Garett:
|
allmyheroes К Ветрову Стасу. Ну и благодарить мастеров-приемщиков за их работу не забываем |
В как смысле благодарить? на чаевые им оставить чтоли?
с 9 февраля машина стоит в кузовном Дженсер Ясенево, по направлению страховой. Ждет запчасть. Радости нет вообще. Не знаю, приеду ли к ним в следующий раз.
Коллеги, седьмой раз (7!!!) обращаюсь туда, чтобы отремонтировали наконец мою машину. Вот сейчас поеду забирать на выходные тачку оттуда, за 27 часов НИЧЕГО не сделали!!!
в ноябре началось.
При езде и на холодную при заводе:
- загорается чек, плавают обороты, показывает на дисплее "Неисправность системы двигателя"
Поменяли Дроссельную заслонку с датчиком - 23 000
Проблема не решилась, вот и езжу к ним, проблема остается, последнее что сдлелали - поменяли жгут электропроводки системы топливоподачи - эффект ноль.
Короче, скоро весь движок переберут, это просто беспредел.
Коллеги, гениально)
Им не хватило 30 часов) Сказали еще приехать))) Просто отдали машину.
цитата: |
Коллеги, гениально) Им не хватило 30 часов) Сказали еще приехать))) Просто отдали машину. |
Я советую сформировать письменное обращение в клиентскую службу самого Дженсера и всего Форда. Отослать параллельно.
allmyheroes
5 May 2011
Обращался к ним в кузовной по направлению страховой: бампер, решетка, пыльник и 3 радиатора под замену. Обратился в апреле - очередь была 1 неделя. Приехал, машину осмотрели, сфоткали и в страховую на согласование (при этом помыли машину, выпрямили вмятый бампер и заклеили скотчем, чтоб не отвалился), после согласования на ремонт записали на 1 мая (очередь 1,5 недели). Приехал в 9:30 отдал машину, в 16:30 позвонили и пригласили забрать. Бампер они заранее покрасили (по коду краски, в цвет попали идеально). Оперативностью был приятно удивлен, хотя заранее говорили, что работы на 1 день, но я ошибочно сомневался в их словах. За оперативность проставился вискарем, правда отдавал мне машину не мой мастер приемщик (Станислав), а другой (Павел), т.к. первый ушел в тот день с работы пораньше. Попросил Павла передать посылку адресатам - согласился
В целом остался доволен таким подходом
, правда был один минус - в салоне насвинячили (непонятно зачем). Испачкали пассажирское сиденье и из углубления подстаканников горсть земли выгреб
Хотя снаружи машина была помыта (сдавал пыльную, после дождя). Но самое главное результат - все починино, машина как новая, хотя она и так новая
Вывод - поеду делать к ним ТО1.
Во вторник, 10 мая я забрал отремонтированный автомобиль из автосалона Дженсер Ясенево.
Сделали качественно, машина как новая. По дороге на работу сразу все проверил. Полет нормальный. Все системы работают в штатном режиме.
Таким образом, была закончена эпопея с аварией автомобиля.
26.12.2010 авария
09.02.2011 сдача в автотехцентр Дженсер
11.05.2011 получение автомобиля из техцентра.
Спасибо мастерам Андрею Памову и Олегу Мачкову. Было сложно, долго, делали все что могли.
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus...152135408/#post
Сделал на выходных в Дженсер Ясенево ТО1. Остался очень доволен сервисом. Приняли на 30 минут раньше. Машину сделали за 1,5 часа, а обещали за 3-4. Правда ждал выдачи 1 час. Мастер был категорически занят. Сам видел, как его облепили клиенты. Мастер - Мясников Артем - ему отдельное спасибо! Очень вежлив и корректен, обратил мое внимание на косяк с фарами (помутнели), предложил исправить этот дефект. Цена за ТО была ровно той, которую озвучивали изначально. Все, что с машиной делали, итоги ТО и тд. популярно и доходчиво объяснил. Я очень доволен этим сервисом.
Ребята молодцы!
Итак, где то с месяц назад попал в ДТП - догнал Ниссана... Не сильно.
С месте ДТП, пока ждал пИлицию набрал в Дженсер Ясенево (было в четверг), записался на осмотр на след день.
