Официальные дилеры в Перми



Официальные дилеры Форд в Перми:
АЛЬФА-ГАРАНТ
г. Пермь, ул.Героев Хасана, 105 Б, +7 (4722) 357-272
http://www.alfagarant-ford.ru/

Форд Центр Пермь
614013, Пермь, Маршала Жукова 51, 8(342) 206-65-65
https://ford-autoprestige.ru/


Закрыты:
УралАвтоИмпорт (342) 210-57-40
Дан-моторс (342) 240-38-38
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, пермь

avatar
Зверъ
13 May 2012

Официальные дилеры в Перми
483,3K
views
282
members
5,4K
posts

FordTim
14 May 2012


Lyuba
А у тебя двигатель масло кушает или изначально не долили?
avatar
Lyuba
14 May 2012


FordTim
На ТО по минимуму налили в ноябре. Хотя сейчас мастер меня уверял, что обычно по максимуму льют.
FordTim
14 May 2012


Вот вопрос кто кого до этого обманул обычно масло доливать не требуется при нормально работающем моторе и соблюдении то по пробегу. Догадываясь что стиль езды у вас крайне не агрессивный удивило что треба долить масло.
avatar
Lyuba
15 May 2012


FordTim
машина-то немолодая уже
хотя явных потёков нигде нет... будем повнимательнее теперь контролировать ситуацию
hauptman82
21 May 2012


привет форумчане!кто имел дело(покупал федора) вУАИ на шоссе космонавтов.отдал полную стоимость за авто в прошлое воскресенье,манагер сказал,что ПТС бу через 5 раб дней,уже прошло больше недели,ПТСвсе нет.у кого как было?сколько ждали птс?
avatar
ЗОВ
21 May 2012


hauptman82
В 2008, машину вместе с ПТСом забирал через 4дня после внесения 10% предоплаты
avatar
TimSpirit
21 May 2012


hauptman82
Покупал в 2007 году, после полной проплаты ждал ПТС месяц
avatar
MAXICH
21 May 2012


TimSpirit
покупал в 2006-м, ждал полторы недели..
avatar
REAL_NIGGAZ
22 May 2012


hauptman82
вот поэтому народ и идёт в Дан, потому как УАИ так нагревают.
В УАИ надо идти ес хорошие подаарки сделают,тогда можно и подождать.
avatar
2сукоФ_дроФ
22 May 2012


hauptman82
В 2009 ждал более 2х недель, какие истории они мне только не рассказывали , у одной особы даже хватило совести сказать что ПТС в самолете была который в 2008...
avatar
Зверъ
23 May 2012


hauptman82
Все истории, так сказать из прошлого... надо свежии... обратись к andy159
он вроде бы в этом году у них машинк брал...
avatar
Зверъ
23 May 2012


и похоже даже не одну...
Официальные дилеры Перми. Вопросы дилеру, отзывы. (сообщение #11882891)
andy159
26 May 2012


hauptman82 это обычная история, оба дилера обещали ПТС в течении 3 дней, в реале 5 дан и 6 уаи. Сказок про сбои в DHL, некорректных курьеров, запарки в центр.офисе, банков которые не перечисляют деньги(хотя платежной поручение было с уведомлением) наслушался. Сложилось впечатление что многое зависит от манагера отдела продаж. На днях товарищь взял ф3 в Дане так испытал удовольствие. Просто манагер попался ответственный, не то что мне-мой забывал заказать, проверить поступление денег и вобще про меня, и сказочником плохим был
andy159
26 May 2012

1

REAL_NIGGAZ 22 Май 2012 - 10:05 # модератору « » 0

hauptman82
вот поэтому народ и идёт в Дан, потому как УАИ так нагревают.
В УАИ надо идти ес хорошие подаарки сделают,тогда можно и подождать.

