Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
916,1K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Tomagafk
7 December 2006


На fsi действительно резерв только в регулировке смеси и зажигания Потенциал же Ti-vct гораздо выше, ведь фазы можно настроить как под экологию так и на достижение максимальной мощности. Думаю те немцы что обещали 138 лошадей не ошибались, был момент когда они немного изменили данные достигаемые перепрошивкой, думаю это было следствие измерения на диностенде.
avatar
vadimirk
7 December 2006


в добавление Tomagafk-а на toyota levin еще в 91 году с двигателя 1.6 снимали 145 лошадей в серийном производстве шли машины. НО тока там 5 клапанов на цилиндр было, а так с первого взгляда все одинаково, 2 распредвала двигатель 1600см
avatar
Evgeniy514
7 December 2006


Ramezess
Не совсем понимаю смысл в форсировке этого двигателя...По-моему проще при покупке машины было добавить 840 баксов и получить двухлитровый мотор. С сохранением гарантии и т.д.
Вся радость в этом двигателе - это его экономичность(ИМХО), и если его форсировать, то именно ее он и потеряет.
JAROS
7 December 2006


Evgeniy514 Согласен, просто есть такие люди которым очень нравится всё переделывать , это их право
avatar
Ramezess
7 December 2006


Evgeniy514:

Полностью с вами согласен! Экономичность сейчас рулит как никогда! Лью 95 Ультиму - получаю вполне адекватное ускорение при достойной экономичности - полного бака хватает почти на 600км. Но если бы выбирал машину я, а не мой отец - то я бы взял дизель! Да, это "комфорт" и большая стоимость авто и так далее! Но меня просто прет от дизеля.

Так что я хочу добится от 1,6 Ti-VCT хорошего крутящего момента, а не огромного количества лошадей. Лошадей хватает, не жалуюсь! Осталось теперь заставить крутить колеса - крутящий момент поможет! Вот 20% увеличение крутящего момента - в самый раз для трассы и для обгонов! А то пока переключишься на пониженную, пока движка начнет подхватывать...
pico
8 December 2006


цитата:
Evgeniy514:
Но меня просто прет от дизеля.


Меня тоже "прет"от него, только в другую сторону. Ездил я на дизеле, приходилось (VW)...Ни в жисть не возьму. Не успеешь поехать а он уже не крутится зараза, сдох...Что толку от начального пинка, когда дальше тухнет? Вообщем - тот еще трактор, не считая всего другого геммороя.
Кстати, попробуйте 98 Ultimate - рекомендую. Вроде как даже расход и еще ниже получается, а прет аки зверь!
avatar
Guru
8 December 2006


LSE
Коробка которая установлена с двигателем 1,6 , идет и на 1,8 , и наверняка расчитана на 170-180 ньютонов .
Ramezess
Чтоб почувствовать прибавку в мощности , попробуй залить на ВР 98 ультимат в пустой бак , машинку как подменят !!!
avatar
microTIMI
18 December 2006


Господа, товарищи ... помоги мне с таким вопросом,
интересует при каких оборотах (км) нуна переключать передачи для экономичной езды

В мануале ничяво не нашёл по этому поводу ...

так на пятнахе ездил
2 переача = 20 км/ч
3 передача = 40 км/ч
4 передача = 60 км/ч
5 передача = 90 км/ч

преведена примерная таблица, а не строгое соблюдение
avatar
Litus
18 December 2006


цитата:
так на пятнахе ездил
2 переача = 20 км/ч
3 передача = 40 км/ч
4 передача = 60 км/ч
5 передача = 90 км/ч

слушайте двигатель, смотрите не на спидометр, а на тахометр.
переключайте в районе 3 тыс оборотов для экономичной езды, в районе 4 тыс - для комфортной для двигателя.

в переводе на скорость, примерно так и есть, как Вы написали, только я бы
5-ую - после 80-ти включал уже
XTRAKT
19 December 2006


А есть ли у этого двигателя проблемы с дабл-стартом, как у 1.8 и 2.0 литров?

Какие будут отличия в комплектации в авто с этим двигателем и 1.8-2?

Сильно ли будет отличаться динамика этого двигла с 2.0? Как вариант еще рассматриваю 2л автомат...
Trance'r
19 December 2006


XTRAKT

цитата:
А есть ли у этого двигателя проблемы с дабл-стартом, как у 1.8 и 2.0 литров?

Я ещё не слышал, чтобы на форуме кто нибудь жаловался
цитата:
Какие будут отличия в комплектации в авто с этим двигателем и 1.8-2?

