Новости завода Ford (Всеволожск)

18 years ago




САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Ford увеличит мощность своего завода в Ленинградской области с 25 000 до 40 000 машин в год. Аналитики и автодилеры недоумевают, почему компания не сделала этого до сих пор: они прогнозируют ажиотажный спрос на только что запущенный в производство Ford Focus II.

---

Ford Motor открыла автосборочный завод во Всеволожске (Ленинградская обл.) в июле 2002 г., вложив $150 млн. Предприятие рассчитано на выпуск 25 000 автомобилей в год, но производственная мощность может быть доведена до 100 000. До недавнего времени завод выпускал легковые Ford Focus, а с середины мая здесь собирают Focus второго поколения, который поступит в продажу в конце июня. В прошлом году завод выпустил около 25 000 машин.

---

В ближайшее время Ford примет решение об увеличении мощности завода во Всеволожске, сообщила “Ведомостям” пресс-секретарь “Форд Мотор Компани” — российского подразделения американской компании Екатерина Кулиненко. Она отказалась назвать количество машин, которое сможет выпускать теперь завод, упомянув лишь, что в этом году Ford планирует собрать в России 35 000 автомобилей. Между тем еще в середине мая в официальных материалах компании говорилось о плане собрать 25 000 машин — столько же, сколько и в прошлом году.

Но на минувшей неделе правительственная пресс-служба сообщила, что премьер Михаил Фрадков подписал новую квоту на поставку автокомплектующих для свободного склада “Форд Мотор Компани” — компания получила возможность ввезти за четыре месяца комплектующие на 13 000 автомобилей. Перед строительством завода правительство разрешило Ford беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей. Количество автокомплектов регулируется тоже правительством. До сих пор Ford получал квоты раз в год — в мае и действовали они до 1 июня следующего года. Новая квота действительна только до 1 октября, говорит Кулиненко, поскольку за это время Ford рассчитывает принять решение о расширении производства. Чиновник администрации Всеволожского района Ленобласти, где расположен завод американской компании, утверждает, что на прошлой неделе Ford уведомил власти о решении с октября увеличить мощность завода до 40 000 машин в год. Чиновнику Минэкономразвития тоже известно о том, что Ford “подумывает об увеличении производства”. Впрочем, по его словам, утверждение квот всего лишь на четыре месяца к этому никакого отношения не имеет. “Это всего лишь технический момент, связанный с тем, что у Ford не было всех необходимых документов для получения годовой квоты”, — говорит собеседник. По его словам, квоты на оставшийся год Ford получит позже без проблем.

Источник, знакомый с ситуацией на всеволожском заводе, говорит, что для расширения производства до 40 000 автомобилей Ford не понадобится серьезных инвестиций и много времени.

Авторынок давно ожидает от Ford увеличения мощности завода. Директор по маркетингу холдинга “Рольф” Валерий Тараканов прогнозирует, что спрос на новые Focus будет еще выше, чем на предыдущую модель, поскольку Ford будет продавать второй Focus дешевле, чем первый. А гендиректор компании Alarm Motors, петербургского дилера Ford, говорит, что только в Петербурге продавцам уже поступило около 3000 заявок на новую машину. По его прогнозам, очередь на Focus II выстроится на полгода, как только Ford начнет рекламную кампанию.

“Странно, что компания до сих пор не приняла такого решения”, — недоумевает управляющий директор инвесткомпании AG Capital Александр Агибалов. По его мнению, Ford вполне мог бы продать около 40 000 автомобилей российской сборки уже в этом году. По оценке Агибалова, производство и продажа иномарок в России (включая Chevrolet Niva) увеличатся в полтора раза — со 128 000 в 2004 г. до 180 000-200 000. При этом, говорит эксперт, весь авторынок вырастет не более чем на 5%, т. е. новые иномарки местного производства потеснят российские машины и подержанные иномарки. А аналитик “Метрополя” Денис Нуштаев считает, что основной причиной успеха Focus в России является не только его цена, но и выгодная кредитная программа, которую Ford предлагает покупателям. С середины 2003 г. автопроизводитель спонсирует ставку кредита, которая составляет 4,9%.

www.vedomosti.ru
завод, забастовка, остановка, производство, Всеволожск, форд, ford, автозавод

ZAV_2
6 June 2005

Новости завода Ford (Всеволожск)
34,8K
views
799
members
3,2K
posts

avatar
Серый
12 October 2011


Kamelskih Dmitry Alekseevich
Ведётся ли какая нибудь работа по подготовке сборки универсалов?
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
13 October 2011

1

цитата:

Kamelskih Dmitry Alekseevich
Ведётся ли какая нибудь работа по подготовке сборки универсалов?

