Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
619K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
BULLITTT333
16 June 2011


HELP!!народ,поставил 1000км назад,новый диф.блок+сцепа(корзина,выжимной),поевился странны звук,кабуто что то ширшит в цепе,и в педали осушения кабуто писок,,,,,,че за хрень,,,,,
avatar
systemroot
16 June 2011


BULLITTT333
маховик наедается у меня такая же фигня
avatar
BULLITTT333
16 June 2011


systemroot
это что означает,,?
avatar
systemroot
16 June 2011


BULLITTT333
маховик люфтит, назревает его замена
avatar
BULLITTT333
16 June 2011


systemroot
понятно, спасибо!
avatar
qventin_t
16 June 2011


avatar
systemroot:

аховик наедается у меня такая же фигня

а ты уверен что это маховик, может демпфер на нем или выжимному хана ?
BULLITTT333
а какие еще симптомы есть? переключается нормально?
rabiafuria
16 June 2011


Уважаемые товарищи !!!
Спасайте..
уже весь Моск себе выел..

Купил Ст 64000 пробег
если смотреть на двигатель то слева там где ГРМ видны поддтеки масла.
покурив плотно форум делаем вывод текут сальники колена и распредвала.
покупаю на Экзисте
Согласоно этому списку запчасти

1 371 764 Ford Заглушка головки блока 2шт.

1 431 668 Ford Сальник коленвала передний 1шт.

1 371 718 Ford Сальник распредвала передний 2шт.

1 374 425 Ford Натяжной ролик в сборе 1 1шт.

1 374 427 Ford Натяжной ролик в сборе 2 1шт.

1 563 258 Ford Ремень приводной 1 1шт.

1 370 971 Ford Ремень приводной 2 1шт.

1 372 015 Ford Ремень ГРМ и 2 ролика 1шт.

А ТЕПЕРЬ ВОПРОСЫ ЗНАТОКАМ!

1. куда лучше поехать (Питер.) кто нибудь из питерских форумчан делал ли эту процедуру, и где ?
2.нашел вот такое вот на drive2.ru где товарисч озаботился проблемой плотно..

Проблема сальников и обрыва приводного ремня на ST
Итак, на указанном выше пробеге у многих ST-шек обнаруживается течь масла в районе левого переднего угла двигателя (там где пластиковые крышки закрывают ГРМ).

Это начинают течь сальники распредвалов, которые выдавливает из-за избыточного давления картерных газов.

Тут уместно сказать сначала о причинах а потом о следствиях данной течи.

По словам мотористов в двух уважаемых неофициальных сервисах форд основная причина — поломка масляного сепаратора, который "забивается и выходит из строя".

Диагностика — двигатель при прогреве на холодную издает жуткий свист. Свист прекращается если вытянуть масляный щуп или открыть крышку маслозаливного отверстия. Также можно приложив руку к эти отверстиям понять что двигатель мощно втягивает воздух.

Стоимость этой детали примерно от 9 тысяч рублей (+ работа). Ребилд детали невозможен, только замена. Причина "засёра" и почему он происходит не на всех автомобилях — тоже пока не ясна.

Однако, на моём ST течь и небольшие масляные потеки в районе крышек ГРМ уже есть, а данной неисправности ещё нет. По словам моториста, возможно давление в какие-то моменты было выше допустимого что и привело к легкой течи. При поломке сепаратора течь возникает очень быстро и гораздо сильнее чем у меня.

На самом деле текут не только сальники распредвалов но и сальник коленвала. На моем авто его уже поменяли вместе с заменой сцепления (чтобы 2 раза не лазить).

Что происходит дальше.

Масло попадает на ГРМ и приводной ремень. по регламенту это — замена. Если неисправность не обнаружена вовремя приводной ремень рвется, попадает под ГРМ, грм перескакивает на пару зубцов, клапана встречаются с поршнями, превеД — ребилд мотора.