В назначенное время приехал. С меня взяли всякую писанину, пофотали авто (правое переднее крыло, фара, бампер, дверь), спросили что еще тревожит
на все-про-все 40-45 мин.
Сказали что надо еще ехать заверять протокол в ДПС. Предложили сделать сами (за неделю, курьером), или дали адрес и инструктаж.
так как отделение было в 10 мин езды от дома - поехал сам.
Привез доки, передал. Отправили все в страховую (Россгорстрах).
Ждал подтверждения 5 дней (Каско).
Т.к. прям тогда мне было не удобно сдавать авто в сервис, решил что покатаюсь еще 2 недели и потом буду ремонтироваться (Вместе с ТО1).
(Этим временем подвезли ндостающие з.ч.)
Итак, в понедельник 13 Июня сдал авто на ТО1, после чего мастера передали машину в кузовной отдел на сам ремонт.
Работы: Покраска капота + новая сабля, новый бампер + покраска, новая правая фара, новое правое переднее крыло + покраска, покраска передней правой двери (5dr. хб).
Принимая, обещали сделать к 19 июня.
По моей просьбе (озвученной 16го числа), подсуетились и выдали авто в 10-00 18 Июня.
Вывод: очень доволен, все быстро, понятно.
ЗЫ - подарили 1 год "Ford - Безопасность на дорогах" (бесплатный эвакуатор до СТО, Genser, в радиусе 200 км от нее), коврик Castrol для мобилки.
Есиче - пишите - скажу кто принимал авто.
moroz1984:
|
ЗЫ - подарили 1 год "Ford - Безопасность на дорогах" (бесплатный эвакуатор до СТО, Genser, в радиусе 200 км от нее), |
ФЦИ скоро как год будет такое же "дарит"
Скрытый текстЭто спецпрограмма ФМК "Помощь на дорогах", которая предоставлятся должна каждым дилером при проведении у них платных работ типа ТО
x
tired_pilotну ок...
Но тем не менее для меня было сюрпризом + халява. в любом случае приятно
Казалось бы, в условиях конкуренции, нужно стараться привлекать клиентов. А привлечь их можно только качественной работой. Но видимо у Дженсера клиентов много, поэтому нет заинтересованности в отдельно взятом человеке.
Обычная ситуация, гарантийный автомобиль, проводя первое ТО из замечаний была выявлена течь в районе трубок ЭГУР. Я уже не обращаю внимания на тот момент, что на мои вопросы, отвечают расплывчато, с нежеланием, в итоге вердикт….. нужно приехать через 2 тыс. км пробега для контроля. В записи одно, т. е. через 2 тысячи, на словах другое, через 3 тысячи…..странно почему, чего то выжидают.
Приезжаю через 2 тысячи, очередная проверка длится 2 часа, вердикт подтверждается и объявляют, что нужно менять уплотнительные кольца. И оказывается это такая вещь, которую в лучшем случае, если она есть на складе в Москве, доставят через 2 недели, а то и придется везти из Германии, а это, по меньшей мере месяц. Опять идет время.
Вот в один момент, выезжая из гаража вижу масло под автомобилем и чувствую тяжелый, не поворачивающийся руль. Благо есть с кем проконсультироваться. Немедленно, пока не накрылся электрогидронасос мчусь в сервис, трубка протекла основательно, вылив весь запас масла в системе, процесс диагностики занял 10 минут и еще 20 чтобы добраться до трубок и заменить уплотнительные кольца. Видела я эти уплотнительные кольца, это универсальный продукт, ничего специфического, для любого автомобиля, для любого места соединения. Можно купить в любом автомагазине, стоят копейки. Причем интересное наблюдение, прохудившееся кольцо имеет вид, как будто его прищемили, неправильно одев трубку, может быть и специально.
Если бы события развивались по другому, а рекомендаций в ограничении движений не было, никаких советов по поводу появившихся тех или иных симптомов тоже не было, даже элементарно рекомендовать проверять масло в бачке ГУР тоже. Получается расчет идет на то, что в таких условиях затягивания процесса добиваемся крупной поломки, а сломавшийся насос ситуация не гарантийная и дорогостоящая и если делать это у дилера, то можно обойтись суммой около 100 тыс. рублей. А уплотнительное кольцо стоит 50 рублей.
