Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
CYBORG
20 December 2008


BIOS.VRN.FF2
напишу про свой тада - пробег почти 50 тыков (если быть точным 47000) - машину почти не грею, ну 1 мин и то когда минус (как стрелка тахометра падает до 1000 об = все поехал, потехонечку), воздушок меняю сам, т.к. до 20 тыков он не доживает, масло на 20. Из не исправностей: с наступлением холода учистились дабл старты (раньше их вопще не было) = думаю по весне почистить дроссель и форсунки + замена АКБ (не чистил ни разу, свечи менял 1 раз, а АКБ нужно менять т.к. стоит очень мощный уселок и думаю срок ее службы подходит к концу - по весне проверю напряжение и там разберемся)
на прогретом движке все ок, единственное начал напрягать шум от ремня вспомогательного оборудования (или как там его зовут, думаю то же сменить)
машина пережила 3 комплекта колодок и 1 дисков, степень нагрузки авто можно узнать отсюда (задние колодки 1 раз только поменял)
машиной и двиготелем доволен, правда уже привык (беред этим авто была мазда 1.4) и во время разгона можно о чем нибудь даже по мечтать (настолько он долог)

Kosh_®
вот я тока боюсь профукать сцепление, чтоб на маховик не попасть, деньги будут поменяю сразу. (кстати сцепа сама стоит не 30к, а намного дешевле - что то около 15к + работа)

офф 333карен333
видимо вы фанат БМВ, лично я никогда не фанател от этой марки, хотя больше нравиться чем мерседес и даже порше, но поверьте порш круче и едет быстрее, м5 (кстати по моему то же был двигатель года) сливает однокласникам по всем статьям - машина для понтов!
и еще самая большая армия бмв это 320 на автомате в не богатой комплектации - не самая хорошая машина не так ли? это все говорит о политике фирмы (ценовой)
лично мне нравиться единичка купе - супер кар для поезки на работу но дорого. проще взять а4
avatar
333карен333
20 December 2008


avatar
CYBORG:

офф 333карен333
видимо вы фанат БМВ, лично я никогда не фанател от этой марки, хотя больше нравиться чем мерседес и даже порше, но поверьте порш круче и едет быстрее, м5 (кстати по моему то же был двигатель года) сливает однокласникам по всем статьям - машина для понтов!
и еще самая большая армия бмв это 320 на автомате в не богатой комплектации - не самая хорошая машина не так ли? это все говорит о политике фирмы (ценовой)
лично мне нравиться единичка купе - супер кар для поезки на работу но дорого. проще взять а4

ОФФ
Вы совершенно правы, я фанат марки, тем более у самого была БМВ. Но пришлось ее продать и купить Фокус, т.к. на БМВ денег пока нет.

Но я не к этому написал. Порш круче, в этом я с вами солидарен, но круче - еще не значит лучше. Просто Порше встречается на дороге намноооооого реже БМВ. И справидливости ради заметим - Порше считается спортивным авто, а БМВ - это "приспортивленный" автомобиль. Поэтому и проиграть не стыдно. М5 пусть проигрывает одноклассникам, зато м3 уделывает всех своих конкурентов. И это факт, согласитесь???

Но не будем уходить от темы: мы ведь говорим о двигателях а не об автомобилях в целом. Это я к тому, что расход на спортивных машинах не может быть меньше, чем на Фокусе. А для Фокуса с автоматом расход 12 л/100км в пробках, с климатом считаю нормой.
avatar
333карен333
20 December 2008


Kosh_®
Вы не внимательно прочли
Я написал: расход на спорт авто не может быть меньше чем на Фокусе. То есть меньше на Фокусе. На спортивных БОЛЬШЕ. Я не понятно выражаюсь???
Вот:
цитата:
что расход на спортивных машинах не может быть меньше, чем на Фокусе.
avatar
rogojindze
21 December 2008


333карен333
привыкай к тому, что не читают, что ты пишешь
у меня расход 12 литров с умопомрачительными пробками (за последнюю неделю вот 2 раза стоял по часу почти на месте проезжая метров по 5 раз в 10 минут ) с климатом постоянно включенным и с жесткой ездой по потоку. для автомата считаю нормальным
avatar
ANDREW Z
21 December 2008


