-PaNik_TS-
28 February 2013
Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
kydesnik1Просто-напросто перепутали внешнюю и внутреннюю колодки...
Никакого строгого входа пазов цилиндра в колодку добиваться не надо.
Здесь изображена внутренняя колодка:
Самостоятельная замена задних колодок. (сообщение #3108814)На внешней есть такие же заклепки (как в красных кружках) - они не должны касаться суппорта.
Коллеги, кто-нибудь использовал парогенераторы для очистки и освежения обивки и элементов салона?
jenek83
Благодарю за ответ.
Колодки не перепутал. ))) Внешние с прижимной, внутренние без. Звонил и подтверждал в Кунцево и Baxter. А так же купил книгу Третьего Рима. А вот она все-равно болтается вперед-назад.
Покупал комплект на Кунцевском рынке в специализированной палатке Форд. Текстар рекомендовали как самый-самый. Но судя по отзывм здесь, самые четкие колодки - Ферадо... Странно, что в Экзисте их нету в перечне.
Ne_lgi_mne:
|
Всем привет! С приходом весны заметил, что по приезду откуда бы то ни было под капотом всегда жужит вентилятор. Вопросы: 1. При какой температуре он должен включаться? 2. Как проверить исправность датчика, отвечающего за включение вентилятора? |
Сегодня доехал до работы с включённым тестовым режимом. Примерно 35 км со средней скоростью 40 км/час.
Максимальная температура была "142 C", средняя - "136 С". Это как??? Стрелка указателя температуры всегда была посредине, в нормальном положении.
Ne_lgi_mne
Это не температура в градусах! На фф2 тоже самое было! Надо вычитать 40 или 45 из показаний, будет температура. Как раз 97, все ок!
Может ли промывка радиатора убрать шум вентилятора охлаждения двигателя или официал просто хочет заработать,к слову радиатор не мылся 3-4 года...
(Писал Вам несколько раз,но возвращаюсь к своей проблеме.У меня ФФ2,1.6,автомат,нем07г выпуска.При работе вентилятора в пробках , когда он испытывает напряжение на максимум(мне так объяснили) включается предельный режим его работы,тут и начинается гул-рёв сопровождающийся как будто вибрацией,довести машину до перегрева и заглянуть под капот не получается,тк работающий вентилятор переходит в нормальный режим работы.Один знакомый сказал,что скорее всего это подшипник вентилятора,что посоветуете,часто вожу детей и боюсь попасть в просак ,спасибо заранее. )
Ne_lgi_mne
надо отнимать 40 (возможно 42 мнения расходятся) смотри радиаторы, особенно между ними, там собирается шуба из пуха и пыли.
romanich789
Мой их, че тут думать то.
т.е. пока новый вентилятор покупать не стоит?
kydesnik1цитата: |
Внешние с прижимной, внутренние без. |
Ну, вообще-та, повторюсь - внутренние (что прижимаются к поршню) - с пружиной! Внешней колодке пружина не нужна, внутренняя должна быть подпружинина, т.к. в противном случае будет свободно болтаться.
Очень сомневаюсь, что геометрия у колодок отличается от оригинала, поэтому просто еще раз проверьте правильность установки колодок.
kydesnik
28 April 2012
jenek83Я Вас правильно понимаю, что под пружиной Вы подразумеваете торцевую рогатульку такую, не знаю, как её назвать правильно. Меня везде заверяли, что установлено верно: внешняя колодка с пружиной, внутренняя без. Если все так как вы говорите, то пазл складывается. Я читал отчет -PaNik_TS-, но именно фото, где было бы видно внешнюю и внутреннюю не нашёл.
Вот как у меня установлено.
Какая из них внешняя какая внутренняя?
kydesnik1
Всё наоборот! С пружиной внутренняя.
jenek83
28 April 2012
kydesnik1
Cлева внутренняя!
Доброго времени суток.
Трещина лобого(с подогревом если это имеет значение) около 10 см, где недалеко от Реутова можно сделать, в инете ничего не нашел. Спасибо заранее.
kydesnik1
У вас всё на оборот.
Snezhnii, jenek83
Ребят...СПАСИБО. (не успеваю на всё отвечать).
-PaNik_TS-
Спасибо всем за советы. Сегодня после работы приехал на кунцевский рынок и у матерого Фордовца в фирменной палатке купил комплект каких-то итальянских колодок. Он достал суппорт новый, объяснил, как всё должно стоять. Но я решил его не слушать и воспользовался Вашими советами. Разобрав оба задних колеса понял, почему шатается только внутренняя колодка в левом суппорте. В правом все стоит как надо: колодка с прижимной внутри, внешняя без прижимной. А на левой стояло наоборот. Сам всё сделал. Всё супер, всех сердечно благодарю за советы!
Купил в начале зимы ФФ2 2005 года, 1.6, 115 л.с. По началу всё было идеально, но тут пришла весна. Машина заглохла и не заводилась больше. В сервисе достали блок предахронителей (под бардачком), на нем большое зеленое пятно, как будто что что-то пролили на него, выгорело несколько предохранителей, в том числе проводка до бензонасоса, бензонасос. Все починили, поставил новый бензонасос, блок предохранителей б.у. Месяц ездил нормально. Четыре дня назад загорелся чек (такое бывало зимой, но потом он тух). Сцепление схватывает на самом последнем издыхании потом начинается дергань, на второй дерганье продолжается, но уже меньше, 3-5 - все идеально. Подскажите пожалуста с чем это связано? Сцепление? Бензонасос? Свечи менял недавно, масло менял.
kotovina
А нет такого, что добавляешь газ, а скорость не увеличиватся?
Можно попробовать просто подрегулировать сцепление, чтобы раньше начинало схватывать. Может это решит проблему.
Газ добавляешь скорость увеличивается вот только сильно дергать начинает - это самая главная проблема на даный момент
Snezhnii
Виноват. Благодарю. Писал сообщение почему-то думая о тягах КПП.
Добрый день, подскажите с чем может быть связана небольшая течь масла(?!) над педалью сцепления, всё это дело добросовестно стекает но водительский ковёр. ФФ 2 МКПП 1.8
AntiZavaL
в худом цилиндре сцепления.
манжеты износились
Snezhnii
Gloom_NK
Спасибо за помощь.