Двигатель 1.6 vs 1.8

17 years ago




Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...

Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
выбор двигателя, 1.6, 1.8, сравнение двигателей ФФ2

ff2ff
7 August 2006

Двигатель 1.6 vs 1.8
161,5K
views
308
members
3,4K
posts

avatar
Evgeniy514
15 December 2006


pico
данные с борт. компа. Сам очень доволен, что хотел, то и получил! Тянет двигатель очень хорошо, никаких запаздываний т.д. На холостых вообще ничего не выдает работы двигателя, никакой вибрации, даже на рычаге КПП, стрелку тахометра буд-то бы приклеили к 800 оборотам Передачи переключаются четко, никакого скрежета, как у некоторых, ни при включении первой, ни при переходе на заднюю.
avatar
Sergey V.
15 December 2006


цитата:
Уважаемые, а по честному, сколько все-таки реально кушает 1.6 (115) и 1.8 (125). Какая экономия 1,6 в сравнении с 1.8, ведь экономия бензина, по моему, очень весомый, но единственный аргумент в пользу 1.6. Поэтому давайте проясним данный момент раз и навсегда. Вот только не нужно рассказывать как кто-то катился ночью по МКАД с горки и компьютер показывал расход 2л/100 км. Интересен именно расход в нормальных городских условиях - пробки, относительно свободные участки, резкие ускорения, а по трассе можно и на 3.0 литровом особенно не разоряться. Расчеты, кто сколько экономит в год, вообще не о чем не говорят, т.к.пробеги у всех разные, а вот выяснить на сколько дешевле проехать 1000 км на 1.6, чем на 1.8 действитеьно очень интересно. Сам пока жду 1.8.

Двигатель 1.8. В обычных условиях (с работы из москва-домой в мытищи, примерно 65 км. в один конец), расход 10,5 - 10,7 л. на 100 км, при постоянно работающем климате.
avatar
SergeySSS
15 December 2006


Мне кажется что владельцы FF2 с ДВС 1,8 окажутся в более выигрышном положении в условиях нашего бензина и "высококвалифицированного дилерского сервиса", достаточно заглянуть в лица и поговорить с мастерами в дилерских сервисах (одни понты, они самые умные!) и в обычном нормальном сервисе (коих тоже к сожалению не много) и сразу все понятно, последние хотя бы изначально заинтересованы в клиенте... ну и т.д.
А что касается агрегатов, то 1.6/115 очень достойный двигатель (особенно если до отсечки!), тоже пуляет дай боже, хотя бывает со светофора и ТАЗы делают (когда жена рядом - её нервирует быстрый старт), в букс легко уходит (только на 1й), ИМХО просто каждому своё, я бы сейчас точно 2.0 взял, но не из-за того что 1.6 не нравится.
pico
15 December 2006


цитата:
Мне кажется что владельцы FF2 с ДВС 1,8 окажутся в более выигрышном положении в условиях нашего бензина и "высококвалифицированного дилерского сервиса",

Те же аргументы приводились лет пять назад в пользу карбюраторного двигателя и предрекали невозможность инжекторов в России. Их авторы до сих пор и ездят на ТАЗах, и пытаются убедить "пулянием" со светофора, что технический прогресс у нас невозможен и даже вреден...
avatar
Дон Чиполине
15 December 2006


так пишут как будто TI-VCT прям новейшая технология, в линейке любого производителя такие машины есть, а уж про БМВ я даже не говорю чего у них понапихано в двигателях и ничего, ездят.
avatar
SergeySSS
15 December 2006


pico
я вообщем-то как раз в Ваших рядах!
Но мне кажется инжектор и карбюратор это все-таки не одно и тоже в отношении 1.6/115 и 1.8. И не передергивайте слова, я ни кого не пытался убеждать что "ТАЗы пуляют со светофора" , просто сказал о наболевшем, я готов и деньги платить за нормальный ремонт и сервис, но где он??? Я вот противотуманку менял и то оплевался (если бы не КАСКО, нафиг, нафиг), а вы про технический прогресс... конечно он рулит! (ИМХО это аксиома) Поэтому и брал TiVCT.
VBS
15 December 2006


А вот на ФФ1 стоял такой-же 1,8 или другой? А то у моего друга у ФФ1 был двиг 1,8 литра и при пробегеа 103 000 км у него порвался ремень ГРМ и загнуло 12 клапанов из 16. Это я к вопросу о цепи.
-Hendrix-
15 December 2006


Evgeniy514

Можно пару коментов про разницу в разгоне фф и волги.

