Ждунская курилка ФФ3

14 years ago




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 June 2009

Ждунская курилка ФФ3
102,5K
views
604
members
6,8K
posts

avatar
Jennik1
7 June 2011


Гломурный ПадонакЪ
у нас то ли к счастью то ли к сожалению не булет 1.6 Акпп вообще.
может тчерез года два начнут завозить.
tier_spb
7 June 2011


PeterPeter
Видео не открывается может проще словами скажите?
avatar
Jennik1
7 June 2011


weber
вот и я говорю что 1.6 вполне с головой хватает для города,( жаль у нас нет акпп с ним)
поэтому сравнив Ситро С4 нью с 120Акпп - еще и в полном фарше за 25,5$ или 28,5$ - мне нравится гораздо больше.
Зы - отписывал в конкурентах
avatar
roman.ru
7 June 2011


Точно, главное это надежность и потребительские качества. Мой ФФ2 1.8 (125 л.с.) с 5МКПП за пять лет (117 тыс) ни разу не сломался и бегает отлично. За какой-нибуть 1.4/6 турбо+автомат с 2-мя сцеплениями надо много доплатить и может на 1 сек. машина будет пошустрее. А как насчет надежности? Стоимости ремонта если что случится? Заморочек с особенностями их эксплуатации?
avatar
Weber
7 June 2011


avatar
Jennik1:

weber
вот и я говорю что 1.6 вполне с головой хватает для города,( жаль у нас нет акпп с ним)
поэтому  сравнив Ситро С4 нью с 120Акпп - еще и в полном  фарше за 25,5$ или 28,5$ - мне нравится гораздо больше.
Зы - отписывал в конкурентах

АКПП ПСА не блещет надёжностью, рекомендую изучить статистику. Впрочем и фордовский зверёк ещё мало изучен. В рекламных проспектах да цифрах в таблицах сравнительных всегда всё красиво выглядит, да вот реальная эксплуатация зачастую парадные показатели портит. Что проку было в роботах Мицу и Тойоты от экономичности и цифр разгона, когда они клевками да дёрганьем при переключении до тошноты доводили, да ещё и отказывали частенько.
avatar
ПадЪ
7 June 2011


цитата:
Что плохого в том что хочется купить машину с самыми передовыми техническими решениями?

плохого ничего, просто смысл какой гнаться за турбодвигателем например?

учитывая например написанное в сообщении выше:
цитата:
. в реальной жизни, при городской езде все эти прыжки и дёрганья, вялость при малых оборотах и скачкообразный рост тяги ИМХО не способствуют комфорту. Плюс к этому некоторые ограничения связанные с эксплуатацией турбины, усложнение конструкции, ресурс турбины, стоимость ремонта.


одно дело, когда передовые технологию делают автомобиль на голову лучше, например абс прилично сокращает тормозной путь или ксенон который в разы лучше освещает дорогу - тогда да, нужно покупать авто с ними, но когда выгода от этих технологий весьма сомнительна смысл погони за ними теряется (имхо)

поэтому лично мне кажется весьма странным, когда говорятуйду к опелю тк они лучше, тк двигатель более передовой, но при этом далеко не все осознают, то что более передовой/технологичный, не значит лучше.
avatar
lp-san
7 June 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 13:10)
например абс прилично сокращает тормозной путь

эээ?..
zxcv7000
7 June 2011


Гломурный ПадонакЪ

Все так, только почему нас лишаю выбора, ведь есть же у форда турбо моторы, где они в России?
Предложите, а потребитель выберет.
Я хочу современный мотор, а форд не дает, хотя они у них есть, поэтому я рассматриваю опель.
Сильно сомневаюсь, что если бы их предложили у нас, кто нибудь интересовался 2 литровым атмосферником.
avatar
zloi_kot
7 June 2011


Гломурный ПадонакЪ
а я вот сильно расстроился что нет автомата с гт... и 2 литра атмо - скорее всего весчь. сам имею фф2 2ат. ну не гонщег я..
avatar
Weber
7 June 2011


Z
zxcv7000:

Сильно сомневаюсь, что если бы их предложили у нас, кто нибудь интересовался 2 литровым атмосферником.

В Америке будут продавать экобусты наравне с 2.0?
avatar
ПадЪ
7 June 2011

1

цитата:
Все так, только почему нас лишаю выбора, ведь есть же у форда турбо моторы, где они в России?

потому что есть квота в соответствии с которой они могли поставлять или турбо ии 2.0 атмо, выбрали последнее тк большинство все таки остерегается турбо, к тому же к экобусту на фф не могут прикрутить автомат, которых с каждым годом у нас продается все больше

цитата:
а я вот сильно расстроился что нет автомата с гт..

почему?? пш ведет себя адекватно.

lp-san
кроме некоторых типов покрытия, на которых перед застопорившимся колесом образуется горка песка например, что ускоряет замедление.
avatar
lp-san
7 June 2011


Гломурный ПадонакЪ
Какбэ чудес на свете не бывает, а АБС даёт сохранение управляемости при экстренном торможении в ущерб тормозному пути.
tier_spb
7 June 2011


Мне кажется зря народ поднимает панику относительно, того что Форд не поставил экобусты. Чем Вам не нравятся атмосферные двигатели, и простите кто Вам сказал, что это прошлый век??? Вы видели турбированную заводскую Короллу или Сивика??? Хонда вообще предпочитает ставить атмосферные двигатели на свои заряженные версии. Как Вам с 2.0 снять 200 л.с. без использования турбины(Сивик Тайп-R)- круто!!!. Простите, но то же хюндай делает хорошие атмосферники и с 1.6. снимает до 136 л.с. Атмосферный или Турбо двигатель - это как фломастеры=) все они по цвету разные и кому что нравится. Если б был бы выбор между Атмосферником или Турбо выбрал бы первый, т.к. наличие турбины еще ни о чем не говорит(в плане экономичности и эксплуатационных моментов), а атмосферные двигатели - проще и дешевле(ИМХО)
FortRoss
7 June 2011


lp-san
как бэ это справедливо только для сыпучих покрытий навроде песка или рыхлого снега. На асфальте машина с АБС имеет меньший тормозной путь нежели без таковой.