В дане даже рамок на номер с своей рекламой не дали , сам купил. Зато УАИ поменял простые на свои когда был на диагностике.
можешь расчитывать на шампанское с наклейкой за 89 рублей, не более. . .
avatar
tiger_sc
26 May 2012


цитата:
В дане даже рамок на номер с своей рекламой не дали


А мне дали.

цитата:
можешь расчитывать на шампанское с наклейкой за 89 рублей


Да, было чем машину полить после покупки :о)
hanmarat1983
27 May 2012


Оплатил 15.05.12 получил 27.05.12 УАИ
avatar
Ватник Кацапович Колорадов
8 June 2012


Беда случилась, заглох на ходу и загорелся "джекичан". Вызвал эвакуатор и притащил авто на стоянку дилера на Хасана. Время было 19-30, часы работы салона до 21-00. Нахожу механика на приемке, так как на ресепшене уже никого нет.
Я-Авто аварийное примете?
М-Мне сейчас некогда, у меня сейчас выдача и вообще я не знаю когда освобожусь. Вы оставляйте машину на стоянке (как будто у меня есть возможность унести её с собой в кармане), а завтра утром приедете и отдадите в сервис.
Я- Хорошо.
Вызываю такси и пока ожидаю его, наблюдаю за механиком. Покончив с клиентом он о чем то увлеченно начал говорить с работниками сервиса, судя по интонации и смеху явно не о производственном процессе. Более клиентов ожидающих автомобили нет. Бог с ним, дожидаюсь такси и убываю.

Утром подъехал к салону к 8-20 утра, оформляю первым заявку и девушка просит меня подождать, дескать мастер подойдет сам. Жду, после меня с интервалом в пять-десять минут подходят еще пять клиентов, и все благополучно сдают свои автомобили передо мной. Прошел час ожидания и о чудо, ко мне идет ОН, мастер по приемке. Идем к "тритоше" описываю симптомы, осматриваем авто на предмет повреждений. Вся приемка закончена в течении 4 минут.
Я - Скажите как долго Вы будете определять неисправность и осуществите ремонт?
М - Два дня... (я в осадке)
Я - Раньше никак?
М - Нет, у нас клиенты по записи.

То есть я для них тоже клиент, но как бы "второго сорта".

Продолжение следует...
avatar
MAXICH
8 June 2012

1

Пионер_Гриша_Акопян
ждем продолжения!!!
avatar
AgaFya
8 June 2012


Пионер_Гриша_Акопян Нинаю.. Я тоже вчера "аварийно" сдалась без записи. Правда приехала часов в 16. Разумеется предложили записаться, на что последовал ответ - что я приехала не просто так, а с проблемой:ощутимые (для меня) проблемы при движении, скрип, хруст периодический, которых быть не должно (грешила на какой-нить подшипник). Посему уезжать категорически отказываюсь, ибо не уверена, что не добью проблемный узел окончательно. Девушка растерялась, но сосед ответил - в порядке живой очереди прием и, соответственно, ремонт тоже по мере возможности. Минут через 5-10 подошел сервис-менеджер, мы покатались по стоянке, он таки услышал скрип и хруст и машину приняли в ремонт, т.к. была чистая - тоже минут 5-10. Первый раз отзвонились часов в 19 вечера, сказали что сильно замята защита и забита грязью (дача!!). Надо снять , промыть, выправить; заодно попросила диагностику подвески. Следующий звонок сегодня утром - после снятия защиты и промывки нашли порванный пыльник на передней левой полуоси, куда начала набиваться грязь(в терминах могу наврать - блондинка ). Популярно объяснили что это и чем грозит, получили добро на ремонт. В общем, сегодня в 13 мне уже отзвонились что все готово и можно забирать. При выдаче - аж в картинках!! -объяснили чего такое было- очень доходчиво Так что - я довольна сервисом, хотя расходы были не запланированы и совсем не кстати
avatar
TimSpirit
8 June 2012