Если неисправность обнаружена — ГРМ и приводной меняется вместе с сальниками и, если Вы приехали к компетентным сервисменам, с сепаратором. Замена ГРМ обязательна т.к. на него попадает текущее из сальников масло. Так совпало что рекомендуемый километрах до замены ГРМ (кстати рекомендуемый не Фордом а неофициалами и владельцами) — 80 т.к. что вобщем-то совпадает с течью сальников.

Итак, всё заменено, счастливый хозяин начинает эксплуатировать авто и… получает обрыв приводного ремня, что как мы помним ведет к (превеД) ребилду мотора. Самое главное — проблема носит НЕ единичный характер.

На сегодняшний день основной версией почему это происходит является попадание того-же самого масла на крышки кожуха в котором находятся ремни. От масла их коробит, что приводит к трению приводного ремня об эти крышки и соответственно — его обрыву.
Есть также версия по которой ремень начинает тереться об защиту ДВС (или пыльник) если был хотя бы небольшой удар в неё (защита поднимается и ремень начинает её касаться. Однако эта версия мне попалась на глаза всего 1 раз и доверия не вызывает.
пообщавшись с мотористом одного уважаемого неофициального сервиса я однако получил следующие комментарии:
1. крышки коробит не от масла а тупо от температуры. коробление есть У ВСЕХ ST которым они меняли ГРМ. даже у тех, у кого сальники не текли.
2. крышки лучше заменить. стоимость порядка 6 000 р за весь комплект (позже попробую достать и выложу тут коды этих крышек).
3. даже те, кто не менял крышки — ездят дальше долго и счастливо, видимо в тех немногочисленные авто, у которых произошел обрыв приводного ремня, установка ГРМ и/или крышек была выполнена не правильно
собственно, этой версии я доверяю пока больше всего, тем более что этот сервис дает (как мне они сказали) полугодовую гарантию на обрыв ГРМ а СТшек они уже повидали много.
Теперь пара слов о последствиях. Вольвовский мотор Т5 в отличии скажем от 2Т или 2,5Т моторов субару (сравнил, потому, что последние особенно известны своим капризным характером) является слабо ремонтнопригодным. На этих двигателях, в случае проблем с поршнями и цилиндрами, требуется полная перегильзовка. Также запчасти для ремонта этих двигателей малораспространены (в отличии от тех же субариков и эвиков) и по этому стоят дорого.
По некоторым заслуживающим доверия оценкам, стоимость ребилда двигателя после его "клина" начинается от 150 000 р. (это примерно в 3 раза дороже ребилда двигателя на субу/эво). Новый двигатель от официального импортера стоит примерно 300 000 р.
Резюмируя тему, хочу сказать следующее
1. Если у Вас есть возможность продлить гарантию на Ваш СТ — обязательно сделайте это. Даже ремонт помпы и вызванной её поломкой течи сальников и замены ГРМ стоит примерно 40 тыс. р. Что вобщем-то тоже не мало.
2. Если у Вас гарантия закончилась и продлить её нельзя — остается только ждать поломки, готовить деньги и выбирать сервис который поменяет ГРМ с гарантией (и желательно — который уже успешно устранял эту поломку).
3. Крышки меняйте в любом случае
4. Если сальники начинают подтекать слегка, но сепаратор ещё не свистит — принимайте решение сами. Потому, как заменив ГРМ, сальники и крышки можно через 5-10 тыр невзначай попасть на замену тех же самых деталей ещё раз. А не поменяв — на замену двигателя.
Стоимость запчастей по этой неисправности:
1. ГРМ + приводной + ролики = примерно 12 000 р.
2. Сальники распредвалов — 700 р.
3. Комплект крышек — 6 000 р.
4. Сепаратор — 9 000 р.
работа у неофициалов (включая замену сепаратора) может стоить примерно 10 -15 т.р., без замены сепаратора — 5-7 т.р.