Уважаемый Дженсер, если у Вас нет условий соблюдения гарантийных обязательств, не делайте гарантию 3 года, может обойтись 6 месяцами? Автомобили все равно покупать будут, у каждого есть свои любимые автомобили, но Вы существуете только за счет ТО, так делайте его. Не нужно делать подстав и разводил. Люди уходят от Вас. В свое время так я ушла от Рольфа, сейчас от Дженсера. И кислонатянутые улыбки ваших мастеров приемщиков не помогут, вы хоть стриптизеров туда нанимайте. Понимаю, они зомбированы тренингами. Но я привыкла общаться с человеком, который сам заглядывает в автомобиль и своими руками делает работу. Вы же их обезличили, спрятав за белыми воротничками. Удачи в правильном менеджемте и правильных ставках, а ставка должна быть на специалиста и нормальную оплату его труда, тогда подобных казусов можно будет избежать.
Fofan-Aleks
по гарантии действительно ничего не хотят делать. Понять можно, если с обычного ремонта слесарь имеет 40%, а с гарантийного ремонта 100 рублей, а затраченное время одинаково. Другой диллер точно такой же политики будет придерживаться. Я уже со вторым автомобилем не обращаю внимание на обещанную гарантию и делаю все в нормальном сервисе. Пусть платишь деньги, но если учитывать все моральные потери, потери времени и налет на круглую сумму, когда маленькая проблемя влечет за собой цепь дорогостоящих проблем.
Обидно, но "попал" на новый кузовной ремонт. Собрал все бумажки для страховой (Ренессанс), они вынесли вердикт, и когда ставли выбирать СТО для ремонта, выяснилось, что из списка пропал Дженсер.
А я уже к ним заранее записался. В страховой предложили альтернативы - несколько других официальные СТО, но мне не подошло, пришлось отложить ремонт на месяц (может к середине августа в списках Ренесанса снова всплывет Дженсер). Прийдется ждать.
_Саня
17 July 2011
1
Ремонтировался в Дженсере Ясенево через месяц после покупки авто, бабец на 15-ке перепутала первую и заднюю передачи и долбанула мне передний бампер (я стоял за ней на светофоре). Сделали по каске быстро и качественно, претензий нет.
Вчера приезжал к ним на первое ТО. В ремзону пустили по моей просьбе, смотрел как и что будут делать.
Работой механика доволен, обратил внимание инженера по гарантии на ржавчину в фонарях подсветки номера-поменяли без лишних вопросов, также поменяли на новый валенок в арке заднего левого колеса-он немного отогнулся внутри, я даже не надеялся на замену, просто спросил что можно сделать )) Машине был 1 день до окончания годовой гарантии)))
Спросили что еще беспокоит )) пожаловался на свист ролика (зимой на холодную), это сказали приезжай осенью как засвистит снова, поменяем. На все вопросы отвечали по существу.
Диски у меня стоят ковка СМК, претензий у них не было.
К сигналке установленной не у них тоже не было претензий (диагностический разъем перепаян, давал переходник им для диагностики).
Попросил у механика родные клеммы фордовские для перемычки (ближний дневной свет без габаритов), дали абсолютно бесплатно))) по 2 штучки каждой (широкая и узкая), спросили только для чего мне))
у меня есть перемычка сейчас, но клеммы не оригинальные, хочется заводские.
Остался доволен как обслужили.
Оригинал Этого поста у меня в жж, с фото и т.п.
История началась с того, что после получения от страховой направления на ремонт В АВТОСАЛОН Genser Форд На Новоясеневском, я созвонился с девушками с ресепшна и они записали меня на определенное время. Из-за того что машина не на "ходу" я уточнил , можно ли приехать чуть пораньше примерно минут на 40 если вдруг эвакуатор доедет до места быстрее чем мои рассчеты. Они ответили что непроблема, хоть на час раньше, машины с эвакуатора принимаются в первую очередь. Со временем оно так у меня и получилось, приехал я на 30 минут раньше (раньше не позже,подумал я) меня мало того что не приняли раньше , еще и менеджер заявил тоном похожим на "совковых " продавцов в магазине типа: "Что приперся раньше, не мог эвакуатор во время подогнать, видишь перед тобой люди(((" Не знаю как его зовут, но прениприятный тип (точно знаю, не Дмитрий и не Алексей). Пришлось мне снимать машину с эвакуатора возле въезда в промзону и на честном слове и на одном крыле сначала парковать ее около фасада, а потом сдавать Алексею без внешнего осмотра. И пошел процесс ремонта связанный с постоянной нервотрепкой.