Учите матчасть. Наиболее эффективным способом является торможение не заблокированными колесами, а на грани блокировки, именно так как работает АБС
avatar
ПадЪ
7 June 2011


lp-san
и сохранение управляемости тоже
Все про ABS
Вы никогда не перетормозите АБС на чистом асфальте или чистом льду.
avatar
lp-san
7 June 2011


Гломурный ПадонакЪ
Угу, а на практике почему-то зимой при срабатывании АБС удлиняется тормозной путь.
muzzy
7 June 2011


lp-san
ну честно , как-то даже смешно обсуждать
средневековье какое-то
ни зимой ни летом никогда АБС не удлинняет тормозной путь!!!
Anatolius
7 June 2011


M
muzzy:

lp-san
ни зимой ни летом никогда АБС не удлинняет тормозной путь!!!

Извините, но Вы ошибаетесь.
АБС судит о сцеплении с дорожным покрытием по колесу, наиболее легко затормаживаемому и старается не допустить его блокировки, при этом отпуская тормоза и на других колесах для сохранения прежней траектории движения.
Стоит одному колесу или одной стороне авто попасть на ледок, как Вас протащит значительно дальше, чем без АБС.
Тем не менее, при однородном дорожном покрытии под всеми 4-мя колесами при АБС тормозной путь должен быть короче.
avatar
Vlad_M
7 June 2011


muzzy
удлиняет на некоторых видах покрытия: песок, "стиральная доска" (колесо подпрыгивает, блокируется-растормаживается, машина катится дальше), лед - если шипы то выгоднее заблокировать, рыхлый снег и грязь - выгоднее заблокировать колесо которое как ковш бульдозера соберет упор и остановится быстрее.
АБС - для сохранения контроля над машиной (возможность экстренного торможения+маневрирования одновременно) и предотвращения разворота (при торможении на "миксте" или в повороте), а не для сокращения тормозного пути.
Изменения тормозного пути м.б. но это побочный эффект...
avatar
Vlad_M
7 June 2011


Anatolius
АБС давно многоканальные и на каждое колесо усилие свое. Так что при растормаживании 1 колеса другие не обязаны растормаживаться.
avatar
PeterPeter
7 June 2011

5

ездили четыре раза с места с Фокусом 2 115, всегда был позади. Фокус был без ЕСП, но старт какой не важно, он потом уходит всё равно.
muzzy
7 June 2011


читаем внимательно , больше не спорим наводя тень на плетень, придумывая какие-то неворятные стечения обстоятельств
сто раз въедете кому-то в зад, прежде чем будет ситуация когда абс поведёт себя чуть хуже

http://www.autoreview.ru/test_acs/abc_018/abc1.htm
avatar
ПадЪ
7 June 2011


PeterPeter
а менялись машинами? ну что бы исключить вероятность того, что это неумение 1 из водителей?)
avatar
PeterPeter
7 June 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 14:42)
PeterPeter
а менялись машинами? ну что бы исключить вероятность того, что это неумение 1 из водителей?)

нет, водитель торопился на работу.
Никто не мешает потом повторить.
Могу отметить, что менялись пассажирами и пассажир сказал, что Фокус 2 независимо от переключений и умения едет быстрее.
На третьем на первой затуп какой-то, как не пытайся.
-Hendrix-
7 June 2011


avatar
PeterPeter:


ездили четыре раза с места с Фокусом 2 115, всегда был позади. Фокус был без ЕСП, но старт какой не важно, он потом уходит всё равно.


Заезжали со мной.

Разница начинается со второй.

Думаю можно объяснить тем, что у ФФ3 - Колеса 17, а у меня на ФФ2 15, и обкатать машину надо хорошо.
-Hendrix-
7 June 2011


Гломурный ПадонакЪ

Мы менялись пассажиром который ведет видеосьемку.
avatar
PeterPeter
7 June 2011


У меня есть у родственников Ц3 на автомате 120 л.с., с ним попробую заехать, уж если он быстрее будет, то точно дело в Евро 5.
Можно сравнить со старым 1.8 125 л.с. , например:unsure:
IceandFire
7 June 2011


узнал, что производство июль - август, нельзя заказать под себя. Будут фиксированные авто (за исключением цвета).

Ближайшее производство хэтчей "под себя" это сентябрь.
avatar
Сволочь
7 June 2011


avatar
Vlad_M:

Изменения тормозного пути м.б. но это побочный эффект...
цитата:
При движении транспортного средства пятно контакта его колёс находится в неподвижности относительно дорожного полотна, то есть на колесо действует сила трения покоя. Так как эта сила больше, чем сила трения скольжения, замедление при вращении колёс со скоростью, соответствующей скорости движения транспортного средства, будет эффективнее, чем замедление при проскальзывании колёс относительно дорожного полотна. Кроме того, транспортное средство, одно или несколько колёс которого находятся в скольжении, теряет управление.


как та так...
avatar
newflesh
7 June 2011


avatar
PeterPeter:

ездили четыре раза с места с Фокусом 2 115, всегда был позади. Фокус был без ЕСП, но старт какой не важно, он потом уходит всё равно.

Мда.. Я конечно мог предположить что 3й может ехать медленнее, но чтоб настолько..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up