Мое маленькое наблюдение: на родном масле 5w30 (оф.дилер на ТО) на холостых 860-870об/мин, а на mobil1 0w30 (сам менял на зиму,с допуском форда) на холостых 920-930об/мин. Мож кто замечал? если такой вариант был...
avatar
333карен333
21 December 2008


avatar
rogojindze:

333карен333
привыкай к тому, что не читают, что ты пишешь

Бывает
Kosh_®
цитата:
сорри - тупанул!

Да ладно, без обид
Ездил на 2.0 несколько раз. На тест-драйве, на авто друга - нравится то, что даже если едешь 60 км/ч на 4-й передаче, то чтобы ускориться надо просто надавить педаль. На 1.6 все же надо переключиться (еще бы ). Запас момента на двушке очень радует.
И кстати на других машинах с 2.0 расход иногда даже больше. На Мазде 2.0 в пробках до 14 литров доходит. Так что Фокусовскую 2.0 считаю относительно экономичной.
И кстати кто знает: Фокус 2.0 и Хонда Сивик: кто быстрее???
avatar
rogojindze
21 December 2008


333карен333
двухлитровые хонды на ручном режиме я делал
о TypeR конечно речи нет ) ибо там турбина и 201 лошадь

зы речь естественно об аккорде 2,0
Сивик хетч по-моему весь 1,8
FF212312
21 December 2008


Ды вричём тут прокладка. Он сравнивает машины а не прокладки. У мну тоже 10-12 ест.
Если прокладка одна и таже, то Сивик по резвей будет.
А так да, прокладка решает всё!!!.
У мну 2.0. ФФ конечно не для гонок со светофоров, тем более у меня седан, но в обиду себя не даст. Ещё ни разу со "светофорных" гонок не проиграл подобным двухлитровым авто 150л.с. (+-10).
Просто фокус, как волк в овечьей шкуре. Многие думают что там всё просто -1.6, а там оказывается 2.0, и сколько раз видел изумленные лица особенно из МАЗДЫ 3, 6, (среди них были и 2.0) когда догнать вообще не могут.
Конечно с МПС, СТ, OPC, он не поспорит, но из "незаряженных" авто ФФ2.0 очень даже и ничего, просто он ехать начинает только после 4000об, до 3000 практически валенок.
ALEX GT
21 December 2008


на 400 метров фокус быстрее сивика, по каталогу сивик 9,1 до 100, а фокус 9,2. Но на 400 метров мы его делаем точно))
на сивик тайп эр нет турбины!!! он атмосферник!!! Хонда в принципе турбины не жалует, это знать надо!!!
да и еще кто-то говорил, что у БМВ 3,5 литра атмосферник снимает более 300 сил и что порш только за счет турбины делает нормальные движки, это бред!!! На 335, 135, X6 БМВ стоит 3 литровый би-турбо мотор с разновеликими турбинами!!! Но никак не 3,5 атмосферник!!!
FF212312
22 December 2008


Сивик 1.8 резвее с низов. Я когда писал выше, то ошибся про разгон.
Вообще Сивик по экономичней будет там расход по городу по каталогу 8.7л, гы как у фокуса 1.6. Распредвал там 1 а у фокуса 2.
А кто мне подскажет чем DOHC от SOHC отличается ?
Ну а про 3-4 корпуса многовато получилось. Где-то на форуме была ссылка на реальный тест драйв. Там ФОКУС, СИВИК, и ещё какие-то 2 машины. Все с коробками АКПП, сивик как по каталогу был быстрей так и в реале получился. Просто у всех АВТО разница по времени была примерно +1с, т.е. если в каталоге 2.0+МКПП - 9.2, то а РЕАЛЕ - 10.56. Просто тут единственное существенное различие между тем как МЫ на 3-4 корпуса обгоняемм авто даже и по быстрей и ТЕСТ-ДРАЙВАМИ. Там за рулём один и тот же водитель.

