Минтранс решил сократить число придорожных заправок в 10 раз
Программа обустройства федеральных трасс бытовыми дорожными комплексами предполагает сокращение количества придорожных бензоколонок в 10-15 раз, сообщил в ходе совещания с активистами "Общероссийского народного фронта" министр транспорта Игорь Левитин.
По словам главы транспортного ведомства, обустройство федеральных дорог будет включать не только создание заправок, но и организацию пунктов дорожного питания, гостиниц и прочих объектов инфраструктуры, пишут сегодня "Известия".
В ходе совещания И.Левитин поделился своими соображениями: "Я вчера проехал по федеральной трассе М29. Впечатление такое, что заправки и пункты питания стоят через каждые 3 км". По мнению министра, эти показатели в разы превышают закрепленные в техрегламентах нормативы, где одна заправка должна приходиться на 50 км.
По словам главы Минтранса, подобная плотность застройки создает опасность на дорогах на выезде с них, а также затрудняет мероприятия по расширению дорог, а потому ситуацию "необходимо упорядочить".
Как рассказал изданию президент "Опоры России" Сергей Борисов, в настоящий момент министерство уже ведет консультации с организацией по этим вопросам. "Новая конфигурация дорог, придание им статуса скоростных магистралей требует и более высокого уровня сервиса, - заявил С.Борисов. - Они должны быть и с мотелями, и с хорошими пунктами питания, и с большой пропускной способностью. А держать станцию на каждом километре неразумно".
Программа по сокращению количества придорожных АЗС может стартовать уже в следующем году и будет проходить параллельно с реконструкцией магистралей.
Однако у нефтяников своя правда: по их мнению, таким образом ведомство хочет заработать на объектах дорожного сервиса. По словам президента Московской топливной ассоциации Евгения Аркуши, "это бред какой-то". "Нормативы, о которых говорит Левитин, действительно есть, но они распространяются только на строительство новых федеральных трасс", - заявил он.
Президент МТА напомнил, что уже с 2006г. Минтранс лоббирует идею о том, что придорожные объекты должны дополнительно платить Росавтодору за право располагаться у дороги.
"Для меня это совершенно очевидно, - заявил эксперт. - Ведь декларируемые причины сокращения бензоколонок не выдерживают никакой критики: ни один придорожный объект не стоит в "красной" зоне возможного расширения трассы, и каждый выполнил все требования по безопасности".
Читать полностью:
http://top.rbc.ru/economics/03/10/2011/618310.shtmlмало откатывают штоле?
ну может и вправду позакрывать ноунеймы всякие - на них кроме ара-тазов никто не рискует заезжать, не?
Pink a pig
не спорю...но стараюсь придерживаться известных марок))) не, я не претендую...
цитата (Дикий Ангел @ Сегодня в 09:40) |
Pink a pig
не спорю...но стараюсь придерживаться известных марок))) не, я не претендую... |
да тож самое что и не известные
Alexander47
3 October 2011
2
Yakor62
Как известно рынок бензина, достаточно монополизирован производителями и тем более речь идет о придорожной торговле. Ясно что Лукойл не будет ставить свои заправки слишком кучно, зачем ему зря тратить деньги. Хорошо если есть конкуренция хотя бы двух трех крупных производителей в данном районе а чаше всего вся Россия уже поделена между крупными игроками. Значит речь может идти об удушении мелких розничных сетей и Левитин не более чем проводник политики крупных нефтяных компаний по искоренению конкуренции.
Alexander47 Ваша версия наиболее правдоподобна, минтранс лучшебы занялся снижением цен на гсм по стране, нашли проблему.
Alexander47:
|
Yakor62 Как известно рынок бензина, достаточно монополизирован производителями и тем более речь идет о придорожной торговле. Ясно что Лукойл не будет ставить свои заправки слишком кучно, зачем ему зря тратить деньги. Хорошо если есть конкуренция хотя бы двух трех крупных производителей в данном районе а чаше всего вся Россия уже поделена между крупными игроками. Значит речь может идти об удушении мелких розничных сетей и Левитин не более чем проводник политики крупных нефтяных компаний по искоренению конкуренции. |
Плюс один, так и есть, причем во всем, удушить малый бизнес в угоду больших компания и монополизировать рынок, оставив его без всякой конкуренции, чтобы легко можно было гнуть свою линию, а пипл схавает, потому как выбора нет.
Джо Домингес
3 October 2011
Я как трудовой народ полностью поддерживаю политику партии и правительства и предлагаю еще больше поднять цены на алкоголь и продовольствие.
Можете не переживать. Заправок станет меньше дейтсвительно, но по другим причинам.
Остануться роснефть, Газпром, ЛУКОЙЛ, ТНК, башнефть
slr:
|
Можете не переживать. Заправок станет меньше дейтсвительно, но по другим причинам. Остануться роснефть, Газпром, ЛУКОЙЛ, ТНК, башнефть |
Это было понятно и раньше впринципе, шела и бипи тоже вежливо попросят?
slr, не дал людям поговорить...
Глава транспортного ведомства наговорил много-много слов, приведенных выше. Все хорошо, все гладко. Да только нас не обманешь, истинной причины - срубить большие бабки, а нам, обывателям, сделать хуже, он не назвал. Где-то среди его "бла-бла" кроется личный интерес. Не?
-XXXXL-:
|
бипи чо?... |
бипи=ТНК
Ну а что Шелл, с их несчастными десятью заправками
Я про картину в целом по РФ, поделили регионы и ок. Ну будут еще единицы нестей, аджипов и шелов
Заводов по переработке новых не появляется, можно сказать, а брендов паровоз. На северо-западе уже АВС появился, типа Европейское качество, откуда спрашивается.
Мишухаа ТАНЕКО? там будет все круто
цитата: |
chaid Сегодня в 17:28 Мишуха а ТАНЕКО? там будет все круто |
И потечет по ржавым трубам бензин качества Евро-5