второй день холодно в салоне:

19 years ago




на прогретом автомобиле в салон начинает поступать прохладный воздух, причем в любом положении: климат-контроль, ручн.кондей, просто печка.
Обдув включен на лобовое стекло и в ноги. При этом стрелка индикатора температуры двигателя расположенна практически вертикально (то есть в норме).
Мерзну второй день (-12..-18С на улице) при движении по трассе со скоростью 80-100км/ч.
У официалов уже был (подозрения появились уже давно), они говорят что все нормально.

Посоветуйте че делать.

Гиа, 2.0л+все (кроме кожи).

qa7
22 February 2005

второй день холодно в салоне:
2,4K
views
12
members
30
posts

lesal
22 February 2005


Если когда машинка стоит и дует теплый/горячий воздух, а при движении воздух значительно становится холоднее - виноват термостат. Требуется его замена
qa7
22 February 2005


цитата:
Если когда машинка стоит и дует теплый/горячий воздух, а при движении воздух значительно становится холоднее - виноват термостат. Требуется его замена

Так ведь тогда на скорости и движок должен "мерзнуть"? Или я че-то не понимаю?
avatar
-George-
22 February 2005


цитата:
цитата:
Если когда машинка стоит и дует теплый/горячий воздух, а при движении воздух значительно становится холоднее - виноват термостат. Требуется его замена

Так ведь тогда на скорости и движок должен "мерзнуть"? Или я че-то не понимаю?

Да, должен - посмотрите температуру ОЖ по стрелке, а лучше по компу тестовом режиме (не по маршрутнику, а на панели приборов)
Ne_vopros
22 February 2005


Проверь уровень ОЖ
qa7
22 February 2005


цитата:
цитата:
цитата:
Если когда машинка стоит и дует теплый/горячий воздух, а при движении воздух значительно становится холоднее - виноват термостат. Требуется его замена

Так ведь тогда на скорости и движок должен "мерзнуть"? Или я че-то не понимаю?

Да, должен - посмотрите температуру ОЖ по стрелке, а лучше по компу тестовом режиме (не по маршрутнику, а на панели приборов)

Стрелка ОЖ на 1 мм левее от вертикального напраления (как обычно).
avatar
-George-
22 February 2005


цитата:
Стрелка ОЖ на 1 мм левее от вертикального напраления (как обычно).

По компу смотри - увидишь много интересного, т.к. этот милиметр многого стоит!!!
avatar
Борисов Глеб
28 February 2005


цитата:
на прогретом автомобиле в салон начинает поступать прохладный воздух, причем в любом положении: климат-контроль, ручн.кондей, просто печка.
Обдув включен на лобовое стекло и в ноги. При этом стрелка индикатора температуры двигателя расположенна практически вертикально (то есть в норме).
Мерзну второй день (-12..-18С на улице) при движении по трассе со скоростью 80-100км/ч.
У официалов уже был (подозрения появились уже давно), они говорят что все нормально.

Посоветуйте че делать.

Гиа, 2.0л+все (кроме кожи).

Такая же проблема! Греет 20-30 минут после завода, потом дует холодный воздух, как буд-то на охлаждение. Был у официалов (ООО "РольфКарлайн", Питер). Всё посмотрели, потестили - в боксах всё нормально, а на морозе опять стало. Мастера НИЧЕГО не сделали. Один фокусовод (не из форума) сказал, что ему в этом случае меняли блок управления климат-контролем. Жду 7 марта - еду повторно в "супер сервис" Карлайн и ругаться (объяснять) что надо сделать (на что обратить внимание). Отпишусь по результатам.
qa7
28 February 2005


