Подскажите пожалуйста, в какую стоорону смотреть: еду по трассе - температура двигателя нормальная, встаю в затор (перва-вторая, пробочная езда) - поднимается до предупреждения. Снова разгоняюсь - остывает. Включал-выключал кондей - вроде ничего не изменяется. После нового года делал ТО, ничего не видели в этом направлении. Буду благодарен за совет вменяемого сервиса на юге Москвы.
ФФ-2 2008 (испания), МКПП - 1.8
| b.2 Дубль существующего топика.Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее.. |
demon.mhm
25 July 2011
Греется двигатель в пробках
partyzona
25 July 2011
demon.mhm
Посмотрите в каком состоянии радиаторы. Скорее всего соты радиаторов забиты грязью (пух и все такое), из-за этого происходит перегрев. Так же посмотрите работает или нет вентилятор охлаждения радиаторов во время работы двигателя и как долго работает после того, как заглушите двигатель.
Так же следует посмотреть уроветь ОЖ.
Ice Storm
Спасибо, смотрел эти темы. Ничего не течет (под корпусом пятен не замечено, уровень жидкости не убывает), вентиляторы работают как сумашедшие.
demon.mhm:
|
вентиляторы работают как сумашедшие. |
Вы сами ответили на свой вопрос, радиаторы грязные.
partyzona
Вентиляторы работают (по слуху, посмотреть не знаю где). После того как заглушу еще минут пять крутятся. Если бы знать где соты радиаторов проверить еще. Но как это связано со скоростью езды? Получается, на скорости встречного потока достаточно для охлаждения, а в пробке притока воздуха нет, так? И простите мне мое незнание матчасти - под капотом бываю только когда омывайку доливаю.
partyzona
Спасибо, попробую заглянуть как только выясню куда.
Самостоятельная очистка радиаторовцитата: |
Получается, на скорости встречного потока достаточно для охлаждения, а в пробке притока воздуха нет, так? |
Именно так.
p.s. Пользуйтесь поиском.