Курсы экстремального вождения.

17 years ago




Всем привет!

Давненько я не заходил на форум!

Кажется, зима надвигается. Сегодня начинаем комплектовать группы на зимнюю контраварийную подготовку (это и есть то, что обычно называют экстремальным вождением, хотя это не совсем так). Срок подготовки - 5 дней (вечером с 18 до 21) - теоретическая и тренажерная подготовка + 5 дней (в светлое время суток - утром или после обеда) - автодромная подготовка так же по 3 часа.
Стоимость - примерно 9000 руб., но как и обещал, для ФФ-клуба действуют скидки до 20% с группы из 6-7 человек.
Для самых крутых готов рассмотреть варианты по выходным дням. Но уже без скидок.
Теорию с тренажерами можно начинать хоть сейчас - это даже лучше, т.к. кое-что успеет уложиться в голове.
Практика скорее всего начнется с января:
1. 3-7 янв.
2. 8-12 янв
3. 15-19 янв
и так далее.

Единственное, первую неделю тут застолбила одна фирма, но вторые полдня пока свободны.

Так что комплектуйте группы. Кто первый?

Справки по телефону 260-90-99
Подробности на сайте: driver-club.ru

Yurich16
19 December 2006

Курсы экстремального вождения.
3,5K
views
14
members
46
posts

avatar
Nick 516
19 December 2006


Yurich16
6-7 января у нас фокусировка в Кленовой горе, а вот с 8 можно начать , а подготовка на собственных машинах проходит?
avatar
MaratZ
19 December 2006


Уряяяяя вот и драйвер-клуб к нам на форум перебрался!!!
Все надо сразу на запись, могу подтвердить курсы эти вещь класная!!!

P.S. О.Ю. привет из Елабуги!!!
Yurich16
19 December 2006


У-упс! Привет, Марат! Ты Фокусом обзавелся?

2 BandiT

Ну мы ж говорили уже, что нам Фокусы пока ни Зиннуров ни, тем более, Зубарев не подарили. Так что придется на своих

Можно и с 8-го, но там на 8-ое уже 5 человек с одной фирмы забили (уже проплатили). Так что не больше 6-ти человек сможем взять.

А с 8-го - теория или уже практика? Если теория с 8-го, то практика получится только с 15-го, а там уже новогодние каникулы кончатся. Мне то все равно - ваше время жалко:).
Ой! Совсем забыл: еще Субару-клуб просился тоже на 8-ое, но пока еще до конца не определились. В принципе, можно их и на 15-е подвинуть. А пока на сегодня свободен конец декабря (теория с тренажерами) и первые 2 недели января (практика).

Надеюсь, к началу января лед будет готов.
avatar
MaratZ
20 December 2006


Yurich16
Да!!! (тока вот налетней резине 300 км проехал только и щас снега нет... )
А Вам разве г-н Питстоп превед не передал?? Я же его просил Шатову привет обязательно!! Он обещал...
У мня вопрос был по управляемости!! Что делает ИВД при критическом угле заноса?? Кагда машину надо газом вытягивать, мне давно интересно но никто сказать не моежет... Умня нет ИВД просто очень хочеца знать!!
Надо отдельную тему по управляемости и тп сделать. Но тогда там с Вас и Питстопа советы и рекомендации в ней!!!

ALL
Пора уже список составлять, кто идет и не какие курсы!! Снег зимой и лед палюбому будут!!
Yurich16
20 December 2006


А що це таке - ИВД! Инспектор внутренних дел? Индивидуальный водитель Дормидонт?
Любые консультации для членов клуба - бесплатные!
А Питстоп мне ничего не передавал.
avatar
MaratZ
20 December 2006


Ну дядя Питстоп так нельзя

Yurich16

ИВД это IVD система стабилизации и курсовой устойчивости!! И не стыдно Вам такие вопросы задавать??
Кстати про АБС (адна баба сказала), я думал она в поворотах при торможении на скользком покрытии почти панацея. А оказываеца нет и полагаца на нее на 100% ни в коем случае в повороте нельзя!!!

P.S. А как там в ночь с 25 на 26 традиционные "Рождественские покатушки" будут? Если да то почему НАШ клуб до сих пор не пригласили?? Может все клубы собрать под эту дату, и мазду и субару и еще кавонить...
avatar
DinamiX
20 December 2006


maratz
цитата:
ИВД это IVD система стабилизации и курсовой устойчивости!! И не стыдно Вам такие вопросы задавать??