**Рус77**
если бы ты сел за этот сивик а соперник за твой 2.0, то ты бы его на корпус обогнал полюбому а то и на 2.
Или взять 2 двухлитровых ФФ, и поставить на 1/4 мили, они 100% в месте не придут , скорей всего получится как и у тебя 3-4корпуса, т.к. зачастую разница в водителях очень большая. Тут многих 2.0 ФФ, обгоняют на стоковых ТАЗах. А сравнения по типу ДЫ Я на 2-3 корпуса обогнал такую или такую авто, не подходят к сравнениям между тачками.
Я всегда при сравнивании АВТО, исхожу из того, что если б я сидел за ней, а не еслиб я бы обогнал того водителя в этой тачке.
НА ФФ2.0 можно и со светофора 3.0 Х5 обогнать, если там водитель не правельно кикдаун своему автомату сделает, и на этом старте, до 2рой передачи можно ути в отрыв, на 1-1.5 корпуса и так держаться до 60-70км/ч, пока он тебя не догонит, это не значит что Х5 медленней ФФ, это означает что там водитель тупанул, точно так же как и в случае с СИВИК.

Но это всё фигня разница в 0.1-0.3сек, это фигня, слишком мало, это компинсироваться будет навыками водителя, колл бензина в баке, и наличием САБА в 20кг в багажнике, и наличием запаски.
Rick
22 December 2008


В августе этого года (пробег 40.000км) пробовал выжать максимум экономии бензина из 2лАТ. Вот что получилось. Погода была в районе +20 градусов, т.ч. кондей я отключал (открыл окошко и нормально). Ездил особо не раскручивая двигатель (в среднем максимум 2,5 оборотов... ну изредка 3.000). Пробки были, но не дикие, так средне. В итоге, удалось сбить расход до 10,8 литров на 100км. Потом плюнул на все, начал ездить как и раньше ездил, расход дорос до 12,8-13 литров И сейчас (пробег 50.000км), при нормальном режиме (пробки/загород, активная езда) расход в пределах 12,8-13 литров.
дигр
22 December 2008


BIOS.VRN.FF2
Специально и также всем кто говорит о решающей роли прокладки. FF 2АТ конкретно мой быстрее конкретно моего же цивика 1,8АМТ. Цивик жрёт, нет не так это федя жрёт, а цивик ест 9-10л. Федя мой не меньше 13. Жалко, что у 2.0 нет систему управления клапанами, что ниговори, а это ресурс. И автомату 5-я передача необходима. А вот до скольки крутить двиг для меньшего расхода, это вопрос спорный.
У знакомого акорд предыдущий 2АТ. До этого у него был Ф1 2АТ. По его словам - небо и земля по динамике, ест-но в пользу акорда. Но я бы не сказал , что он едет лучше ФФ2. Тепло придёт - посоревнуемся.
FF212312
22 December 2008


Ну на механике 2.0ФФ2, и аккорд на механике 2.0, федя едет быстрей, но не на много, подчти в ровень (разница в корпус максимум, ну может чуть больше). НУ а так в пинципе едут одинаково, ноздря в ноздрю. Сам с таким стартовал. Вот 2.4 аккорд!!!
Аккорд М\А

2.0л 9.4\10.9
2.4 7.9\9.7

ФЕДЯ (Седан) М\А
2.0 9.3\10.8
Ну это по каталогу. Но как известно то что в каталоге у любого производителя, можно +1сек прибалять и у феди и у аккорда. А так я думаю что на механике что на автомате ехать они будут приблизительно на РОВНЕ.
avatar
Buster
24 December 2008


Есть вопросы:
1. При одинаковом стиле езды, при том условии, что динамика разгона будет одинаковой, сильно ли будет отличатся расход топлива у разнообъемных двигателей - 1,6 и 2 например?
2. Что лучше с точки зрения экономии: быстрый разгон на низкой передаче и потом плавное качение на высокой или медленный разгон на высоких передачах и низких оборотах?
3. Сколько оборотов на двухлитровом на 5ой и 120км/ч?