Да. Видел сваренные днища (UnderBody) и борты (BodySide). Возможно варили и тестовые кузова.
avatar
FocusnikII
2 November 2011

2

Сегодня ночью проходит очередная забастовка на заводе Форд Мотор Компани во Всеволожске. Работники третьей смены пытаются изменить график работы третьей смены. Их не устраивает десяти часовая смена в субботу. Переговоры между администрацией завода и работниками ни к чему не привели. Начало забастовки в 1-30 и продолжительностью два часа.
avatar
Серый
2 November 2011


Kamelskih Dmitry Alekseevich
Почти месяц прошол,ничё нового по универсалам не появилось? Готовы ли кондуктора?
avatar
NYMS
3 November 2011


Оценок посту ставить не стал (ни + ни -), но моё личное мнение таково:
Потом их будет не устраивать 9-ти часовая смена. потом 8-ми. и вскоре они вообще откажутся работать по субботам. нет, на месте руководства я бы проявил жесткость в данном вопросе. желающих работать на их местах и сейчас найдется немало (как бы цинично это ни звучало).
avatar
FocusnikII
3 November 2011

2

NYMS
А вы когда-нибудь работали на конвейере? Это не так уж и просто, а еще ночью и десять часов. Причем люди не отказываются от 8-ми часовой смены и 40-ка часовой неделе. Третью смену во многом ущемляют. Почему нельзя сделать все три смены по 8 часов? Для компании это будет не выгодно. А почему должна страдать только третья смена?
Паша45
3 November 2011


Ночные смены очень тяжёлые для работы,особенно на потоке.Поэтому,нужно думать о людях,через какое-то время увеличится число больничных листов,а это ещё более невыгодно производству.
avatar
смити
4 November 2011

1

Да еще две недели назад, были сварены три универсала.
avatar
FocusnikII
4 November 2011

1

avatar
смити:

Да еще две недели назад, были сварены три универсала.

Но ещё и собраны.
avatar
смити
4 November 2011


FocusnikII
Я и имел ввиду что сварены и собраны.
avatar
Avenger86
4 November 2011


Думаю, забастовка ни к чему не приведет. Табельщица часы не поставит и все. Мне больше непонятно куда смотрели работяги при подписании ТД? И если им не нравится их работа или увольняться или жаловаться в трудовую инспекцию надо.
avatar
FocusnikII
5 November 2011

2

Avenger86
Но как-то нужно стараться, чтобы работодатель прислушивался к работникам. Если вас попросят задержаться на работе, вы сразу же напишете заявление об увольнении? Писать жалобы пытались куда только можно. Итог приехал человек с прокуратуры посмотрел и Все.
Деньги в наше время решают все.
avatar
Avenger86
5 November 2011


FocusnikII
Мне платят за то, что я задерживаюсь, а если не платят и прессуют - иду к директору и говорю, что или работаем по договору или я валю.
avatar
FocusnikII
5 November 2011

1

Avenger86
Минус поправил.
Если бы директор по русски мог говорить.
avatar
Avenger86
5 November 2011


Я поработал на на нескольких заводах и везде видел, что рабочие недовольны начальством, зп и вообще все козлы и уроды. Но сами продолжают работать. Автозаводы забугорные строят, чтобы сэкономить на рабочей силе дешевой, это надо понимать, когда идешь туда устраиваться.
avatar
vldm2000
6 November 2011

3

Профсоюзы это всегда зло - под их знамена всегда встают , пьяницы, лодыри и смутьяны не желающие работать и нарушители трудовой дисциплины. Повидал таких смутьянов профсоюзников немало. Ведь им переработки все оплачивают , зарплата белая что еще -то надо ??? Ах да денег побольше , ну так их много никогда не будет .
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
8 November 2011


Пока тянут что-то. Все еще в тестовом режиме универсалы. Наверное или перед самым НГ или уже после пойдут.
avatar
Серый
8 November 2011


Kamelskih Dmitry Alekseevich
Озвучена дата 12 января я просто проверяю готовы ли к этой дате
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
9 November 2011

11

цитата:
Профсоюзы это всегда зло - под их знамена всегда встают , пьяницы, лодыри и смутьяны не желающие работать и нарушители трудовой дисциплины. Повидал таких смутьянов профсоюзников немало. Ведь им переработки все оплачивают , зарплата белая что еще -то надо ??? Ах да денег побольше , ну так их много никогда не будет .