Наверное, стыдно и не должно быть. IVD (Ford) = DSC (Mazda) = ESP (etc...) = (..)
Дело в том, что у каждого производителя курсовая стабилизация по-своему называется. Проблема в том, что кто-то из производителей "ESP" уже запатентовал.
avatar
Dr.Krok
20 December 2006


DinamiX
цитата:
Проблема в том, что кто-то из производителей "ESP" уже запатентовал.


Реально думаешь что это ПРОБЛЕМА?

maratz
Нашел кого стыдить.. мда...
Профи которые учат управлению в экстремальных условиях, учат выходить из них с минимальными потерями. Наличае электронных систем которые позволяют максимально обеспечить безопасность в экстремальных ситуациях это конечно плюс для большинства обывателей, но не панацея. Более того в определенных условиях они реально мешают. Не может таже IVD решить что ей делать на скатном ледяном повороте с полоской асфальта... и ни газу добавть, ни качнуть... она будет тупо гасить скорость и всё, а вынесло вас уже на встречную и нужно тапочку газа жать или нет, она будет не в курсе. да и много каких нюансов.

Обучение оно же нужно прежде всего для того чтобы человек в экстренной ситуации затратил минимум времени на её понимание и решил проблему известным испробаванным ИМ способом.

Впрочем я уже начал объяснять букварь) сорь за ОФФ...
avatar
Nick 516
20 December 2006


Yurich16
8 практика, а теорию когда можно пройти? Я похоже один заинтересовался
avatar
MaratZ
20 December 2006


цитата:
Наверное, стыдно и не должно быть. IVD (Ford) = DSC (Mazda) = ESP (etc...) = (..)
Дело в том, что у каждого производителя курсовая стабилизация по-своему называется. Проблема в том, что кто-то из производителей "ESP" уже запатентовал.
Тада получаеца, что эксперт программы "автомобиль" не будет знать что такое Brake assist Неправда это знает он все просто отшучиваеца

цитата:
Нашел кого стыдить.. мда...
Профи которые учат управлению в экстремальных условиях, учат выходить из них с минимальными потерями.

Я знаю... кто он!! Шутка юмора сарказм ирония просто!!

цитата:
"Более того в определенных условиях они реально мешают. Не может таже IVD решить что ей делать на скатном ледяном повороте с полоской асфальта... и ни газу добавть, ни качнуть... она будет тупо гасить скорость и всё, а вынесло вас уже на встречную и нужно тапочку газа жать или нет, она будет не в курсе. да и много каких нюансов."

Вот как раз это то мне и интересно я поэтому и спросил!!! А откуда ты знаешь что она тупо будет гасит скорость и не даст открыть газ??? Руль то повернут в др сторону...

цитата:
"Обучение оно же нужно прежде всего для того чтобы человек в экстренной ситуации затратил минимум времени на её понимание и решил проблему известным испробаванным ИМ способом. "
И это тоже знаю для чего нужно.

цитата:
Впрочем я уже начал объяснять букварь) сорь за ОФФ...
А букварь еще никаму не повредил так что афтар давай еще!!!
Yurich16
21 December 2006


А вот и не подеретесь!

Я вообще-то думал, Пит-Стоп первым запишется, а он что-то отмалчивается

А теперь по поводу IVD, DVD, ESP, FSC, VSC, DSC,а еще VSA и прочей хрени:

maratz Мне очень стыдно сознаться, но я еще не знаю наизусть всех буквенно-цифровых обозначений кузовов БМВ, Мерседесов и других сотен моделей автомобилей нескольких десятков марок. Хотя нет - мне нисколько не стыдно! Я не хочу забивать себе голову несущественной для меня информацией, которая мне никогда в жизни не понадобится. А есть еще такие системы как Pre-safe, Quadra-drive, Terrain-response, ACD, Super AYC и прочее и прочее. А не скажешь ли, Марат, на вскидку, какая система чем занимается и на каких автомобилях она стоит?