Спасибо.
avatar
333карен333
24 December 2008


avatar
Buster:

Есть вопросы:
1. При одинаковом стиле езды, при том условии, что динамика разгона будет одинаковой, сильно ли будет отличатся расход топлива у разнообъемных двигателей - 1,6 и 2 например?
2. Что лучше с точки зрения экономии: быстрый разгон на низкой передаче и потом плавное качение на высокой или медленный разгон на высоких передачах и низких оборотах?
3. Сколько оборотов на двухлитровом на 5ой и 120км/ч?

Спасибо.

1) Больше будет на 2.0. А лишних лошадей кормить кто будет???
2) С точки зрения экономии лучше плавные ускорения и плавные торможения. Никаких резких движений, ато вся экономия на смарку. Разгонитесь резко на низкой передаче - расход возрастет, резко на высокой передаче (езда внатяг) - еще хуже, мало того что расход больше, так еще и износ больше.
3) У меня 1.6.
avatar
333карен333
24 December 2008


К
Кирюнчик:

333карен333

Только разгоняешься ты на первой и второй передачи (газ в пол до 60-70 кмч) около 5-6 сек...затем 4 и долго на передачи едешь с постоянным маленьким расходом. А если плавно то до 70 будешь разгоняться сек 12-13...не факт что бенза меньше уйдет.

Не соглашусь с вами. Уже давно доказали, что расход самый большой наблюдается на первой передаче (еще бы, ведь машину надо стронуть с места), и если бы трогаться не приходилось вообще, то экономия составляла бы до 2.5 л на сотню.
Если вы будете ехать по трассе всю дорогу, скажем, 90км/ч а по приезду в город стартанете оди раз в пол, то вся ваша экономия вылетит в трубу.
На 1-й самый большой расход, а потому если хотите сэкономить, то не надо крутить на ней движок, и резко топтать педаль.
Простой тест: включите БК в режим "мгновенного расхода топлива". Станьте на месте, затем троньтесь и выкрутите мотор до 6 тыс. об., и посмотрите какой максимальноый мгновенный расход покажет комп (у меня до 40 л/100 км доходило). Теперь чуть разгонитесь и выкрутите движок с 2 тыс. об. до тех же 6 тыс. об. например на 3-й передаче. Максимум, что покажет БК - 25 л/100 км. О чем спорить???
У меня так.
ALEX GT
25 December 2008


Zhidovinov
C ESP разгон на пол секунды больше, чем без нее)) Подтверждено своим опытом и результатами замеров АвтоРевю))
FF212312
25 December 2008


Buster
что лучше: 30л/100 в течении 5 сек или 15л/100 в течении 15 сек?

Ды тогда можно считать так.
разгон до 100км\ч - за 10сек - к примеру к 100км\ч вы проедите 300м
расход будет 40-35-25-20 ( по передачам при тапке в пол), (40+35+25+20)/4=30л - средний расход на 100км, т.е
0.3л на 1км, 0.1л на 300м. Т.е проехав при такой динамике 300м у нас уйдёт 0.1л.
Далее мы едим спокойно на скорости 100км\ч на 5ой передаче - расход будет показывать 6.5л. И проезжаем остальные 0.7км, получается: 0.065л на 1км или 0.045л на 0.7км
В итоге при проезде первых 300м ушло 0.1л, а при проезде остальных 700м - 0.045л, в итоге на 1км пути со старта до 100км\ч получается мы потратим 0.1+0.045=0.145л

Другая ситуация
разгон до 100км\ч за 20сек. т.е. к 100км/ч мы проедим примерно 380м
расход будет примерно 30-25-18-12, (30+25+18+10)/4=21л (округлил 21.25), т.е на 1км 0.21л, получается 0.08л на 380м. остальные 620метров проедим на 5 передаче и расходом 6.5л, и получаем 0.04л на 620метров.
0.08+0.04=0.12л мы потратим при проезде 1км

Впервом случае получается 0.145 во втором 0.12. Получаетсявыгодней спокойней ездить
Но данные о расходе взяты по памяти ( а нужны точные), и данные о проезде пути к 100км\ч взяты примерно.
Так что давайте точные данные и считайте.
FF212312
25 December 2008


