Сигнализации и противоугон: штатные и нештатные

11 years

2



взял новый мондео.комплект гиа х.
стоит штатная сигнализация.думаю ставить сигналку нет смысла тк авто будет застраховано ущерб+угон.
если только ставить сигналку для предпускового подогревателя.

может кто то инле мнение имеет?
и если ставить сигналку то какую?
сигнализация, сигналка, защита от угона, иммобилайзер, пб5, двойное запирание, спутниковая сигнализация

Martinez
23 September 2007

Сигнализации и противоугон: штатные и нештатные
129,6K
views
136
members
691
posts

avatar
autostudio.ru
23 March 2012


Salavat
5000 стоит отдельно от всего остального ряда , поскольку имеет сайт мониторинга.
Salavat
23 March 2012


она отдельно стоит от всех Пандор/Пандектов - не только из-за сайта.
avatar
borodaII
23 March 2012


S
Salavat:

 
цитата (borodaII)
цитата (nip)
Как считаете: ставить на охрану авто лучше с кнопки на ручке двери нежели с пульта ? ...ну как бы получается пультом не пользуешься, следовательно радио код не посылается, перехватить его по этой причине нельзя... я в правильном направлении думаю или заблуждаюсь?

Открою для многих такой секрет, что практически во всех сигнализациях (нештатных) есть режим "пассивной постановки в охрану" без нажатия на кнопку брелока, этот режим программируемый - включается после выключения зажигания и закрытия всех дверей. Одно неудобство, что в охрану она тогда встает не сразу после нажатия, а через 60 секунд, причем если открыть дверь на 59 секунде, то таймер остановится и запустится опять после закрытия двери. В условиях города можно уйти далеко от машины, а она будет стоять открытая, и отключают ее при установке еще потому как народ ключи в замке оставляет.

здесь как минимум 2 варианта:
1. Описанный вариант - "Безрук" - на Пандорах (пример) для него нужен иммобилайзер (Пандект). На Шерханах делается с помощью того-же Шерхана. Отальные - невкурсе, но - примерно также.
2. на Пандоре есть режим "Slave" - Пандора включается/отключается от штатной сигналки. Не исключено, что и на других такое есть.


На сигнализациях с двусторонней связью, другой принцип (пропал из радиуса сигнал от брелока - система встала в охрану, брелок все время подает сигналы, потому криптостойкость низкая и сильно влияют помехи), я имел ввиду обычные сигналки с обычными брелоками. Пассивная постановка - это постановка без участия радио посылок вообще. Slave - системы тоже используют сигнал от штатных брелоков или кнопок на ключе(тот же брелок) или срабатывают от поворота ключа в замке двери.
Salavat
23 March 2012


borodaII
нее - Пандора точно в Слейве не пользует сигнал штантного брелка/ключа - она читает статус штатной сигналки из кана. (На Форде как минимум)

а уж как включается штатная сигналка - это уже второе.

это правда - мои догадки только но вычитанные у них с сайта.
avatar
borodaII
23 March 2012


S
Salavat:

 
borodaII
нее - Пандора точно в Слейве не пользует сигнал штантного брелка/ключа - она читает статус штатной сигналки из кана. (На Форде как минимум)

а уж как включается штатная сигналка - это уже второе.

это правда - мои догадки только но вычитанные у них с сайта.


А штатная сигналка от брелока по оптике команды получает? Тот же радио сигнал.
Salavat
23 March 2012


borodaII
у меня Кейлесс - там можно брелком не пользоваться (для закрытия). на ручке двери есть кнопка для закрытия.
Сомнительно мне, что ещё и радио параллельно идёт в этот момент.

Без кейлеса - наверное да, не подумал про это.
avatar
borodaII
23 March 2012


S
Salavat:

 
borodaII
у меня Кейлесс - там можно брелком не пользоваться (для закрытия). на ручке двери есть кнопка для закрытия.
Сомнительно мне, что ещё и радио параллельно идёт в этот момент.

Без кейлеса - наверное да, не подумал про это.


Заверни брелок в фольгу и попробуй нажать на кнопку на ручке.
Salavat
23 March 2012


у брелка, кстати сигнал нехилый - я с 9-го этажа без проблем закрывал/открывал машину (на новой батарейке). чему лично я удивился.

