Эксплуатация и ремонт

14 years

7



Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.

Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
Ремонт, Эксплуатация, Запчасти, Советы, Фокус, Focus

avatar
Shoroh
31 July 2008

Эксплуатация и ремонт
743,7K
views
220
members
13K
posts

avatar
Казаков Виталий
27 January 2012


Процентный состав воздуха на уровне моря при температуре 15°C и давлении 101325 Па.

Газ Обозначение Процентное содержание
Азот N2 78.084 %
Кислород O2 20.9476 %
Аргон Ar 0.934 %
Углекислый газ CO2 0.0314 %
Неон Ne 0.001818 %
Метан CH4 0.0002 %
Гелий He 0.000524 %
Криптон Kr 0.000114 %
Водород H2 0.00005 %
Ксенон Xe 0.0000087 %


было 21 стало например 19, фсё писец., плюс 1.5л к расходу

атсуда
http://www.astrolab.ru/cgi-bin/manager.cgi?id=3&num=265
avatar
trumen.rus
28 January 2012

1

Казаков Виталий
проверь угол положения,самой др. заслонки,я помнится,изоленту сматывал с лапки заслонки.не зря,или зря она там была...
avatar
Беркут
28 January 2012

2

Казаков Виталий
Виталий, ничего с оборотами ХХ не делай! Это не трабл - это фича: при больших морозах обороты ХХ поднимаются автоматически до 950 об/мин. Сделано это для того, чтобы именно на ХХ не происходило остывания двигателя и в салоне было теплее, т.к. частота вспышек выше, соответственно температура двигателя выше, и скорость движения ОЖ из-за того, что помпа крутится быстрее, тоже выше и она не так быстро остывает. Так что все нормально.
avatar
Lenivec
28 January 2012


Беркут
Согласен с тобой ))) у меня в морозы тоде хх выше чем обычно. Удивительно что "гуру" с такими пробегами не знал про это.
avatar
Беркут
28 January 2012


Lenivec
цитата:
дивительно что "гуру" с такими пробегами не знал про это. 

Так он ездит, а не стоит на ХХ. Кстати, морозы уже дня три, а он только это заметил - гоняет-с!
avatar
Казаков Виталий
28 January 2012


Беркут
Алексей, в условии задачи написано, двиг прогрет, обороты выше чем обычно. остановился, вышел до ветру, сел завёл- фсё в норме. ну или наоборот. и повышенные обороты каждый раз разные от норм до тыщи. это не фича, это подсос воздуха, имхо...

Lenivec
не зря мой минус в твоей репе
avatar
Valerevich
28 January 2012

1

Lenivec
Казаков Виталий
парни, ну вот нафига?!
avatar
pahom076
28 January 2012


Присоединяюсь к предыдущему оратору ,чего срачь то разводить
avatar
Lenivec
28 January 2012

-1

Valerevich
pahom076
Антон, Паш, никому не позволю говорить что у меня репа или другие высказывания.
avatar
-kolhoz-
28 January 2012


Казаков Виталий
Виталь когда повышаются а когда понижаются?( Стоянка,остановка,пуск?)
avatar
Казаков Виталий
29 January 2012


avatar
Lenivec:

Valerevich
pahom076
Антон, Паш, никому не позволю говорить что у меня репа или другие высказывания.

в ффк РЕПА это РЕПУТАЦИЯ
гирой
avatar
Казаков Виталий
29 January 2012


цитата (Dmitriy-rus @ Вчера в 23:44)
Казаков Виталий
Виталь когда повышаются а когда понижаются?( Стоянка,остановка,пуск?)

Дим, да каждый раз по-разному! что и напрягает. было бы постоянно- было бы проще. послушаю Беркута, подожду до потепления, ничо делать нибуду. а там видно будет
avatar
Baranius
29 January 2012


Казаков Виталий
Может дырка где на впуске? Рваная гофра какая-нибудь?
avatar
Lenivec
29 January 2012


Казаков Виталий
Тогда я извиняюсь... Не знал...
avatar
Казаков Виталий
29 January 2012


avatar
Baranius:

Казаков Виталий
Может дырка где на впуске? Рваная гофра какая-нибудь?