Buster
А про разницу между расходами. То вы правы. У мну 2.0. расход самый минимальный по городу был 8.9, а максимальынй 14.5. Разница 5.6л.
8.9 было без пробок и пловина светофоров не работало(после 12ночи), давил считай в пол, но долго ехал с постоянной скоростью.
А 14.5 Пробки и давил в пол при свободной дороге.
avatar
Buster
26 December 2008


BIOS.VRN.FF2
В принципе направление расчета верное, но могу сразу указать на возможные ошибки:
1.
цитата:
расход будет 40-35-25-20 ( по передачам при тапке в пол), (40+35+25+20)/4=30л - средний расход на 100км, т.е

Не совсем верно делить на 4, ибо время движения на 1ой и 4ой передаче будет совершенно разным. Вернее будет такой расчет - с коэфф. использования передачи. 1я передача - к = 1, 4я - допустим в 4 раза дольше, т.е. к = 4.
тогда (40+35*2+25*3+20*4)/10 = 26,5, 0,088л на 300м
и второй случай
(30+25*2+18*3+10*4)/10=16,8, 0,064л на 380м

Разница уже меньше. И то, коэфф надо уточнять
2. Сомневаюсь, что при спокойном разгоне проедете всего 380 метров, наверно больше

В итоге, нужны данные мгновенного расхода, пройденной дистанции и времени на каждой передачи, тогда можно рассчитать.
FF212312
26 December 2008


Ды проще всего сесть за АВТО и эксперементировать, как я писал выше, и кадый раз сбрасывать показания БК по расходу, точней будет.
Но всё равно я сколько ездил, столько раз видел. 2.0 большую часть бензина кушает при разгоне, особенно при интенсивном. Т.е. чем интенсивней разгон со светофоров, тем больше средний получался, а при вялом разгоне - меньше. И время разгона при меньшем ускоренни и при большем ускорении (как писал Buster) не особо повлияет на расход, всё равно большим будет при интенсивном чем при медленном, хотя время будет меньше.
Просто разгница в 10секунд , то что при быстром разгоне вы больше времени бдите ехать спокойно, чем при медленном, особой роли не играет, т.к. это всего лишь 10сек, т.е 10сек при расходе к примеру 6.5 (5передача), т.е мы будем экономить всего лишь 10секунд, она экономия явно не покроет расход в 40 и 30 литров на первых 2х передачах при тапке в пол.

А так ещё просто замарачиваться (очень сильно) на экономию топлива смысла нету. ПРИМЕР. СБРОСИТЬ РАСХОД.

Проедте по городу спокойно 20-30км, расход станет к примеру 10.5л - без пробок. Затем проедте 700-800м, по разбитым дворам где только на 1передаче возможно 5км/ч ну раз вторую включить можно, то расход за эти 700-800м увеличится до 12л, я вам гарантирую, у самого так было. Вот вам вся экономия вылетела за 700метров на 1 передаче.

Второй пример.Сбросил расход, проехал по городу 50км, расход был 12л (с пробками), потом произошла авария, я заводил машину и включал печку ( на улице было +5), машина стояла заведённая 2-3 раза по 10-20мин, расход стал 14.7.
avatar
Di HarD
26 December 2008


avatar
Вадим aka ScooteR:

dica
Не пробовал уходить после 70-ти на третью, а около 100 на 4тую?))) Повышенная передача ведь не зря существует))) Разгон заметно возра стает, если вовремя уходить на повышенную, а не перекручивать движок...

Млин, после таких слов и объяснять-то не хочется... Dica все правильно написал. Если хочешь МАКСИМАЛЬНО БЫСТРОГО разгона - крути почти до отсечки. ( до тех оборотов где мощность двигателя максимальна).

В твоем случае, когда ТЫ думаешь, что машина у тебя "ПОПЕРЛА", значит у тебя кривая крутящего момента пошла вверх, но в машине все еще тихо. В твоей голове "НЕ ПРЕТ" когда, стрелка тахометра уходит за 4.5 тыс оборотов и мотор работает громче, тебе дискомфортно...