Сорри за офф.
avatar
Evgeniy514
15 December 2006


Maxstruct
У Волги объем двигателя 2,3 и мощность 150 л.с. и я обычно, на разгоне кручу двигатель до 4500-5000 об., а ФФ2 на обкатке, поэтому я его не крутил(мах. 3000) и разгонялся в четверть педали, но на дороге я себя чувствовал уверенно,мощности и динамики хватало, чтобы легко маневрировать в потоке,машинка отлично откликается на педаль газа.
Корректно можно будет сравнить только после обкатки.
Могу сказать одно - отличная машина, отличный двигатель(тяговитый и экономичный).
Я доволен своим выбором на все 100%
Кстати по поводу замены ремня на 1.6 - ремень меняется на 100 т.км. пробега, специально спрашивал при получении машины, и еще, замена свечей на 1.6 стоит 24 евро, а на 1.8 и 2.0 - 48 евро!!!
pico
15 December 2006


цитата:
А вот на ФФ1 стоял такой-же 1,8 или другой? А то у моего друга у ФФ1 был двиг 1,8 литра и при пробегеа 103 000 км у него порвался ремень ГРМ и загнуло 12 клапанов из 16. Это я к вопросу о цепи.

Он что испытания проводил когда ремень порвется, или все-таки менял его до этого, когда положено (на 80 т.к)?
Если не менял - то результат предсказуем.
Ну а если еще ему достался БУ со скрученным пробегом - то тем более.
avatar
DELOVAR
15 December 2006


VBS
Ремень может порваться на ЛЮБОЙ машине,особенно если его не вовремя менять или не следить за состоянием роликов.Вообще-то по мануалу замена ремня на 1,8 была 100 тыс.км. так что 103 это уже перебор. Сегодня ,кстати,посмотрел как у человека на ГОЛЬФЕ оторвало болт на шестерне приводного ремня-зрелище не для слабонервных Головка в хлам. Лично я отъездил на Эскорте 8 лет.Когда продавал машине было уже 14.Пробег 315000 км.Двигатель 1,8 зетек 105л.с.Кто понимает тот знает что для Эскорта это более чем достаточно Тачка была самолет!!!Так вот ремень у меня не рвало ни разу и вообще я с двигателем не делал НИ-ЧЕ-ГО.Масло Мобил 5-40 Сейчас сравнивания его с о своим 115 делаю вывод что не помешало бы 1,8 а то и 2,0.Вроде бы по соотношению вес-л.с. одно и то же получается (на этом и основывлся выбор двигателя)но э-к-о-л-о-г-и-я!На старушке подхват с 2200об.мин здесь не раньше 3000 а чтоб погорячей то и выше.Опять же обороты при крейсерской скорости 140 тоже не радуют.Нагруженно получается.Да,для городской езды достаточно вполне-пуляет он относительно нормально(не сверх конечно,но нормально),но вот для трасы нет ощущения достаточности которая была на Эскорте-не хватает под педалью газа запаса когда при скорости 140 надо еще добавить Особенно это касается условий когда машина загружена полностью.Вот тут действительно "малавата будет" Я бы однозначно выбирал 1,8 но у нас на Украине не дают такие движки-тока 1,6 и 2.0.Двойка дороже на 1300 евро(!!!) и ждать надо было минимум 3 месяца а тачка ну очень нужна была Что касается расхода-на Эскорте строго 8.Ездяю в основном напополам город-трасса,сс какой скоростью сами видите.На этой 9,2-9,3 .Ездить же по другому не стал?!Так что заявленный расход "дюже экономичный "не совсем соответствует действительности.Хотя может еще и прикатается. Опять же изменения фаз газораспределения...Оно то хорошо,кто ж спорит,но сервисмены у нас это ж трындец какой то В основной своей массе за редким исключением,так где ж его взять,это исключение...Понятно что все ломается и если этого ждать то на кобыле надо ездить но червячок сомнения есть Касательно разницы по цене в свечах-есть такое.Но есть еще и заменитель на 1,8 не оригинал и не платина.Стоит она в районе 5 у.е. и ездить машина на них будет НЕ ХУЖЕ проверено лично.Так что это не причина чтобы отказаться от 1.8.Это так-повод Так что мой совет 1,8 хотя езжу на 1,6
avatar
Evgeniy514
15 December 2006


цитата:
Касательно разницы по цене в свечах-есть такое.Но есть еще и заменитель на 1,8 не оригинал и не платина.Стоит она в районе 5 у.е. и ездить машина на них будет НЕ ХУЖЕ проверено лично.

Вопрос - если у вас в хохляндии не продают машины с движками 1.8 и у вас 1.6, то откуда информация про неоригинальные свечи для них, и утверждение, что - проверенно лично!?
avatar
av_gordeyev
15 December 2006


цитата:
Уважаемые, а по честному, сколько все-таки реально кушает 1.6 (115) и 1.8 (125). Какая экономия 1,6 в сравнении с 1.8, ведь экономия бензина, по моему, очень весомый, но единственный аргумент в пользу 1.6. Поэтому давайте проясним данный момент раз и навсегда. Вот только не нужно рассказывать как кто-то катился ночью по МКАД с горки и компьютер показывал расход 2л/100 км. Интересен именно расход в нормальных городских условиях - пробки, относительно свободные участки, резкие ускорения, а по трассе можно и на 3.0 литровом особенно не разоряться. Расчеты, кто сколько экономит в год, вообще не о чем не говорят, т.к.пробеги у всех разные, а вот выяснить на сколько дешевле проехать 1000 км на 1.6, чем на 1.8 действитеьно очень интересно. Сам пока жду 1.8.

