ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
814K
views
1,1K
members
8,2K
posts

Xman
23 December 2006


Shupta
у меня по городу 8-9. зимой вырос до 10. иногда 10.5 с прогревами и пробками
а так по трассе в 6-7 литров можно укладываться
Skaa
23 December 2006


пробег 3.000
как жрал 12.8 так и жрет дальше
сучара
Shupta
23 December 2006


Xman
Спасибо за обнадеживающий ответ . Интересно почему такой большой разброс по расходям. Конечно я понимаю, что это зависит от того, кто как на педальку любит жать, но по трассе? по трассе у всех тоже разный?! А на это можно как то диллеру жловаться?
LutZ
23 December 2006


Skaa

отредактируй, а то бан получишь)
avatar
-RASH-
24 December 2006


Dinar
Проверь свечи.
LutZ
24 December 2006


Я заметил, что движок еще шумел тогда (щас все ок). Мне кажется, все-таки бензин BP меня подвел.
Проверю на днях.
kew_x83
24 December 2006


цитата:
цитата:
Dinar
Ты просто на плохой бенз попал! Я из Ростова в Краснодар ехал на нашем "говне" тяжело до 170 разгонял, а обратно на их бензе я уже себя сдерживал чтобы не гнать слишком быстро - до 170 легко и дальше еще есть разгон.

Я всегда заправляюсь на BP. 95 ultimate. Неужели он оказался хреновым?

Х.З., у нас такого бенза нет! У нас самы ничего это Лукойл, и тот говнеет... А BP это торговая марка? Или его могут на разных заправках отпускать?
barkalov
24 December 2006


[QUOTE=kew_x83,Dec 24 2006, 18:53] [QUOTE=Dinar,Dec 23 2006, 19:04] [QUOTE=kew_x83,Dec 23 2006, 11:34] Dinar
... А BP это торговая марка? Или его могут на разных заправках отпускать? [/QUOTE]
BP - British Petrolium - Нефтяная компания
avatar
A. V. M.
24 December 2006


Shupta
именно, все завист от прокладки между рулем и сидением. и нет разницы траса или город. у меня всегда минимальный расход.
avatar
Sanya_1™
24 December 2006


Б Р О Д Я Г А
цитата:
именно, все завист от прокладки между рулем и сидением. и нет разницы траса или город. у меня всегда минимальный расход.

Ну так поделитесь своими навыками крутого вождения авто, чтоб всегда был минимальный расход!! Да и кстати, какой у Вас этот минимальный расход при учете, что Вы ждун?? Или просто подпись у Вас устарела?
avatar
Andy555
24 December 2006


У меня 9,0 л/100, пробег 18000 (ровно!).
Но не скажу что я всегда гоняю. Обычно езжу спокойно, временами придаввливаю.
Согласен, что расход во многом зависит от драйвера! Если я "кирпич" на педаль брошу, у меня тож далеко за десятку лить будет!
Как ездишь - так и платишь!
LutZ
25 December 2006


цитата:
А BP это торговая марка? Или его могут на разных заправках отпускать?

BP - это компания.
В Москве это самый дорогой бензин. Согласен, дорогой - не значит хороший. Но она так же и самая цивильная (максимально приближена к европе).
avatar
vividi
25 December 2006


у меня расход на 1.8 около 9-10 литров средний, максимум был 11, по трассе 8. Заправляюсь на лукойле. А вообще двигатель оптимум имхо, плюс к нему шумка идет в комплекте и крышка - чего на 1.6 нет, да и в плане надежности и долговечности 1.6 115 не внушает уверенности, все-таки форды всегда славились простотой и надежностью отсюда вытекающей, если нужны изыски, фазы и умные решения - это к япошкам. 1.8 временем проверен, потому и взял, да и при продаже - несомненный плюс больший объем движка
avatar
Serge-kot
25 December 2006


цитата:
цитата:
Народ, кто нибудь делал прошивку двигателя? Если да то где? У официального диллера?
никнейм На сколько я знаю официалы этим не занимаются, типа слет с гарантии и все такое

Неправда. В Екатеринбурге перепрошивают у официального дилера (Автоленд).
Вот например S-205 перепрошился и писал об этом:
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
dvabobra
25 December 2006


Еще раз о динамике FF2 1.8. Совершил заезд на своём Hyundai Accent против FF2 1.8 седан. Целью заезда было установить, на сколько быстрее FF разгонится до 100 км/ч. Итак Hyundai Accent 2004 г. 1.5 102 л/с пробег 55000 км бензин 92 BP, FF2 Chia Седан 2006 г. 1.8 125 л/с пробег 6000 км бензин 95 BP Ult. У меня стаж с 1994 г. у водителя FF с 1989 г. По результатам двух заездов, первый раз, когда спидометр Hyundai, а второй когда спидометр FF2, показывали на отметку 100 км/ч я отставал на ¾ корпуса – мой бампер был вровень с задним колесом FF. Хочу отметить, что цель порвать коробку или убить двигатель не ставилась.
to Cabal. Я думаю необходимость гоняться отпала, я для себя все прояснил.
Xman
25 December 2006


