Tomagafkслушай, ну мастерство то не пропьёшь
Полюбас но лошадок у цивки убежало прилично.
--Ak-47--
слушай, что то дофмга у вас запросов
--Ak-47--
ищи скай с RB26DETT
--Ak-47--
купи ему таз пусть дальше сам двигается я в свое время обижался на отца что он так поступил а теперь даже очень благодарен ему, в машинах на ты в любой теме, увлекся и сейчас по жизни иду рядом с машинами.
--Ak-47--
а дайхатсу твой не праворукий?
--Ak-47--
Ну из твоего сообщения не понятно, что ты его просто упомянул, скорее складывается впечатление что рассматриваешь.
--Ak-47--
поверь лет 10 назад и иномарки были и все было тоже самое что сейчас, вот только автоваз сильно продвинул мои знания в автомобилях.
--Ak-47--дак в чем проблема, вперед, сейчас можно найти 5ти летку в идеальном состоянии надо только постараться
а дальше понесется
цитата (--Ak-47--) |
боюсь-он этот тазик превратит в это |
ну и пусть, надо пройти этот этап, я когда то тоже так сделал, а со вторым тазом решил делать как положено и был очень удевлен что подвеска может на заниженой машине работать а не быть ломами.
--Ak-47--ну от колхоза не кто не застрахован, как вариант, для первой машины, купить таз, и кучу запчастей качественных, и конструктор и занятье, зато потом какой кайф, когда таз и правда поедит
эх... ТАЗик-шмазик, даже праворукое японоведро тюнить намного приятней
--Ak-47--
урв есть леворукие, из франции. А вообще купи то, что хочет парень (в пределах разумного).
--Ak-47--Купи сыну тазик(приору) и поставь турбу!
Хотя бы в моторах будет понимать!
systemroot у меня тоже пришли знания с появление таза... 4 дроселя,16клапанов...РОМАНТИКА
--Ak-47--
150 лошадок это не так дорого, ресивер ладаспорт, форсунки, шатуны, поршни колено, валы, доработать головку блока, подвеску(сейчас даже винты есть хорошие на ваз) тормоза прома например, все можно уложить в 130-170 тыс.
Stranger
11 August 2011
1
Первая машина должна быть такая, что бы он после нее четко знал где находится распредвал, где клапана и что такое кольца... Зачем нужны шатуны и кладыши, и тд и тп... Ну и она должна быть более-менее безопасной...
Вот мне например от родителей 4 года назад досталась вольва 340 25-летняя... До сих пор по ней скучаю... Зато мне не страшно даже двиг на СТ разобрать будет или дифф самому поменять, только приспособы надо...
--Ak-47--
А какой опыт вождения у сына?
--Ak-47--
вспоминая свой стиль вождения первые годы после получения прав, что-то действительно валящее я бы сыну покупать не стал. Побезопаснее что-нибудь, ну и чтобы ему нравилось.
Хотя это личное дело каждого, конечно.
Старый эклипс?
Старую целику?
Listard
эклипс не стоит - тот еще хлам.
--Ak-47--
ну еще от размеров и массы зависит))
Но, например, скай с RB26DETT как Bris советовал - действительно валящая тачка. (Когда в институте учился c ума сходил по Skyline GT-R V Spec)
Селика, кстати, интересный вариант, но из соображений практичности, как я понимаю, не подходит.
Двухлитровый фокус не вариант?
Elias646
11 August 2011
--Ak-47--
Может в сторону Сеатов посмотреть? Я правда не знаю как у них с ценами.
Я бы смотрел в сторону гольф-класса с двигателями около 150 л.с. Не знаю только что там в бюджет впишется.
--Ak-47--
Ровер 75 обходи за километр. Был у друга такой. Недорогой, выглядит хорошо, внутри очень неплох. Но надежность и стоимость обслуживания - это нечто. Он был очень рад когда избавился от нее.
Ягуары, на сколько я знаю, в содержании тоже дороги.
Но Х-type выглядит очень аристократично, конечно.
Всем привет
! Давненько здесь не был, народ подскажите кто в теме, сейчас фф СТ/РС дилеры уже не продают? Ни у одного дилера почему-то сейчас нет в конфигураторе
studzтак ведь их давно не выпускают...какой тут конфигуратор
ShuriKh
О, для меня новость) Ясно, спасибо, быстро ффрс почему-то прикрыли
studzтак второе поколение фокуса то прошло, вот и свернули...
По поводу ффрс изначально было запланировано определенное кол-во машин в производство, выпустили их + даже еще доп.партии, включая РС500
Так что ничего не прикрывали...