Я думаю, что реальный расход топлива интересен не только тебе, а абсолютному большинству владельцев авто. Здесь на сайте FFCLUB.RU по этому вопросу очень много информации. Я вроде бы все перечитал. И пришел к следующему выводу:
расход у этих двигателей отличается очень мало, ибо оба работают на обедненных смесях. У нового 1.6 расход чуть пониже. Правда, сказываются не только оптимизированные фазы открытия/закрытия клапанов, но и меньший (на 70кг!) вес двигателя.
Но не это главное. Гораздо важнее условия и стиль езды.
Если мало остановок/разгонов, то и расход тут же падает. Если же отжигать, как некоторые, от каждого сфетофора, то оба двигателя показывают расход больше 10л на 100км.
Лично я привык ездить размеренно, без лишних торможений, хотя и быстро. Поэтому у меня расход при ежедневной езде в пределах города лежит в районе 8.4-9.2. При езде по загородным магистралям он падает. И при больших пробегах выходит на значения 6.2-6.4. При сбросе компьютера он первое время показывает мгновенный расход топлива. Так у меня он лежит в интервале 5.1-6.4, в зависимости от ... температуры воздуха, встречного ветра, уклона дороги и ... от фазы луны.
dvabobra
15 December 2006


av_gordeyev
Вот именно, что я прочитав на этом форуме всё про 1.6, 1.8, сравнение этих двигателей, а также общую тему про расход, так и не понял насколько 1.6 экономичней. Есть посты где 1.6 расходует 11 литров по городу, есть где 1.8 также по городу не более 10 литров, но есть и где 1.8 жрет по 12-14, а 1.6 - 8 литров. Про 8 литров по Москве днем не верю, а вот про 12-14 очень может быть. Вот и мучаюсь, заказал 1.8, но если будет больше 11 литров, то жаба меня точно задушит, а если перезакажу на 1.6 и у него будет 10, то тогда еще больше обломаюсь, т.к отказавшись от лишних 10 лошадей, ЭГУР и цепи, ничего не приобрету. В общем очень сложный выбор. Еще раз повторюсь, что считаю ЕДИНСТВЕННЫМ преимуществом 1.6 перед 1.8 - возможно более низкий расход топлива, если разница составит более 1 литра на 100км.
JAROS
15 December 2006


По прайсам, каталогам и официальным сравнениям 1,6(115) меньше чем 1,4 кушает правдо на несколько сот грамм
avatar
DELOVAR
15 December 2006


Evgeniy514
"Проверено лично" касательно того как ездит машина на свечах с платиной и простых.Потому как на зетеке в оригинале идут как раз платина и очень долгое время все меня очень убеждали(официальные дилеры) что заменителя нет и быть не может.Но нашлись добрые люди "подобрали,обогрели" Вобщем на зетек он есть,насчет Дуратека со 100% уверенностью утверждать не буду но думаю что есть где-то на 95% Но самое прикольное в том что разница в цене не существует так как межсервисный интервал у платины выше на порядок.Не буду трогать Дуратек но в зетеке замена на 50000км а в реалии при нормальном бензине они ходят по 100000.Другой вопрос что для хохляндии , как Вы выразились,так же как и для Вашей страны с бензинчиком то проблема,поэтому и приходится думать о такой ерунде как свечи
avatar
Evgeniy514
16 December 2006


DELOVAR
Не хотел обидеть "гарну Украину", но в Москве, у нас, у "москалей" , бензин нормальный есть. А то, что у вас нормального бензина нет, это я знаю, летом отдыхал, так даже у копейки в такси движок черти как работает, он сказал, что от бензина...
Честно говоря, если бы я жил на Украине, но не купил бы себе такую машину, взял что нибудь пороще, и не больше чем с евро 2. Все имхо.
avatar
DELOVAR
16 December 2006


Evgeniy514
Ну это уже не совсем по теме 1,6 и 1,8
avatar
Andy555
16 December 2006


цитата:
замена свечей на 1.6 стоит 24 евро, а на 1.8 и 2.0 - 48 евро!!!

Свечи купил Моторкрафт (медь) по 78 руб. (78*4=312 руб. или 9,17 евро) в Эксисте, замена (на 1,8 125) - 10 мин и ни каких проблем! Даже у диллера замена около 500 руб. !
Не нужно пугать и вводить в заблуждение людей!

dvabobra
1,8 расходует в городе больше 1,6 115 примерно на литр. (смотрите мануал!)