фольгой пробовать - не буду гарантировать, что попробую. лень как-то (и заворачивать и фольгу искать и...), неохота.
avatar
nip
23 March 2012


avatar
borodaII:

S
Salavat:

 
borodaII
у меня Кейлесс - там можно брелком не пользоваться (для закрытия). на ручке двери есть кнопка для закрытия.
Сомнительно мне, что ещё и радио параллельно идёт в этот момент.

Без кейлеса - наверное да, не подумал про это.


Заверни брелок в фольгу и попробуй нажать на кнопку на ручке.


с кейлесом брелок опрашивается непосредственно возли двери, и радиус его крайне маленький, и система определения свой чужой там очень непростая, ...если брелок будет находится с правой стороны авто, то с левой двери не открыть и наоборот, а если у багажника то открыть можно только багажник.
avatar
borodaII
23 March 2012


avatar
nip:

 
цитата (borodaII)
цитата (Salavat)
 
borodaII
у меня Кейлесс - там можно брелком не пользоваться (для закрытия). на ручке двери есть кнопка для закрытия.
Сомнительно мне, что ещё и радио параллельно идёт в этот момент.

Без кейлеса - наверное да, не подумал про это.

Заверни брелок в фольгу и попробуй нажать на кнопку на ручке.

с кейлесом брелок опрашивается непосредственно возли двери, и радиус его крайне маленький, и система определения свой чужой там очень непростая, ...если брелок будет находится с правой стороны авто, то с левой двери не открыть и наоборот, а если у багажника то открыть можно только багажник.


Блэк Баги тоже имеют слабый сигнал, но и их считывают на расстоянии...
avatar
nip
23 March 2012


avatar
borodaII:



Блэк Баги тоже имеют слабый сигнал, но и их считывают на расстоянии...


с этого места можно поподробнее?
Salavat
24 March 2012


avatar
nip:

... и радиус его крайне маленький, и система определения свой чужой там очень непростая, ...если брелок будет находится с правой стороны авто, то с левой двери не открыть и наоборот, а если у багажника то открыть можно только багажник.

это я вкурсе - даже со стороны двери нужно впритык бывает подходить (поближе к ручке или краю двери?), чтоб открылось .

но удивился про дальность брелка - с 8-го этажа берёт.
avatar
Egor NW
25 March 2012


avatar
nip:

avatar
borodaII:



Блэк Баги тоже имеют слабый сигнал, но и их считывают на расстоянии...


с этого места можно поподробнее?


Наберите в поисковике "изделие 705" , "изделие 702" . Это средства борьбы с Багом .
avatar
borodaII
25 March 2012

-1

S
Salavat:

 
цитата (nip)
... и радиус его крайне маленький, и система определения свой чужой там очень непростая, ...если брелок будет находится с правой стороны авто, то с левой двери не открыть и наоборот, а если у багажника то открыть можно только багажник.

это я вкурсе - даже со стороны двери нужно впритык бывает подходить (поближе к ручке или краю двери?), чтоб открылось .

но удивился про дальность брелка - с 8-го этажа берёт.


Там конструктив такой что брелок из двух частей состоит - обычного открывателя ЦЗ и метки. У метки радиус маленький, но больше чем у чипа который раньше в ключе был. А открыватель ЦЗ и с 16 этажа откроет машину.

avatar
nip:

 
цитата (borodaII)

Блэк Баги тоже имеют слабый сигнал, но и их считывают на расстоянии...

с этого места можно поподробнее?


Что подробней, считыватели кодов - кодграберы и сканеры, тоже совершенствуются. Уже давно можно считать метку бага на расстоянии 2 м.
Диалоговые коды пока самые сильные, но и их можно взломать(подобрать).
avatar
Egor NW
25 March 2012

-1

avatar
borodaII:


Диалоговые коды пока самые сильные, но и их можно взломать(подобрать).


Примеры взломанных систем - в студию , плз . И названия "изделий" , которые "взламывают" , и на каких интернет-ресурсах это озвучено ?

Иначе это - "одна баба сказала" .
avatar
borodaII
25 March 2012


avatar
Egor NW:

 
цитата (borodaII)

Диалоговые коды пока самые сильные, но и их можно взломать(подобрать).

