Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

qweqweqwe
14 June 2011


ребята Приветствую. фокус 1.8 дюратек бенщин. 8 го года пробег 40 тыс, на любом "газу" на нажатие слышен звон из двигателя, как на шестёрках вазовских когда гауешь, типа пальцы стучат, что за х..? масло менял 4 дня назад с промывкой 5 минутка , залил кастрол 5в40 вровень с отметкой макс, на крышке как будто следы выдавливания масла, чуть ручеёк будто бы к свече маленький был на второй день, чейчас порядок.вчера залил 92 го бенза. сегодня заметил только этот звон паразитный, что , я в ужасе, уже переживать начинаю, детонация ???
qweqweqwe
14 June 2011


скинул клему, хочу одеть и сравнить, может адаптируется, съездил на заправку размешал бенз 95-м, то же самое, разгоняется так же без рывков , ровно, но звон(( чё делать?
avatar
SERYJ36
14 June 2011


У меня также в жару детонация,бенз постоянно 95. Обычно это проявляется от 3 до 4 тыс обор.Температура по борт комп в этот момент нормальная 90 град.
avatar
бегемот2
14 June 2011

2

qweqweqwe
Пока вижу три вещи,которые лично я не приветствую(имхо):промывка пятиминуткой,масло 5-40,бензин 92.Раньше всегда так поступал?
qweqweqwe
14 June 2011


звон с низов с тысячи, масло первый раз такое залил, промывку долго сливал минут двадцать. вчера только залил 92 , сегодня 95 только час назад 15 литров, не помогло. чего делать, звон во всём диапазоне, на любом газу и все обороты, только на холостом не змачаю, когда газуешь
qweqweqwe
14 June 2011


бл. жалко машину , вобще плачу , грустно (
avatar
бегемот2
14 June 2011


По опыту общения с предыдущим фордом-не любит он более вязкое масло,его трудней снимать со стенок цилиндров.Ну а самое простое-бензин сам по-себе фиговый попался,рано переживать,но надо его как-то поменять.
qweqweqwe
14 June 2011


покупал масло бочковое но его не хваттило , посмотрел на отметке меньше мин, потом поехал купил за 400р кастрол 5 в 40 потомц что человек который масло доставал сообщил что масло бочковое 5 в 40 магнатек кастрол. чего дальше делать, я помню такой звон был полтора года назад, и я его еле заметил, потом на машине не ездил Я, папа водил, через месяц после звона она задёргалась и обороты заплавали, оказалось свечи в пргощшлый раз, прошли тогда двадцать тысяч, этому комплекту уже 18 тыс, не они ???
qweqweqwe
14 June 2011


после завтра поеду в казань , и заправлючь под завязку чем то хорошим,может 98 , но ехать туда две сотни км, а пока спокойный режим, а я на этом бензе 6 тысяч ложил((
avatar
бегемот2
14 June 2011


qweqweqwe
Да трудно лечить по телефону...более вязкое масло может плохо сниматься со стенок и догарать в цилиндрах.
qweqweqwe
14 June 2011


сейцчас пойду клемму присоединю и попробую посм, т.к замечал что заводится лучше и едет лучше когда клемму скидываешь,
qweqweqwe
14 June 2011


а что 5 в 40 не рекомендуется строго?
avatar
бегемот2
14 June 2011


Допускается,многие на нём и передвигаются.Это я как одну из догадок предположил.В Гэлэкси заливал-ему не нравилось,шумел как-то,перестал.
qweqweqwe
14 June 2011


думаешь не свечи? а бензин. его догореть, и и заправиться, и всё, нет проблемы?
hollywud
14 June 2011


бегемот2

Бред полный,причём здесь масло и детонация??? Почитайте,что значит детонация!!! С маслом это никак не связанно!! А вот 92 бензином это может быть связанно!
avatar
бегемот2
14 June 2011


hollywud
Да всё при том,что если в цилиндры поступает избыток масла,то появляется "маслянная" компрессия,увеличивается степень сжатия и вот вам детонация.здесь и 98й не поможет.
hollywud
14 June 2011


бегемот2

"маслянная" компрессия??? никогда такого не слышал. как я всегда понимал детонация-это когда топливо-воздушная смесь загорается не от искры свечи, соответственно не в нужный момент происходит детонация и давление газов давит на поршень,который уже совершает движение к ВМТ,отсюда и брякующий звук. Это моё мнение.
avatar
Snezhnii
14 June 2011


скорее всего так. когда идет воспламенение не от искры - это калильное зажигание, а детонация - это раннее зажигание, как показатель не соответствующее топливо.
avatar
Snezhnii
14 June 2011

2

Детонационные стуки опасны, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой качественным топливом. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и камерах сгорания.
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/3-...-dvigatele.html
qweqweqwe
14 June 2011


стало меньше, сецчас только до 3х тысяч есть звон, и всё меньше и меньше, на первой его нет совсем, всё что сделал этот скинул клемму на час, и проехался тоьько что 16 км, видимо 95 размешался, но звон на рретьей есть, только до 3 тысяц, а там и на полном газу идёт, надо хорошего бьензина,
avatar
-RASH-
14 June 2011

1

Новый 1,8 должен при прогреве работать на 1800 оборотах? Чета терзают меня сомнения, на предыдущем вроде такого не было. Кто-нить фкурсе?
hollywud
14 June 2011


-RASH-

у меня 1250!
qweqweqwe
14 June 2011


-RASH-
не должен, новый заводился на 1500, и работал на 1300 в самый мороз в 30 градусов, 1800 не норма. может проблема в заслонке которую не отрегулировали с завода, пытаясь заранеее вылечить плавающие обороты?
qweqweqwe
14 June 2011


к дилерам, пусть смотрят
avatar
-RASH-
14 June 2011


qweqweqwe
она еще там.
vych
14 June 2011


Фокус2 двигатель 1.6 115л.с вылазит ошибка - датчик положения распредвала А(это вроде впускной),датчик поменяли,соленоид на валу поменяли,сигнал с мозгов на соленоид идёт,а где то через день опять ошибка помогите! Меняя всё подряд бош-сервис меня разорит.
qweqweqwe
15 June 2011

2

-RASH-
кто там. Проблема ? ещё там, я сверлил заслонку, и рабочие оборроты 750, зимой в районе 1300,даже 1200 как заведёш, нагреется 800-900 - нормально. в форде надо меньше обращать внимания на мелочи, а то жизнь будет сокращаться , от переживаний)
avatar
-RASH-
15 June 2011

1

qweqweqwe
машина нульсовая, стоит у дилера, пробег 4 км.
когда машину проверял при заводе обороты были очень высокие по сравнению с моим старым фф2. Вот оно чё
avatar
Vortex
15 June 2011


V
vych:

двигатель 1.6 115л.с

Вам сюда: Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
evgen_69
15 June 2011


друзья...хочу поинтересоваться прошивал кто нибудь себе мотор прошивкой от B-Tuning S-Line...что изменилось???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up