AgaFya
цитата:
Так что - я довольна сервисом

Самое главное и не сказала, а сервис то кто? УАИ, ДАН?
avatar
AgaFya
8 June 2012


TimSpirit
ой, так там же - ДАН на Хасана. здесь помню, здесь не помню)) блондинка!
avatar
MAXICH
9 June 2012


avatar
AgaFya:

нашли порванный пыльник на передней левой полуоси

цитата:
расходы были не запланированы и совсем не кстати
я представляю
avatar
МаркшейдеР
9 June 2012


avatar
MAXICH:

я представляю

я думаю это цветочки по сравнению с Ляксеичем
avatar
MAXICH
9 June 2012


МаркшейдеР
согласен-но как карта ляжет-бывает "чудом проносит"
avatar
Ватник Кацапович Колорадов
11 June 2012


цитата:
согласен-но как карта ляжет-бывает "чудом проносит"

Пронесло так что полные штаны... предварительная стоимость ремонта выливается в две недели и шестьдесят тысяч рублей
avatar
MAXICH
11 June 2012


Пионер_Гриша_Акопян
...а можно по-подробнее где ты менял ремень и почаму ремонт не за их счет...?
З.Ы. сеня ездил на РАФе мамином на второе ТО, записался за неделю, вчера позвонили-напомнили,приехали-, они спросили пожелания, я грю тока масло в двигле чтоб гарантия сохранилась и все(остальное было продуто либо заменено..я про фильтры салона и двигуна),после спросили, "пойдете смотреть на ремзону на авто снизу и т.д?", я канешна согласился, пошли смотреть после помывки, оказалось что 3 лампы не работает в габарите и подсветке номера, спросили"чё-меняем"?, я грю нет-я сам смогу-спасибо, улыбнулись, пошли смотреть далее, передние колодки показались что стерлись, грят отзвонимся када колесо снимем, я грю ОК и отчалили, отзвонились как обещались через 2 часа и спросили-колодки менять будем? я грю $$$ озвучте, озвучили 6500р, я сделал намеряно паузу, из трубки голос, "я так понял что вы сами сможете поменять" ,с чем я канешна же не мог не согласится , тогда грит забирайте авто-готово...
З.Ы. отношение к клиенту ваще меня поразило во-второй уже раз, не то что бы не к чему придратся, просто даже и не хочется,...девочки бегают за тобой-предлагают чай-кофе нахаляву, конфеты, интернет...кароч пример всем дилерам(все выше сказаное нифига не реклама )
avatar
TimSpirit
12 June 2012


MAXICH
А оф.дилер кто?
avatar
MAXICH
12 June 2012


TimSpirit
Тойота на Ш.Космонавтов
andy159
12 June 2012

1

MAXICH
Я 2 страницы назад писал, что тойтота и продает по другому. Приятно к ним обращаться. А вот оба фордовских дилера как из соетов, нет клиенториентированности. Может коллективную жалобу в ФМК? я на ТО в екат поеду, как раз скоро командировка.

P.S.: прошивал болванку в ДАНе в апреле: записался на 12-00, приняли в 12-20, типа заняты были. . . Сказали что процедура займет 1 час. Итого: делали 4 часа, машину не помыли, в салоне оставили срач: осталось пленка на сиденье, руль в грязи, оставили накидной ключ под ковриком. НО!!! эти де . . . отключили регистратор от прикуривателя, НО он проработал от аккума 1 час, 40 минут и за это время к машине никто не подошел, зато видно было как 2 механика беспомощьно копались в рестайловом мондео. . . Видео было выслано ФМК с отчетом .
В мае на второй машине шил болванку в Оками Север Екатеринбург, 55 минут, без записи, кофе и интернет...Машину вымыли, даже оба передних коврика нахаляву. Там и буду ТО проходить, мне до Еката 3 часа лету всего.
avatar
MAXICH
12 June 2012


andy159
Да я бы в е-бург бы не поехал-я бы тут выход на дилера нашел...е

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up