| Тема закрыта согласно ПРАВИЛАМ ФОРУМА. Свои сообщения размещайте во второй части. ЧАСТЬ ВТОРАЯ |
-PaNik_TS-
28 February 2013
Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
народ подскажите кто знает, как взял фф2 был отключен датчик положения коленвала, сам датчик в крышке присутствует, но ни разъема ни проводов нет, чек не горит фф2 2.0 рестайл
Nikis_23_rus
2 May 2012
3
Veres
без датчика положения коленвала авто не заводится !!!
Если не силён в устройстве автомобиля, то лучше фотку выкладывать с пометкой необходимой детали.
Проще и эффективней в плане ответа на вопрос.
Народ помогите советом, на скорости в среднем 140 км/ч при проезде около 500 км обнаружил уровень масла почти на минимуме и мокрым шрус, привод гидроусилителя и заднюю часть движка с левой стороны, от чего могло давануть и чему пришел конец? Обратно ехал до 120 км/ч масло на месте и все сухо
И второй вопрос, при выкручивании руля не до упора и трогании с места раздается хруст, не важно задняя скорость или первая. Что может быть шрус? или подшипник первичного вала который уже прилиное время гремит пока сцепление не выжмешь?
ФФ2 2.0 литра 2006 год механика
Спасибо за советы
MeRcuRiO:
|
И второй вопрос, при выкручивании руля не до упора и трогании с места раздается хруст, не важно задняя скорость или первая. Что может быть шрус? или подшипник первичного вала который уже прилиное время гремит пока сцепление не выжмешь? |
Для начала проверьте промежуточный/подвесной подшипник правого колесного привода на люфт. Они как-раз к 130 тыкам "высыхают" и выходят из-строя.
jenek83:
|
MeRcuRiO:
| И второй вопрос, при выкручивании руля не до упора и трогании с места раздается хруст, не важно задняя скорость или первая. Что может быть шрус? или подшипник первичного вала который уже прилиное время гремит пока сцепление не выжмешь? |
Для начала проверьте промежуточный/подвесной подшипник правого колесного привода на люфт. Они как-раз к 130 тыкам "высыхают" и выходят из-строя. |
его поменял примерно 2000 км назад
Добрый день!
Подскажите,что могло произойти,при торможении уводит машину в левую сторону, но при движении прямо едет без отклонений ,раньше такого не было, да и пробег всего 4000км.ФФ2 1,6 2011г
Mirus
Причин может быть несколько, например: подспустило колесо, сносились тормозные колодки на левом колесе или что-то другое.ИМХО конечно, но это навскидку.
nazar18
Давление в шинах проверил первым делом ,везде одинаково.Придется ехать к дилеру пусть разбираются, мне кажется что енто по гарантии устранят.
Привет! далеко не новичок в плане фокусов, но подобное произошло впервые, поэтому пишу здесь:
Уезжал в длительную командировку (4 месяца). Машина стояла на охраняемой парковке. Крытой, но как я понял неотапливаемой.
По приезду прихожу - стоит, как новенькая, но вот проблема - реакции на ключ ноль. То есть с сигналки не снять даже =) Жмешь на кнопки на брелоке без толку. Что-то мне подсказывает, что и о "завестись" речи идти не будет. В чем проблема?
Интуиция подсказывает, что сдох аккумулятор. Вероятно? Можно ли открыть капот без снятия с сигналки, ключом? Ведь орать не будет, т.к. разряжена?
Motaro
АКБ разряжен в ноль, открывай капот ключём, проблем не будет.
Motaro
Интуиция подсказывает, что сдох аккумулятор.
Я считаю что интуиция Вам правильно подсказывает.
"Можно ли открыть капот без снятия с сигналки, ключом?"
А почему нельзя? А вообще-то какой у Вас авто?
А может ещё и батарейка в брелке сдохнуть.
Motaro
Ну может и в ключе батарейка сесть, а так механическим способом ,ключом откроешь без проблем.
Да, купил батарейку для ключа пока. Попробую открыть. АКБ без проблем меняется на фокусе?
Авто у меня фф2 седан
Спасибо большое за ответы, кстати
Motaro
Меняется, но не без проблем, приспособиться нужно. Почитай на форуме там всё в картинках расписано. А сигналка у тебя штатная или как?
Замена батарейки в ключе ожидаемо не помогла.
Сигналка штат + много чего дополнительного установлено. Это может усложнить ситуацию?
А что именно дополнительно установлено?
Motaro
3 May 2012
дополнительная сигналка + доп иммобилайзер + кое-какая механическая защита, но она к делу отношения не имеет
Короче, установлено все то, что рекомендовали на этом форуме =)
Motaro
если открываеца капот, то аккум меняеца без проблем. тока ключик-трубочка пригодится 10х12.
Насчёт иммобилайзера ничего сказать не могу, просто не знаю. А доп. сигналку вырубишь чтоб не орала после того как поставишь аккумулятор после зарядки или замены. И готовься ввести код в магнитолу.
Да, капот открывается. Доп.сигналку вырублю. Код в магнитолу? что-то читал, но не припомню. Где его посмотреть?
Motaro
А может "прикурить" кого-нить попросишь чтоб до дому добраться а там разберёшься досконально?
Motaro
У меня в книжке на магнитолу на первой странице шильдик с кодом приклеен.
Прикуривание не помогло. Код нашел, спасибо! К тому же тут машине будет стоять гораздо лучше - парковка охраняемая. Почитаю после работы инструкцию по замене аккума - благо руки растут нормально, и поеду покупать.
Спасибо за помощь!
Motaro
Может торопишься с покупкой аккума? Может ещё его реанимировать попытаться, тем более скоро лето.
Motaro:
|
... инструкцию по замене аккума... |
Если с вашей сигналкой оставлять машину на несколько месяцев включенной, то аккумуляторы придется каждый раз покупать
Snezhnii
3 May 2012
2
Motaro
Снимай АКБ пробуй зарядить малым током, ни какое прикуривание не поможет. На будущее отключай АКБ если не пользуешься машиной больше месяца, даже за 3 недели может разрядиться. Чтобы снять АКБ надо ключ накидной на 10 и головку на 10 с удленителем и трещёткой желательно, и снимать боковую сторону возле воздушного фильтра, на ней провода ещё держатся.
MeRcuRiO
Значит случай более сложный - проверяйте ШРУСы...
Mirus
Скорее всего, подклинивает тормозной цилиндр. Можно поочередно вывесить передние колеса и проверить их свободное вращение. Начните с левого.
nazar18
Ему 7 лет, пора уже менять.
-Ал-
Snezhnii
Да, вы правы, буду учиться на своих ошибках =)
1 person online