в мусор

13 years ago




Сегодня обнаружил повреждение пыльника шаровой опоры справа - оторвана почему-то верхняя часть, где стальное колечко. Когда освободил палец шаровой из плена кулака - был шокирован американской безмозглости. Пыльник не снять, пробовал - понял что завальцован на шаровой, да еще и сама опора приклепана к рычагу тремя заклепками диаметром миллиметров пятнадцать. Красота. на СТО просят за рычаг в сборе 8 штук, в Экзисте тыщ за пять, думаю обойдется, при установке своими руками.

Вопрос - есть-ли в природе шаровые отдельно, пыльники? Может пыльник чей-то можно примастрячить, но чтобы надежно?

Ну и главное что если шаровую на три болта прикрутить? Таких ведь вариантов полно на других марках авто...

avatar
непрофессор
30 March 2011

в мусор
54,6K
views
359
members
2,2K
posts

Буковка
25 July 2011


Я тоже диагностику у официалов делала.А во сколько Вам обошлась промывка со снятием?Не секрет? Может подскажите где лучше это сделать? Спасибо заранее)))
avatar
Chily
25 July 2011


Буковка
Девушка, радиаторы на мойке прочистить не удастся при любом раскладе.
Нужно ехать в сервис и мыть их со снятием.
Вот показательная процедура.
Drinkmaster
25 July 2011


) привет всем, опять, вобщем снял седня коробку, в итоге диск уже увядший слегка карзина тоже неахти, но самое ужасное это опорник или как там его, вобщем там подшипник сгорел пробил корзину и т.п. ) в итоге замена всего сцепления... Хозяин предыдущий сделал мне подарок, видимо поменял только диск и корзину (
Буковка
25 July 2011


Кучу полезного нашла.Спасибо ОГРОМНОЕ и термостат тоже нафиг)))
Буковка
25 July 2011


Там Дмитрия и Евгения благодарят и хвалят за промывку.Где найти?
Vovan_mail
25 July 2011


Буковка
А термостат точно рабочий? оба вентилятора крутятся?
avatar
rombik
25 July 2011


Мне мыли радиаторы со снятием обоих, сливали антифриз, стравливали фреон, потом заправляли и заливали антифриз. После этого машина поехала, перестала тупить и греться. По цене дешевле чем во многих клубных)))
Vovan_mail
25 July 2011


Буковка
Уператься рогом что грязный радиатор не стоит, у меня тоже зетек 2.0 радиатор старый снаружи был как стена и половину сот не было видно, но не грелся. У тебя в чем то другом проблема. Больное место на зетеках термостат который не полностью закрывается или открывается не перекрывая малый круг, приорететный круг у зетека малый, в следствии чего ОЖ гоняет в оснавном по малому кругу(большую ее часть) . У сплит порта наоборот. Так если судить что он у тебя греется а венты крутятся проверка солнышко термостатик то. Стоит он от 250 рубликов.
Vovan_mail
25 July 2011


Drinkmaster
вот разобрал и все стало на свои места, не гадая)))
Буковка
25 July 2011


Завтра куплю и установлю новый термостат.Там поглядим,,,,Вентиляторы вроде как все крутятся.Как включаю кондей,то сразу через пару сек. включается и шумит вентилятор.Спс всем)))
Буковка
25 July 2011


Кстати сейчас по голове провела и вроде все хорошо-нет РОГОВ!!!Уператься не бум)))
Vovan_mail
25 July 2011


Буковка
Сори за офффтоп.
Скрытый текст


а без кондея что вентилятор не слыхать ни разу?
Буковка
25 July 2011


Сложно ответить)))Обратила внимние,когда включила загородом и рядом с машиной заведеной беседу вела с приятелями в ожидании прохлады)))Было это в прошлую пятницу)))
Drinkmaster
26 July 2011


Мне тут брат посетовал симптомы моей болезни, значит так:

Все перечисляют симптомы болезни диска и корзины, мол ход педали сцепления ррвет ток в конце, а корзина это сцепка идет рывками и т.п.

Мне подсказали симптомы выжимного цилиндра, а конкретно если нажимая педаль сцепления чувствуется вибрация от нее, это значит (со слов моего брата) что подшипник или сальник или что-то там износилось и в итоге вибрация передается обратно, иногда возможно появление звука во время нажатия педали и т.п., вобщем если у вас есть такие симптомы в пору задуматься о замене сцепления )))

EDIT Vovan_mail
А годать было так приятно ) ведь в догадках был ремонт на 2к рублей ) а тут на 7 )))
avatar
korupt
26 July 2011


Ребят приобрёл на днях фокус ZX3
Машинка нравится, даже очень.
Сегодня решил поменять подсветку в спидометре.. Думал просто надо вставить другие диоды, аааа не тут то было!
Кто может помочь мне сделать подсветку из Москвы?)
b.4 Некорректное название топика.
Запрещено создавать темы, название которых состоит из одного слова, содержит более 70% заглавных букв, содержит повторяющиеся символы и знаки препинания, не отражает ее сути, является обращением к другим участникам форума. Подробнее..
FF
26 July 2011


Тема перенесена из раздела "Автобеседка".
Vovan_mail
26 July 2011


Буковка
ну мадам а как нам сложно то тебе дать врозумительный ответ. а цел ли резистор на кожухе вентиляторов и работает ли при этом первая ступень вентиляторов или только вторая которая включается при температуре около или выше 115 градусов и при включении кондея. мадам вам бы сперва к автоэлектрику толковому, а потом мыть сушить и остальное по хозяйству)))
avatar
setwolk
26 July 2011