Примеры взломанных систем - в студию , плз . И названия "изделий" , которые "взламывают" , и на каких интернет-ресурсах это озвучено ?

Иначе это - "одна баба сказала" .


Описывать технологии взлома не буду, для этого Яндекс есть, там уже давно все написали как и какие системы взломаны.
смотри
Сам лично работал на установке сигнализаций, потому знаю о чем говорю.
Блэк Баги ломают, все дешевые кричалки от пионеров, в первую очередь с двусторонней связью, просто глушат и выдирают при угоне.
Штатные системы автомобилей обходят заменой блоков в машине или подключаясь к диагностическому разъему. Хотя чаще сами владельцы виноваты, желая поставить себе автозапуск оставляют в машине ключ с чипом в обходчике.

ЗЫ Видимо тайный поклонник у меня появился - минусит мне в посты.
Хотя тебе Egor NW я плюсанул в репу.
avatar
nip
25 March 2012


avatar
borodaII:



А открыватель ЦЗ и с 16 этажа откроет машину.


ты может чего то недопонял, да с пульта легко и с 16-го этажа, я по крайней мере с 13-го открываю и закрываю машину, а вот брелочная метка безключевого доступа работает на расстоянии нескольких десятков сантиметров, не дальше а для закрытия машины (обычно тогда грабят код) вообще брелок не нужен, закрывается с кнопки на ручке двери.

ЗЫ это как можно считать метку блек-бага с нескольких метров если карточка работает только в непосредственной близости к водительскому сиденью, если даж положить на торпеду то "от винта" не заведешь кароче, можно спрятать такую карточку (в качестве резервной) например в багажнике и она работать не будет, брелоки имеют радиус побольше они во всем салоне работают, но если высунть руку и положить брелок на крышу авто , то тоже блекбаг его потеряет.
avatar
Egor NW
25 March 2012


avatar
borodaII:



ЗЫ Видимо тайный поклонник у меня появился - минусит мне в посты.
Хотя тебе Egor NW я плюсанул в репу.


ОФФ ... но я минусами не балуюсь , если намек был на это .

Посмотрел по ссылке ... ничего нового .
Диалоговых настоящих там не нашел .
Впервые увидел такой грабб летом 2008 . Ими alg барыжил .
avatar
autostudio.ru
27 March 2012


Salavat
Радио идёт,но дальность минимальна.
avatar
Джордж
3 April 2012


Кто-нить проконсультируйте, плз-
манагер в салоне утверждает, что при заказе двойного запирания и штатной сигналки на ТитаниумБлэк с экобустом мне придется выбирать что-то одно, ибо эти две опции между собой не уживаются... Чессговоря, я ни разу об этом не слышал, да и на Фокусе в свое время владел этими двумя фичами одновременно...
Где правда? Это манагер жжОт, или я где чего недосмотрел/недочитал?
avatar
autostudio.ru
3 April 2012


avatar
Джордж:


Кто-нить проконсультируйте, плз-
манагер в салоне утверждает, что при заказе двойного запирания и штатной сигналки на ТитаниумБлэк с экобустом мне придется выбирать что-то одно, ибо эти две опции между собой не уживаются.

При заказе штатной системы охраны на автомобиле сразу будет запирание с блокировкой замков от открытия изнутри.
Штатная логика такова:
При втором нажатии на кнопку запирания блокируются замки и включается штатная система охраны.
При одиночном нажатии только запираются замки.

При отсутствии штатной системы в комплектации не будет блокировки замков...

Вы скорее всего не поняли друг друга с манагером...
avatar
nip
3 April 2012

2

avatar
Джордж:

Кто-нить проконсультируйте, плз-
манагер в салоне утверждает, что при заказе двойного запирания и штатной сигналки на ТитаниумБлэк с экобустом мне придется выбирать что-то одно, ибо эти две опции между собой не уживаются... Чессговоря, я ни разу об этом не слышал, да и на Фокусе в свое время владел этими двумя фичами одновременно...
Где правда? Это манагер жжОт, или я где чего недосмотрел/недочитал?


