Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
651,1K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
Andron89rus
28 September 2011


O
Outlaw7:

цитата:
Турбина ставится для того что бы наоборот удешевить цену машины при растоможке


Я под столом Турбину много для чего ставят , но явно не для этого...) Уж не знаю как там на таможне считают , но если и выходит дешевле , то это побочный эффект , а не сама цель


Вылазь от туда, не мужское эжто дело под сталом сидеть. Как дешевле сделать авто в 150 сил, с рачетом продать его за границей? Поставить 2 литра? НЕТ, на 1,4 или 1,2 поставить турбину или две. А что с ней дальше будет не важно, а будет с ней так: человек накатает 100000км, на форуме почитает что у всех турбинки летят от перегрева так как нет турботаймера и продаст, денешеГ добавит и бегом в салон за рестайлом или новым кузовом, а мож еще круче купит тачку выше классом.
Ваше мнение почему европа ставит (почти)на все гражданские машины турбины? А япония это делает только на спортягах. Ладно ответ не дождусь, все дело в стоимости евро, еврик очень дорогой стал, и машины вместе с ним подорожали, поэтому надо как то конкурировать на рынке автомобилей
avatar
Стаф
28 September 2011

2

цитата:
Турбина ставится для того что бы наоборот удешевить цену машины при растоможке.

не знаю что там на растоможке... но по факту а/м с турбо движки стоят дороже чем без турбо с аналогичными характеристиками
avatar
Andron89rus
28 September 2011


Стаф
Выше ответил на Ваш вопрос
Тем не менее стоимость растоможки автомобиля зависит не от его л.с. или момента а только от его объема двигателя.
avatar
PeterPeter
28 September 2011


avatar
Andron89rus:

Ваше мнение почему европа ставит (почти)на все гражданские машины турбины? А япония это делает только на спортягах. Ладно ответ не дождусь, все дело в стоимости евро, еврик очень дорогой стал, и машины вместе с ним подорожали, поэтому надо как то конкурировать на рынке автомобилей

у них нет технологий потому что. Королы, Лансеры, Цивики устарели лет на 20.
avatar
Andron89rus
28 September 2011


PeterPeter
Давайте без громких слов, а хотя бы с малейшими фактами. Чем, где и на сколько? Да и перед кем?
Особенно сивик меня интересует
Outlaw7
28 September 2011


цитата:
Ваше мнение почему европа ставит (почти)на все гражданские машины турбины? А япония это делает только на спортягах. Ладно ответ не дождусь, все дело в стоимости евро, еврик очень дорогой стал, и машины вместе с ним подорожали, поэтому надо как то конкурировать на рынке автомобилей


Турбо движки ставят потому что они выдают более высокий крутящий момент - при большем диапазоне оборотов , расходуя при этом меньше топлива , а не что бы сэкономить на таможне в России. Лет через десять атмо-движки раритетом станут. Ну вы конечно вправе считать что все делается ради нашей таможни , переубеждать не буду

цитата:
Давайте без громких слов, а хотя бы с малейшими фактами. Чем, где и на сколько? Да и перед кем? Особенно сивик меня интересует


На новый Сивик будут ставить двигло 7-8и летней давности.
avatar
PeterPeter
28 September 2011


avatar
Andron89rus:

PeterPeter
Давайте без громких слов, а хотя бы с малейшими фактами. Чем, где и на сколько? Да и перед кем? Особенно сивик меня интересует

перед евро одноклассниками.
avatar
Andron89rus
28 September 2011


Outlaw7
Потому что он ну уступает новым движкам, и в 10 раз дольше ходит чем турбина на минидвижочке.
Вот пример:

posted image
PeterPeter
Т.е. фактов нет, только мысли о том что европа круче и все тут? или это вам сосед по стоянке сказал
avatar
voovius
28 September 2011


avatar
Andron89rus:

Ваше мнение почему европа ставит (почти)на все гражданские машины турбины? А япония это делает только на спортягах. Ладно ответ не дождусь, все дело в стоимости евро, еврик очень дорогой стал, и машины вместе с ним подорожали, поэтому надо как то конкурировать на рынке автомобилей

Мотив создания малообъемных турбо: меньше масса/размеры двигателя,
ниже расход топлива, меньше выбросы, ниже налоги при равных ТТХ с авто
с атмосферным мотором. Потому покупать такие машины при прочих
равных будут намного охотнее, чем атмосферные.
Кроме того, на турбо приятнее ездить из-за полки момента.