Уточнения по холодному салону:
Если включить климат на автомат БЕЗ АКТИВАЦИИ НАПРАВЛЕНИЯ ОБДУВА (лоб.стекло и т.д.), то температура нормальная и на скорости.
Как только нажимаешь обдув лобового стекла, сразу дует "прохладцей" в лицо, при этом в ноги продолжает дуть нормальный теплый воздух.
Мне это говорит о том, что с термостатом все нормально (коль ногам тепло), а проблема либо в блоке климата либо в засорившемся салонном фильтре.
Салонный фильтр вчера поменял при Т.О. первые 20тыс.км, но на МКАДе пробки (разогнаться не удалось), да и температура не сильно низкая за бортом.
Надо время и условия для чистоты эксперимента.
avatar
Борисов Глеб
28 February 2005


цитата:
Мне это говорит о том, что с термостатом все нормально (коль ногам тепло), а проблема либо в блоке климата либо в засорившемся салонном фильтре.
Салонный фильтр вчера поменял при Т.О. первые 20тыс.км, но на МКАДе пробки (разогнаться не удалось), да и температура не сильно низкая за бортом.
Надо время и условия для чистоты эксперимента.

Мне поменяли салонник когда разбирались с "прохладой" - то же думали в этом дело... Как оказалось не в нём дело, т.к. мерзнуть я не перестал при 28 градусах дует как в пустоту. Дело в блоке климат-контроля ИМХО.
qa7
28 February 2005


для vinny

Если в лицо холодом, то в ноги тепло дует на скорости? (дабы уточнить аналогичность симптомов).
qa7
28 February 2005


цитата:
для vinny

Если в лицо холодом, то в ноги тепло дует  на скорости? (дабы уточнить аналогичность симптомов).   

Дополнение: при включеном кнопкой обдуве лобового стекла.
avatar
yar
1 March 2005


Может и не надо психовать,но я в ШОКЕ ,абсолютно новая машина (400 км. пробег),внезапно из дефлекторов пошел холодный воздух, до этого работала только печка (обогрев стоял в MAX. позиции), что случилось???
qa7
2 March 2005


цитата:
Может и не надо психовать,но я в ШОКЕ ,абсолютно новая машина (400 км. пробег),внезапно из дефлекторов пошел холодный воздух, до этого работала только печка (обогрев стоял в MAX. позиции), что случилось???

Сдаюсь в четверг в "Независимость", будет результат - сообщю.
avatar
Борисов Глеб
2 March 2005


При включенном одновременно обдуве ног, лобового стекла и салона дует одинаково холодно... По отдельности - то же самое...
avatar
yar
2 March 2005


цитата:
Может и не надо психовать,но я в ШОКЕ ,абсолютно новая машина (400 км. пробег),внезапно из дефлекторов пошел холодный воздух, до этого работала только печка (обогрев стоял в MAX. позиции), что случилось???

Расстроился так,что на работе проблемы и дома покоя нет АБСОЛЮТНО НОВАЯ МАШИНА!!!, записался в сервис, приезжаю (Выборгское шоссе),надо отдать должное, все культурно и вежливо,правда приехал к открытию и в кафе не нашлось сдачи с 500р.(кофе хотел попить пока жду) Выяснилось, что полетел какой-то датчик, заменят по гарантии, но нужно ждать, т.к. его надо заказывать Так и уехал в холодной машине
avatar
Shark
2 March 2005


цитата:

Расстроился так,что на работе проблемы и дома покоя нет АБСОЛЮТНО НОВАЯ МАШИНА!!!, записался в сервис, приезжаю (Выборгское шоссе),надо отдать должное, все культурно и вежливо,правда приехал к открытию и в кафе не нашлось сдачи с 500р.(кофе хотел попить пока жду) Выяснилось, что полетел какой-то датчик, заменят по гарантии, но нужно ждать, т.к. его надо заказывать Так и уехал в холодной машине

А что больше дилеров нет в городе? Позвоните узнайте где есть датчик там и поменяйте.
qa7
2 March 2005


для vinny:
Если рукой дотянуться до обдува ног, то там тоже холодный воздух идет?
У меня обдув ног теплый, а во все остальных направлениях холод.
Едиственный способ не замерзнуть - это включить на авт.нужную температуру и отключить все направления обдува (как временная мера до поездки в сервис).
avatar
yar
2 March 2005


