Уже два официальных сервиса не смогли диагностировать проблему (фокус, 2003, ZETEC SE, автомат). Отказывает двигатель при быстрой езде в дождь, на автостраде. После быстрой езды (80-120 кмч) во время сбрасывания скорости и торможения мотор просто выключается, ощущения не из приятных, потому что гидроусилитель руля также не действует, а педаль тормоза "затвердевает". Загораются контр. лампочки двигателя и АКП+сист.охлаждения. При повороте ключа на завод - стартер не крутит. Когда я вынул ключ, а потом попробовал опять - сначала загораются все котр. лампочки (как обычно при стартовой проверке), а потом некоторые гаснут, но остается контр. лампочки двигателя и АКП+сист.охл., а через секунду - контр. лампа ESP. Вместо километража - (----) и заводить не дает. Пробовал так минут 20 - все так же. Где то через пол часа - все ОК, машина завелась и поехала, АКП переключает плавно, мощность двигателя - все как обычно. Через некоторое время - свернул с автострады на проселочную (на всякий случай ), и несколько раз машину сильно дергало (раз 5-6 на протяжении 70 км), в большинстве случаев при 50-60 км на 3-4 передаче, но мотор не останавливался (во всяком случае несовсем). После "дерга" стрелка температуры о.ж. резко из норм. вертикального положения летит в красную область перегрева и сразу обратно. На холостых такого не наблюдается даже на очень высоких оборотах, и вообще проявляется редко и только в мокрую погоду. Когда приехал на сервис - компьютер сказал, что возможно проблема в бензонасосе, хотя нет гарантии, а поехал в другой сервис - сказали что надо менять ECU. И бензонасос, и ECU - недешевый ремонт, и я очень сомниваюсь, потому что гарантии, что проблемма в них никто мне не дал...
Если может кто имел что-то подобное, или более опытный - подскажите где искать - то ли АКПП, то ли датчик температуры врет, то ли вода как то в бензин попадает.
Vasya777
4 July 2011
Отказ двигателя в дождливую погоду
причем тут бензонасос , да и мозги тоже. они тебя что в дождливую погоду выгарают нафик на 5 минут а потом востанавливаются, я так понимаю))) поиск крапотлив. залезь под водительское крыло посмотри разьем через салон. проверь в моторном отсеке разьемы по левому борту. и вообще все разьемы под капотом на предмет герметичности и окисления. голову бы им поменять а не бензонасос так же сам разьем на мозгах и передерни все релюхи в моторном отсеке. что то где то рвется или наоборот подкорачивает между собой
Pavel-r59
12 September 2011
1. закисление контактов / штеккеров. 2. Проблема с генератором ,щётки ,клеммы (маловероятно) .
help!!!тож самое...ток ff2 на ручке 2006 г.впечатление что иммобилайзер теряет ключ(батарейку поменял уже).в дождливую погоду постоянно эта фигня ...диагностика ничего не даёт.
DmitriuAlp
18 September 2011
а самому установить причину попробуйте, после дождя открыть капот и посмотреть где мокро
Vovan_mail
18 September 2011
alex4dj
По ФФ2 я не расматривал схему, но я думаю моник тут не причем, ситуация в том что когда ты завел авто моник не участвует в опросе до следующего старта. Так что ты его смело откинь в сторону. Тут явный баг в потере контакта, тока вопрос где???. В первом фокусе при прочерках на приборке это потеря питания+12 по одной из шин - это в целом при исправных всех блоках. Так что нужно искать где чего пропало.
спасибо .мчусь завтра к электрикам...просто про иммобилайзер подумалось потому что уже два раза не мог завести...блокировка именно иммобилайзером...
Vasya777
решил свою проблему?
у похожая фигня
смотри разьем за левым передним локером,единственное место где моторная коса уходит в салон.
AlexKug
проверил
чисты как вчера с завода
залил wd на всякий случай
но ничего не изменилось
Похожая ситуация довольно часто случается на 2х фокусах! Мой не исключение, во влажную погоду постоянно такое происходило, до тех пор, пока не пропаял разъем на приборной панели!
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #12207872)
Alekseevmaksim
24 August 2012
Привет всем! У меня на фф 2 (2011) 2.0 Акпп случилась такая фигня. Вчера в Питере был очень сильный ливень, поливало здорово! После работы добежал до машиныи уехал домой (машина завелась без проблем). На утро когда собирался на работу подхожу к машине, открываю двери не слышу сигнала дополнительной метки, вставляю ключь, слышукак внутри (под панелью начинает что то работать), машина не заводится, а там где борт компьютер везде стоят -----, при этом на экран выводит неисправность коробки и двигателя... Короче подпортило сегодня настроение... Кто нить сталкивался с таким? Как исправить? Это пройдет если машина "подсохнет"?
Alekseevmaksim
может и пройдет, но это уже не гуд, надо бы в сервис, потому как такая хрень к хорошему может не привести.