Ок. Я пьяница, лодырь и смутьян не желающий работать. А по совместительству, не пьющий глава семьи, отец, зам. бригадира сварочной бригады на форде, стаж работы 8 лет. Ни одного дисциплинарного взыскания.
Я полностью раскрыл абсурдность изложенного уважаемым vldm2000 постулата или продолжать?

Вы бы хоть в ситуации разобрались прежде чем критиковать. Информация очень куцая. Нет ни преамбулы конфликта, ни подробностей о самой акции.

Я попробую в крадце, может с некоторыми, незначительными неточностями ( давно это началось уже) рассказать о ситуации.

Вообщем, когда, после того как кризис вроде схлынул, 4ех-дневка на Форде вновь стала полной 5ти дневной рабочей неделей и пошли разговоры о том, что 3ю, ночную смену запустят вновь, бывшие ее (3ей смены) работники, переведенные на время закрытия смены в другие, были безумно рады. В самом деле, редко когда люди выбирают такой график работы (ночь) просто так. Многим нужно было время днем, по семейным обстоятельствам или еще почему, не важно.
Радость была не долгой.
Работодатель огласил новый график работы для ночной смены.
Ранее, ночная начинала работу с воскресенья на понедельник в 00:00 а последний рабочий "днём" перед weekend`ом была ночь с четверга на пятницу. 8и часовые смены.
Новый график предполагает начало недели в ночь с понедельника на вторник и конец с пятницы на субботу, но главный подвох даже не в этом. Дабы сократить издержки времени на пересменках, 4 дня в неделю 3я смена работала по 7.5 часов но в ночь с пятницы на субботу 10 часов. Начало смены в 01:30 конец смены в 12:00 дня субботы(обед не считается рабочим временем).
После оглашения этого графика, многие сотрудники 3ей см. стали массово отказываться возвращаться в неё, предпочитая остаться в сменах, куда они ранее были переведены. В ответ им в ультимативной форме заявили - или в 3ю или до свиданья.

Кто-то ушел, кто то остался. Однако не спроста я писал в начале когда вся эта котовасия заварилась и кто был ее инициатором и несет всю ответственность за сложившуюся ситуацию.
Все это время, велись переговоры, писались коллективные письма подписанные многими сотрудниками 3ей см. с просьбой вернуть старый график. Что новый график неудобен, что 10 часов ночью на конвейере это очень тяжело. Ноль реакции. Года полтора все это продолжалось. В конце концов, поняв что все средства для диалога исчерпаны, сотрудники 3ей см. провели голосование о предупредительной забастовке и при согласии более 80% провели ее в своей смене.
Это все. А деньги не причем. Имеющийся колл. договор предусматривающий ежегодное повышение инфляция+2% нас устраивает. Еще бы РосСтат приводил данные по реальной а не марсианской инфляции.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
9 November 2011


цитата:
Озвучена дата 12 января я просто проверяю готовы ли к этой дате

Мы то готовы. Люди это люди, с ними все проще. А вот роботы, это да. Понаставили , теперь мучаются. Не было ни одного запуска, что хэтчбэк, что седан, чтобы не было "тупняков" у роботов.

В 3ей( ночной) смене прошла предупредительная забастовка против графика работы. Новость и мой ответ раскрывающий ситуацию тут:
Забастовка на заводе во Всеволожске. (сообщение #11109499)
avatar
FocusnikII
10 November 2011

7

Вот кузов универсала перед покраской.
posted image
avatar
vldm2000
10 November 2011

-4

Интересный отзыв , естественно я не знаю деталей рабочего графика завода ФОРД , хотя не думаю что он очень уж тяжелый.
Лично сам работал по скользящему графику на жел.доре. по 12 часов день , ночь , отсыпной и выходной.
Кругосуточный сменный график работы . Пример:
ПН. с 08:00-20:00
ВТ. с 20:00 до 08:00
Ср. ВЫХ
ЧЕТВ. ВЫХ
Пятн. с 08:00 до 20:00
и т.д.