штатная сигнализация и двойное запирание это две разные опции, сигнализация может быть и одна, в таком случае она будет просто однократным нажатием закрывать ЦЗ и ставить авто на охрану, в случае когда "штатка" дополнена опцией "двойного запирания" алгоритм немного другой: при первом нажатии закрывается только ЦЗ , при повторном нажатии осуществляется функция "двойного запирания" и постановка на охрану, подтверждается миганием поворотничков.

Манагеры они часто ни хрена незнают, когда заказывал машину тоже озаботился вопросом, а будет ли уживатся безключевой доступ с двойным запиранием?, вощем манагеры ответить утвердительно не смогли, заставил их звонить в Питер на завод, там все подтвердили и двойное запирание, и штатка, и кейлес прекрасно уживаются вместе и нормально функционируют.
Salavat
3 April 2012


Джордж
насчёт исключения вариантов - не знаю - гляньте в конфигуратор хотя бы сами.

по мне так просто удивительно - зачем разделили штатную сигу на 2 части. может кто-то захочет отдельно "внутренний объём", а кто-то "двойную блокировку" - не знаю, я брал дорестайл - когда всё было в одном.

может поэтому и разделили? Это - я только предполагаю. Е сли хотите обе - закажите. Если конфа не примется заводом - норм продавцы известят. Да даже если не известят - потом скорректируете цену и всё.
avatar
Джордж
4 April 2012


autostudio.ru
Спасибо, мы то как раз с манагером поняли друг друга, тока в очередной раз очередной манагер от ФМК продемонстрировал свой высочайший профессионализм
Salavat
В конфигуратор смотрел, там никаких "конфликтов" не видно- две самостоятельные опции и ни слова о том, что одна в себя включает другую...
nip
Алгоритм работы мне хорошо знаком еще со времен владения ФФ2 , и уживаться они должны без проблем.
Нда... Форд в своем репертуаре тем не менее я склоняюсь к тому, что ближе всех к истине находится autostudio.ru
Но в любом случае спасибо всем откликнувшимся

ЗЫ
Скрытый текст
Salavat
4 April 2012


avatar
Джордж:

Скрытый текст

Скрытый текст
GEOn_kog
4 April 2012


Мне манагер объяснил один в один как говорит autostudio.ru. А в конфигураторе действительно можно выбрать и то и другое одновременно. Через две недели сборка, я прям засомневался))
avatar
nip
4 April 2012


G
GEOn_kog:

Мне манагер объяснил один в один как говорит autostudio.ru.


он все правильно обьяснил, не прав только в одном:

avatar
autostudio.ru:


При заказе штатной системы охраны на автомобиле сразу будет запирание с блокировкой замков от открытия изнутри.


сейчас это не так как раньше в том же ПБ5 - когда все было в одном флаконе, на данный момент в мондео штатную сигнализацию и двойное запирание разлучили, надо заказывать и платить за каждую опцию из них в отдельности можно ли заказать запирание без штатной противоугонки не знаю, а вот последнюю без двойного запирания запросто.
Salavat
4 April 2012


nip
вроде как варианты есть:
1. без сигналки.
2. датчик объёма,
3. двойное запирание.

2 и 3 исключают 1.
2 и 3 могут быть вместе одновременно.
avatar
СанекЯР
4 April 2012


nip
Ты не прав 100%. При заказе авто я сначала заказал и штатную сигналку и двойное запирание. На следующий день мне позвонили и сообщили, что при заказе сигналки двойное запирание идёт автоматом и моё авто подешевело на цену двойного запирания, т.е. на 3900руб. При получении авто я убедился в этом. Двойное запирание у меня есть.
avatar
nip
4 April 2012


СанекЯР
Ну ты бы не спешил, с процентами Вот скан с моего заказ наряда, как догадываешся манагер там вписать или назначить что то по своему усмотрению не может, это делает специальная прога, которая на текущий момент соответствует положению вещей и прайсу:

posted image

Ты когда ты заказывал ? утверждать я не буду, может опять сделали все вместе, я заказывал ровно год назад, и эти две опции заказывались по отдельности, и имели раздельный ценник!

Смотри например год назад пакета курильщика у мони небыло вообще, автоматом шел, сейчас тыщю рублев требуюут... за что интерсно ? за то что прикуритватель в гнездо вставят ?

Кстате сколько стала стоить штатка , когда к ней добавили двойное запирание ? ну на тот момент когда ты машину заказывал.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up