цитата:
А что с ней дальше будет не важно, а будет с ней так: человек накатает 100000км, на форуме почитает что у всех турбинки летят от перегрева так как нет турботаймера и продаст

Масло качается электропомпой некоторое время после останова турбины.
Степень форсировки малообъемных турбо не велика, износ турбомотора
при той же мощности с атмосферным - меньше.
avatar
Andron89rus
28 September 2011


voovius
Да вы понимаете, что воткнуть турбину много мозгов не нужно, и японцы не просто так от этого отказываются. Не будет у них одинаковый износ. Но ваша позиция мне ясна, так что вперед за турбой, а мы глупые будем на атмо ездить. И посмотрим чья машина больше в % в стоимости упадет, а может и того хуже турбина загнется стоимостью в 100-150т.р.
Если мне не верите, зайдите на форум ауди, у них уже есть горький опыт с турбой.
Outlaw7
28 September 2011


цитата:
Потому что он ну уступает новым движкам, и в 10 раз дольше ходит чем турбина на минидвижочке.


И че ? По моменту , диапазону , расходу - движок Сивки сливает любому турбо движку , причем солидно , не говоря уже о том , что по моменту и экономичности он и Фокусу двухлитровику сливает. Ходит он не в 10 раз дольше , а раза в 2-3 , это как повезет. Да и случись что , замена турбины обойдется в 20 - 30 т.р. , это не такие уж большие деньги , что бы из за них ездить на устаревших движках.
avatar
acapulco
28 September 2011


O
Outlaw7:

замена турбины обойдется в 20 - 30 т.р.
Это где такие цены вы видели? За 20 вам если только геометрию турбины восстановят.
avatar
Andron89rus
28 September 2011


Outlaw7
По расходу не сливат, у меня в городе при агресивной езде 8-10 летом 10-12 зимой. На трассе 6-7 литров при 130 км\ч.
По разгону и моменту, это понятно ито теоретически, не обойдет меня астра 140 сил, никогда.
20-30т.р. это б\у турбина что ли? или китайский аналог )) ?
Outlaw7
28 September 2011


цитата:
Это где такие цены вы видели? За 20 вам если только геометрию турбины восстановят.


Упс , друг чинил турбо на 150 , я попутал малость - нет , не замена конечно , ремонт турбины с заменой вала.

цитата:
По разгону и моменту, это понятно ито теоретически, не обойдет меня астра 140 сил, никогда.


До ста Астра 1.4t Сивик не обойдет , после ста ... даже не знаю. Но у Астры не в движке проблема , она тяжелая "сволочь".
avatar
Andron89rus
28 September 2011


Outlaw7
да и 180сильная не обойдет, т.к. она только на автомате, да и вообще у нее как то все мутно там, разгон до 100 не указан. А так я бы с ней с удовольствием стартонул.
avatar
PeterPeter
28 September 2011

1

avatar
Andron89rus:

PeterPeter
Т.е. фактов нет, только мысли о том что европа круче и все тут? или это вам сосед по стоянке сказал

у цивика нет: кожи, биксенона, современных двигателей и коробок, тормозит цивик посредственно.
Пластик в салоне жёсткий, шумоизоляция некачественная. Климат-контроль, как и градусник показывают какой-то бред, далёкий от реальных показателей. Магнитола в цивики тоже не супер: до рестайла даже usb не было+ звучит не очень.
Я конечно не знаю как у вас, т.к. 4Д, но тот на котором мне приходится ездить несколько раз в месяц именно такой+ жёсткая подвеска и в жару пластик начинает вонять.+ Ручка переключения передач холодная зимой, а летом горячая, что дотронутся нереально. На алькантаре уже потёртости в некоторых местах (при пробеге 15 тысяч). Что поделаешь, made in ENGLAND.
Жадинко
28 September 2011


турбину проще подвести под экологические нормы. кислорода больше, горит лучше, кпд больше. сам сначало боялся турбин, а оказалось зря. во первых она ремонтируется, во вторых новая стоит порядка 20 000 рублей. да и ресурс у нее не маленький.
Жадинко
28 September 2011


по поводу обойдет - не обойдет. с места 1.4 турбо обойдет 2 литра атмосферных, сивика темболее. больше 100 км\ч начинают рулить кубики.
Зимок
28 September 2011


20 тыщ это видимо бэушная турбина..или стоимость ее ремонта?
новые я думаю стартуют от 40-50тыщ...и переваливают за 100
хотя вобщемто покупая новую машину париться о турбине глупо...не на всю же жизнь
а вот прибретать машину на вторичном рынке уже похуже
avatar
demolitionman
28 September 2011


avatar
PeterPeter:

у цивика нет: кожи, биксенона, современных двигателей и коробок, тормозит цивик посредственно.
Что поделаешь, made in ENGLAND.