Я у себя снимал радиатор так мыли его в ванной где то час, столько грязи я никогда не видел + потом залили внутрь колы и промыли еще раз, результат был очень впечатличилен!
Зато щас все отлично охлажадается супер в любую жару.
avatar
setwolk
26 July 2011


Блин отваливается брызговик, ну кто придумал прикручивать их шестигранниками, все заржавело, пришлось в exist заказывать...
avatar
deni9876
26 July 2011


setwolk
Вместо обычных болтов и гаек поставь из нержавейки, и проблем с откручиванием больше не будет
terex89
26 July 2011


Народ подскажите где можно сделать хорошую диагностику движка, горит чек, в одном сервисе сказали что ошибок комп не выдает!!!
avatar
setwolk
27 July 2011


deni9876
Ну дык те тоже как бы из нержавейки, вот такое качество нержавейки...
Так что ждем чего там из exist привезут, WD конечно же спасла, но просто ее не было под рукой.
avatar
Maikl-822
27 July 2011


terex89
Посмотри сам в тестовом режиме, а в тот сервис больше не обращайся.
avatar
deni9876
27 July 2011


setwolk
Родные точно из черного металла с покрытием (поэтому и кажется нержавейка)
Я то-же первый раз долго выкручивал, а потом поставил настоящую нержавейку - 3 года как новенькие и крутятся без проблем.
Zarin.85
27 July 2011


Привет всем кто читает,вопрос может быть не в тему,но уж не обессудьте. Друг подогнал электромотор для открывания люка,изначально крутил ручку сам ,теперь ищу крышку которой этот мотор можно закрыть,старая не подходит,так как там выпуклость под родную крутилку. Шроты обьездил,нигде нет, тут както фокусы не прижились,чёли... (Украина,Франковская обл...) так вот прошу,может кто знает где ее можно заказать,или куплю б/у (по почте пересылка или другие варианты.)
avatar
Todoroff
28 July 2011


Всем привет.
У меня ФФ2, 2006 г.в, пробег 80.000 км, 1,4 литра, механич. коробка.
Прочитал вопросы и ответы в этой теме, пытался создать свою, но модератор "футбольнул", что типа есть уже такая
Опишу свою ситуацию, надеюсь, поймете и подскажите
Вчера еду по городу, скорость 60-70 км./ч, загарается датчик на тахометре - красный (у меня он именно такого цвета) восклицательный знак в красном круге в виде шестеренки с квадратными зубцами
(Сразу оговорюсь: температура двигателя была 60 градусов. Знак этот в моей книжечке означает "неисправность силового агрегата")
Через несколько секунд загараются одновременно еще датчики аккумулятора, масла и чек двигателя + тахометр показывает обороты НОЛЬ При этом двигатель у машины работал!!!
Естественно, сразу парканулся... заметил одновременно, что на ч/б ж/к дисплее, который пробег показывает (бортовика у меня нет) вместо двух строчек с цифрами (текущий и общий пробег) пунктирная линия . Заглушил двигло, залез под капот, проверил уровень масла и клеммы аккума - всё в норме.
Далее сел и поехал , больше ничего не выскакивало, проехал еще км. 70, сегодня не эксплуатировал.
Отступление: проблема с пунктирными линиями вместо цифр на ж/к дисплее возникает уже вторую неделю при переводе ключа зажигания в первое положение (до запуска двигателя). Т.е.: сажусь в машину, вижу дисплей с цифрами, вставляю ключ, поворачиваю в первое положение, цифры "сбрасываются" на пунктир, далее при попытке завести двигатель ничего не происходит - т.е. поворачиваю ключ для запуска двигла, а машина не издает ни звука!!! при этом датчик имобилайзера (красная лампочка) часто мигает. Справлялся с этой проблемой в теч. нескольких дней, ставя машину опять на сигналку, затем снимал и заводилась нормально...Думал сначала, что может что-то с сигналкой...потом после очередного нормального запуска на холостом ходу загарелся вышеописываемый красный восклицательный знак и обороты двигателя стали прыгать с 1000(двигатель был холодным) до 400.
Так же как и писал выше, глужил, заводил и ехал.
А тут вот вчера ситуация уже при движении случилась...
Вроде как, проблема прогрессирует.
Есть какие-нибудь предположения?
avatar
Chily
28 July 2011

2

Todoroff
Тут ты опять попал не в тему. Тут территория Фокуса 1. По твоей проблеме могу предположить, что дело где то в разъёме к приборке, либо в плате самой приборки. Тут попробуй полистать.
avatar
zomb66
28 July 2011


Всем привет!
Подскажи, столкнулся с такой бедой: при езде с включенным кондеем этак минут через 20-30 на приборке загорается лампочка аккума. Кондер выключаю и она через некоторое время гаснет. Сдох аккум и уже не тянет? Или же в чем проблема?
Машинка ff1 2004 россия, 2л
avatar
Chily
28 July 2011

1

zomb66
Если лампа горит постоянно, то скорее дело в генераторе. То есть при нагрузке (включённый кондей) генератор не выдаёт нужного напряжения. Стоит прокатиться в тестовом режиме и определить какова напруга генератора при включённом кондее. АКБ в момент загорания лампочки заряд не принимает, а только отдаёт.
avatar
Todoroff
28 July 2011


Chily
Спасибо, друг, извините, коллеги

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up