далее он устраняет эту проблему

заранее превентивно устранил распространенную (возникает почти у всех) проблему с мембраной маслоотделителя, специфика там такая что ещё и ремни ГРМ и приводные меняются

работ получилось на 12500 и запчастей на 15000 (10000 собственно сам маслоотделитель), радует то, что в новых маслоотделителях такой проблемы уже не возникает

ВПРОСЫ.
1.Он поменял маслоотделитель !!! прошу партнамбер запчасти... 10000 +работа???

но написал что в новых Маслоотделителях проблемы нет .

2.Форумчанин умка сделал все за 40 руб .. вопрос в том что сколько это прослужит...

п.с. Уменя не свистит.
rabiafuria
16 June 2011


Ах да забыл , как купить комплект крышек ??? это те которые коробит от температуры. ?
avatar
systemroot
16 June 2011

1

цитата:
Также можно приложив руку к эти отверстиям понять что двигатель мощно втягивает воздух.

В как раз таки наоборот, при проблемах с вентиляцией втягивать воздух не будет, если все исправно то будет присасывать ладонь.
цитата:
На сегодняшний день основной версией почему это происходит является попадание того-же самого масла на крышки кожуха в котором находятся ремни. От масла их коробит, что приводит к трению приводного ремня об эти крышки и соответственно — его обрыву.

Сколько не общался с вольво проблема довольно распрастраненная с течью сальников в следствии забитости подчеркиваю забитости и изредка порванности мембратны. Никто и никогда не менял крышки и машины бегают так что тут дело явно не в этом либо кривые руки моториста.
цитата:
Есть также версия по которой ремень начинает тереться об защиту ДВС (или пыльник) если был хотя бы небольшой удар в неё (защита поднимается и ремень начинает её касаться. Однако эта версия мне попалась на глаза всего 1 раз и доверия не вызывает.

А вот я к сожалению видел только в екате 4ст стакой проблемой, делайте выводы сами.
цитата:
Вольвовский мотор Т5 в отличии скажем от 2Т или 2,5Т моторов субару (сравнил, потому, что последние особенно известны своим капризным характером) является слабо ремонтнопригодным. На этих двигателях, в случае проблем с поршнями и цилиндрами, требуется полная перегильзовка. Также запчасти для ремонта этих двигателей малораспространены (в отличии от тех же субариков и эвиков) и по этому стоят дорого.
По некоторым заслуживающим доверия оценкам, стоимость ребилда двигателя после его "клина" начинается от 150 000 р. (это примерно в 3 раза дороже ребилда двигателя на субу/эво).

чуш, ремонтируется и есть даже ремонтные размеры поршней, вкладышей и т.д. вощем как у всех, есть киты ковки которые стоят чуть больше 60 тыс. рублей. работы да тут засада стоят в разы дороже в виду требования наличия спец инструмента, но не такие астрономические суммы что вы называете, кстати вольвовский мотор в этом плане очень надежный и во много раз надежнее однокласников.
цитата:
1. Если у Вас есть возможность продлить гарантию на Ваш СТ — обязательно сделайте это. Даже ремонт помпы и вызванной её поломкой течи сальников и замены ГРМ стоит примерно 40 тыс. р. Что вобщем-то тоже не мало.

это где такие цены? у нас замена сальников ремня и маслоделителя с запчастями стоит 22 тыс. включая ремень и маслоделитель
цитата:
3. Крышки меняйте в любом случае

Достаточно осмотреть их, зачем платить за то что исправно.
цитата:
Если сальники начинают подтекать слегка, но сепаратор ещё не свистит — принимайте решение сами. Потому, как заменив ГРМ, сальники и крышки можно через 5-10 тыр невзначай попасть на замену тех же самых деталей ещё раз. А не поменяв — на замену двигателя.

