Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
systemroot
1 February 2012
ivanch
заблокировалась система старта, сброс ошибки 26 предом, потом снять фишку с мафа, можно будет ехать аккуратно не превышая 2 тыс. оборотов в теплое место, скорее всего слетел симпозер с патрубка.
systemroot
Симпозер - это типа перепускного заводского, тот что слева, чёрный пластиковый???
ivanch
1 February 2012
systemroot
увы, я "рукожопый" + мороз такой (еслиб летом то ...) буду ждать знакомого.
а что такое - 26 пред?
Спасибо.
systemroot
1 February 2012
Dima_454
это не перепускной, но верно сказал слева если лицом к мотору смотреть. перепускник в турбине стоит
systemrootааа, вот как он называется!!!
ivanchтам не сложно его обратно надеть, но если хомут заводской, то будет геморойно, его надо спец ключом разжимать!!!
26 пред - 26 предохранитель!!!
ivanch
1 February 2012
Dima_454
ок, понятнее. блин далеко идти пробовать)))
все, пошел ченить), отпишу.
Народ, привет!
Столкнулся со следующей проблемой. На 40-60 км/ч начинает дергать машину и моргать "чек энжин" (причем только на горячую, нахолодной все ок). Поехал к официалам. Те нашли масло в первом и втором свечных колодцах, свечи в ужасном состоянии (менял 25 тыщ.км назад) и ошибку пропуска зажигания. Поменяли свечи, убрали масло и сказали, что если опять появится масло - надо будет менять сальники, до которых чтобы добраться надо разобрать полдвигателя. Две недели откатался, появились те же симптомы. Встал вопрос о замене сальников. Насколько это вообще действительно трудоемкая работа и не разводят ли они? Может кто посоветует неофициальный сервис, специализирующийся именно на СТ-шках?
justbusiness
1 February 2012
SWEEMERЛюбая работа выполнима. Текущие сальники, к сожалению - болезнь СТ. Конечно, можно поменять их у не офциалов. Андрей
Равновесие отлично знаком с Вашей проблемой и поможет.
justbusiness
1 February 2012
ivanchНе аккумулятор ли у тебя помирает? Или клемма не затянута должным образом. Если где-то слетает шланг, машина даже с одетой фишкой на маф заводится, если подгазовывать...
Technicks1
1 February 2012
ребята подскажите че за ваукумный дачтчик...отмечен красным..у друга сломали его сегодня,хрупкии зараза
и код желательно
http://technicks1.users.photofile.ru/photo/technicks1/151063760/xlarge/173084204.jpg
Technicks1
если не ошибаюсь это вакуумник на тормоза идет
justbusiness
Прям вводу смотришь...пять минут назад звонили из Рольфа и предположили,что взорвался у меня акум.
Мой рыжий там стоит с часу дня уже...я уже, по правде говоря, поминки справил.
systemroot
2 February 2012
Technicks1
на сколько помню это вакуумный привод рециркуляции, где то на схемах его видел .
Но могу ошибатся.
justbusiness
2 February 2012
1
Bandit220Очень просто. На форсунках выбит год выпуска. На Рсовских будет не ниже 2009!
ivanchПо симптомам очень на аккумулятор похоже.
нормально то, что крайний правый датчик доп приборов на непрогретой машине показывает 5/почти 5 Бар?
можно ли вообще ехать при таких показаниях? ведь нагрузка в таком случае увеличивается.. или эти датчики реально для красоты в СТ, как мне сказали?
Technicks1
2 February 2012
нормально так и должно быть...
я все же жду минут 10,снег обмету как раз прогрелась и поехал
Technicks1
да я снег минуты за 3 сметаю просто.. ну и жду сижу. но больше 5-6 минут не получается все равно, как правило спешу.. правда ползу медленно сначала. но стрелка эта напрягает, если честно!
Red-ST
В морозы вся дрянь оседает на хвосте у машины, у меня например сзади сосульки и легкая копоть + дороги непойми чем посыпают
Хотя может у тебя переливает, расход не увеличен? Ну и масло не уходит?
- GAME -
у меня с доп. подогревом (дефа) показывает сразу в районе 4 бар, один раз заводил -20 (без подогрева) стрелка была вертикально и в одном и другом случае в течении 5 минут постепенно ползет к 5 бар (в первом случае быстрее)
ventel80
ну ладно, значит все в норме. хотя овощ такие морозы воспринимал попроще, если честно..
Ребят может кто советом поможет?
Машина после переборки головы. Делали на сервисе вольво.
Завели троит с мелкими отстрелами в выпуск.Троит волнами..секунд 10 ровно работает начинает троить прогазуешь опять норм а потом троит. Ошибок никаких все датчики отрабатывают как надо.
Компрессия везде по 10. Свечи неориг BOSH Пробовали вольво ориг та же история...
Равновесие
3 February 2012
ceyp
Или подсос воздуха или ошиблись с метками ГРМ. Скорее первое.
ceyp
3 February 2012
Её уже всю облизали насчёт подсоса воздуха... Может где недоглядели... Кроме коллектора и всех патрубков где ещё может подсасывать?
Клапана на них вообще регулирует кто нибудь? Я думаю может клапан поджало какой нибудь? Но компрессия...
systemroot
3 February 2012
ceyp
Вообще если делали то должны были отрегулировать, процес весьма не дешевый регулируется подбором толкателей. ценник от 400 рублей за толкатель. регулировать надо 100%