Арктик Мотор



На официальном сайте Ford дилером не значится


BLOT
Не знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg m
Известно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!

Забыл, сказать. Рад знакомству!

Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!

BSV51
Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Арктик-мотор, Альянс-авто, мурманск

avatar
GRG
30 January 2006

Арктик Мотор
454,9K
views
279
members
6,7K
posts

avatar
PavelS
29 January 2007


Ну, как же без скандала! Они всем говорят, что у них нельзя входить в ремонтную зону и т.д., и .т.п. Они обязаны обеспечить клиентам визуальный контроль выполнения технических работ с автомобилем. Как на станции "Барк", сидишь и смотришь, что же делают с твоим авто. Я им сказал, что я им не доверяю и хочу самостоятельно контролировать выполнение работ, на это они мне ничего возразить не смогли.
Кроме того, всем рекомендую внимательно смотреть за итоговой суммой, которую они выставляют к оплате, они берут не курс ЦБ, а выше.
Focus51
29 January 2007


Берут за запчасти или работу? За работу у них вроде было 1000р. за нормо\час...
А где это станция "Барк"?
avatar
PavelS
29 January 2007


У них на стенде запчасти + работа указанны в евро. А что касается норм/час, за время, которое они делали ТО, этот "типа мастер" раз восемь ходил курить. Мне кажется можно было оперативнее выполнять работы, а меньше умничать и щеки надувать!
Станция "Барк" (БМВ, Мерседес) на Фадеевом ручье, я у них масла раньше покупал Castrol, вот только теперь приходится заливать какую-то гадость, под названием Ford. Гадость потому, что я у них попросил сертификаты на масла, они мне предложили посмотреть товарные накладные, соответственно сертификатов нет!
TVadim
29 January 2007


PavelS
Ну Вы просто молодец если смогли в рем. зону прорваться, но то что делать не торопятся это и так чувствуешь.
Вроде бы плевая операция а делают минут 40-50. Я когда с другой машиной в гараже ремонтироваля так за 50 минут
у меня на ин. марке подрамник двигателя сняли и коробку (сцепление меняли) и это делали 2 человека.

Но все таки мне кажется больше 5 литров отлито, так как стрелка сущетсвенно откланяеся а по нынешнем меркам это рублей 200.
Так с каждого по чуть чуть и можно на заправку не ездить даже на Expidition .

Вот не могу отделаться от ощущения что нехватает опыта-навыков а скорее всего образования у механиков.
Вот если как в Москве народ с техническим-инженерным образованием работал, может и был толк, но где их
взять надо ведь деньги платить, вот и экономят на персонале.
Но есть надежда что если дольшой текучки не будет то через пару лет станут опятными и тогда все будет быстро и
качественно. Правда с таким оптимизмом можно поверить что наши начнут производить машины класса FOCUS :-).

Вывод пока гарантия прийдется или ругатся постоянно, т.е. на негативе общатся с ними, или терпеть, или
забить на гарантию и ремонтироватся в гараже.
avatar
51mks
30 January 2007


Цитата из Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (утв. постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290):

"31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии".

Вы вправе присутствовать, а дилер обязан обеспечить Вам эту возможность! При этом он должен гарантировать Вам безопасность! Так что решайте сами оставить машину и уехать по своим делам, пить кофе и посматривать за процессом через окно или стоять "над душой мастера" и контролировать ход и качество оказания услуг, естественно не вмешиваясь в деятельность исполнителя.
avatar
lawyer®
30 January 2007


а что реально машина из Питера 2 месяца идет? А то у меня производство - июнь, а поставка - август!
ЮГА
30 January 2007


С ностальгией вспоминаю ТО-1 годичной давности и предшествующее ему обращение по гарантии. Поменять по гарантии стекло с элементом подогрева левого зеркала заднего вида (в течение 40 минут!) - пожалуйста, разобрать в моем присутствии в ремзоне заклинивший замок багажника, признать спорный случай гарантийным и довольно проворно заменить личинку замка - пожалуйста. Заявление инженера по гарантии о том, что политика ФМК в отношении гарантии проста и всякий спорный момент решается исключительно в пользу клиента (прям-таки бальзам на сердце). ТО-1 за обещанные в рекламе 45 евро и досрочное его окончание (1 час 30 мин вместо обещанных 2 нормо/часов) - пожалуйста, ознакомится с прейскурантом цен на работы и затрачиваемое количество нормо/часов - пожалуйста. Короче, хороших впечатлений выше крыши. К лету прошлого года это впечатление было резко испорчено (повторяться не стану). Хотелось бы на страницах клуба все-таки получить больше субъективных мнений по проведению ТО сегодня и сделать определенные объективные выводы в отношении сервиса в "Арктик Мотор".
PavelS
51mks
Кто там сейчас правит бал - тупорылые пионеры или все-таки персонал там перетрясли?
avatar
51mks
31 January 2007