Сначала вроде все было нормально, потом начались проблемы с согласованием ремонта со страховой компанией ( со слов Алексея они не хотели согласовывать постановку на стапель). это продолжалось примерно неделю. После этого я получил информацию , что все согласовали и заказали запчасти,их прождали неделю или чуть больше (какие-то рычаги , не особо шарю в автомобилях), дождались. И как только это произошло, я снова слышу такие слова:" А страховая то нам стапель не согласовала, да и диск колесный тоже." Тут меня начали посещать "дурные" мысли о работе центра.Как такое могло произойти, как могли купить запчасти не согласовав ремонт до конца со страховой( как-то глупо получается, не правда ли.Стоимость ремонта на 300т.р. тянет).И еще Алексей попросил позвонить в страховую, посодействовать с согласованием (интересно, почему я должен звонить в салон предоставленный страховой и еще чего-то просить). Ладно, позвонил, там мне дали понять, что это меня не особо должно касаться, это ваши с ними разборки. После этого я начал звонить в салон каждый день и "мучать" Алексея вопросами. Почему-то вопрос с согласованием сразу решился,буквально на 3-ий день( такое впечатление, что раньше этим никто не занимался вообще, так,фигня 300 т.р. мы лучше быстренько покрасим 5 крыльев и надуем 100 проколотых колес).
И вот теперь, когда все согласовали ,начались проблемы с самим ремонтом. То мастер вытянул стапелем потом собрал, икнул и сказал :" Не катит,зазор хреновый!" Прошло пять дней и мастер (13-ый в соревнованиях жестянщиков России) Спал в машине спал 2 ночи и не успел "дотянуть". А сегодня,бедняжка, плохо себя чувствует, на три дня пропадает из-за болезни ( интересно какой, простудифилис? или полная профнепригодность?), и мою машину,бедненькую ,оставят стоять разобранную и ждать пока выздоровеет\протрезвеет Жестянщик (а если б первое место занял...))).
Ну вот мое представление ситуации ,конечно оно может быть субъективным (что скорее всего), но оно именно такое. Я одно время работал в салоне Ауди на Таганке ( делал там видеонаблюдение ,систему контроля доступа и охранную систему) , видел там в каких условиях работают слесаря и наблюдал за процессом. Поэтому , увидев сегодня фотографии ,которые попросил вас сделать, лишний раз мне пришла в голову моя позиция. Посмотрите внимательно на прикрепленные фотки. Один только вопрос , кто у вас этот "13-ый" ? Равшан и или Джамшут? Обращаю внимание на ХАОС на рабочем месте( валяющаяяся запаска) и на заднем плане (бедный монитор(((...) да еще и под машиной предмет НУ ОЧЕНЬ НАПОМИНАЮЩИЙ БЫЧОК !!!
То что было написано выше, это практически Цитата письма, которое я написал Игорю Новикову
Эксперту по работе со СК "Дженсер" направление "ФОРД". И попросил ускорить процесс, Цитирую:"Пожалуйста , сделайте мне машину до конца следующей недели, у меня отпуск с 11 июля, хочется его провести не в рассылках "грязных" писем в различные представительства Форд ( я кстати англиским нормально владею) , а на природе, с шашлыком и любимой...машиной.
Заранее благодарен, ваш верный и терпеливый клиент К... Дмитрий"
На что получил НУ ООООЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ ОТВЕТ:
"Здравствуйте Дмитрий!
Вы возлагаете на меня слишком большие надежды ... Я простой эксперт, занимающийся согласованием скрытых дефектов со страховыми компаниями - по вопросам сроков ремонта Вам необходимо общаться с руководством кузовного цеха , но по некоторым Вашим претензиям я могу дать комментрии..
1. Касательно приема а/м - к сожалению девушки на ресепшене "не видят" сколько машин записано на каждое конкретное время и получается, что им все равно, столько машин записано на прием на данное время и то, что мастер-приемщик не сможет одновременно принять несколько а/м - и что другой Клиент, прибывший в конкретно назначенное время (представьте, что это Вы прибыли в назначенное время), начинает выражать свое не удовольствие..