и вообще, такую глупость ты сказал...
avatar
Di HarD
27 December 2008


У меня особенность - после нагрузок, есть стук чего-то, маленький, но, ..., неприятный

Чуть касаешься педали сцепления - стук сильней.
Выжимаешь педаль сцепления- стук пропадает совсем.

Когда глушишь - тоже, что-то постукивает немного...

Все это, конечно, ни на что не влияет - но неприятно,
Ездил в РОЛЬФ - сказали: "да, громче чем обычно, но по гарантии сможем начать делать, только если стук усилится..." Вот сейчас он отчетливо слышен уже за пределами автомобиля.

Скоро поеду, пока гарантия есть...

забыл, сказали что дело в двухмассовом маховике многострадальном.
мать его
FF212312
28 December 2008


Kosh_®
Во первых может и 6л, (отец с Москвы в Воронеж гнал новый 2.0 без обкатки 100км\ч), у меня при 100-120 7.9 уже на обкатанной.
Во вторых про 6л не я поднял разговр (выше смотри Di HarD писал про 6.7 при 110-150)
В третьих люди сдесь пишут при каких условиях у них расход, в том числе и я. Вот и обсуждается, что кто-то в пол давит - у него 11, а кто-то при такой же загруженности дороги экономит - 12получается - выясняем ПОЧЕМУ?НЕПОНЯТНО?
В четвёртых разговор про загруженность дорог, стиле и т.д, это уже БРЕД, т.к. уже 100раз разживалось, и все прекрасно понимают. Вопрос идёт про обороты, и как можно экономить варируя этим числом.
В пятых, пишу уже ВТОРОЙ раз - Не нравится не читайте, лучше молчите, не надо по просту экран на компьютере другим людям занимать.
В шестых ни кто экономией не занимается. ПРОСТО ИНЕТЕРСНО. Просто бывает так, что расход при одной и той же загруженности дороги , светофорах и подобной фигне, одинаковый за частую, что давишь что не давишь.
В седьмых. А для чего покупать 1.6, ДЛЯ ЭКОНОМИИ?, есть ещё 1.4 - ещё лучше, а лучше какого-нибуть японца 1.2 а лучше 1.1, пешком
Вопрос точно такой же как и у ВАС, ИДИОТСКИЙ.
А для чего покупают 5-6 литровые ДЖИПЫ, и как маршрутка едут в правом ряду 60км\ч?
У меня отец купил себе просто так машину ( ФФ2.0) и она уже 4месяца просто так стоит в гараже, он не ездиет, кайфует от того что она там, мне не даёт, пришлось купить ему таково же мне.
marafon
28 December 2008


To BIOS.VRN.FF2. Да вы как я погляжу дилитант! Может и правда хватит всякую пургу молоть в топике, где обсуждают особенности 2л?!! А расход на ЛЮБОМ (хоть 1.0л) зависит от интенсивности разгона!!! Но никак не зависит от оборотов!!! Для примера: попробуй с горки разогнавшись проехаться на принудительно холостом))) Погляди на расход)))
И вообще, раньше форум был гораздо интереснее, темы были актуальные. А теперь пишут всяк фигню, ибо лень поиском пользоваться.
FF212312
28 December 2008


M
marafon:

To BIOS.VRN.FF2. Да вы как я погляжу дилитант! Может и правда хватит всякую пургу молоть в топике, где обсуждают особенности 2л?!! А расход на ЛЮБОМ (хоть 1.0л) зависит от интенсивности разгона!!! Но никак не зависит от оборотов!!! Для примера: попробуй с горки разогнавшись проехаться на принудительно холостом))) Погляди на расход)))
И вообще, раньше форум был гораздо интереснее, темы были актуальные. А теперь пишут всяк фигню, ибо лень поиском пользоваться.

АГА, не зависит. ДАААААМ. Ну разгонись на 2ой до 6000об, и пробуй держи в этом уровне и посмотри на расход. И до 3000об какой расход будет. С ваших слов он будет одинаковым что при 6000об что при 3000. А кто ещё делитант?

