Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)

11 years




Тема закрыта согласно ПРАВИЛАМ ФОРУМА.
Свои сообщения размещайте во второй части.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Next (2017)
вопрос, вопросы, вопросы новичков, ответы

avatar
-PaNik_TS-
28 February 2013

Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
215K
views
1,3K
members
9K
posts

avatar
Russian_Mouse
28 May 2012

1

CaHbka
Кто на ком стоял? Потрудитесь излагать ваши мысли яснее. ©

1) ну, вопрос где делали диагностику и чем... - ??
2) ошибок нету, но после последнего сброса ошибки - ??
3) показано, что пробег - ГДЕ показано ??

Короче, излагайте последовательно и полностью.
avatar
vvvk
28 May 2012


Подскажите знающие. При заправке авто пистолет на максимуме всегда вырубается. Получается заправиться только при минимальном напоре, что очень очень долго. На днях приятель (на ауди) сказал, что у него тоже самое было ему прочистили какие-то воздуховоды (и около бака и около двигла) и все прошло. У нас тоже что-то чистить надо???
Один нюанс - у меня в баке всегда не более 15 литров, а заправляюсь когда по БК остается 40-70км.
avatar
Nikis_23_rus
28 May 2012


vvvk
возможно у тебя в топливозаливной трубе что-то мешает.
мы доставали и чеки, и листья, и ещё много всякой гадости.
так что проверить надо трубу...
avatar
Veres
28 May 2012


LexaPen
колодки правильно поставили? в смысле куда с пружинкой куда без
или колодки голимые, поначалу не скрипели, подогрел немного на трассе, потому и свист
avatar
Snezhnii
28 May 2012


s_a_n
если снимали крыло, то скорее всего не поставили изолятор между крылом и стойкой, определить можно посветив фонариком со стороны салона, при открытой двери.
avatar
semasn
29 May 2012


Ребята помогите! Замучался уже программировать ключ. У меня пропала двойная блокировка дверей. Уже несколько раз программировал ключ, иммобилайзер его принимает, но все равно не работает двойная блокировка, т.е внутри салона двери открываются ручкой. Раньше была двойная блокировка. Как ее восстановить? В теме пакет безопасности №5 задавал вопрос, но никто не отвечает((
s_a_n
29 May 2012


Snezhnii
Спасибо! Сейчас распечатаю, сегодня/завтра поеду в сервис, по результатам отпишу..
s_a_n
29 May 2012


Подскажите еще - чтобы поставить этот изолятор придется снимать крыло?
avatar
Nikis_23_rus
29 May 2012


semasn
а ты при постановке два раза нажимаешь на "закрыть" ?
avatar
semasn
29 May 2012


Nikis_23_rus
да
avatar
-Ал-
29 May 2012

-4

avatar
semasn:

... не работает двойная блокировка, т.е внутри салона двери открываются ручкой. Раньше была двойная блокировка...

Поподробнее пожалуйста.
При двойном нажатии кнопки брелка моргают поворотники? работает датчик движения в салоне? То есть встает на охрану? а двойной блокировки нет?
Или не моргают и не встает на охрану?
avatar
semasn
29 May 2012


Nikis_23_rus
раньше когда была двойная блокировка, то внутри ручкой не открыть и снаружи ключем не открыть было. Сейчас открывает. Когда нажимаю один раз - 2 раза поворотники моргают. Когда нажимаю два раза-тоже 2 раза поворотники моргают. Датчики объема тоже не работают, а еще клаксон не работает когда пытаюсь вскрыть машину.
avatar
Nikis_23_rus
29 May 2012


avatar
semasn:

раньше когда была двойная блокировка,  снаружи ключем не открыть было.

Снаружи всегда открывается ключом независимо от блокировки дверей двойной или нет
avatar
-Ал-
29 May 2012

-5

Hidden post
avatar
semasn:

Nikis_23_rus
раньше ... снаружи ключем не открыть было...