Ну да это все - лирическое отступление. По поводу всех этих систем с разными названиями: они действительно способны помочь пассивному водителю в некоторых критических ситуациях, но при одном условии! При условии, что у человека будет правильный рефлекс. Они способны сгладить, компенсировать небольшие ошибки в пилотировании, но не могут вместо водителя повернуть руль в нужную сторону, включить нужную передачу. А активного водителя они лишают минимум 50% возможных приемов упавления, которые, может быть, и не нужны в повседневной езде, но могут пригодиться в критической ситуации.

Например: тяга (крутящий момент на колесах) может быть отрицательная, нулевая, положительная, дозированная пробуксовка, полный "букс". Это, конечно же, довольно грубое деление. Однако в зависимоссти от дорожной ситуации может потребоваться любой из этих способов. Так вот, автомобиль с АКПП и ESP или как там её ещё может работать только в 2,5 режимах тяги - положительная, нулевая и условно отрицательная (0,5).

Да я уже, кажется писал о том, как крутятся и БМВ и Тойоты. ТОйота Прадо, 600-й Мерседес с неотключаемыми системами стабилизации прекрасно крутятся на льду. А ещё - все эти штуки имеют свойство иногда отключаться (перегорел предохранитель, забились датчики снегом, глюк в процессоре) - сам лично видел и не раз.
Так что, на сегодняшний день самым слабым звеном в цепочке АДВ (расшифровываю: "автомобиль-дорога-водитель") является ВОДИТЕЛЬ!

ОФФ: А вообще - интересно: судя по тому, что люди платят деньги за подушки безопасности, системы стабилизации, преднатяжители ремней, значит народ заботится о своей безопасности. Почему же тогда никто ремни с преднатяжителями не застегивает?

Самое парадоксальное - у действительно хорошего (надежного) водителя ни одна из этих систем не работает. Срабатывание любой из систем говорит об ошибке в пилотировании!

Вот говорят: "меня занесло!" Что это за существо такое среднего рода, которое этим занимается?Автомобиль сам ничего не делает! Он только выполняет наши команды. И если его "занесло", значит ему была дана такая команда!

УФ-ф! Удачи на дорогах! До вечера!
Diman Kazan
21 December 2006


цитата:
Самое парадоксальное - у действительно хорошего (надежного) водителя ни одна из этих систем не работает. Срабатывание любой из систем говорит об ошибке в пилотировании!


наверное не совсем корректно, - привыкнув к тому, как работает ESP, и на известных участках дороги, иногда допускаю чуть большую скорость в повороте - ЕСП помаргивает и придерживает машину на правильной (вернее на почти правильной) траектории - это не совсем ошибка.

а воопще во всем согласен с вами.

цитата:
Вот говорят: "меня занесло!"

ага.. еще иногда говорят "-меня на рельсах крутануло" - так нефиг было на рельсы въезжать под таким острым углом.

кстати говоря... пройдя ваши курсы, полученную информацию и навыки реально передать дальше (в частности - жене) - понятно,конечно что результат будет не совсем полный, но всеже... основные правила и навыки?
avatar
Bashkir
21 December 2006


Если есть деньги и время пройти курсы стоит.
Только на мой взгляд дороговато по цене сопоставимо с первоначальными курсами вождения а там и машины автошколы, и бензин, и занятий больше и объяснять больше приходиться, плюс компьютеры и т.д. и т.п.

Сам бы зимнею подготовку прошёл бы (летнею уже проходил), если бы тысячи четыре бы стоило.
Yurich16
21 December 2006


цитата:
... на известных участках дороги, иногда допускаю чуть большую скорость в повороте - ЕСП помаргивает и придерживает машину на правильной (вернее на почти правильной) траектории - это не совсем ошибка.


В нормальном режиме этого быть не должно! Между нами: я, честно говоря, на переднем приводе не очень люблю лишний раз руль крутить - стараюсь повернуть чуть-чуть, а траекторию регулировать газом (вот здесь-то ЕСП и мешает). А на заднем приводе просто обожаю повороты в управляемом заносе проходить! Но это же не нормально! Приходится себя сдерживать. А вообще-то (опять же между нами) считаю, что небольшое скольжение (5%) должно присутствовать всегда (зимой, я имею ввиду) - оно позволяет постоянно держать под контролем сцепление колес с дорогой.