всё проверил-перепроверил...
вчера у Антоши в гараже между дросселем и впускн коллектором даже герметику насыпал на всякий пожарный
больше мест подсоса воздуха быть неможет.
как показала ночная поездка в вологду- не там ищу...

может действительно, мороз и прошивка дают такой эффект...
бензину по трассе стал больше жрать...

все профилактические мероприятия проведены, заводица без проблем, едет нормально
avatar
Lenivec
29 January 2012


У меня и без прошивки такой эффект, а с прошивкой на сколько я знаю плднимают не много хх... А из-за морозов они теперь чуть выше чем на стоковой прошивке.
avatar
arzt
29 January 2012


Казаков Виталий
О! Прошифка-зло!
avatar
Lenivec
29 January 2012


У всех в морозы тугая педаль сцепления или только у меня ?? Тормозуху менял если что недавно... Но как была тугая в сильные морозы так и остается такой же...
avatar
pahom076
29 January 2012


Казаков Виталий
Датчик ОЖ проверил ?
avatar
andrew1991
29 January 2012


avatar
Lenivec:

У всех в морозы тугая педаль сцепления или только у меня ?

У меня тугая только в -25 и ниже, и то только пока авто не прогрет или если по трассе долго ехать в такой мороз. Да и не то чтобы тугая, а как бы ватная скорее.
avatar
Lenivec
29 January 2012


andrew1991
Тоже самое и у меня, сегодня -15 так все нормально. А как -25 и ниже то педаль другая, тугая или ватная не пойму. Но я с таким только на фокусе столкнулся. На мондео например все нормально в любой мороз. Странно просто.
avatar
Baranius
29 January 2012


Lenivec
В прошлом году тоже в морозы потяжелей педаль стала, и тормоза тоже, но не так чтобы прям существенно. Просто как будто жидкость загустела слегка. Фигня, ничё страшного.
avatar
Казаков Виталий
29 January 2012


avatar
arzt:

Казаков Виталий
О! Прошифка-зло!

ты попробуй сначала
avatar
Казаков Виталий
29 January 2012


avatar
pahom076:

Казаков Виталий
Датчик ОЖ проверил ?

нет исчо... некогда
avatar
Казаков Виталий
29 January 2012


Беркут
Алексей, как ЭБУ узнаёт что мороз на улице? напрямую или косвенно?
avatar
arzt
29 January 2012


Казаков Виталий
Я напробовался, авто уже ищет нового владельца. Ага
avatar
Казаков Виталий
29 January 2012


arzt
ты само главно аппоратец впридачу не отдай!
avatar
Valerevich
30 January 2012


avatar
Lenivec:

[b]


а точно прокачивали сцепу? я конечно не негатившек ФМК, но проверил бы. Была машинка просто одна. толи забыли, то ли что то с цилиндром, но прокачивал сцепу одному человеку после фмк - потекла чернота
avatar
Lenivec
30 January 2012


Valerevich
Может и не прокачивали, но педалт тяжелее только в сильный мороз.
avatar
Беркут
30 January 2012

1

avatar
Казаков Виталий:

Беркут
Алексей, как ЭБУ узнаёт что мороз на улице? напрямую или косвенно?

Про 1,8 - не знаю, а на 1,6 во впускном коллекторе стоит датчик температуры поступающего воздуха совмещенный с датчиком разряжения. Вот с него и идет информация в ЭБУ для определения времени открытия форсунок. Я про этот датчик узнавал подробно, когда на Фросе боролся с дабл-стартом - грешил на него очень сильно, но там ломаться нечему - пьезоэлемент. Вот тогда мне на ФМК и в другом месте объяснили, что повышенные обороты в большие морозы не трабл, а фича, когда из-за дабл-старта после заводки с третьего-четвертого раза поворота ключа обороты ХХ на прогретой были около 1000.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up