С двигателем 1.8идут: ЭГУР, плита на двигателе, и вроде шумка капота для Гии, а с 2-х литровым тоже самое, но еще и задние дисковые тормоза

цитата:
Сильно ли будет отличаться динамика этого двигла с 2.0? Как вариант еще рассматриваю 2л автомат...

От двухлитрового автомата думаю не сильно будет отличаться (если вообще будет), т.к. по паспорту разгон до 100 одинаков

П.С: сам еще не начем не ездил
avatar
Evgeniy514
19 December 2006


XTRAKT
В принципе тебе якудза все правильно рассказал, а еще отличия будут в расходе бензина. 1.8 при прочих равных ест на пару литров больше, ну а 2.0 с автоматом...лучше тебе не знать
В субботу ездил на дачу 2,5 часа туда и столько же обратно(ехать в одну сторону 70 км) - средний расход 7,8 л /100 км, а в воскресенье ездил по городу без пробок, но со светофорами - 6/100.
XTRAKT
19 December 2006


ЯКУДЗА
Что такое плита на двигатель?
avatar
Guru
19 December 2006


XTRAKT
Плита , это декоративная крышка сверху двигателя .
На 1,6 моторах ее нет .

Evgeniy514
Проехал по МКАДу , с шнурками на педали газа (интересно было) , обнулил средний расход на ровном участке , так комп выда : 3,0 ЛИТРА , скорость на пятой была 80 км/ч ,ехал с таким расходом от Щелковского , до Каширского резина шипованая !!!
Я ОЧЕНЬ доволен этим двигателем !!!
msk
19 December 2006


цитата:
А есть ли у этого двигателя проблемы с дабл-стартом, как у 1.8 и 2.0 литров?

У меня пока не было.

цитата:
Проехал по МКАДу , с шнурками на педали газа (интересно было) , обнулил средний расход на ровном участке , так комп выда : 3,0 ЛИТРА , скорость на пятой была 80 км/ч ,ехал с таким расходом от Щелковского , до Каширского  резина шипованая !!!
Я ОЧЕНЬ доволен этим двигателем !!!


Тоже делал такой эксперимент, правда у меня было 3.4 литра. Но к сожалению светофоры, прогревы и короткие пробеги подымают средний расход до 10.5 л.
avatar
Evgeniy514
19 December 2006


Guru
У меня пока обкатка! Обкатается, еще меньше есть будет ,как у тебя
Хотя, я такой эксперимент еще не проводил, надо будет попробовать!
Кстати, свой выбор в пользу этого двигателя сделал благодаря этой ветке + еще про 1.8 и 1.6 VS 1.8.
Очень доволен!
Когда машину забирал, спросил про замену ремня ГРМ, сказали, что замена предусмотренна на 100 т.км.
statist
19 December 2006


а я буксовал перед гаражом и набежал расход 19 л. :-(
avatar
мирумир
19 December 2006


Всем кто только думает стоит брать этот движок или нет-однозначно берите,не пожалеете!Для ФФ2 двигатель очень удачный,это золотая середина в мощности и расходе топлива!Другими словами,мощный движок,а кушает как пони.Зимой в морозы и в нулевую температуру отлично заводится!Без дабл-стартов!И послушайте моего совета,не скупитесь и не экономте копейки на неизвестных заправках,заправляйтесь на проверенных АЗС!
JAROS
19 December 2006


Почитал ваши отзывы ребята и все больше понимаю что сделал правильный выбор, главное чтоб на заводе 1,8 не воткнули
avatar
DieselPower
20 December 2006


цитата:
Меня тоже "прет"от него, только в другую сторону. Ездил я на дизеле, приходилось (VW)...Ни в жисть не возьму. Не успеешь поехать а он уже не крутится зараза, сдох...Что толку от начального пинка, когда дальше тухнет? Вообщем - тот еще трактор, не считая всего другого геммороя.

Ты на фф2 тракторе не ездил
avatar
Guru
20 December 2006


DieselPower
Человек правильно написал , дизелек к 4000 оборотам и правда тухнуть начинает , а 1,6 115 к этим оборотам - только начинает жить !!!,
avatar
DieselPower
20 December 2006


Guru
Всё в этом мире относительно )) ну так если у дизелька рабочий диапазон поуже... до 4700. только тянет он не в пример лучше. Понятие "тухнет" - он тухнет до той динамики, которую 1,6 обеспечивает только после 4000.
А вот до того как он потухнет до сил 1,6 - он тянет лучше чем 2,0.