цитата:
...полученную информацию и навыки реально передать дальше (в частности - жене) - понятно,конечно что результат будет не совсем полный,


Конечно, реально. Вот только результат может оказаться отрицательным По статистике - 30% заканчивается разводом
Знания, конечно, можно передать. Можно и книжки почитать. С навыками сложнее - их надо отрабатывать, а преподаватель должен уметь видеть и замечать ошибки. Ну и объяснять тоже не все могут.
Лично у нас с кадрами - большая проблема. Поэтому уже 8 лет лично занимаюсь со всеми группами. Пробовали разные преподаватели, но либо в теме плавают, либо объяснить не могут, либо ошибок не видят.

цитата:
Сам бы зимнею подготовку прошёл бы (летнею уже проходил), если бы тысячи четыре бы стоило.


Дорогой друг! За 4 тысячи вы бы получили и качество подготовки в 2 раза хуже, чем в автошколе! (сейчас в автошколах - больше 8-ми). А Вы знаете, как там учат?

4 тыс. я отдам только за расчистку льда, если будет идти снег (не считая моральных, временных и материальных затрат на поиск техники и переговоры с водителями), еще 4 с группы - за заливку льда + еще 4 - за аренду. А сопли морозить по 4-8 часов в сутки я должен за 50 рублей в час? А по ночам бомбить, чтобы заплатить зарплату второму преподавателю? Кстати, за фокусировку на В.Г. мне пришлось еще доплачивать из своего кармана за аренду. Во сколько Вы оцениваете свое рабочее время? Почему мы должны ценить свою работу ниже?

Если Вы жалеете свою машину, можете ехать в Москву на курсы Ауди-Кваттро или БМВ или Мицубиси и платить там $140 в час на их машине. Есть еще вариант - 2000 евро за покататься на Нюрбургринге. Машину предоставляют. Такой же курс в Ижевске Вам обойдетсятысяч в 10, а один только день занятий на Раменском ипподроме на своем автомобиле обойдется в 7000! О каких 4-х тысячах Вы говорите?

Или Вы свою жизнь оцениваете в 4 тысячи деревянных?
Yurich16
22 December 2006


BandiT
Предлагаю теорию начать в понедельник 25-го, а практику с 3-го или 8-го.
avatar
MaratZ
22 December 2006


Yurich16
СУПЕР!!! О.Ю. респект!!! Я даже и не думал что ответ может быть другим!! Можно конспект писать в автошколах!!

Но можно всетаки пояснить, Вы же наверняка ездили на фокусе и пр. машинах с системой стабилизации что они делают если колеса вывернуты в упор и машину надо газом вытаскивать? Ну интересно мне, любопытный я!!

цитата:

ОФФ: А вообще - интересно: судя по тому, что люди платят деньги за подушки безопасности, системы стабилизации, преднатяжители ремней, значит народ заботится о своей безопасности. Почему же тогда никто ремни с преднатяжителями не застегивает?


Я пристегиваю ВСЕГДА как только сажусь в авто, выработал рефлекс, и пассажиров заставляю, а по трассе и задних тоже... Чего и ВСЕМ советую!!
avatar
Sh@rk
22 December 2006


Yurich16
А в Челнах тоже наверное есть подобные курсы. Можете порекомендовать кого-нибудь?
Yurich16
22 December 2006


Sh@rk
В Челнах были курсы на базе секции мотобола. Называлась школа "Мотор-пилот", но то ли политика у них была не правильная, то ли работали плохо, то ли менталитет у челнинцев другой, но дело шло плохо, народу было мало и, кажется, они закрылись. По крайней мере один из них сейчас переехал в Казань.

maratz
Я никак в толк не возьму, зачем выворачивать колеса в упор, если это не парковка и не критический угол заноса!? Если на ходу (скажем, 100 км/час) вывернуть колеса в упор, машина будет ехать прямо, а IVD будет трещать, пищать и моргать лампочками. Законы физики никто пока не отменял!

А лучше приезжай - попробуем. Я сегодня отличную площадку нашел для этого дела.

З.Ы. Сегодня - пятница, а в понедельник мы начинаем! Кто-то хотел записаться?

Удачи на дорогах!
avatar
Nick 516
22 December 2006


Yurich16
Я хочу записать, когда и куда нужно будет подъехать и сколько денег нужно взять. Могу начать теорию с понедельника.
avatar
MaratZ
22 December 2006


цитата:
maratz
Я никак в толк не возьму, зачем выворачивать колеса в упор, если это не парковка и не критический угол заноса!? Если на ходу (скажем, 100 км/час) вывернуть колеса в упор, машина будет ехать прямо, а IVD будет трещать, пищать и моргать лампочками. Законы физики никто пока не отменял!