ЮГА
Я на ТО не присутствовал нервы берег это вопрос к PavelS
он их контролировал.
avatar
PavelS
1 February 2007


Имея опыт общения и с другими станциями группы компаний "Альянс Авто", у меня сложилось мнение, что вся это структура, как была "РИЛАКСОМ", так им и остается. Думая многие слышали про эту чудо-станцию (первая станция VOLVO). Проблема заключается в том, что у "АМ" нет конкуренции в нашем регионе, и они что хотят, то и делают.
Что касается ТО, то посмотрев на тех мастеров (визуально), которые там работают, складывается впечатление (первичное), что они как минимум лет 5 упорно стажировались на заводах компании Форд, а когда посмотрел как они все делают, просто УЖАС! Одни амбиции, амбиции и еще раз амбиции, причем имперские.
У меня есть знакомые, которые имеют свои сервисы. Задавая вопрос о кадрах, я получал грустный ответ, что с кадрами (слесаря, электрики, кузовщики и т.д.) в нашем городе большие проблемы!!! Многих молодых и амбициозных "специалистов" выгоняют, и они быстро находят новую работу в группе компаний «АА» (как говорится, за что купил, за то и продаю).
Меня бесит тот факт, что платишь деньги, причем достаточно хорошие, а на выходе получаешь туфту или что-то около этого.
Смотришь, как люди заказывают машины их менеджеры обцеловывают и кофе и т.д. и т.п. А почему же того нет в другой части этого помещения, в сервисе (я про отношение)? Слава богу, что они выкинули из лексикона ранее любимую фразу: «Слетишь с гарантии»!
И еще о профессионализме: задав вопрос по поводу "гуляющих" оборотов на холодном двигателе, мне какой-то "супер марио" говорит, что проблема в свечах, надо менять, а когда я его спросил: "А может надо посмотреть компьютер?", так на меня смотрели как на идиота! А что в итоге: свечи поменяли а проблема осталась. Но перейдя на норвежское топливо все стало просто супер: тише работает двигатель, динамика лучше, обороты в норме! Делайте выводы сами, уважаемые одноклубники!
Поэтому, я думаю, что там правят пионеры, а не продвинутые пользователи, а жаль!
avatar
51mks
1 February 2007


Мне кажится что мы мало кляуз пишем вот они и правят балом . Если кто хочит лично присутствовать при ТО а вас не пускают пишите в ФМК и жалуйтесь . Я думаю что после 10-20 жалоб в ФМК они с ними разберутся. Знакамый покупал Мицубиси в Питере в РОЛЬФЕ так говорит там проблем с личным присутствием на ТО нет хош смотри как тебе ТО проводят хош не смотри.
СергейО
1 February 2007


Всем доброго Здравия!
Подскажите пожалуйста, есть штатная магнитола форд модель 2004, есть код, но видать сделал что-то не так и он пишет WAIT 30 M, что делать? Заранее благодарен, надеюсь на помощь!!!
ЮГА
1 February 2007


51mks
PavelS
Благодарю за развернутые ответы!
avatar
Drakula_51
1 February 2007


СергейО
цитата:
пишет WAIT 30 M, что делать?

Только ждать. 30 минут. Всего.
Затем прочитать мануал на балалайку и ВНИМАТЕЛЬНО ПОШАГОВО сделать все, как там написано про ввод кода. При неоднократной невнимательности возможно засыпАние на_очень_долго.
СергейО
1 February 2007


у меня мануал по немецки а нихт ферштейн
Valera
1 February 2007


У меня не гасла лампочка в бардачке при его закрывании. Причем заметил сие через несколько месяцев эксплуатации. Когда поехал к нашему дилеру менять масло после обкатки на 3000 км (по поводу чего они на меня смотрели как на идиота ), то сказал про негаснущую лампочку в бардачке. Дефект устранили "по гарантии", только почему-то попросили нигде в документах и заявлении это не фиксировать???
Focus51
2 February 2007


Вчера получил анкету от Форда. В основном вопросы о сервисном обслуживании. С конвертом для ответа и английским адресом. Кто-то еще получил?
Focus51
2 February 2007


