Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
619,7K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
wedlock
25 December 2011


avatar
wedlock:

Сегодня в пути случился косяк. Без каких либо симптомов перестали работать брызгалки омывайки лобового стекла, обдув и подогрев стекол, электростеклоподъемники. Какие могут быть причины? Предохранитель?

оказалось отсоединился разъём в в районе блока предохранителей под бардачком, видимо жена своей ножкой случайно зацепила. После установки разъёма на место всё как и ожидалось вернулось в норму.
systemroot
спасибо
Mix555
25 December 2011


Подскажите заменитель крепления генератора на ст?и где приобрести с реальными сроками!
avatar
НТЦ
25 December 2011

2

wedlock
Вверху, в шапке темы, есть. Вот:
Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
Все это лечится за 15 секунд. Нужно защелкнуть клемму с контактами, которая находится на наружней стороне блока предохранителей, и обращена в сторону ног переднего пассажира Сам блок предохранителей находится под панелью приборов со стороны бардачка. Просто кто-то из твоих пассажиров ногой её отщелкнул. differ ©
avatar
wedlock
25 December 2011


НТЦ
Скрытый текст
avatar
ST_DVP
26 December 2011


systemroot
Подскажи пожалуйста, у Bilstein B6 что за гайка снизу ? Я помню ты писал про проблему/решение - стуков/ врезку тавотницы. Подскажи еще, врезать все же нужно этот канал?
avatar
systemroot
26 December 2011


ST_DVP
эта гайка крепит верх штока к стакану. то что всерху видно как шток на самом деле и есть аморт вставленный пперевернутым в сапог стойки.
по воподу врезки можно врезать можно не врезать, можно просто разобратьстойку набить смазку и собрать.
просто тавотницы позволяют делать эту операцию не разбирая стойку. но что бы их врезать надо разбирать обязательно.
avatar
ST_DVP
26 December 2011


systemroot
Скрытый текст
kwant
26 December 2011


Народ подскажите пожалуйста, у меня защелкал левый привод. Существуют аналогичные привода или отдельно гранаты, может с простого фокуса или еще с чего нибудь ? А то у дилеров как-то дорого. Спасибо!
avatar
systemroot
26 December 2011

1

ST_DVP
по поводу как резать тавотницы можно на примере винтов b14 в ветке фф2 в теме тюнинга подвески посмотреть
avatar
justbusiness
26 December 2011


kwant
гранат нет, есть максимум трипоиды.
avatar
ST_DVP
27 December 2011


systemroot
Скрытый текст
avatar
НТЦ
27 December 2011

2

Начало истории

Продолжение спустя неделю: после замены батарейки в ключе на новую со свежим сроком годности вроде всё пришло в норму, несчитывания ключа иммобилайзером за неделю эксплуатации не замечено. Делаю предварительный вывод, что батарейка, которую установил взамен заводской, была просроченной или просто гуано. Надеюсь, что дальнейшая эксплуатация подтвердит вывод. Покупайте свежие элементы питания. У меня щас Renata CR2032 Lithium (Швейцария) установлена, поставщик OEM на швейцарские часовые заводы.
avatar
drRaceWars
29 December 2011


НТЦ
хорошо если все дело в батарейке.я уже не раз менял.эффекта ноль.а эти же батарейки и на метке и на пейджере работают нормально
avatar
НТЦ
27 December 2011


drRaceWars
По-крайней мере двери с ключа стали открываться с первого раза, уже хорошо. Та батарейка была явно дохлая.
avatar
drRaceWars
27 December 2011


НТЦ
ну у меня двери всегда открываются.а вот с обнаружением ключа как то все нехорошо.кстати если открыть машину и потусоваться около или посидеть в ней несколько минут то все заводится с пол тыка.будто ключ не просто не виден а машина его типа медленно опознает
avatar
НТЦ
27 December 2011


У меня двери стали открываться раза с 10-го непосредственно перед тем, как выскочил транспарант на компе про сдохший элемент питания. До этого открывались вполне сносно, а вот ключа иммо не видел с первого раза. В общем, тёмный лес.
avatar
NDU
29 December 2011


Все,я решил свою проблему с вибрацией при полном дросселе.Я покупал внутрениие шрусы(трипоиды),сменил их на обоих валах.Вибрация осталась.В итоге подвернулся привод в сборе за нормальную цену.Сегодня забрал с сервиса все гуд:))
Плюс сменили компрессор кондея,теперь у меня летом будет холодно...
Но вот остался щелчок на левом приводе при трогании назад в гору,теперь наверное летом сменить левый привод надло будет...
СОВЕТ:ищите сразу привод в сборе!
avatar
systemroot
29 December 2011


NDU
шелчек, лечится проклейкой
avatar
NDU
29 December 2011


systemroot
какой проклейкой???
avatar
NDU
29 December 2011


И еще,такая фигня только у меня или-уголки порогов отходят,те которые крепятся к крылу переднему...с обеих сторон...как лечить ума не приложу...
avatar
NDU
29 December 2011


Пробовал скочем двух сторонним,но видимо скоч фигня-отошли...
avatar
Cyxapb
29 December 2011


NDU
приводов
avatar
NDU
29 December 2011


Cyxapb
Не понимаю,как привода можно проклеить???Чем???
Заменить на новый привод по моему надежнее...
avatar
НТЦ
30 December 2011


avatar
NDU:

как лечить ума не приложу...

Тут подробно.
avatar
НТЦ
30 December 2011


цитата:
как привода можно проклеить

Проклеивают герметиком шлицы приводов, чтобы не щёлкали. Есть даже дилерская технология проклейки, тут выкладывали давно, все операции с картинками. Щас влом искать. Поиск в помощь.
avatar
systemroot
30 December 2011

1

NDU
ну что же тогда купи новый првод, у богатых свои причуды.
да кстати новый тоже будет щелкать если не проклеить
avatar
NDU
30 December 2011


systemroot
прости,я не понимаю...если покупаешь привод в сборе,отчего ему щелкать.Вед щелчок идет из износа внутреннего шруса верно???
И если не трудно ссылкуна то чем и как проклеивать можно дать?
avatar
systemroot
30 December 2011


NDU
щелкает из-за люфта в шлицаз. года привод на заводе ставтя его сразу проклеивают
avatar
systemroot
30 December 2011


Сегодня выскочила ошибка P0078
говорить об
цитата:
Exhaust valve control solenoid, bank 1 - circuit malfunction

что может быть
цитата:
выход соленоида или обрыв его комутации

1. Но ошибка появляется не регулярно.
2. Дует турбина нормально
3. причем дует даже с ошибкой
кто нибудь сталкивался? Глубокую диагностику пока небыло времени провести.
Пока склоняюсь к окислению контактов в разьеме, либо подклиниванию калитки
avatar
NDU
30 December 2011


systemroot
т.е. проклеивают сами шлицы,которые вставляются в коробас??

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up