Беседка ST (архив)

9 years

46



posted image
«Беседка» изменила свой статус. Основной причиной ее первоначального переноса, стал тот момент, что она стала занимать больший объем нежели весь мини-форум в целом. Администрацией было принято решение об упразднении ее как класса. Чтобы не превращать форум в помойку и не разводить флуд в профильных топиках, было предложено и принято компромиссное решение о том, что «Беседка» останется, но будет регулярно очищаться путем переноса в мусор c названием Беседка ST (архив) (какое-то время можно там повозится и отыскать перенесенное).

WBR, VIPerMic

P.S. Пожалуйста, придерживайтесь тематики сообщений! Поддерживайте порядок в форуме.
Для вопросов не стоящих отдельных топиков и просто общения специально выделено пространство.

posted image
Прежде чем создавать отдельный топик посмотрите, возможно ответы на Ваши вопросы есть в уже созданных темах.
Читайте правила и пользуйтесь поиском
Правила пункт b.2
Повторные нарушения будут наказываться!posted image

avatar
VIPerMic
8 July 2007

Беседка ST (архив)
1,4M
views
530
members
59,4K
posts

avatar
injecti0n
10 August 2011


Tomagafk
слушай, ну мастерство то не пропьёшь
avatar
Tomagafk
10 August 2011


Полюбас но лошадок у цивки убежало прилично.
avatar
injecti0n
10 August 2011


--Ak-47--
слушай, что то дофмга у вас запросов
avatar
Bris
10 August 2011


цитата:
а скай седан?туда моторы нормальные ставились?

шутишь что ли?
avatar
Bris
10 August 2011


--Ak-47--
ищи скай с RB26DETT
avatar
systemroot
10 August 2011


--Ak-47--
купи ему таз пусть дальше сам двигается я в свое время обижался на отца что он так поступил а теперь даже очень благодарен ему, в машинах на ты в любой теме, увлекся и сейчас по жизни иду рядом с машинами.
avatar
Tomagafk
10 August 2011


--Ak-47--
а дайхатсу твой не праворукий?
avatar
Tomagafk
10 August 2011


--Ak-47--
Ну из твоего сообщения не понятно, что ты его просто упомянул, скорее складывается впечатление что рассматриваешь.
avatar
systemroot
10 August 2011


--Ak-47--
поверь лет 10 назад и иномарки были и все было тоже самое что сейчас, вот только автоваз сильно продвинул мои знания в автомобилях.
avatar
systemroot
10 August 2011


--Ak-47--
дак в чем проблема, вперед, сейчас можно найти 5ти летку в идеальном состоянии надо только постараться а дальше понесется
avatar
systemroot
10 August 2011


цитата (--Ak-47--)
боюсь-он этот тазик превратит в это

ну и пусть, надо пройти этот этап, я когда то тоже так сделал, а со вторым тазом решил делать как положено и был очень удевлен что подвеска может на заниженой машине работать а не быть ломами.
avatar
injecti0n
10 August 2011


--Ak-47--
ну от колхоза не кто не застрахован, как вариант, для первой машины, купить таз, и кучу запчастей качественных, и конструктор и занятье, зато потом какой кайф, когда таз и правда поедит
avatar
Bris
10 August 2011

2

эх... ТАЗик-шмазик, даже праворукое японоведро тюнить намного приятней
avatar
-Умка-
10 August 2011


--Ak-47--
урв есть леворукие, из франции. А вообще купи то, что хочет парень (в пределах разумного).
avatar
ShortyEVO
11 August 2011


--Ak-47--
Купи сыну тазик(приору) и поставь турбу! Хотя бы в моторах будет понимать! systemroot у меня тоже пришли знания с появление таза... 4 дроселя,16клапанов...РОМАНТИКА
avatar
ShortyEVO
11 August 2011

1

--Ak-47--
Ну как бы норм! турбо
avatar
systemroot
11 August 2011


--Ak-47--
150 лошадок это не так дорого, ресивер ладаспорт, форсунки, шатуны, поршни колено, валы, доработать головку блока, подвеску(сейчас даже винты есть хорошие на ваз) тормоза прома например, все можно уложить в 130-170 тыс.
avatar
Stranger
11 August 2011

1

Первая машина должна быть такая, что бы он после нее четко знал где находится распредвал, где клапана и что такое кольца... Зачем нужны шатуны и кладыши, и тд и тп... Ну и она должна быть более-менее безопасной...
Вот мне например от родителей 4 года назад досталась вольва 340 25-летняя... До сих пор по ней скучаю... Зато мне не страшно даже двиг на СТ разобрать будет или дифф самому поменять, только приспособы надо...
avatar
RUM008
11 August 2011


--Ak-47--
А какой опыт вождения у сына?
avatar
Elias646
11 August 2011


--Ak-47--
вспоминая свой стиль вождения первые годы после получения прав, что-то действительно валящее я бы сыну покупать не стал. Побезопаснее что-нибудь, ну и чтобы ему нравилось.
Хотя это личное дело каждого, конечно.
avatar
Listard
11 August 2011


