec 1.8, 115 лс) это нормальное положение дел? и еще задняя передача втыкается через раз - но это говорят у многих фокусов первых так.

Спасибо!
avatar
rombik
2 August 2012


nikolaos
ну как бы говорят, что нормально, у меня так хватает практически с нуля. Главное что бы не буксовало.
St1ckman
2 August 2012


ViktorFF253
цитата:
А сцепление давно менял???

Машину купил буквально полтора месяца назад. ПОкупал у знакомого. На мой вопрос "нужно ли в него что либо вкладывать?" он уверенно ответил "Нет". я так понимаю что не беспокоило его сцепление. А я хапнул В общем посмотрим что получиться в итоге. Готовлюсь на покупку комплекта сцепления.
Koljan2385
3 August 2012


всем привет! у меня проблема в следующем: умерла на моем феде 1.8 зитек сцепа, поехал икупил новое люк +выжимной, тоже люк, поехал в сервис все поставил. все вроде ОК, но примерно через неделюсцепление становится тугим и начинает залипать в самом низу педаль, сцепление буксует, потом педаль может резко отскочить,очень сильно это начинается при движений в пробках и когда машина сильно нагревается,холодная ведет себя нормально. поехал опять в сервис, там сказали наверно главный цилиндр повернулся,плати бабки поменяем. купил главный цилиндр сцепы и поменял сам, проблема не исчезла, поехал опять в тот же сервис, сказал что поменял главный, но проблема осталась, говорят плати опять за работу будем вскрывать и смотреть, может дефект сцепления или выжимного,вот теперь и думаю, че делать, работа стоит 6.5т.р., и доверия к этому сервису уже нет. подскажите в чем может быть проблема, не очень хочется попадать на еще одну замену сцепления в течении одного месяца.
avatar
fox_hound
3 September 2012


avatar
nikolaos:

Увлеченно почитал ветку и еще вопрос

- однозначно ли, что если сцепление работает на начале хода педали (то бишь мне достаточно выжать слегка при переключении, на три четверти она ходит попусту) то оно уже на исходе и пора менять?

...или для ff1 (универсал, zetec 1.8, 115 лс) это нормальное положение дел? и еще задняя передача втыкается через раз - но это говорят у многих фокусов первых так.

Спасибо!


Если сцепление работает в начале хода - изношен диск, и скоро начнет буксовать)) - это вопроос времени.
А задняя передача в ФФ1, по крайней мере в коробках МТХ-75 стоит с синхронизатором, и когда диск сцепление уже на исходе, то хода диафрагменных пружин не хватает, или лепестки диафрагмы повело, то в следствие сцепление не полностью выключается... А потом, как у меня было, не заглушив двигатель, заднюю не воткнуть((
Невключающаяся задняя передача - один из признаков того, что сцепление не полностью выключается (Разумеется, при условии, что коробка исправна)))
Sceplenieprovalilso
29 October 2012


Здравствуйте. У меня такая проблема. Завёл машину, поднялась педаль сцепления до упора вверх, заглушил. Завёл, педаль упала, кое-как доехал до соянки, скоростя переключал еле-еле. Пару тыс. км. такая стиуация встречалась уже. Но она исправлялась сама собой. Что делать?
avatar
Alkaris
24 November 2012


Доброго времени суток. Вопрос у меня в следующем: ФФ1 двигатель Zetek 1,8 г.в. 2004 год. Сегодня в ходе поездки обнаружил подтеки на коврике. При осмотре выяснил, что это скорее всего из главного цилиндра сцепления, Причем так и не понял он ли. Да, на цилиндре присутствовали потеки, в области поршня. Стер все, присмотрелся. По нажимал на педаль. Вроде ни где ни текло. Как вы думаете, дело в цилиндре или в чем-то другом? Спасибо за консультацию.
avatar
Адик
24 November 2012


Такой вопрос к сопесочникам! Когда отпускаешь педаль сцепления особенно если по резче слышится глухой удар.Причем проявляется когда машина стоит на холостых иногда так и при переключение передач на ходу.Звук такой бухающий.Может у кого было? Поиском ничего толкового не нашел.
aTunik
18 December 2012


Прошу помощи в диагностике проблемы.
Вчера был сильный мороз, немного потарохтев на холостых, проехал метров 500 на первой передаче. Затем стал переключаться и почувствовал какое-то странное сопротивление в педали сцепления, затем щелчёк и педаль под моей ногой провалилась. переключился на нейтралку, припорковался у обочины, после чего включить передачу уже не смог т.к. педаль сцепления не работала. на коврике обнаружил обломанное пластмассовое кольцо и металлический штырёк (см. фото). Отбуксировался к подъезду, тормоза работают хорошо. Утром посмотрел уровень тормозной жидкости - не упал, подтёков под машиной нет.

Подскажите новичку - что это может быть?
Ford Focus I 2000г.в. 1.8 TDI

posted image
avatar
vini70
18 December 2012


aTunik
честно это пипец, теперь нужен рабочий цилиндр сцепления и сама педаль сцепления
falcon22
19 December 2012


Всем привет подскажите в в чем дело? Мороз -25 педаль сцепления ватная передачи не включаются. Как машина прогреется до рабочей температуры, ну где то мин 20 то все встает на свои места педаль твердая и передачи отлично включаются

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up