цитата:
цитата:
Мне кажется что владельцы FF2 с ДВС 1,8 окажутся в более выигрышном положении в условиях нашего бензина и "высококвалифицированного дилерского сервиса",

Те же аргументы приводились лет пять назад в пользу карбюраторного двигателя и предрекали невозможность инжекторов в России. Их авторы до сих пор и ездят на ТАЗах, и пытаются убедить "пулянием" со светофора, что технический прогресс у нас невозможен и даже вреден...

О ценах на постгарантийное обслуживание и надежности 1,6 115 и 1,8 125 при пробегах за 100-150 т. км можно будет рассуждать где то через год-полтора, когда достаточно много машин выйдут за этот пробег и из под гарантии, побегав на "нашем" бензине.
А пока говорить не о чем.
avatar
DELOVAR
16 December 2006


Andy555
"Полностью согласен с предыдущим оратором"
avatar
DDD50
16 December 2006


цитата:
А вот на ФФ1 стоял такой-же 1,8 или другой? А то у моего друга у ФФ1 был двиг 1,8 литра и при пробегеа 103 000 км у него порвался ремень ГРМ и загнуло 12 клапанов из 16. Это я к вопросу о цепи.

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но вроде на нынешнем 1,8 стоит не ремень, а цепь.
JAROS
16 December 2006


DDD50 верно на 1,8 и 2,0 цепь стоит
avatar
DDD50
16 December 2006


А вообще название темы уже неактуально. Сегодня заказывал машину в Независимости. Хотел 1,6 - 115. Оказалось, что заказать можно или 1,8 или 2,0. Сказали, что Форд уже не принимает заказы на 1,6 - нет двигателей. Так что дилемму 1,6 vs 1,8 ФМК решил за потенциального покупателя однозначно... (отдельный им респект)
avatar
Serg zf
17 December 2006


цитата:
А вообще название темы уже неактуально. Сегодня заказывал машину в Независимости. Хотел 1,6 - 115. Оказалось, что заказать можно или 1,8 или 2,0. Сказали, что Форд уже не принимает заказы на 1,6 - нет двигателей. Так что дилемму 1,6 vs 1,8 ФМК решил за потенциального покупателя однозначно... (отдельный им респект)

Да уж есть чему порадоваться всё за тебя пытаются что-то решать, кто просил
Это не правильно, если сейчас покупал то для меня это значило не свобода выбора , а принудиловка

Я бы ещё сто раз подумал прежде чем совершить покупку
main_ma
18 December 2006


купил 1,8 по 2-м причинам.
Первая, цвет с 1,6 - только черный, с 1,8 - серебро. Черный хотелось бы, но мыть!!! Летом очень много пыли, вариантов мыть каждый день - нет.
Причина № 2 - стомость асто с 1,6 и 1,8 абсолютно идентична. Следовательно опираясь на причину №1 и причину № 2 выбираеми 1,8 серебро
avatar
Evgeniy514
18 December 2006


main_ma
Ну, у тебя отдельный случай, Европеец!
А у меня 1.6(115) - аквариус!
Про расход бензина, в субботу ездил на дачу, ехал 2,5 часа туда и 2,5 часа обратно(ехать всего 70 км), так вот - средний расход за поездку - 7,8л/100 км. Вчера ездил по делам ,по городу, со светофорами, но без пробок - 6/100!
Я счастлив! И это на обкатке, на сегодняшний момент 400км всего!
avatar
DDD50
18 December 2006


цитата:
Я бы ещё сто раз подумал прежде чем совершить покупку 


Я все-таки не теряю надежду, что двигатели 1,6-115 опять появятся и успею изменить заказ...
main_ma
18 December 2006


Evgeniy514
У меня как и у всех европейцев расход великоват, 10,5-12,5 по городу, с выключенным-включенным климатом.
avatar
Evgeniy514
18 December 2006


main_ma
дело не в Европейце, а в двигателе 1.8.
Для меня 1.6(115) был принципиален и я считаю, что не прогадал.
А так, если для человека не принципиален расход на 1,5-2 литра больше и важна цепь(может он металист:D ), а тем более он живет в провинции и у него нет возможности заправляться нормальным бензином, то ему конечно больше подходит 1.8.
Мой выбор - только 1.6(115).
Кстати, сегодня в Москве был минус, машина завелась без каких либо дабл-трипл стартов.
OlegI
19 December 2006


Evgeniy514
цитата:
дело не в Европейце, а в двигателе 1.8.

Да в человеке дело в первую очередь. У моего главбуха мондео с 1,8 После обкатки средний расход у него 8-8,5 литра. А у некоторых 11-12
И ни разу не было у него двойного старта.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up