Устройство и ремонт задней подвески (Р).

9 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,9M
views
675
members
6,5K
posts

avatar
exMER
12 September 2011


И ещё такой вопрос, замена задних амортизаторов как сильно повлияет на клиренс?
На данный момент машина лежит на "пузе" как спортивная, при езде с двумя пассажирами сзади, сильно пробивает правую сторону, ну пробои это понятно-стойке хана, буду менять обе. А вот потребуется ли замена пружин?
avatar
шурец
12 September 2011


exMER
если просела-значит умерли пружины. новые стойки приподнимут, но не сильно
avatar
шурец
12 September 2011


exMER
аммо со второго фф не подойдут
Скрытый текст
avatar
Chily
12 September 2011


avatar
exMER:

новые стойки приподнимут, но не сильно

Скорее они будут держать, в отличии от погибших.
цитата:
замена задних амортизаторов как сильно повлияет на клиренс?

Пружины на замену, однозначно.
avatar
exMER
12 September 2011


Всем огромное спасибо!
Про замену пружин "обрадовали" .
Но делать не чего придётся менять и пружины.
avatar
exMER
12 September 2011


Комрады, а не подскажите какие пружины поставить?
Стойки буду ставить Монро "Original", такие же поставил наперёд.
Кстати спереди тоже пришлось пружины поменять, левая лопнула.
Пружины поставил оригинальные, купил у клубня.
avatar
Клизма
27 September 2011


Вопрос всем кто регулировал подвеску после замены сайлентов. Вам не кажется что высота регулировочной проставки по мануалу МЕНЬШЕ чем нужно на 100 мм. По мануалу нужно для универсала 157мм у меня в среднем положении подвески получилось около 257мм. Не из-за этого-ли у многих после замены не было изменений в поведении машины?
avatar
Slasher
27 September 2011


Клизма
думаю нет. Машина когда на колесах, это не самое разгруженное состояние. Т.е. ходы сжатия больше ходов отбоя. Рассчитано на загрузку машины.
avatar
Клизма
27 September 2011


Я к тому что даже сжав пружину получить этот размер нереально, тем более подвеска работает не только на сжатие. По идее сайлент должен занять среднее положение, а тут получается все время в крайнем.
avatar
Slasher
27 September 2011


Клизма Возможно. Но есть мануал, там не чайники делали подвеску. Тут есть люди которые затягивали гайки просто установив машину на колеса. Можно у них поинтересоваться, что будет. А кто то на весу затянул и через 5-10 тыс.км отписывался какой форд плохой, вся подвеска в хлам.
avatar
Вадя31
28 September 2011


я затягивал на стоящей машине + сидел на крае багажника. И до размера проставки далеко было. Пробежала больше 20 миль. Только на одном сб есть небольшая трещина. стоит набор mаyle
avatar
dima_spider
28 September 2011


Пробег свыше 235тыс.
Все заводское за исключением стоек стаба. т.е. это первое вмешательство в подвеску.
А полетели опорные подшипники, но так как пробьег уже велик решено было поменять более или менее в комплексе.
Для этого я уже прикупил:
Амоты BOGE
Опоры Оригинал Форд
Опорные подшипники Оригинал Форд
Отбойники Оригинал Форд
Пыльники Оригинал Форд
Итого: 6800р

Вот теперь думаю все это заменить на выходных...но меня смущает вопрос. Есть подводные камни в замене? Как сильно придется открутить все снизу? Надо откручивать ступичную гайку и вынимать ШРУС или получится на месте разобрать?

Неплохо было бы если бы ссылочку кто дал
Так имелся ранее опыт но с ФФ1 первый раз
avatar
шурец
28 September 2011

1

dima_spider
все как у всех. Ступицу и шрус не трогаешь. Первым делом рекомендую ослабить гайку на штоке. Осторожней с болтом, что зажимает аммо в кулаке-есть риск отлома шляпы. На ночь залей чтоб откис и лучше заменить. Не забудь шаровую открутить, а то вниз не уйдет
avatar
dima_spider
29 September 2011


