Back in USSR

12 years ago

2



Минтранс решил сократить число придорожных заправок в 10 раз

Программа обустройства федеральных трасс бытовыми дорожными комплексами предполагает сокращение количества придорожных бензоколонок в 10-15 раз, сообщил в ходе совещания с активистами "Общероссийского народного фронта" министр транспорта Игорь Левитин.

По словам главы транспортного ведомства, обустройство федеральных дорог будет включать не только создание заправок, но и организацию пунктов дорожного питания, гостиниц и прочих объектов инфраструктуры, пишут сегодня "Известия".

В ходе совещания И.Левитин поделился своими соображениями: "Я вчера проехал по федеральной трассе М29. Впечатление такое, что заправки и пункты питания стоят через каждые 3 км". По мнению министра, эти показатели в разы превышают закрепленные в техрегламентах нормативы, где одна заправка должна приходиться на 50 км.

По словам главы Минтранса, подобная плотность застройки создает опасность на дорогах на выезде с них, а также затрудняет мероприятия по расширению дорог, а потому ситуацию "необходимо упорядочить".

Как рассказал изданию президент "Опоры России" Сергей Борисов, в настоящий момент министерство уже ведет консультации с организацией по этим вопросам. "Новая конфигурация дорог, придание им статуса скоростных магистралей требует и более высокого уровня сервиса, - заявил С.Борисов. - Они должны быть и с мотелями, и с хорошими пунктами питания, и с большой пропускной способностью. А держать станцию на каждом километре неразумно".

Программа по сокращению количества придорожных АЗС может стартовать уже в следующем году и будет проходить параллельно с реконструкцией магистралей.

Однако у нефтяников своя правда: по их мнению, таким образом ведомство хочет заработать на объектах дорожного сервиса. По словам президента Московской топливной ассоциации Евгения Аркуши, "это бред какой-то". "Нормативы, о которых говорит Левитин, действительно есть, но они распространяются только на строительство новых федеральных трасс", - заявил он.

Президент МТА напомнил, что уже с 2006г. Минтранс лоббирует идею о том, что придорожные объекты должны дополнительно платить Росавтодору за право располагаться у дороги.

"Для меня это совершенно очевидно, - заявил эксперт. - Ведь декларируемые причины сокращения бензоколонок не выдерживают никакой критики: ни один придорожный объект не стоит в "красной" зоне возможного расширения трассы, и каждый выполнил все требования по безопасности".

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/03/10/2011/618310.shtml

мало откатывают штоле?

avatar
Yakor62
3 October 2011

Back in USSR
5,8K
views
15
members
18
posts

avatar
-Ангел-
3 October 2011


ну может и вправду позакрывать ноунеймы всякие - на них кроме ара-тазов никто не рискует заезжать, не?
avatar
Pink a pig
3 October 2011


цитата (Дикий Ангел @ Сегодня в 09:27)
ну может и вправду позакрывать ноунеймы всякие - на них кроме ара-тазов никто не рискует заезжать, не?

когда приспичит и на такую заедешь

и кто муже для тебя она не известная а для многих нормальная
avatar
-Ангел-
3 October 2011


Pink a pig

не спорю...но стараюсь придерживаться известных марок))) не, я не претендую...
avatar
Pink a pig
3 October 2011


цитата (Дикий Ангел @ Сегодня в 09:40)
Pink a pig

не спорю...но стараюсь придерживаться известных марок))) не, я не претендую...

да тож самое что и не известные


Скрытый текст
avatar
Alexander47
3 October 2011

2

Yakor62
Как известно рынок бензина, достаточно монополизирован производителями и тем более речь идет о придорожной торговле. Ясно что Лукойл не будет ставить свои заправки слишком кучно, зачем ему зря тратить деньги. Хорошо если есть конкуренция хотя бы двух трех крупных производителей в данном районе а чаше всего вся Россия уже поделена между крупными игроками. Значит речь может идти об удушении мелких розничных сетей и Левитин не более чем проводник политики крупных нефтяных компаний по искоренению конкуренции.
avatar
Tuzemec
3 October 2011


Alexander47 Ваша версия наиболее правдоподобна, минтранс лучшебы занялся снижением цен на гсм по стране, нашли проблему.
avatar
Daiver
3 October 2011


avatar
Alexander47:

Yakor62
Как известно рынок бензина, достаточно монополизирован производителями и тем более речь идет о придорожной торговле. Ясно что Лукойл не будет ставить свои заправки слишком кучно, зачем ему зря тратить деньги. Хорошо если есть конкуренция хотя бы двух трех крупных производителей в данном районе а чаше всего вся Россия уже поделена между крупными игроками. Значит речь может идти об удушении мелких розничных сетей и Левитин не более чем проводник политики крупных нефтяных компаний по искоренению конкуренции.

Плюс один, так и есть, причем во всем, удушить малый бизнес в угоду больших компания и монополизировать рынок, оставив его без всякой конкуренции, чтобы легко можно было гнуть свою линию, а пипл схавает, потому как выбора нет.
avatar
Джо Домингес
3 October 2011


Я как трудовой народ полностью поддерживаю политику партии и правительства и предлагаю еще больше поднять цены на алкоголь и продовольствие.
avatar
slr
3 October 2011


Можете не переживать. Заправок станет меньше дейтсвительно, но по другим причинам.
Остануться роснефть, Газпром, ЛУКОЙЛ, ТНК, башнефть
-XXXXL-
3 October 2011


avatar
slr:

Можете не переживать. Заправок станет меньше дейтсвительно, но по другим причинам.
Остануться роснефть, Газпром, ЛУКОЙЛ, ТНК, башнефть

а бипи чо?...
avatar
facepalm
3 October 2011


avatar
slr:

Можете не переживать. Заправок станет меньше дейтсвительно, но по другим причинам.
Остануться роснефть, Газпром, ЛУКОЙЛ, ТНК, башнефть

Это было понятно и раньше впринципе, шела и бипи тоже вежливо попросят?
avatar
sam333
3 October 2011


slr, не дал людям поговорить...
Игорище
3 October 2011


Глава транспортного ведомства наговорил много-много слов, приведенных выше. Все хорошо, все гладко. Да только нас не обманешь, истинной причины - срубить большие бабки, а нам, обывателям, сделать хуже, он не назвал. Где-то среди его "бла-бла" кроется личный интерес. Не?
avatar
slr
3 October 2011


X
-XXXXL-:

бипи чо?...

бипи=ТНК
Ну а что Шелл, с их несчастными десятью заправками
Я про картину в целом по РФ, поделили регионы и ок. Ну будут еще единицы нестей, аджипов и шелов
Мишуха
3 October 2011


Заводов по переработке новых не появляется, можно сказать, а брендов паровоз. На северо-западе уже АВС появился, типа Европейское качество, откуда спрашивается.
avatar
chaid
3 October 2011


Мишуха
а ТАНЕКО? там будет все круто
avatar
Айратищщще
3 October 2011

1

цитата:
chaid  Сегодня в 17:28 
Мишуха
а ТАНЕКО? там будет все круто


И потечет по ржавым трубам бензин качества Евро-5
avatar
chaid
3 October 2011


avatar
Айратищщще:

цитата:
chaid  Сегодня в 17:28 
Мишуха
а ТАНЕКО? там будет все круто


И потечет по ржавым трубам бензин качества Евро-5

ну, это да

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)


      up