2. Касательно согласования - с этим действительно беда.., Страховые компании всегда желали сэкономить на ремонтах, потому что при страховании они получают наши деньги, а при возмещении убытков отдают свои.. По информации из одной СК - после нового года союз страховщиков проводил с руководителями высшего звена страховых компаний семинар по менимизации расходов, после чего поток ответов на согласования, противоречащих не только технологии ремонта, но зачастую и здравому смыслу возрос до невероятных размеров.. Достаточно много "старых" работников покинули страховые компании, устав с этим бороться.., появились новые люди, которые или просто не знают технологии или получили указание "тупить по полной программе".. (Я получил ответ на согласование по вашему а/м - и отправил свои комментарии в СК - копию письма пришлю вслед за этим..) К сожалению - "тупильщики" выгодны СК, т.к. экономят деньги СК (кто-то устает бороться и идет или на нарушение технологии или просто плюет на все и делает бесплатно).. Один мой знакомый - хороший механник - захотел сменить профиль работы и пошел на пробы в экспертизу СК, ему поручили описать повреждения а/м, что он и сделал - вердикт был таков - акт осмотра слишком хорош - нам такие сотрудники не нужны... Кстати ответ по стапелю нам дали не через неделю - а только 15,06,11.
3. Касательно самого процеса устранения перекоса - это процесс, не поддающийся нормированию (хотя СК желает загнать его в строгие нормативные рамки).. Кроме высшего автомобильного образования - я имею еще и опыт практического кузовного ремонта и когда мне объясняли его азы - мне сказали: " Запомни - если взять двадцать одинаковых машин и ударить их при абсолютно одинаковых условиях (скорость, угол, зона перекрытия и т.д.) об одно и тоже препятствие - ты получишь не двадцать одинаково битых машин, а двадцать абсолютно разных..), поэтому восстановление геометрии - это процесс творческий и в отличии скажем от разборки/сборки а/м, которые могут делать несколько человек поочереди или одновременно - кузов от начала до конца должен "доводить до ума" один человек..
4.Касательно грязи на рабочем месте - фото были сделаны в процессе ремонта, а так как а/м прибыл в ремонт после эксплуатации - при ремонте естественно с него осыпается грязь, а то что Вы называете окурком (сигары мы не курим) - это головка..
Я понимаю, что от моих комментариев Вам "ни тепло, ни холодно" и не на все Ваши вопросы я ответил, но - все, что могу..."
После этого работа вроде бы пошла. В субботу 9 июля( в свой ДР) я приезжал в салон и увидел свою машину покрашенную и мастер начал ее сборку
Алексей сказал мне что на сход-развал машина записана на 10 число (как раз к этому моменту должны завершить сборку).В итоге я позвонил около 12 дня в понедельник, и Павел мне сообщил, что все сделано только не успели поменять каркас водительского сиденья и машина на замену каркаса записана на 6 вечера. После звонка в 6 вечера, получаю информацию , что каркас меняют и в 8 вечера возможно закончат и вы ее уже готовую заберете. И наконец в 8 вечера я получаю информацию от Павла, что каркас будут делать электрики завтра послезавтра, сход-развал не сделан,диск на колесе не поменян, плюс еще надо делать какую-то замену в глушителе.
Я Наконец Удостоверился в том Что ЭТО ПОЛНЫЙ ... и Никому из салона верить нельзя и пора начинать кипишь.
Вот так и появилась эта запись.Жду с нетерпением завтрашнего дня, посмотрим как на эти письма среагируют работники Genser. Я также отправил копии в мою СК, которая отправила меня на ремонт в этот салон, и в главный офис Форд в Химках. Ребята Помогите и вы мне , чем можете, хоть добрым словом, сил уже бодаться с этими Дилерами нет(((
В Итоге, после написания этого поста и письма в Форд Химки (Головную компанию Форд в России) мне на следущей же день отдали машину, да и ноги засосами покрыли. Также мне пришло несколько писем, подчеркиваю, не из салона а из орда в Химках, первое о результатах их беседы с сотрудниками Genser, а во втором просьба подтвердить выдачу машины.