шурец
Вот инетерсно...яма сильно нужна. Есть гараж как с ямой так и без. Но почему-то мне кажется что без ямы будет удобнее. В плане устновки домкратов. Просто под порог я боюсь ставить. Ставлю либо за под днище к крайней точке где жесткость либо под подрамник. А в яме к подрамнику подтащить наверне никак не получится...
avatar
шурец
29 September 2011


dima_spider
я делал без ямы одну, потом другую сторону. Стойку стаба откручивал один конец. По кулаку кияночкой. После поднятия машину подпереть! Аммо перед установкой правильно прокачать!
avatar
andvn
29 September 2011


dima_spider
без ямы вполне можно обойтись, всё делается снаружи
avatar
шурец
29 September 2011


avatar
andvn:

dima_spider
без ямы вполне можно обойтись, всё делается снаружи

рукалицо
avatar
dima_spider
29 September 2011


шурец
Я тое так думаю. Только если откручивать удобнее с ямы уж если сильно туго будет.
По прокачке - многие говорят что ничего не надо делать тупо поставил и все!
Но я уже пробовал как они работают - вдавливал шток Амо а потом смотрел как выходит.

Все думаю а если че не получится...в смысле мало ли что не выйдет...и типа с ямы было бы удобнее устранять.

А так думаю воспользоваться 3я домкратами...как всегда перестраховываюсь. " гидравлических 2т и один оригинальный с ВАЗа Купил в свое время за 20р )
avatar
шурец
29 September 2011


avatar
dima_spider:

шурец
Я тое так думаю. Только если откручивать удобнее с ямы уж если сильно туго будет.
Все думаю а если че не получится...в смысле мало ли что не выйдет...и типа с ямы было бы удобнее устранять.

а что с низу то из ямы делать? друг, может ...все и сразу в сервис?
avatar
dima_spider
29 September 2011


шурец
Нефиг мне делать в Сервисе! До этого все сам делал и в сервис не поеду. делать там нечего )
avatar
шурец
29 September 2011


avatar
dima_spider:

шурец
Нефиг мне делать в Сервисе! До этого все сам делал и в сервис не поеду. делать там нечего )

чо, давай тогда жги фотоотчет! Не забудь указать какие были моменты при разборке/установке
avatar
dima_spider
29 September 2011


шурец
Буду стараться фоткать.
Есть много фото по разным темам, но не выкладывал. Иногда и фотографировать не успеваю.
avatar
Mitrich51
29 September 2011


шурец
я при замене амотров шаровую вообще не трогал и так все чудесно открутилосьdima_spider
avatar
Wrundel
29 September 2011


у меня есть вопрос, связанный со "сверчком": ехал с опущенным стеклом и услышал, что левое заднее колесо издает звук, как сверчок, напрямую связанный со скоростью,т.е. оборотами колеса. Вопрос: является ли такой звук признаком начала кончины ступичного подшипника или может еще что-то издавать такой высокий звук?
серега2007
29 September 2011


цитата:
у меня есть вопрос, связанный со "сверчком": ехал с опущенным стеклом и услышал, что левое заднее колесо издает звук, как сверчок, напрямую связанный со скоростью,т.е. оборотами колеса. Вопрос:  является ли такой звук признаком начала кончины ступичного подшипника или может еще что-то издавать такой высокий звук?

не думаю,ступичный подшипник обычно начинает гудеть,а со временем даже выть,у меня тоже в одно время завелся сверчек,колесо начало чуть ли не свистеть,причиной сему была сломаная пружинка от задних колодок,она попросту сломалась пополам и терлась о барабан издавая свист
avatar
Wrundel
29 September 2011


серега2007
спасибо, буду смотреть
avatar
andvn
30 September 2011


avatar
Mitrich51:

шурец
я при замене амотров шаровую вообще не трогал и так все чудесно открутилосьdima_spider

это точно, достаточно подкатного домкрата и стяжки пружин и проблем не будет. Я на своей так 2 раза снимал стойки и соседу на ФФ2 менял.
avatar
шурец
30 September 2011


andvn
ну я же не спорю) сказал как делал сам, а стягивал уже на полу
avatar
dima_spider
2 October 2011


Вчера все поменял Подробный Отчет позже.
Но шаровую пришлось снимать. Т.к. не получалось до конца сдернуть амот с поворотного кулака.
Кстати все равно стучит хотя все новое поставил. Может что-то недотянул...хотя скорее всего надо все таки менять шаровую и рулевой. а там может все таки и рулевая...
avatar
andvn
2 October 2011


dima_spider
вот поэтому я и использовал стяжки пружин, чтоб не снимать шаровую. Со снятым колесом поддомкрачивал рычаг по максиму (чтоб пружины сжались), накидывал стяжки, отпускал домкрат и без проблем вынимал стойку из поворотного кулака - хода рычага для вынимания стойки хватало. Хотя вариант со снятием шаровой тоже полезен для оценки её состояния.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up