Вот именно кагда будет критический угол заноса, яже сразу это и спрашивал...
Умня знакомы дозаказать хочет но не знает надо или нет!!!
цитата:
А лучше приезжай - попробуем. Я сегодня отличную площадку нашел для этого дела.


АААААА... хачу приехать как смогу так сразу и к Вам(ностальгия блин по студенческим временам) и на фокусировку!!! Только пробег на машине 4500 необкатанная еще

Сколько стоит Теория и практика по отдельности и за какое время можно пройти курс теории? Как я понял для Вас нет каникул если есть клиенты
stringo
22 December 2006


цитата:
Всем привет!

Давненько я не заходил на форум!
...
Так что комплектуйте группы. Кто первый?

Справки по телефону 260-90-99
Подробности на сайте: driver-club.ru


О! Олег Юрьич? Привет! А вы всё там же на Гагарина 77б сидите?
avatar
Sh@rk
22 December 2006


Yurich16
Да, видимо закрылись они. На телефоны, которые нашел на справках, они не отвечают.

Знакомый проходил как то летнюю подготовку (давно это было) сильно убил резину. А как с зимней подготовкой дела обстоят? Шипы потом метлой не собираете???
stringo
22 December 2006


цитата:
Знакомый проходил как то летнюю подготовку (давно это было) сильно убил резину. А как с зимней подготовкой дела обстоят? Шипы потом метлой не собираете???

Летняя резина у меня была континенталь-контакт.
Зимняя резина была Я-512 шипованная

Когда прежнюю машину продавал (4-х летка с пробегом около 50 тыщ, я на этой девятке проходил и летние, и зимние курсы), летняя резина была в хорошем состоянии, зимняя - как новая. на одном колесе все шипы целые, на двух колёсах по одному шипу вылетело, на одном колесе 6 или 7 штук не досчитался.
Yurich16
23 December 2006


К сожалению круглосут очно сидеть в И-нете не получается, поэтому отвечаю всем сразу оптом:
maratz
Тут намедни Ниссан тестировал. Так вот там в инструкции написано , что в первые 1000 километров не рекомендуется ездить на малых оборотах и на холостом ходу. Марат! Это не ТАЗик с гайками! Там все сделано как надо - ничто ни к чем не притирается. Я конечно утрирую, но режим обкатки не столь критичен, как для ТАЗов!

stringo
Мы давно уже переехали на Городскую, 2 (по Гагарина в сторону кировского района). У нас на сайте есть (СХЕМА

BandiT
Ну надо было бы сегодня появиться. Впрочем, можно и в понедельник. Денег возьмите тысяч 8, а если что-то останется - считайте приятной неожиданностью Если что - звоните 260-90-99.

Sh@rk
Про резину можно рассказать много. Убийство резины - это признак неправильного управления автомобилем, но это, наверное неизбежно в режиме обучения с пристрастием. Если заниматься серьезно, то неизбежно будут совершаться ошибки и, как следствие, изнашиваться резина. Мы обычно предупреждаем, что износ 10-15% вполне возможен, но все зависит от активности конкретного курсанта. Если человек спит на занятиях, то у него износ резины нулевой, да и приобретенные навыки не намного выше. Если Ваш знакомый занимался в одной группе с Ромой Васильевым, вполне возможно, что резину сжег - тогда все, пытаясь не отстать от Романа, резину потерли основательно. Но это было давно. Сейчас мы стараемся, кроме первого и последнего дня занятий, максимально отказаться от скольжений на асфальте и больше уделяем внимания технике пилотирования, нежели скорости.
Что касается зимней подготовки - больше шипов Вы оставите на асфальте по дороге на автодром, чем во время занятий. Нагрузки на трансмиссию на льду так же минимальны.
Лично я на летний период специально для занятий моего сына (он у меня проходил летний курс дважды) покупал б/у резину. Комплекта по 700 руб. за колесо нам хватило на весь летний сезон включая пару-тройку соревнований и ежедневные показы упражнений (и типичных ошибок, заканчивающихся вращением машины) + дополнительные тренировки.
Тут, наверное, надо для себя поставить приоритеты - что важней. Резина или жизнь?