Помоему 4-ки турецкие идут.
avatar
PeterPeter
28 September 2011


avatar
demolitionman:

avatar
PeterPeter:

у цивика нет: кожи, биксенона, современных двигателей и коробок, тормозит цивик посредственно.
Что поделаешь, made in ENGLAND.

Помоему 4-ки турецкие идут.

ну а 3д и 5д британцы
kuzant
28 September 2011


avatar
Andron89rus:

Т.е. фактов нет, только мысли о том что европа круче и все тут? или это вам сосед по стоянке сказал 

Просто в Европе все зациклились на экономии топлива и заботе об окружающей среде, у них налог и страховка сильно зависят от расхода/выбросов СО. Плюс не забывайте о стоимости бенза - 1,5-1,8 евро. Для наглядности добавил в табличку некоторые данные о заявленном расходе, получается что "европеец" с малым турбодвигателем и на автомате при схожей мощности более тяговит (причем уже с низов), до сотни разгоняется быстрее на 0,5 -1 секунду и при этом экономичнее, чем "японец" на механике

posted image

При такой динамике роста цен на бензин в России, волей-неволей тоже задумываешся об экономии топлива.
Artemmm
28 September 2011


Жадинко
2.0 фокуса легко обойдут 1.4 турбо астры...вы что?
avatar
Daiver
28 September 2011


avatar
PeterPeter:

avatar
Andron89rus:

Ваше мнение почему европа ставит (почти)на все гражданские машины турбины? А япония это делает только на спортягах. Ладно ответ не дождусь, все дело в стоимости евро, еврик очень дорогой стал, и машины вместе с ним подорожали, поэтому надо как то конкурировать на рынке автомобилей

у них нет технологий потому что. Королы, Лансеры, Цивики устарели лет на 20.

Точно в Японии нет технологий, видимо поэтому многие производители используют именно японские части

Никогда не думал, что в России просто топливо дерьмовое, экология, условия эксплуатации, поэтому япошки ставят старое и проверенное, поэтому и славятся надежностью.
avatar
PeterPeter
28 September 2011


avatar
Daiver:

Никогда не думал, что в России просто топливо дерьмовое, экология, условия эксплуатации, поэтому япошки ставят старое и проверенное, поэтому и славятся надежностью.

ну для рынка Европы и США они ставят тоже старьё.
Жадинко
28 September 2011


порядка 20 000 - 25 000 рублей новые турбины на ауди и другие модели. в инете их дофига. это ведь турбины низкого давления, они недорогие.
avatar
DM:
28 September 2011

-1

на Гольф сменить турбину у ОД ~15 тыр + работы. Вопрос изучался перед покупкой.
avatar
Andron89rus
28 September 2011


[QUOTE=PeterPeter,Сегодня в 15:17] [QUOTE=Andron89rus,Сегодня в 13:16] PeterPeter
Что поделаешь, made in ENGLAND. [/QUOTE]
т.е. он все таки европейский. Я честно говоря в шоке от перечисленного, у меня Японский, такого нет. Единственное что юсб нет, но когда я брал он вообще только на корейцах был.
avatar
Andron89rus
28 September 2011


Ж
Жадинко:

по поводу обойдет - не обойдет. с места 1.4 турбо обойдет 2 литра атмосферных, сивика темболее. больше 100 км\ч начинают рулить кубики.

)) двух литровый сивик не обойдет, у него 220 сил. Да он и мой 1,8 (140сил) не обойдет, пробывал
avatar
PeterPeter
28 September 2011


[QUOTE=Andron89rus,Сегодня в 18:37] [QUOTE=PeterPeter,Сегодня в 15:17] [QUOTE=Andron89rus,Сегодня в 13:16] PeterPeter
Что поделаешь, made in ENGLAND. [/QUOTE]
т.е. он все таки европейский. Я честно говоря в шоке от перечисленного, у меня Японский, такого нет. Единственное что юсб нет, но когда я брал он вообще только на корейцах был. [/QUOTE]
ну 4д как я понимаю он же и для внутреннего рынка, в нём и многорычажка и более материалы качественные. А в тапке английском, который 3Д- 201 л.с., а не 220. 220 только в тапке для внутреннего рынка, он у них 4д также и тоже с многорычажкой.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up