main_ma

Чернышов Андрей Михайлович, 44 years, Армавир


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация14 years

main_ma
23 June 2009


Привет всем. Европейский фокус 2006 год, был скандинавский свет и вот его нет Почему - непонятно. Реле (№5, в ногах пассажира) менял, все предохранители целые (их там 3 штуки отвечающих за дневной свет). Может кто сталкивался что за хрень?

main_ma
25 January 2007


Sanya_1™
Может быть, но вот была у меня и та же 12-ка и 104 и волгарь и шоха по ощущениям все равно и на прямой форд остановится гораздо (по дорожным меркам) быстрее и тормозной путь будет меньше. ИМХО конечно, не сравнивал.

main_ma
25 January 2007


Вчера понял что АБС не просто нужна, она жизненно необходима.
Ситуация следующая - встречная поворачивает налево (пока стоит и не двигается). Подъезжаю к нему со скоростью около 50 км. и тут встречка начинает маневр.
Был в такой ситуации на 12-ке - въехал по самое нехочу, при этом при блокировке колес руль успел вывернуть от упора до упора, машину все равно упрямо несло ровно вперед.
То же самое на фокусе - реально ушел вправо на полкорпуса вперед. Абс стрекотала но машина РУЛИЛАСЬ!! Супер, адреналина правда нормальный выброс произошел.
Так что АБС необходима. Ни о каких методах описавыемых выше "проффесионалами" не думалось, да и времени было меньше полсекунды. Тупо в пол, руля вправо и АБС спасла.
Никогда не поверю что в экостренной ситуации при стрессе кто то будет еще раздумывать о том как правильно тормозить. Реально не думаешь, а работаешь на автомате.

main_ma
11 January 2007


WF05XXGCD56B73762 Сделано в Дойчленде
1. На задних арках в зоне перехода соединения карниза и крыла краска реально шершавая, не убирается ничем. Видно грунтовку
2. Щетки - до мороза почти ОК, по морозу - не вариант.
3. Писк ЭГУРа в спорт режиме. Не напрягает но не и не в кайф.
В принципе все.

main_ma
25 December 2006


Еврофокус - 6 км.

main_ma
21 December 2006


Лаго-Наки хорошо, но поняться можно в это время только до 1-й базы, до нового отеля тяжеловато будет, по рассянию ароде рядо но даже с цепями на колесах не всегда удается. но насчет красоты - это да, кассно. Стоит сгонять - помсотреть. Особенно хорошо в феврале, снега не просто много а не реально много

main_ma
18 December 2006


Evgeniy514
У меня как и у всех европейцев расход великоват, 10,5-12,5 по городу, с выключенным-включенным климатом.

main_ma
18 December 2006


Хэтч, 1,8, капризный и требовательный

требовательный к качеству бензина, на 2,5 т.км. загорелась СЕ, пришлось менять лябда зонд
зато пропал дабл старт, заправляюсь сейчас только 92

main_ma
18 December 2006


купил 1,8 по 2-м причинам.
Первая, цвет с 1,6 - только черный, с 1,8 - серебро. Черный хотелось бы, но мыть!!! Летом очень много пыли, вариантов мыть каждый день - нет.
Причина № 2 - стомость асто с 1,6 и 1,8 абсолютно идентична. Следовательно опираясь на причину №1 и причину № 2 выбираеми 1,8 серебро

main_ma
18 December 2006


Сентябрь 2006, немей, резина Пирелли П7, вполне устраивает, но на мой взгляд слегка шумновата, хотя может это глюк

main_ma
18 December 2006

1

1,8
постоянно включен спорт, по городу не много, в основном трасса.
Устраивает на 100%, комфорт - никакой, страндарт - ну он стандарт

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
main_ma
18 December 2006


два месяца читаю, только читаю, форум.
Решил также отписаться
На 2500 км. загорелась СЕ, при диагностике выяснилось, что вроде как был сгоревший предохранитель прикуривателя, который поменяли местами с предохранителем лямбда-зонда , на основани чего перестал последний работать и соотвественно накрылся медным тазом. Правда поверить не поверили что я реально не менял этот предохранитель Ну не важно. Цена лямбы Бош с установкой 1600 рупий, фирменного 4700. Поставил Бош. После этого кстати, пропал и даблстарт.
А так в принципе претензий пока нет, пробег уже 4500.



    up