Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.
Гломурный ПадонакЪ
у нас то ли к счастью то ли к сожалению не булет 1.6 Акпп вообще.
может тчерез года два начнут завозить.
PeterPeter
Видео не открывается может проще словами скажите?
weber
вот и я говорю что 1.6 вполне с головой хватает для города,( жаль у нас нет акпп с ним)
поэтому сравнив Ситро С4 нью с 120Акпп - еще и в полном фарше за 25,5$ или 28,5$ - мне нравится гораздо больше.
Зы - отписывал в конкурентах
Точно, главное это надежность и потребительские качества. Мой ФФ2 1.8 (125 л.с.) с 5МКПП за пять лет (117 тыс) ни разу не сломался и бегает отлично. За какой-нибуть 1.4/6 турбо+автомат с 2-мя сцеплениями надо много доплатить и может на 1 сек. машина будет пошустрее. А как насчет надежности? Стоимости ремонта если что случится? Заморочек с особенностями их эксплуатации?
Weber
7 June 2011
Jennik1:
|
weber вот и я говорю что 1.6 вполне с головой хватает для города,( жаль у нас нет акпп с ним) поэтому сравнив Ситро С4 нью с 120Акпп - еще и в полном фарше за 25,5$ или 28,5$ - мне нравится гораздо больше. Зы - отписывал в конкурентах |
АКПП ПСА не блещет надёжностью, рекомендую изучить статистику. Впрочем и фордовский зверёк ещё мало изучен.
В рекламных проспектах да цифрах в таблицах сравнительных всегда всё красиво выглядит, да вот реальная эксплуатация зачастую парадные показатели портит. Что проку было в роботах Мицу и Тойоты от экономичности и цифр разгона, когда они клевками да дёрганьем при переключении до тошноты доводили, да ещё и отказывали частенько.
цитата: |
Что плохого в том что хочется купить машину с самыми передовыми техническими решениями? |
плохого ничего, просто смысл какой гнаться за турбодвигателем например?
учитывая например написанное в сообщении выше:
цитата: |
. в реальной жизни, при городской езде все эти прыжки и дёрганья, вялость при малых оборотах и скачкообразный рост тяги ИМХО не способствуют комфорту. Плюс к этому некоторые ограничения связанные с эксплуатацией турбины, усложнение конструкции, ресурс турбины, стоимость ремонта. |
одно дело, когда передовые технологию делают автомобиль на голову лучше, например абс прилично сокращает тормозной путь или ксенон который в разы лучше освещает дорогу - тогда да, нужно покупать авто с ними, но когда выгода от этих технологий весьма сомнительна смысл погони за ними теряется (имхо)
поэтому лично мне кажется весьма странным, когда говорятуйду к опелю тк они лучше, тк двигатель более передовой, но при этом далеко не все осознают, то что более передовой/технологичный, не значит лучше.
Гломурный ПадонакЪ
Все так, только почему нас лишаю выбора, ведь есть же у форда турбо моторы, где они в России?
Предложите, а потребитель выберет.
Я хочу современный мотор, а форд не дает, хотя они у них есть, поэтому я рассматриваю опель.
Сильно сомневаюсь, что если бы их предложили у нас, кто нибудь интересовался 2 литровым атмосферником.
Гломурный ПадонакЪ
а я вот сильно расстроился что нет автомата с гт... и 2 литра атмо - скорее всего весчь. сам имею фф2 2ат. ну не гонщег я..
zxcv7000:
|
Сильно сомневаюсь, что если бы их предложили у нас, кто нибудь интересовался 2 литровым атмосферником. |
В Америке будут продавать экобусты наравне с 2.0?
цитата: |
Все так, только почему нас лишаю выбора, ведь есть же у форда турбо моторы, где они в России? |
потому что есть квота в соответствии с которой они могли поставлять или турбо ии 2.0 атмо, выбрали последнее тк большинство все таки остерегается турбо, к тому же к экобусту на фф не могут прикрутить автомат, которых с каждым годом у нас продается все больше
цитата: |
а я вот сильно расстроился что нет автомата с гт.. |
почему?? пш ведет себя адекватно.
lp-sanкроме некоторых типов покрытия, на которых перед застопорившимся колесом образуется горка песка например, что ускоряет замедление.
Гломурный ПадонакЪ
Какбэ чудес на свете не бывает, а АБС даёт сохранение управляемости при экстренном торможении в ущерб тормозному пути.