Такого в принципе не может быть
цитата:
Когда нажимаю один раз - 2 раза поворотники моргают
- Это тоже как то ненормально... Если это так (перепроверьте) - то это какой то капитальный глюк
avatar
semasn
29 May 2012


-Ал-
а как перепроверить? Перепрограммировать ключ?
avatar
Nikis_23_rus
29 May 2012


semasn
Должно быть вот так :
- нажимаешь один раз "закрыть" замки закрываются, но поворотники не моргают
- нажимаешь два раза "закрыть" замки закрываются на двойное запирание и моргают поворотники два раза
Если не так , то присутствует какой-то глюк

avatar
semasn:

-Ал-
а как перепроверить? Перепрограммировать ключ?

Ключ тут не при чём не мучай его !
avatar
semasn
29 May 2012


Nikis_23_rus
а как избавиться от глюка? может предохранитель какой? А то у меня всегда два раза моргают поворотниками
avatar
Nikis_23_rus
29 May 2012


какой-то концевик не работает скорее всего
проверь все концевики
Nester34
29 May 2012


semasn
а чего-нибудь нештатного из сигнализаций не стоит?
avatar
semasn
29 May 2012


Nester34
нет не стоит.
avatar
Snezhnii
29 May 2012


s_a_n
крыло снимать не надо, нужно будет снимать брызговик и подкрылок.
LexaPen
29 May 2012


Veres
А вот как там что ставили,без понятия,я не присутствовал.. наверно придется ехать смотреть(
avatar
Nikis_23_rus
29 May 2012

1

semasn
сигналы на входе и выходе модуля можно проверить, используя встроенный сервисный режим и не прибегая к помощи других инструментов. Перед тем как активировать сервисный режим, необходимо

Скрытый текст
avatar
semasn
29 May 2012


Nikis_23_rus
спасибо, буду пробовать
avatar
fint777
29 May 2012


Всем доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой, решение которой не могу найти уже почти месяц!!! Сначала начал замечать что зимой иногда за ночь садился аккумулятор в ноль, грешил на мороз. Затем аккумулятор начал садиться почти каждый день, т.е. весь день ездию всё в норме, вечером приехал поставил утром полностью севший аккумулятор так что двери только ключом открыть!!! Но бывало что мог ночей дней 5 подрят заводится нормально но потом опять. поехал мерить потребление 4.5 чегото там когда должно быть 0.5 максимум. Уехал в другой город по срочной нужде и там у меня начала загораться лампочка заряда да так что аж гур отказывал. Сначала через раз загоралась потом всё чаще, заметил что если давать оборотов больше 4 тыс то лампочка гасла. если меньше то аж приборы выключались. так ехал 200 к.м на 3-4 скорости чтоб дотянуть. снял генератор потребление упало до нормальных 0.5. Генератор отправил на ремон, от туда позвонили и сказали что всё проверили кроме реле регулятора т.к. его нельзя проверить и что всё обсолютно в норме. Генератор Denso и что мол за свою практику не встречали сломаннон реле регулятора на них и что мол очень эти генераторы надёжные. поменять регулятор 2.5 тыс.руб. просто на обум не решился. приехал генератор поставил обратно завёл лампочка загорелась и теперь даже на оборотах не гаснет. ЧТО делать куда смотреть??? Может кто сталкивался с подобным??? Авто Форд Фокус 2 2006г.в. 2.0 Гия.
s_a_n
29 May 2012


avatar
Snezhnii:

s_a_n
крыло снимать не надо, нужно будет снимать брызговик и подкрылок.

Был в сервисе - оказалось во время ремонта они снимали боковое зеркало и забыли поставить на место прокладку в месте крепления зеркала - оттуда и шел шум. Вот такая история. Вам спасибо за консультацию.
tokarevd
29 May 2012

1

fint777
Скорей всего это как раз и реле-регулятор, проверить его сложно, точнее не у всех есть такой прибор. На ФФ2 их 2 вида и ставить надо такой-же, который стоял, т. к. с другим с зарядкой будет все нормально, но будет гореть лампа зарядки акума.
avatar
fint777
29 May 2012


tokarevd
а потребление могло быть из занего такое большое???
tokarevd
29 May 2012


fint777
Я думаю, что да т. к. реле-регулятор в принципе и служит для поддержания постоянного напряжения при изменяющихся нагрузках и частоты вращения.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up