Это нормальный круглосуточный график 4 сменной работы и не надо страдать как вы страдаете , лучший друг работает в Danone технологом на производственной линии по такому же графику , все работают авиация, железка , все непрерывно работающие предприятия и промышленный линии , предприятия, комбинаты и заводы.
Страдать-то не надо , и строить из себя бедных и угнетенных. Для сравнения , у вас что более 40 часов трудовая рабочая неделя - думаю что нет. Вам что зарплату в конвертах выдают - уверен нет . Вам что больничные не платят и задерживают зар.плату - уверен нет . Вам что не индексируют зарплату - уверен нет , 9-10 процентов инфляции точно компенсируют , 2-3% добаваляют - ну так радуйтесь. Видел я достаточно смутьянов , типа пацаны (тепловоз в тупик ) бросаем работу бастуем , будем отжимать у руководства и начальства дополнительные льготы.
Печально, что отец семейства с опытом 8 лет работы , наверное не худший специалист на заводе , а ввязался в эту авантюру. Лично знаком с крупным менеджером на сталелитейном заводе , он вот всегда мне говорит , любая забастовка - это деньги , а дураки всегда найдутся ими легко манипулировать, и у таких профсоюзников перспективы и карьеры никогда нет ! Лично под любым предлогом , говорит, уволю любого сталевара .
Напрасно вляпался ты в это болото . Тебя дергают за нитки , хоть ты этого и не понимаешь.
Исключительно мое личное мнение.
Mr.Mirror
10 November 2011


vldm2000
цитата:
10 часов ночью на конвейере это очень тяжело.
цитата:
Тебя дергают за нитки , хоть ты этого и не понимаешь. 
Исключительно мое личное мнение.
Вы действительно считаете,что 10 часов ночью на конвейере не тяжело?
avatar
vldm2000
10 November 2011


Нет я так не считаю и работал сам в смену по ночам , это тяжело. Но бастовать последнее дело.
Mr.Mirror
10 November 2011

1

vldm2000
цитата:
Но бастовать последнее дело.
цитата:
Все это время, велись переговоры, писались коллективные письма подписанные многими сотрудниками 3ей см. с просьбой вернуть старый график.
цитата:
Года полтора все это продолжалось. В конце концов, поняв что все средства для диалога исчерпаны,
Будем надеяться,что все это не приведет к ухудшению качества сборки.
avatar
Mif_47
2 December 2011


Опять расплакались... Да многие металлурги работают по 3 смены! - и не ноют!!!
Ну трудно. Ну неудобно для организама! Привыкается! Сам работал когда-то... Привык в течение года. Надо уметь настроить свой организм на такой режим работы! Уметь отдохнуть и подготовть себя к ночной смене...
Лучше бы качественне Форды делали! - чем плакались - - - - - через год АКБ практически сдох, стойка стабилизатора открутилась, сверчки везде появились, лампы каждый сезон меняю и т.д.
avatar
NYMS
2 December 2011


Mif_47
ну в указанных Вами проблемах, скорее виновато исходное качество детали (акб и лампы Форд не производит сам).
но тут вот вопрос в другом: на форуме многие воспользовались возможностью купить новые детали к фокусу за довольно низкую стоимость. те же фары ксеноновые... модули bluetooth.. руль с клавишами круиза за 3000р.. откуда они? - уверен на 99% что вынесены с завода этими же самыми сотрудниками... и после этого у них еще хватает смелости и наглости требовать лучших условий и зарплат?? только вот не нужно говорить эту избитую фразу, что "воруют потому что мало платят". плати им больше - все равно воровать не перестанут. и это куда печальнее, чем проблемы 3-й смены и пр.
avatar
Ma4o
4 December 2011

1

Молодцы ребята !! Так держать !!
avatar
vldm2000
4 December 2011


цитата:
Молодцы ребята !! Так держать !!

Что молодцы и что так держать ??? Бросай работу идем бухать - профсоюз деньги на пьянку выдал , долой работу.
Под таким вот лозунгом и пришли большевики в благополучную Россию.
avatar
vldm2000
4 December 2011

1

Все, кого потенциально всегда надо увольнять - лодырей , бездельников и алконавтов и просто никчемных бездарей , все они в профсоюз бегут защиты искать , т.к не являются нормальными специалистами и не нужны они работодателю. Нормальных , добросовестных , ответственных и ключевых людей любой руководитель всегда удержит на работе или владелец бизнес , и зарплату всегда добавит чтобы не ушел , так как это ценные кадры для любого и не чета ПРОФСОЮЗНИКАМ. Повидал немало таких курильщиков и смутьянов. "Нам бы , хоть что , лишь бы не работать."

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up