Да здравствует справедливость, ребята, делайте выводы.
так и надо с ними бороться! у меня бы наверно терпения не хватило бы + к теме
googie1984Фигня все это, что ФМК помогает клиенту. Думаю, что Дженсер и так все поделал к этому сроку, по себе знаю. Была похожая ситуация, сроки затягивались из-за страховой, сначала ругался с мастером, а потом позвонил в страховую и поругался там, в этот же день страховая все согласовала.
И кстати говоря, опыт знакомых говорит за это. Вы платите деньги страховой компании.
Со своей стороны так же "взывал мозг" ФМК, ну и что Вы думаете, ответ: "Это находится в компетенции дилера и страховой компании". А по поводу "покрывания ног засосами" - ой как сомневаюсь!
Если Вы шли по страховому направлению, то здесь о какой-либо лояльности по отношению к Вам речи не идет. Это взаимоотношения дилера и страховой компании: сколько они им страховой премии принесут, столько они и получат на сервис. Не Вы, так другой. А по поводу писем от ФМК - нормальная европейская практика: Вы обратились, Вам ответили. На то и существует клиентская служба поддержки.
Всем добрый день!
Хочу купить фф2 хэтбек, в Нижнем Новгороде устраивающих меня предложений нет, хочу ехать в МСК за машиной, вчера звонил в дженсер, менеджер представился, как Александр. По общению оставил о себе мнение как адекватный человек. Немного смущает, что выбрав 5дверку с 1.6 комфорт, с автомобилями идут допы. Как так ? Не ужели машины стоящие на складе уже стоят с допами ? Назвал мне несколько вариантов авто, с разными допами, но немного колеблющейся ценой. Такой расклад тоже неочень устраивает, например коврики, подлокотник или там задние стеклоподъемники мне ненужны, но вот зимний пакет очень нужен! Коврики я потом и сам куплю подешевле, естественно бюджет требует жертв, но не в какие кредиты влезать точно не буду!
Еще хотелось бы узнать, у кого у владельцев стоит механическая защита на руле или коробке под типу гарант ? Цена девайса и его установки также кусается, если делать не у офф диллера гарантия не слетит ведь ? По поводу доп. сигнализации стоит ли заморачиваться ? Буду благодарен всем ответам.
ЗЫ Интересно еще узнать, купив машину в мск, смогу ли я проходить ТО в Нижнем, гарантийную замену ? Или придется ездить в мск ?
Nikolay1999
11 August 2011
3
Хочу добавить немного от себя. Покупал машину в июле 2011 в Дженсер Ясенево. По новой машине все устраивает. Менеджера обходительны и подсказывают. Навязываний услуг не было. Вобщем продажей и покупкой доволен.
Но добавлю немного дегтя. Хотел им сдать свой 1 фокус по системе трейд-ин. Вот сдеся пришлось погоревать. Сказали ждать результатов остмотра 3 часа, в результате прождал 4,5 часа. И что самое обидно даже не извинилсиь за задержку. Кроме этого наблюдал за ходом так называемой диагностики через стекло. За все время к машине н и кто не подошел. (или я не видел).
И последней ложкой расстройсва было то что спустя 4,5 часа ожидания цену по трейд-ину я так и не услышал. Молодой человек сказал, что он не может назвать цену и ему нужно общаться с руководством. На это нужно еще два дня.
В результате машину продал за два дня через интернет.
Машину купил у них в дженсере.
Итог таков. Покупкой доволен полностью (пока).
В сервис думаю к ним не поеду. Не понравились приемщики и остальное.
googie1984То ли Вы читать не умеете, то ли у Вас мания преследования со стороны Дженсера
Я всего лишь усомнился, что ФМК тут же "побежал" Вам на выручку
Тому доказательство - слишком много печальных историй на форуме по взаимоотношениям с ФМК. А Вы все форум картинками спамите, пытаясь мне что-то доказать. Верю я Вам, что это не плод Вашего воображения и не фотомонтаж:)
Сегодня Дженсер меня доконал.
22.07 я был на первичке в кузов по ремонту бампера (по направлению от Ингоса).