Надо просто прокатиться чтобы понять Зачем же говорить плохо о том, на чём не ездили

Я тоже сначала хотел именно этот 1,6... хороший, технологичный, относительно экономичный мотор... но вовремя услышал что будут дизели.
avatar
Guru
20 December 2006


DieselPower
Все я знаю , у отца паджерик дизельный 3,2 , только вчера на нем ездил . ,
Я пишу о том , что где дизель едет , а это 1700-3500 , бензиновый 1,6 -тащится , а где дизель мертвый (это больше 4000 , бензин наоборот едет !!!).
Причем характеристики дизеля , вомногом зависят от начало работы турбины и на самых низах , фордовский дизелек мягко выражаясь - слабоват .
Вот 2,2 совместной разработки Форда с Пежо - с его 400 н.м. Это ракета во всем диапазоне оборотов
avatar
irzik
20 December 2006


цитата:
Тоже делал такой эксперимент, правда у меня было 3.4 литра. Но к сожалению светофоры, прогревы и короткие пробеги подымают средний расход до 10.5 л.
аналогично, сэр!
avatar
DieselPower
20 December 2006


Guru
Ну вы бы ещё трактор в пример привели ))

Речь же не о Паджерике, а о сравнении конкретных моторох - 1,6 115 и 1,8 ТД 115. Да, сверху одинаково, максимальная мощность одна. то что у дизеля 4500 оборотов, так это вполне компенсируется длинной главной парой.
Например на четвертой 80 км/ч - это 2000 оборотов. И ускорится он на четвертой с этой скорости так же как 1,6 это сделает на третьей. И будет везти с такой же интенсивностью вплоть до 150 км/ч, а третья у 1,6 уже кончится.

вот кстати конкретный отзыв владельца 1,6 Ti-VCT, прокатившегося на 1,8 TDCi. Все именно так как он написал.

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=986603
avatar
Tomagafk
20 December 2006


DieselPower
моторы разные сравнивать их можно но на вкус и цвет ... ) Дизель везет с низов Бензин надо крутануть.. Но у дизеля диапозон у'же щёлкать надо чаще, опять же переплата при покупке большая, таахтит все же громче, соляркой пахнет стоит лишь несколько капель посадить, дорого будет ремонт если топливная аппартура накроется а с нашей солярой это не мудрено (и случай скорее всего признают негарантийным)
avatar
Evgeniy514
20 December 2006


Да ладно, оба мотора хороши, я тоже присматривался к дизелю, но переплата почти 2000$ и качество нашей солярки...
По моим расчетам, дизель окупиться примерно к 120-140 т.км. Если конечно все будет планово и ни один двигатель за это время не потребует вмешательства. Я к этому пробегу машину уже продам...
pico
20 December 2006


цитата:
вот кстати конкретный отзыв владельца 1,6 Ti-VCT, прокатившегося на 1,8 TDCi. Все именно так как он написал.

Ну что - чисто субъективное мнение одного человека только "прокатившегося" на дизеле. А я на дизеле ездил не на пробу, а каждый день на работу. И могу написать не меньше и не с меньшими эмоциями в пользу бензинового 1.6 (115), на котором езжу сейчас также постоянно.
Так-что это комметрий ничего не доказывает.
Ну а все восторги от дизеля в основном на уровне эмоций и рассуждений типа "едет-не едет", движки то эти по своим параметром одинаковы - и в разгоне и по максималке. Посчитайте-ка кстати для интересу график момента НА КОЛЕСЕ в разгоне того и другого двигателя, при оптимальном включении передач. Получите результат, в котором магия цифр про большой момент сразу пропадет. В конечном итоге, важен только момент на колесе, а не на валу.
Ну, а этот "дыр-дыр", соляра и прочие "радости" - достает...
avatar
Tomagafk
20 December 2006


pico
цитата:
Посчитайте-ка кстати для интересу график момента НА КОЛЕСЕ в разгоне того и другого двигателя, при оптимальном включении передач. Получите результат, в котором магия цифр про большой момент сразу пропадет. В конечном итоге, важен только момент на колесе, а не на валу.

Хорошо, что хоть кто-то смыслит в механике А то запарили крики "ведь у него момента в 2 раза больше!!!"
avatar
chivser
20 December 2006


Хорошего можно много что сказать про этот тип двигателя, но все таки не забывайте, что машина с этим двигателем очень плохо прогревается при температуре от -15С и ниже.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up