подскажите кто сталкивался с токой проблемой шумит подшибник генератора (шум выявили сервисмены) обнако по горантии менять не хотят говорят заброковать нельзя вот и спрашиваю чем данный случай череват?
RauL
Привет , если не секрет сколько отдал за генератор ? спасибо заранее
Всем привет , проблема такая генератор шумит и идет запах гари какбудто обмотка горит , подскажите , генератор под замену или можно ремонт ? спасибо
bilibonsВскрытие покажет. А по инету, кто определит?
Тема 1 в помощь.
По шуму в гене
Тема 2.
sobesednik14
18 March 2011
Вновь тревожу посетителей данного форума своей проблемой с фф1 zetec 1.8 2005 г.в.
пол года назад был поменян грм,ролики, ремень генератора
4 месяца назад поменял генератор проблемы вроде перестали беспокоить! В последнее время появились след. проблемы:
Появился некий шум при нажатии на педаль газа(некий "полусвист", полурев) на ходовых качествах авто никак не сказывался.
Появился небольшой стук в р-не движка!
Пару раз авто капитально глохло - при этом начасто разряжался акум. от силы несколько раз загоралась лампа отсутствия зарядки.
При проверке зарядки генератора прибор показывал крайне небольшую потерю, электрик предположил что это от того что авто стало меньше эксплуатироваться (раньше бегало по 100-120 км в день, счас от силы 10.
Сегодня тотальный провал легкий гул сменился грубым ревом в районе генератора (особенно при нажатии на педаль газа) так же скачкообразные перепады гула при резком повороте руля, еле проехал 15 км, дважды менял акамуляторы оба под ноль, при включении габаритов и особенно печки вся приборная панель мигает авто на грани глоха. Словом что-то тотально полетело вопрос что может быть, сильно не селен в данных вопросах подскажите что может быть! На что следует обратить внимание при данных симптомах? Пугает отсутствие понимания в данном вопросе. Может ремень генера? Не дай бог ГРМ. Посоветуйте темному с чего начать. Спасибо!!!
sobesednik14
Тут надо не советовать тут надо смотреть. Начиная с самого генератора. Скинь ремень и посмотри, покрути генератор, покачай за вал его Может подшипник полетел. А натяжение ремня в норме не болтается он там как сам понимаешь что... ?
сергей159
18 March 2011
цитата: |
sobesednik14 Тут надо не советовать тут надо смотреть. Начиная с самого генератора. Скинь ремень и посмотри, покрути генератор, покачай за вал его Может подшипник полетел. А натяжение ремня в норме не болтается он там как сам понимаешь что... ? |
Сто процентно согласен. Если АКБ высаживает, значит либо генратор не выдает требуемой мощности, либо где-то небольшое замыкание или контакт не плотный, а шум надо искать. Вариантов много надо смотреть.
Хотя вариант с малым пробегом тоже не надо откидывать, при старте АКБ выдает заряд, а назад его не получает, и как итог разрядка.
в любом случае надо снимать ремень крутит шкив генератора заодно и другие шкивы и ролики
там видно будет...
фф1 2004г. 171000км 1,6 ROCAM 8V
Сегодня появилась такая проблемка: завел, проехал километров 5 и появился вой в двигателе и неприятный запах (чем-то похожий на запах ацетона). Доехал до знакомого мастера и он сказал, что генератор очень сильно греется, может у кого была такая проблемка??? а то в поиске таковой не обнаружил...
bilibons:
|
Всем привет , проблема такая генератор шумит и идет запах гари какбудто обмотка горит , подскажите , генератор под замену или можно ремонт ? спасибо |
была-была такая проблема! снял его сгорела обмотка диод пробила свистанули подшипники,поехал на кунцево генераторы от 5000 до10800(родные)(двиг. zetek 2.0)купил по серёдке (америкоса 6000) старый решил сделать на запас фирма АГС (трикотажка) РЕМОНТ 4800 на фиг предложил на запчасти, сказали спасибо зап.хватает