Мне кажется зря народ поднимает панику относительно, того что Форд не поставил экобусты. Чем Вам не нравятся атмосферные двигатели, и простите кто Вам сказал, что это прошлый век??? Вы видели турбированную заводскую Короллу или Сивика??? Хонда вообще предпочитает ставить атмосферные двигатели на свои заряженные версии. Как Вам с 2.0 снять 200 л.с. без использования турбины(Сивик Тайп-R)- круто!!!. Простите, но то же хюндай делает хорошие атмосферники и с 1.6. снимает до 136 л.с. Атмосферный или Турбо двигатель - это как фломастеры=) все они по цвету разные и кому что нравится. Если б был бы выбор между Атмосферником или Турбо выбрал бы первый, т.к. наличие турбины еще ни о чем не говорит(в плане экономичности и эксплуатационных моментов), а атмосферные двигатели - проще и дешевле(ИМХО)
lp-san
как бэ это справедливо только для сыпучих покрытий навроде песка или рыхлого снега. На асфальте машина с АБС имеет меньший тормозной путь нежели без таковой.
Учите матчасть. Наиболее эффективным способом является торможение не заблокированными колесами, а на грани блокировки, именно так как работает АБС
lp-sanи сохранение управляемости тоже
Все про ABSВы никогда не перетормозите АБС на чистом асфальте или чистом льду.
Гломурный ПадонакЪ
Угу, а на практике почему-то зимой при срабатывании АБС удлиняется тормозной путь.
lp-san
ну честно , как-то даже смешно обсуждать
средневековье какое-то
ни зимой ни летом никогда АБС не удлинняет тормозной путь!!!
Anatolius
7 June 2011
muzzy:
|
lp-san ни зимой ни летом никогда АБС не удлинняет тормозной путь!!! |
Извините, но Вы ошибаетесь.
АБС судит о сцеплении с дорожным покрытием по колесу, наиболее легко затормаживаемому и старается не допустить его блокировки, при этом отпуская тормоза и на других колесах для сохранения прежней траектории движения.
Стоит одному колесу или одной стороне авто попасть на ледок, как Вас протащит значительно дальше, чем без АБС.
Тем не менее, при однородном дорожном покрытии под всеми 4-мя колесами при АБС тормозной путь должен быть короче.
Vlad_M
7 June 2011
muzzy
удлиняет на некоторых видах покрытия: песок, "стиральная доска" (колесо подпрыгивает, блокируется-растормаживается, машина катится дальше), лед - если шипы то выгоднее заблокировать, рыхлый снег и грязь - выгоднее заблокировать колесо которое как ковш бульдозера соберет упор и остановится быстрее.
АБС - для сохранения контроля над машиной (возможность экстренного торможения+маневрирования одновременно) и предотвращения разворота (при торможении на "миксте" или в повороте), а не для сокращения тормозного пути.
Изменения тормозного пути м.б. но это побочный эффект...
Anatolius
АБС давно многоканальные и на каждое колесо усилие свое. Так что при растормаживании 1 колеса другие не обязаны растормаживаться.
ездили четыре раза с места с Фокусом 2 115, всегда был позади.
Фокус был без ЕСП, но старт какой не важно, он потом уходит всё равно.
читаем внимательно , больше не спорим наводя тень на плетень, придумывая какие-то неворятные стечения обстоятельств
сто раз въедете кому-то в зад, прежде чем будет ситуация когда абс поведёт себя чуть хуже
http://www.autoreview.ru/test_acs/abc_018/abc1.htm
PeterPeter
а менялись машинами? ну что бы исключить вероятность того, что это неумение 1 из водителей?)
PeterPeter
7 June 2011
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 14:42) |
PeterPeter а менялись машинами? ну что бы исключить вероятность того, что это неумение 1 из водителей?) |
нет, водитель торопился на работу.
Никто не мешает потом повторить.
Могу отметить, что менялись пассажирами и пассажир сказал, что Фокус 2 независимо от переключений и умения едет быстрее.
На третьем на первой затуп какой-то, как не пытайся.
PeterPeter:
|
ездили четыре раза с места с Фокусом 2 115, всегда был позади. Фокус был без ЕСП, но старт какой не важно, он потом уходит всё равно. |
Заезжали со мной.
Разница начинается со второй.
Думаю можно объяснить тем, что у ФФ3 - Колеса 17, а у меня на ФФ2 15, и обкатать машину надо хорошо.
Гломурный ПадонакЪ
Мы менялись пассажиром который ведет видеосьемку.
У меня есть у родственников Ц3 на автомате 120 л.с., с ним попробую заехать, уж если он быстрее будет, то точно дело в Евро 5.
Можно сравнить со старым 1.8 125 л.с. , например:unsure:
узнал, что производство июль - август, нельзя заказать под себя. Будут фиксированные авто (за исключением цвета).
Ближайшее производство хэтчей "под себя" это сентябрь.
newflesh
7 June 2011
PeterPeter:
|
ездили четыре раза с места с Фокусом 2 115, всегда был позади. Фокус был без ЕСП, но старт какой не важно, он потом уходит всё равно. |
Мда.. Я конечно мог предположить что 3й может ехать медленнее, но чтоб настолько..