Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
650,3K
views
594
members
10,7K
posts

zzsergeyzz
27 September 2011


Вот был подробный обзор конкурентов Фокус3. Правда статья еще июльская, может уже здесь и проскакивала.
avatar
Andron89rus
27 September 2011

4

avatar
Limited1:

салон конешно дерьмо пластик дубовый ...
салон маленький консоль китайская по блеску..
бомж версиях авто есть в наличии...
но вот кузов устарел уже...
ну это вообще дерьмо..
не авто а полено...
это ещё хуже..

да это не машины габно, а ЗП маленькая ))
Больше всего удевило что Вы говорите что у астры норм отделка а у фф нет, я ее вообще не как не мог воспринять, а после тестдрайва вообще про нее забыл. И окташка тоже не дает впечатление дорогого авто. Наверное избалован хондой..
avatar
Спутник
27 September 2011


zzsergeyzz
Как я понимаю, у C4 нет кузова "универсал". А так - в обзоре его расхвалили прямо!
avatar
PeterPeter
27 September 2011

-1

avatar
Andron89rus:

Больше всего удевило что Вы говорите что у астры норм отделка а у фф нет, я ее вообще не как не мог воспринять, а после тестдрайва вообще про нее забыл. И окташка тоже не дает впечатление дорогого авто. Наверное избалован хондой..

Так вы на Цивике ездите сами, там вообще отделка отсутствует.
После тест-драйва Астры понял, что они с Фокусом равны, только тянет Астра (180 турбо) гораздо лучше. + там нет пластика мышиного цвета внутри.
Зимок
27 September 2011


ммм...смотря скольки дверный кивик
а так полностью согласен...и октавии и астры салоны убогие
хотя и у фокуса боле менее прилично все смотрится в максимальных комплектациях с сонькой
avatar
feel11
27 September 2011


PeterPeter
И стоит астра 180 на 150 тыров дороже
Str31ok
27 September 2011


Зимок
Как бы а с чем сравниваете салоны астры и актавии? Чем они убоги? Я считаю у астры салон очень хороший , в комплектации космо так вообще шикарный все элементы управления очень красивые и расположены там где надо, шикарные кресла , очень хорошая отделка.
Str31ok
27 September 2011


feel11
Дороже чего? И в какой комплектации?
avatar
feel11
27 September 2011


Титаниум против Космо дешевле на 150 тыс
Nicholas
27 September 2011

2

цитата:
у фокуса боле менее прилично все смотрится в максимальных комплектациях с сонькой

кому что нравится... на мой взгляд сонька абсолютно инородна в салоне,
я взял себе 33й
avatar
PeterPeter
27 September 2011


З
Зимок:

ммм...смотря скольки дверный кивик
а так полностью согласен...и октавии и астры салоны убогие
хотя и у фокуса боле менее прилично все смотрится в максимальных комплектациях с сонькой

написано же в профиле 4д, значит седан.
Maks-off
27 September 2011


Что то поискал но толком не нашёл про сравнение с Ситроен С4

кто что думает о нём?

съездил я в салон ситроена, посмотрел на это чудо и в общем авто мне понравился, комплектации нормальные, я бы сказал подешевле фокуса, дизайн нормальный, внутри мне даже чем то больше 3 фокуса понравился, мотор вроде как (со слов манагеров) сделан совместно с БМВ, короче ни какого оттаржения авто не вызвал, даже наверно понравился. По надежности ну фиг знает как у французов но думаю что не особо хуже чем у форда, а учитывая что на машине года 3 поездил и продавать то наверно одна малина.
В общем кто что думает по этому поводу?
Фокус был 2 дорестайл - без проблем 3 года на нём откатал, вот и мучаюсь теперь фокус 3 взять или что то другое
avatar
PeterPeter
27 September 2011


M
Maks-off:

Что то поискал но толком не нашёл про сравнение с Ситроен С4

Двигатель такой же ставят на БМВ 1 серии и Мини. Нравится Ситроен, берите Ситроен, тут уже на форуме есть такие, которые его вместо Фокуса 3 взяли.
avatar
demolitionman
27 September 2011


З
Зимок:

хотя и у фокуса боле менее прилично все смотрится в максимальных комплектациях с сонькой

Сонька - уродство полное. Салон у всех одинаковый - качественный и убогий!
Macka
27 September 2011


Я бы купил С4, но у нас нет дилера в области. хорошо что мазду когда то не купил, а то дилер свернулся и люди на ТО в соседние регионы ездят.
Maks-off
27 September 2011


PeterPeter
про двигатель понял спасибо

Macka
у нас в питере слава богу есть, аж штуки, а так живёт в мурманске родственник тоже с ума сходить что нет половины офиц диллеров, на КИА в Питер ездит ТО проходить
avatar
tiger_sc
27 September 2011