Повреждения маломальские и, во избежании фальсификации и подтасовки сметы (СК одобрила замену бампера, хотя там вполне можно обойтись косметическим ремонтом), я попросил дилера продемонстрировать бампер после замены... и получил отказ, типа они все куда-то там далеко складируются и вообще их не найти.
Тогда я пошел официальным путем и оформил в СК заявление на выдачу на руки замененных з/ч.
11.08 подтверждение легло на стол в Дженсер, а в начале сентября я поинтересовался где мои з/ч и узнал, что все типа уже давно пришло, а бампер только 23.08 был отгружен со склада в Германии (при заказе со слов 22.07).
Странное совпадение, не правда ли? Вот и я подумал, что бампер был "дозаказан" уже после того, как был оформлен запрос на выдачу з/ч на руки.
Мало того, что бампер пришел только на днях, так они еще умудрились заказать НЕ ТУ решетку радиатора (матовую вместо piano black). И это при том, что я им все FINIS номера на блюдечке еще 22.07 приносил... Вот такие вот "специалисты" у них работают...
Слов нет уже. Теперь обещают поставку к СЕРЕДИНЕ НОЯБРЯ.
Причем я вчера 3 часа машину сдавал, а сегодня опять забирал. И ведь просил вчера сразу при мне проверить решетку, т.к. я сразу заметил несоответствие по номерам з/ч в смете на ремонт...
Вот как с этим разгильдяйством бороться и как их наказывать...
Написал заявление в книге отзывов, оф. претензию уже написал, завтра заказным отправлю.
Еще напишу заяву в Форд и отдельно в страховую на пересмотр убытка, чтобы мне в денежной форме компенсировали стоимость решетки, я ее в Экзисте за 2 недели получу и денег СК сэкономлю...
drazumny
20 September 2011
Dusha
Как миниму Вы их наказали, не дав скроить.
Далее стоит написать письмо в страховую.
А для хорошего наказания Вы не дали им вляпаться. Надо было бы дать им скроить и написать заявление в страховую и милицию. Тут и мошенничество и нарушение правил торговли.
В моем случае они вляпались, но заметил я это поздно. Когда выехал за ворота, спустя сутки.
drazumnyда, согласен, надо было распоряжение на выдачу зч от СК не передавать в СЦ, а "придержать" при себе до момента выдачи автомобиля. И уже при получении потребовать замененные з/ч вернуть.
Вот тогда получилось бы действительно эффектно и разоблачительно (если, конечно, попытка фальсификации действительно имела бы место быть. Не хочу обвинять никого огульно, отмечаю лишь ряд странных совпадений, вызывающих подозрение).
цитата: |
В моем случае они вляпались, но заметил я это поздно. Когда выехал за ворота, спустя сутки |
А разве спустя сутки нельзя оспорить результаты ремонта? Если есть явная з/ч не замененная на новую при ремонте, а в смете она была указана - разве это не основание для дальнейших разбирательств?
drazumny
20 September 2011
Дело в том, что это был колесный колпак с поломанным креплением.
И доказать ничего не вышло бы, т.к. я мог сломать его при съеме-установке.
Была еще декоративная рамка ПТФ, но они ее шлифанули - недоказуемо.
Просто теперь я буду поступать по Вашему рецепту - требовать предъявить замененные части.
В целом не стоило оно того, чтобы трепать себе нервы.
ЗЫ: Гонял служебную Рено на ТО. Был ошарашен уровнем сервиса. СУПЕР. Не смотря на то, что мастера ходят в рубашках, заправленных в брюки наполовину.
И забыли снять пакет с сидения.
Отпишусь о моем опыте общения с Genser Люберцы, направила меня туда моя СК, кузовной ремонт (замена крыла + покраска бампера), фото повреждений
ФотоЧто имеем:
1. Осмотр авто на предмет скрытых повреждений, занял 2ч, т.е. 2ч чтобы помыть и установить что скрытых повреждений нет, при этом через час после моего приезда я выясняю, что моей машиной еще никто не занимался поскольку ее не туда поставили некие новые сотрудники перегоняющие авто по СТО.
2. Со слов приемщика ремонт займет минимум 3 рабочих дня, что они там будут делать я ..., но судя по первому опыту с осмотром может займет и больше. Как закончат отпишусь отдельно.
Бизнес процессы явно нуждаются в доработке, но видимо всем плевать.