З.Ы. Иногда умираю от хохота, когда человек, буксующий вывернутыми до упора шипаванными колесами на асфальте, разглагольствует об износе резины и трансмиссии на занятиях.

Кстати, собираюсь написать статью под названием "Как убить автомобиль?" Она будет посвящена тем, кто ежедневно убивает свой автомобиль по неграмотности, но тем не менее не упустит возможности порассуждать о том, как он "убивается" на наших занятиях. Был у нас один такой - всю практику простоял в сторонке и заявил, что "убил" рулевую рейку?!?!
Yurich16
25 December 2006


цитата:
Кстати про АБС (адна баба сказала), я думал она в поворотах при торможении на скользком покрытии почти панацея. А оказываеца нет и полагаца на нее на 100% ни в коем случае в повороте нельзя!!!

По данным американской организации IIHS (Insuranse Institute for Highway Safety ) относительно автомобилей с ESP, учёные получили впечатляющие цифры: число убитых в обычных авариях удалось снизить на 43%, а в одиночных даже на 56%. Немецкие страховщики пришли к выводу, что от 35 до 40% всех аварий в которых погибли люди могли окончиться удачней если бы машины, попавшие в них были бы оборудованы системой стабилизации, палочкой-выручалочкой водителя современного автомобиля.

СЛОВАРЬ ЭЛЕКТРОННЫХ ПОМОЩНИКОВ

ESP- Elektronisches Stabilitats-Programm. Так назвали систему стабилизации курсовой устойчивости изобретатели системы на фирме BOSCH.
Некоторые автопроизводители придумали свои названия:
CST- Controllo Stabilita e Trazione ( Ferrari)
DSC- Dynamic Stability Control ( BMW, Jaguar, Land Rover, Mazda, Mini)
DSTS- Dynamic Stability & Traction Control (Volvo)
MASC- Mitsubishi Active Stability Control System ( Mitsubishi)
MSP- Maserati Stability Programme ( Maserati )
PSM-Porsche Stability Management ( Porsche)
VDC-Vehicle Dynamic Control ( Alfa Romeo, Subaru )
VSA-Vehicle Stability Assist ( Honda )
VSC-Vehicle Stability Control ( Daihatsu, Lexus, Toyota).

ABS-Antiblockiersystem; Антиблокировочная система тормозов. Предотвращает юз при торможении и машина при нажатии на тормоз продолжает слушаться руля.
ARP-Active Rollover Protection Дополняет ESP и предотвращает опасность переворота для вседорожников ( Mercedes ML ).
ASR-Antriebsschlupfregelung; Антипробуксовочная система. Предотвращает пробуксовку ведущих колёс при разгоне на скользком покрытии.
BAS-Bremsassistant; Осуществляет экстренное торможение, если скорость нажатия тормозной педали указала на аварийную ситуацию.
TSA-Trailer Stability Assistant; Дополняет систему стабилизации в обеспечении реакции на занос шин прицепа ( BMW X5).
avatar
Nick 516
26 December 2006


Yurich16
К сожелению из-за скорого наступления нового года, ни как не получаетсья пройти теоретический курс на этой недели , возможно ли пройти курсы в январе, если да то когда?
Yurich16
29 December 2006


цитата:
Yurich16
К сожелению из-за скорого наступления нового года, ни как не получаетсья пройти теоретический курс на этой недели , возможно ли пройти курсы в январе, если да то когда?

Именна по этой ЖЕ причине перенесли начало на 3 января в 18:00.
avatar
MaratZ
10 January 2007


Ну что клубники!!! Ктонить записался?? Прошел курсы?? Отзывы в студию, каму как понравилось и т.п.
Magov
10 January 2007


На этот год не записывался, а вообще проходил эту подготовку 2 раза на разных машинах. На фокусе пока не знаю смогу ли походить, так как по семейным обстоятельствам нет времени вообще. Курсы проходить стоит. Главное делать это не для "галочки" и "все побежали и я побежал", а для себя с полным осознанием, что все что там дается призвано спкасти жизнь в критических ситуациях, а не для выпендрежа. Слава богу за 3 с лишним года после первого прохождения курсов НИ ОДНОЙ аварии. Ну разве что догнал меня один летчик и тот не сильно. Так что всем рекомендую.
Олегу Юрьевичу привет от меня, т.е. Антона Мурзакова (может не забыл еще )

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up