Мне тоже гарантийный ремонт привода дворников в сервисной книжке не фиксировали. А оно тебе надо? Думаешь это добавит твоему автомобилю стоимости при продаже?
avatar
PavelS
2 February 2007


Focus51
Мне приходила эта анкета, но я не стал заполнять ее на бумаге, так как там поле для вопросов или чего там типа замечаний, слишком маленькое, поэтому я ее заполнил в электронном виде. Написал о всех проблемах, вопросах и замечаниях (получилось довольно много).
avatar
DJ Kokos
2 February 2007


Focus51
Имхо легче заполнить на сайте... ссылка указана в бумажном письме с идентификационным номером. И не надо возиться с бумажками, конвертами, почтой Заполняю уже 3ю анкету...
avatar
Frodji
2 February 2007


Когда у меня крякнуло втягивающие на стартере через 800 км эксплуатации, то мне тоже не стали вносить в сервисную книжку, но через 200 км опять таже история! Поменяли стартер и записали в книжку- 18400 км. тьфу-тьфу-тьфу!
Focus51
2 February 2007


Ту анкету я тоже заполнял, в интернете (что ж мы, лохи какие-то, я то руками пишу уже с трудом ). А эта другая какая-то пришла. Побольше. На двух листах с обоих сторон. Обратный адрес британский и про интернет там ни слова.
avatar
51mks
2 February 2007


А почему они просят нигде в документах и заявлении это не фиксировать борятся за надежность.
Focus51
2 February 2007


Я когда дворники чинил, три раза к ним ездил, пока окончательно нормально не сделали. В книжку сервисную ничего не писали. Но меня при этом они ни о чем не просили, и я их не просил ни о чем писать. Да и какая польза мне была бы от этих трёх записей в книжке? А сам я писал в этой бумажке причиной обращения: не работают дворники типа...

А моторчик для дворников они же видимо за счёт ФМК всё таки меняли. Так что у Форда этот гарантийный случай всё таки зафиксирован где-то.
avatar
Frodji
2 February 2007


Когда мне меняли втягивающие на стартер сказали запчастей нет, но снимут с другой! И когда меня притащили на эвакуаторе( коробка автомат) про оплату эвакуатора ничего не сказали, но когда через неделю я опять приехал на эвакуаторе и стал возмущаться по цене вопроса за эвакуатор(1000 р)-мне было сказано,что если вопрос гарантийный,то эвакуатор мне оплатят! Короче слабо богу второй эвакуатор оплатили!
Valera
2 February 2007


Мне через 1 год эксплуатации ФФ2 прислали вторую анкету (первая пришла сразу после покупки авто), но про интернет адрес в ней ни слова указано не было.
avatar
STRELOK1980
6 February 2007


Тоже анкету получил ,через месяц после покупки ,если время будет заморочусь с ее заполнением.
avatar
Suggi
7 February 2007


Привет всем!
Решил приобрести FF2 1.8CDi.
Пока заказ не оформил, сумлеваюсь.
Ждать заказа я так понимаю реально долго.
В Мурманске в основном берут бензиновые. Что у нас такая соляра отстойная?
avatar
Drakula_51
7 February 2007


Suggi
цитата:
Решил приобрести FF2 1.8CDi.
Пока заказ не оформил, сумлеваюсь.
Ждать заказа я так понимаю реально долго.
В Мурманске в основном берут бензиновые. Что у нас такая соляра отстойная?

Если бы я жил на юге... то подумал. Тут бензиновые двигатели ниже минус 15-20 не прогреть, пока хорошо не поедешь, а уж дизель...
Очень субъективно, но за экономичностью (запасом хода) спрячется гем...й, например:
- привязка к топливу EN590 (могу ошибиться) - у нас (по декларации) им только Лукойл (ДТ Евро-4) торгует;
- проблемы с зимним запуском/прогревом -> автономка, доп.отопитель (никак без них) -> хронический недозаряд (быстрое убийство Са/Са батареи, сложность съема/установки).
Посмотрите, поспрашивайте в питерской ветке, там таких машин побольше.
Focus51
7 February 2007


Я бы к этому ещё добавил большую стоимость дизельного двигателя по сравнению с бензиновым.
avatar
lawyer®
7 February 2007


Suggi

Приветствую,

у меня много знакомых, которые дизель ни на что не променяют, а фокуса говорят дизель неплох. Так что это все на любителя
заказ ждать не так уж и долго - у меня в сентябре 2006 г. могли принять на декабрь, но мне не надо было , а сейчас надо не только мне одному видимо, так как в январе приняли заказ на август, сборка - июнь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up