Shupta
во многом все зависит от того, как жмешь педаль. у меня на волге (движок 2.3 131 лошадка) расход по городу был 11.3, по трассе 8. многих такой результат удивлял. а все дело в педали.
в фокусе тоже многое зависит от того, как жмешь педаль. дажи при одном стиле езды. дело в чувстве оборотов и правильном переключении
avatar
Cabal
25 December 2006


dvabobra
цитата:
to Cabal. Я думаю необходимость гоняться отпала, я для себя все прояснил.
Очень жадь! Хотя странно, мы всегда на ген. Дорохова гонялись!!
--
25 December 2006


У меня тоже 1,8 и вот у меня вопрос на скольких оборотах нужно переключать передачи? И сколько едет машина на 3000 оборотах на 4 передачи и 3000 оборотов на 5 передаче???
avatar
Cabal
25 December 2006


GoldMaN
На 4-ой около 80 км/ч
На 5-ой точно 103 км/ч
Shupta
25 December 2006


интересен так же тот факт, что на низких оборотах движок 1.8, как и все фордовские (по общему утверждению в форумах) имеет сравнительно невысокий момент. Значит ли это, что на оборотах ниже 2000 и не стартанешь? под стартом я понимаю не сорваться с места, а простой, аккуратный и спокойный старт в стиле "неспеша"?

у кого какие коментарии? прозьба называть свои предыдущие машинки, чтобы было проще судить. я всю жизнь ездил на ВАЗ классика и там таких проблем не замечал. может я просто привык к ним?
avatar
-RASH-
25 December 2006


Ну вот и я дождался первого даблстарта. Кто из дилеров делает прошивку.
avatar
Cabal
25 December 2006


Shupta
По мимо момента (который на графиках в соновном с 2 тыс показывают кстати) для старта важно еще две детали:
1. Эластичность
2. КПП: ГП и ряд. Так вот, первая передача у Фокуса, очень короткая, это сделано для удобного старта, который возможен даже с Холостого Хода.

-RASH-
В Москве пока еще ни кто. Пока известно только одно решение - переход на 92, 98 бензины или BP Ult/
LutZ
25 December 2006


моей 2 месяца, дабл стартов пока не было (тьфу, тьфу). Лью 95 ult, но последний раз попался какой-то странный (выше я описал).
Shupta
25 December 2006


Cabal
Спасибо за объяснение.
S/E
26 December 2006


Двигатель 1.8, пока сильно не крутил, но уже доволен полностью. К коробке нужно привыкнуть, действительно не совсем обычная.
Ничуть не жалею, что не 115-1.6. Цепь - это хорошо.
По динамике отличный двигать. Расход по городу 10-11 л, пробег 300 км, надеюсь будет меньше со временем. Останавливать может только несколько больший расход по сравнению с 1.6. Больше недостатков невижу. Шум - нет шума, да и если бы был - к авторитетному отнесусь только с уважением.
dik_s
26 December 2006


-RASH-
Зачем сразу прошивку. Смени заправку.
Я наблюдал дабл старт только раз тогда, когда заправился на Татнефте. Постоянно заправляюсь на ТНК и завожусь с первого раза в любую погоду. ИМХО: дабл старт=плохой бензин
avatar
A. V. M.
26 December 2006


цитата:
Б Р О Д Я Г А
цитата:
именно, все завист от прокладки между рулем и сидением. и нет разницы траса или город. у меня всегда минимальный расход.

Ну так поделитесь своими навыками крутого вождения авто, чтоб всегда был минимальный расход!! Да и кстати, какой у Вас этот минимальный расход при учете, что Вы ждун?? Или просто подпись у Вас устарела?

а навыки просты, без нужды на газ не жать, прогнозировать ситуацию на дороге. а вообще я не инструктор, ты права как получал? а про минимальный расход, смотри в подписи какие были авто. Я вроде не писал, что у меня на ФФ2 всегда минимальный расход. завтра получу и думаю, как и на всех машинах расход будет минимальным.
avatar
-RASH-
26 December 2006


dik_s
На этой заправке заправляюсь с начала покупкт авто. Даблстарт появиля при t ниже 5 градусов.
dik_s
26 December 2006


-RASH-
Заправься на ТНК или лучше BP Ultm, увидишь - дабл старт уйдет
И второй совет - заправляйся поменьше, не храни топливо в баке, оно увы часто портится
Mizhgan
26 December 2006


цитата:
-RASH-
И второй совет - заправляйся поменьше, не храни топливо в баке, оно увы часто портится

Ага для того чтоб больше конденсата собиралось в баке.
С какого перепуга он должен испортитца?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up