а вот тут в как раз течь говорит о неисправности причина тому сепаратор так что менять его обязательно почему читаем ниже.
цитата:
радует то, что в новых маслоотделителях такой проблемы уже не возникает

можно растраиватся она есть, к сожалению это особенность маслоделителя и его конструкции, еще бывает он забивается чистке он не поддается и по всем спекам вольво это расходник.
avatar
systemroot
16 June 2011

1

rabiafuria
читайте мой пост, маслоделитель конкретно в вашем случае 100% менять причина выдавливания сальников коленвала и разпред валов забитая ВКГ, повезет если не даванет турбину, мне повезло
avatar
-Умка-
16 June 2011


systemroot
как определял? дуть перестала или еще что-то ?
avatar
NDU
17 June 2011


подскажите сколько у нас компрессия в цилиндрах должна быть...мерили на диагностике - почти 8 во всех цилиндрах!!
диагностика кстати во многом успокоила-турбина дует как надо,машина едет на 5 баллов!
rabiafuria
17 June 2011


systemroot
какой партнамбер маслянного сепаратора?
правильно ли я понял ...
что если сейчас у меня они сопливять (сальники), то есть вероятность что что то произойдет с турбиной ??

и ВКГ - это та самая мембрана в сепараторе которую менял Умка ??? она забилась ?

по работам и запчастям
На экзисте все выходит гдетов 11000 - это по замене грм по списку.
остаеться вопрос с сепаратором.
замена у диллера по работам гдето 6000-7000 (без сепаратора)

П.с. кожухи (крышки ) и правду все кривые, завтра попробую фото выложить. обсудим.. запчасти приходят во вторник .. можно ли ездить или... все.
турбина вроде дует машина вроде едет, осмотр нижних ремней показывает что они сухие масла на них нет.. масло есть только на ремне грм и верхнем кожухе его прекрывающем ???
Solobarik
17 June 2011


Ребят проблема с дерганием при разгоне не решена. Снимал бак, чистил сеточку толку нет. Что еще может быть? Делал замер 0–100 из 6 попыток лучшее время было 8.2
avatar
systemroot
17 June 2011

1

цитата:
что если сейчас у меня они сопливять (сальники), то есть вероятность что что то произойдет с турбиной ??

да все верно, если у вас уже течет сальник коленвала то давление в картере высокое масло с тубины сливается с затруднением и как следствие будет давить через крыльчатку.
цитата:
и ВКГ - это та самая мембрана в сепараторе которую менял Умка ??? она забилась ?

нет ВКГ - она же вентиляция картерных газов, это копмлексная система мембрана лиш одна из частей этой системы, забивается сам маслоделитель он же масло отстойник. в нижней его части есть целая система сложных сеток и перегородок для отделения масла и современем она забивается, при замене маслоделителя надо еще менять все трубки идущие к нему.
цитата:
замена у диллера по работам гдето 6000-7000 (без сепаратора)

одуреть мне в вольво в месте с чисткой ВКГ и заменой сепаратора вышло в 2000р. за что 6000 вообще понять не могу, обратись лучше в вольво чувствую тебе ВКГ даже чистить не будут а это полумера вылезет боком.
сеператор брал у вольвовцев от S60 2.5T он такой же. вышел мне в 9 тыс.
цитата:
можно ли ездить или... все

ездить нельзя, вкг не работает, будет повышенный расход масла и бензина + проблемы с тубиной кольцами и т.д. поймаете 100%, я проехал с неработающей ВКГ 300км. по городу турбина выжила сальники тоже даже турбу не давануло а вот МСК не выдержали их сдернуло с клапанов и теперь будет их замена, а менять их можно только со снятием бошки ибо надо садить на клей.
avatar
systemroot
17 June 2011


Solobarik
Давление топлива в рампе на разгоне мерял ?
Boo_Cat
17 June 2011


avatar
systemroot:

в нижней его части есть целая система сложных сеток и перегородок для отделения масла и современем она забивается

Я вот все читаю читаю про этот маслоотделитель.. И понять не могу, масло в нем от чего отделяется? Разлагается на фракции?
avatar
systemroot
17 June 2011

2

Boo_Cat
в любом двигателе внутренего сгорания а в турбовом тем более есть прорыв картерных газов из камеры сгорания, эти газы содержат маслянный пар, вот от масла эти газы и очищаются после выкидываются назад во впус и дожигаются в камере сгорания
Solobarik
17 June 2011


systemroot
Нет, а как его померить?
avatar
systemroot
17 June 2011


Solobarik
манометром к рампе подключится и на ходу смотреть если дергается значит 80% что идет просадка по давлению топлива
avatar
AlexService
17 June 2011


