Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
619,1K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
mmmike
6 June 2011


The Pirate JACK
Что такое датчик ХХ?
avatar
wedlock
6 June 2011


avatar
mmmike:

The Pirate JACK
Что такое датчик ХХ?

Может быть датчик Холостого Хода :-)
avatar
mmmike
6 June 2011


wedlock
У меня были подозрения, что он самый )
avatar
Technicks1
6 June 2011


mmmike
у Димы yes_ заводит и сразу на холостые,,спроси у него
avatar
yes_
6 June 2011


mmmike
у меня такая же фигня, ты попробуй вытащи предохранитель 26 (или клемму сними), если первый раз заведешь и будет все ОК, а потом при следующем запуске обороты снова пропадут, то такая же фигня как у меня 100%.
Как вылечишь, не забудь мне шепнуть.
avatar
mmmike
6 June 2011


Technicks1
Так у меня в теплую погоду при заводу прыгает сразу до 2х а потом сразу падает до 700-750
Ты о том же?

12-го поеду к дилеру посмотрим че скажет, мож в свечах дело или в масле?
avatar
NDU
6 June 2011


У меня тоже,что на холодную что на горячую...обороты сразу до 2000,и потом опускаются...заводится с полпинка!!!
avatar
mmmike
6 June 2011


NDU
Заводится-то с пол пинка, но так раньше не было
Причем как на прошивке, так и на стоке
avatar
NDU
6 June 2011


а как же она должна заводится???Выдавали недавно Инсигния OPC в салоне,так же заводится,держит 2000 оборотов и потом снижает их...
avatar
ST_DVP
6 June 2011


С самой покупки независимо от температуры, и на улице в том числе, было также:
цитата:

NDU
что на холодную что на горячую...обороты сразу до 2000,и потом опускаются...заводится с полпинка!
avatar
NDU
6 June 2011


ST_DVP
я и говорю что так оно и должно быть!
avatar
Technicks1
6 June 2011

1

NDU
да у них сразу падает на холостые...а должно постепенно понижаться
avatar
mmmike
6 June 2011


Technicks1
Тото же )))
Сразу падают
avatar
ТихийКонтроль
6 June 2011


Кто знает? Кто поможет? )
видимо что то с проводкой так говорят "мастера" датчик температуры воздуха указатели поворотов на приборке периодически отрубаются и еще горит"!" как если бы был поднят ручник,глюк появился зимой в самые холода и иногда повторяется,может у кого была проблема с проводкой похожего рода?
avatar
yes_
7 June 2011


mmmike
Ты странный, я тебе говорю, что у мкня такая же фигня, а ты техникса спрашиваешь
Klerk_70rus
7 June 2011


На выходных на кольце катался и обнаружил, что двигатель максимум два боевых круга держит и перегрев идет!!! как можно увеличить охлаждение???
avatar
systemroot
7 June 2011


Klerk_70rus
маслокулер рядов на 19 минимум + радиатор радтек
avatar
HeRoiN
8 June 2011


an2008kor
Такая же проблема, поставил сцепу корзину и выжимной РС и начались залипания педали примерно в середине, приходится ногой отжимать Ставил у официалов, они разводят руками прокачивали повторно не помогло. На днях педаль полностью провалилась приехал к ним сказали выжимной развалился причем диагноз они поставили не снимая коробки Завтра скажу что бы снимали коробку хочу сам убедится что он развалился. Пробег на новых запчастях не дотянул до 1000 км
avatar
justbusiness
8 June 2011


HeRoiN
Если из под коробки не течет жидкость, в ее сочленении - выжимной целый 100 %.
Если в момент нажатия на педаль есть вибрация и неприятный звук - то дело в том, что официалы напортачили со штуцером прокачки.
Уточни, как выглядит проблема. Я более чем уверен, что они кое-какую резинку потеряли со штуцера или шланга, который к нему подходит.
Выжимной у нас -это цилиндр, максимум, что он может - это шуметь...
avatar
HeRoiN
8 June 2011


justbusiness
Мастер говорил что течь именно из соединения с двигателем пусть раскидают если выжимной то придется заказывать а постоять она и без коробки может.
an2008kor
8 June 2011


HeRoiN
Здесь проблема или в недостаточной прокачке более жесткой корзины(у дилера качают от 5 до 10 качков 3-4 раза как обычную),или все же выжимной на РС другой.
avatar
justbusiness
8 June 2011


an2008kor
выжимной такой же.
HeRoiN
Да, вот это уже плохо, но советую самому в этом убедиться. Выжимной поставить не правильно - не возможно.
avatar
HeRoiN
8 June 2011


an2008kor
Я ... что у них не так но раз на раз не приходится. После меня yes_ Димон там же у того же мастера делал у него все нормально работает. Выжимной одинаковый мастер сравнивал когда ставил один в один.
avatar
NDU
8 June 2011


Коллеги!
И так сменил я э-м клапан турбины,плюс замена масло отделителя...теперь вопросы:
1.Как то не так машина едет,по указателю давления наддува турбина как то плохо выходит на рабочее давление...Есть ли какие то контрольные точки - типа на 3 передаче на скорости 40 км в час утопить педаль газа в пол- датчик должен показать такую то величину...
2.Отжигал - стрелка температуры масла запозла за вертикальную отметку,а потом после езды на высококй скорости уползла на 70 градусов,температура ОЖ при этом не менялась.Нужна чистка кулера?и как его чистить?
3.Есть такое слышимость посторонних звуков- при тапке в пол-ощущение что двигатель щаз разорвет,правда после 4500 это ощущение проходит.
Я не параноик ежели чего:)
Жду комментариев ГУРУ...
Ошибок никаких не горит!
avatar
systemroot
8 June 2011


NDU
1. Турбина диагностируется набирает ли она свое рабочее давление если да то она исправна, все остальное зависит от кучи факторов, эл. клапан, температура, детонация, есп и т.д.
2. Нормально чистка радиаторов нужна если у вас температура ОЖ в красную зону лезет.
3. по поводу звуков какие именно? если аля V8 то это заводская фишка под капотом стоит симпозер он и дает такой звук
avatar
systemroot
8 June 2011


Сегодня услышал шуи маховика, отсюда и вопрос кто нибудь в клубе ставил себе одномассовый маховик ?
avatar
NDU
8 June 2011


systemroot
1.Да вроде как звук В8 под нагрузкой...ну значит нормально...проявляется когда тапку в пол...и до 3000 этот звук
2.Прошивка у меня сток,э.м. клапан тока сменил...Сколько наддув в пике должен быть???И когда это пик??какой показатель рабочего давления?
Где-то читал на форуме-на 3 передаче тапку в пол,если набирает то все гуд!
а причем тут ЕСП??
avatar
NDU
8 June 2011


Иногда на 4 передачи-0,4 бара так и дует,но с ростом обортов давление расте...
А какое кстати давление масла должно показывать?
avatar
systemroot
8 June 2011

1

NDU
испавность масло насоса проверяется просто на хх давление должно быть 1 бар, на 2 тыс. оборотов без нагрузки 2-3 бара на 4х тыс. 4 бара.
ЕСП может душить мотор при буксе и плохом зацепе, 0.9 с откатом до 0.7 если дует чуть выше серединки то все ок
avatar
NDU
8 June 2011


systemroot
дует чуть выше серединки при каких оборотах???и на какой передачи...
Давление амсла так и есть,на прогретом,чуть выше красной зоны...когда 4-5000 обортов- 4 бара...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up