цитата:
Что то поискал но толком не нашёл про сравнение с Ситроен С4


Ну так на той странице ссылка была. Вот эта:
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=34830
Maks-off
27 September 2011


tiger_sc
За статекку спасибо, почитал, теперь вот точняк 50/50 выбор у меня фокус/ситроен

приёдтся ещё раз в оба автосалона сходить посидеть поездить...
RusStam
27 September 2011


tiger_sc
Спасибо!
Еще раз убедился что Фокус лучший!
zzsergeyzz
27 September 2011


Maks-off
У меня тоже когда-то стоял вопрос выбора между этими автомобилями. Но, 4х ступенчатый древний "автомат" С4 решил все. Да и внешне он не очень. Из плюсов только множество всяких ниш, полочек, ящичков... Вобщем выбрал Фокус.
Maks-off
27 September 2011


zzsergeyzz
я на мешалке выбераю, автомат у ситрика фуфел это 100%, если рассматривать вариант на автомате то ситрик пежо и прочие курят в сторонке.

RusStam
блин а у меня после прочтения наоборот паритет выстроился как говорится кто что хочет то то и видит
Серж86
27 September 2011


Maks-off
по ходовой фокус будет намного лучше...плюс к этому если нужен автомат, то на ситроене он никчемный. Но если Вас это не смущает, берите что сердцу ближе.
вроде бы у "авторевю" или "за рулем" были хорошие сравнительные тесты этих машин. удачи в выборе
Зимок
27 September 2011


avatar
demolitionman:

З
Зимок:

хотя и у фокуса боле менее прилично все смотрится в максимальных комплектациях с сонькой

Сонька - уродство полное. Салон у всех одинаковый - качественный и убогий!

вы точно с октавией не перепутали эту писанину?
там можно сказать такие слова нелукавя
хотя я встречал категорию людей считающих эту примитивность - классикой ваг группы
Жадинко
27 September 2011


у зарулем говно а не тесты. раньше с особым интузиазмом ждал новый номер. Совсем не интересным журнал стал. я его с 1987 года читаю.
ъ...

у с4 еще большой плюс в том что на него скидки идут и угоньщики его стороной обходят.
avatar
voovius
27 September 2011


M
Maks-off:

у нас в питере слава богу есть, аж штуки, а так живёт в мурманске родственник тоже с ума сходить что нет половины офиц диллеров, на КИА в Питер ездит ТО проходить

От Мурманска до Финляндии ближе... там и ТО бы прошел...
У меня жена по гарантии, например, в Финляндию (из Питера) моталась...
Outlaw7
28 September 2011


цитата:
Титаниум против Космо дешевле на 150 тыс


Астра 1.4T(140 лс) AT COSMO AFL 845 000 руб. (аналогичный 1.6t(180 лс) будет стоить 890 000 руб.)


Фокус 2.0(150 лс) PS Titanium , кожа/ткань(в космо он в базе) , магнитола sony , ксенон. 850 900 руб.


При этом и у той и у другой комплектации есть свои преимущества:

У Астры в Космо + AFL есть: Круиз контроль(в титаниуме надо платить) , подогрев руля(такой опции в титаниуме нет) , AFL (Они все же лучше обычного адаптивного ксенона) , 17 диски(в титаниуме надо платить) , система помощи при парковке(в титаниуме надо платить) , боковые шторки безопасности(в титаниуме и за них надо платить).

У фокуса , в той комплектации что я написал есть: 9 динамиков(В астре такой фунции нет) , Два цветных дисплея(хотя в астру можно поставить один большой за 20 тыщ) , PS(Он , как мне кажется , будет получше астровского автомата) , голосовое управление(в космо по моему его нету)

Получаем примерно равнозначные комплектации за почти одни и те же деньги , где вы насчитали 150 тыщ ума не приложу , как мне кажется , астра даже чуть подешевле получается.
avatar
Стаф
28 September 2011


цитата:
астра даже чуть подешевле получается

+ новые двигатели
если на фокус поставить новые турбированные движки то цена бы наверняка еще выросла
печальновсеэто
avatar
Andron89rus
28 September 2011


avatar
Стаф:

цитата:
астра даже чуть подешевле получается

+ новые двигатели
если на фокус поставить новые турбированные движки то цена бы наверняка еще выросла
печальновсеэто

Турбина ставится для того что бы наоборот удешевить цену машины при растоможке. А вот после пробега в 100000 что будет с турбиной? Да и продажа турбовой машины с приличным пробегом затруднительна.
avatar
demolitionman
28 September 2011


Зубов бояться ...
Турбированные движки более эластичные, лучше подвхват на низких оборотах!

У ФФ3 (у Вас ошибка ФФ2 стоит) лучше коробка ПШ!
Outlaw7
28 September 2011


цитата:
Турбина ставится для того что бы наоборот удешевить цену машины при растоможке


Я под столом Турбину много для чего ставят , но явно не для этого...) Уж не знаю как там на таможне считают , но если и выходит дешевле , то это побочный эффект , а не сама цель

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up