Здравствуйте одноклубники!!! Вчера менял свечи и обнаружил течь сальников распред валов, подскажите кто какое масло льет в двигло?? Пробег 50тыс км, есть предположение что для СТ своя вязкость должна быть.. Советуют 0w40
avatar
RULEzzz2.5T
17 June 2011


AlexService
Я лью:
IDEMITSU EXTREME 10W50 PRO SM/CF
Высококачественное, универсальное 100% синтетическое моторное масло, разработано для автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками. Предназначено для двигателей с турбонаддувом и без. Обладает отличными антиокислительными свойствами, увеличивает мощность двигателя и повышает крутящий момент. Превосходная термостабильность обеспечивает быстрый запуск спортивных и форсированных двигателей при любых температурах.

Рекомендовано для всех новых поколений 4-х тактных двигателей с турбонаддувом и без..
rabiafuria
17 June 2011


цитата:
ездить нельзя, вкг не работает, будет повышенный расход масла и бензина + проблемы с тубиной кольцами и т.д. поймаете 100%, я проехал с неработающей ВКГ 300км. по городу турбина выжила сальники тоже даже турбу не давануло а вот МСК не выдержали их сдернуло с клапанов и теперь будет их замена, а менять их можно только со снятием бошки ибо надо садить на клей.


приложил ладонь к маслозаливной горловине, ладонь прижимает но не сильно , сильнеее если увеличить обороты,
у товарища СТ приложили все точно так же . ...

я только купил а\м и неизвестно сколько члеловек проездил с текущими сальниками, но судя по всему не долго.

неужели все так серьезно ??
Расход
овосч режим 11, тапка в пол 16,5 все тоже у моего товарисча на ст пробеги одинаковые, свиста нет ,

клоню к тому !!! могу ли все же я эксплуатировать авто ну хотя бы в щадящем режиме . ??

в восскресение поеду к диллеру . форд . вроде как дали своего человека.
avatar
systemroot
17 June 2011


AlexService
сальники текут не из-за вязкости масла
0w-30 заводом официально рекомендуемое с коректировкой по климатической зоне, в жарком климате рекомендуемое 5w-40 5w-50
но сперва меняем маслоделитель чистим ВКГ и потом меняем сальники и ремни.
avatar
systemroot
17 June 2011


rabiafuria
чистить ВКГ в любом случае, лучше сепаратор заменить, и помните что кроилово приводит всегда к растованию с большими суммами.
rabiafuria
17 June 2011


цитата:
чистить ВКГ в любом случае, лучше сепаратор заменить, и помните что кроилово приводит всегда к растованию с большими суммами


Все понял так и сделаю..
Но позвонил официалам прошу уточнить стоимость маслоотделителя или сепаратора .. не могут найти запчасть, дайте пожалуйста парт намбер =) такой же как в списке про ГРМ
закажу на экзисте?
осталось только понять где делать .. чета я совсем никому не доверяю. =(((
Solobarik
17 June 2011


systemroot
Мерял давление в сервисе 4 бар. На любых оборотах.
avatar
AlexService
17 June 2011


systemroot
Спасибо за совет, короче самое главное поменять маслоотделитель?? Я правильно понял 1511222? И ремень грм с сальниками... А вот по поводу боковых крышек которые закрывают ГРМ их надо менять или нет? Я тут тему читал кто чего пишет!!
avatar
Bandit220
17 June 2011


systemroot
А как нужно чистить ВКГ. Нужно ли менять сепаратор, если прикладывая ладонь к горловине, она присасывается?
И еще такой вопрос, разве сальники могут только из-за ВКГ потечь?
avatar
ventel80
18 June 2011


Ребят подскажите партномер вольвовского маслоотделителя?
нашел какойто- 30731072, он ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up