Старый эклипс?
Старую целику?
avatar
Tomagafk
11 August 2011


Listard
эклипс не стоит - тот еще хлам.
avatar
Elias646
11 August 2011


--Ak-47--
ну еще от размеров и массы зависит))
Но, например, скай с RB26DETT как Bris советовал - действительно валящая тачка. (Когда в институте учился c ума сходил по Skyline GT-R V Spec)

Селика, кстати, интересный вариант, но из соображений практичности, как я понимаю, не подходит.
Двухлитровый фокус не вариант?
avatar
Listard
11 August 2011

2

Под Москвой заканчивается строительство трассы под F1
posted image
Когда в октябре 2008 года под Москвой было анонсировано строительство новой кольцевой трассы, мало кто верил, что оно будет доведено до конца, особенно если учесть предполагавшийся масштаб строительства. Кризис, которые все так любят упоминать в качестве оправдания несбывшимся надеждам, и тут прилично «насолил», но все же отступать было некуда, и осенью прошлого года строительство возобновилось.
На 77 км МКАД по Ново-Рижскому шоссе в районе деревни Шелудьково появилась строительная техника и началось активное движение, которое можно было наблюдать и с проходящего в непосредственной близости от стройплощадки автобана М9.
А в начале августа 2011 года на трассе был подписан контракт с фирмой Siemens на создание систем специальной электроники для обеспечения успешного функционирования гоночной трассы. Это значит, что строительство трассы подошло к своей завершающей стадии.
На сегодняшний день на автодроме выполнено 70% от общего объема работ: почти полностью уложен первый слой асфальта — база, за исключением одного проблемного с точки зрения геодезии участка полотна, сделаны полностью все стоки и установлены поребрики высотой до 2,5 см. В сентябре планируется укладка второго слоя асфальта. Третий слой положат весной следующего года, дабы избежать возможной усадки после таяния снега.
Первоначальный рецепт Германа Тильке был доработан российскими учеными и инженерами из Омского ДорНИИ прицельно к российским условиям и суровым зимам. Так размер базового слоя асфальта, самого пористого, был увеличен с 7 см до 8 см для увеличения его абсорбирующих свойств.
За зиму будут достроены все административные здания и трибуны, в том числе отдельно стоящее здание медицинского центра.
Упор при строительстве трассы делается прежде всего на безопасность: зоны вылета будут сначала заасфальтированы, а чуть дальше «вылетающие» автомобили будут принимать гравийные ловушки. Если и это не поможет, то удар примут на себя сначала «шинные» буферы, а затем и трехслойные гардрейлы. Зрителей от летящих обломков будут защищать специальные сетчатые заборы, изготовленные в соответствие со всеми нормами FIA.
На трассе установят 40 видеокамер, умеющих отслеживать в реальном быстродвижущиеся объекты. Транслировать изображение они будут на специальную видеостену. Дополнительно оборудуют электронные флаги — как на всех трассах F1 — дабы избежать возможных ошибок маршалов в случае аварии во время гонок.
Трассе будет присвоена категория FIA 1T и FIM A, что позволит проводить здесь соревнования любого уровня: от национальных и международных чемпионатов любого уровня до Гран При Формулы 1.
Уже сейчас руководство трассы приступило к формированию календаря соревнований на следующий год, и обещают проведение как российских, так и международных гоночных серий. Помимо этого Автодром, безусловно, планирует принимать у себя и любительские мероприятия и организовывать трек-дни для частных пилотов.
Дата открытия Moscow Raceway запланирована на 15 июля 2012 года. Уверенности в том, что они смогут выдержать сроки, прибавляет и тот факт, что в случае просрочки подрядчикам предстоит выплатить многомиллионные штрафы.

http://news.drom.ru/F1-17222.html
avatar
Elias646
11 August 2011


--Ak-47--
Может в сторону Сеатов посмотреть? Я правда не знаю как у них с ценами.
Я бы смотрел в сторону гольф-класса с двигателями около 150 л.с. Не знаю только что там в бюджет впишется.
avatar
Elias646
11 August 2011


--Ak-47--
Ровер 75 обходи за километр. Был у друга такой. Недорогой, выглядит хорошо, внутри очень неплох. Но надежность и стоимость обслуживания - это нечто. Он был очень рад когда избавился от нее.
Ягуары, на сколько я знаю, в содержании тоже дороги.
Но Х-type выглядит очень аристократично, конечно.
avatar
studz
11 August 2011


Всем привет ! Давненько здесь не был, народ подскажите кто в теме, сейчас фф СТ/РС дилеры уже не продают? Ни у одного дилера почему-то сейчас нет в конфигураторе
avatar
ShuriKh
11 August 2011


studz
так ведь их давно не выпускают...какой тут конфигуратор
avatar
studz
11 August 2011


ShuriKh
О, для меня новость) Ясно, спасибо, быстро ффрс почему-то прикрыли
avatar
ShuriKh
11 August 2011


studz
так второе поколение фокуса то прошло, вот и свернули...
По поводу ффрс изначально было запланировано определенное кол-во машин в производство, выпустили их + даже еще доп.партии, включая РС500
Так что ничего не прикрывали...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up