Принудительно холостой в каком смысле - на нейтралке чтоли, ну да расход будет 1.1, и что из этого, а на передаче 0.0 будет показывать и что ?
avatar
ПыЖиК
28 December 2008


avatar
Kosh_®:

BIOS.VRN.FF2

потому что не может 2.0 есть меньше 7.5 литров на сотню по трассе!

а ты ещё говоришь в пол! очень многое зависит от загруженности дорог, количестве интенсивных обгонов и общее расстояние от пункта А до пункта Б - поэтому у всех расход разный! Новопасит мне не нужен - просто не надо писать охинею про расход в 5 - 6 литров на 100км! - Может он конечно такой и может быть - но это каким тошнотом нужно быть? и для чего покупать 2.0 - для экономии?

Конечно может, у меня 7,2-7,3 за всю дорогу на море!!! А если ехать 100-120 равномерно(пару раз ехал так глубокой ночью в Рязань, то вообще 6,4). Я же говорю-РАСХОД ШТУКА ИНДИВИДУАЛЬНАЯ!!!
marafon
28 December 2008


To BIOS.VRN.FF2.
Сорри за то, что не совсем корректно выразил свои мысли. Отсуда Вы не совсем меня поняли. Принудительно холостой ход - это грубо говоря режим торможения двигателем. При этом подача топлива в цилиндры прекращается, но при условии, что обороты не меньше опр. значения (1300-2000 средние значения, для фокуса точно не знаю, но думаю ок. 1500). Т.е. если несешься с горки при отпущенной педали газа, а обороты в этот момент хоть 4000, то расход будет нулевым, комп. не врет. А если ехать в гору на любой передаче при 4000 оборотов расход будет огого. Итого: в обоих случаях 4000 об., а режимы работы движка разные, разные нагрузки, следовательно и расход будет сильно различаться.
Я не пытаюсь Вам что-то доказать, просто делюсь собственными наблюдениями. А вообще, слишком много факторов влияет на расход, в том числе и настроение водителя))) Поэтому не запаривайтесь так по этому поводу, ездите как нравится)))
Zhidovinov
28 December 2008


двигатель 2.0, кпп механическая, маршрут Астрахань-Кисловодск, максимальная скорость по спидометру 90-100 (ибо гайцы зверствуют)...Так вот, на расстоянии 730км средний расход составил 6,1л...

Кстати, к 10 тыс пробега появился какой-то свист на холодную, на СТО сказали что в ремень попали мелкие камушки (мол ездили по воде). Ремень и ролики привода вспомогательных агрегатов вообще по гарантии меняют?
FF212312
28 December 2008


Ды я про обороты вообще писал к чему. Просто на двгателях (объёмом от 2.0 включително), обороты существенно влияют на расход. Еду в горку 60км\ч на 4 передаче - расход 11л обороты не большие, а на 3ей 60км\ч передаче расход 14-15л (примерно), т.е. выгодней в натяг в этом случае. А вот на ВАЗ, в эту самую горку выгодней было на 3ей передаче, по данным экономайзера, но экономайзер там связан с педалью газа, т.е там чем больше ты на газ давиш тем больше расход, а на фф 2.0, там в большей степени показатели БК связаны с оборотами а не с педалью. Т.е нажав на ГАЗ на 3ей передаче на 1/2 расход будет больше чем на 4ой на 1/2 - при однинаковой скорости.

А ещё мне интересно. Когда хочешь выстрельнуть в движении, давлю в пол, машина разгоняется но не так как должна со своими 145л.с., отпускаешь чуть чуть ГАЗ, тогда она резвей начинает переть, потом опять в пол и она уже лучше начинает. Но это я пробывал на оборотах меньше 3000. Т.е. складывается такое ощущение что она захлёбывается бензином, когда на маленьких обортах в пол давишь,т.е. не эффективный разгон получается - что в пол давишь, что на 2/3, ОДИНАКОВО. Но скорей всего это из-за электронной педали ГАЗА, не сразу реагирует на резкое нажатие - проходит 1-2сек, и только тогда идёт подхват. А вот если плавно в пол нажимать (постепенно), то получается эффективней чем резко в пол.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up