цитата:
цитата:

Расстроился так,что на работе проблемы и дома покоя нет АБСОЛЮТНО НОВАЯ МАШИНА!!!, записался в сервис, приезжаю (Выборгское шоссе),надо отдать должное, все культурно и вежливо,правда приехал к открытию и в кафе не нашлось сдачи с 500р.(кофе хотел попить пока жду) Выяснилось, что полетел какой-то датчик, заменят по гарантии, но нужно ждать, т.к. его надо заказывать Так и уехал в холодной машине

А что больше дилеров нет в городе? Позвоните узнайте где есть датчик там и поменяйте.

К сожалению мне не сказали какой именно датчик полетел, а может от расстройства просто не запомнил. Но в Карлан ехать далеко (замерзну ), в Евромоторс и ТДВ, судя по отзывам, ехать уже не хочется, даже если у них и имеются эти датчики. Буду ждать в Аларме, а пока я снова пересел на свою дорогую Ладушку (21093), странно, ей уже шестой год пошел,а таких поблем с печкой не было.
avatar
Борисов Глеб
2 March 2005


цитата:
для vinny:
Если рукой дотянуться до обдува ног, то там тоже холодный воздух идет?

Холодно в ногах... Единственное - вчера заметил, что если с 28 градусов (т.е. макс) начать уменьшать температуру, то начинает ГРЕТЬ Вот спасение! А как только начинаешь поднимать градус - отрубает тепло и идёт холод. Короче - работает только на понижение... Мои действия следующие - ставлю на 28 градусов (макс), выключаю обогрев, потом включаю и наслаждаюсь, уменьшая по мере сугрева... Но конечно это не выход- еду 7 числа к дилеру. Думаю -точно проблемы с электроникой блока климат-контроля.
avatar
MyXa
3 March 2005


Я ничего не хочу сказать, но у меня нет климата и просто кондиционер...Так но обогрев просто стекла он гонит такое тепло, что приходится его отключать. Может имеет место брак на климатах? Недаработанный блок допустим..
qa7
9 March 2005


to vinny:

вопрос открыт - в сервисе ничего выявить не удалось, ждать примерно неделю ответа из Амэрыки (или Германии) с разъяснениями по работе климата и его программе.
avatar
Борисов Глеб
9 March 2005


цитата:
to vinny:

вопрос открыт - в сервисе ничего выявить не удалось, ждать примерно неделю ответа из Амэрыки (или Германии) с разъяснениями по работе климата и его программе.

У меня машинка на диагностике тоже... При сдаче мастеру показал работу печки "во всей красе" - поморозил его немного Он проникся... обещал второй раз точно вылечить ... Намекнул ему на датчик климата... Но проблемка эта вроде как новая (по крайней мере для дилера "Карлайн"). Забирать машинку буду через неделю (параллельно перекрашиваю по гарантии крышку багажника) там и сообщу результаты.
avatar
dima_spider
11 March 2005


цитата:
Как только нажимаешь обдув лобового стекла, сразу дует "прохладцей" в лицо, при этом в ноги продолжает дуть нормальный теплый воздух.

Может начинает давать холожный воздух типа для распотевание ветрового стекла, потому-чтио вы включаете обдув ветрового стекла.
qa7
12 March 2005


цитата:
цитата:
Как только нажимаешь обдув лобового стекла, сразу дует "прохладцей" в лицо, при этом в ноги продолжает дуть нормальный теплый воздух.

Может начинает давать холожный воздух типа для распотевание ветрового стекла, потому-чтио вы включаете обдув ветрового стекла.

Если "за бортом" -10С, то обдув лобового стекла теплым воздухом просто необходим, чтоб незамерзайка на стекле не мерзла. Только комфортность снижения температуры обдува лобового стекла явно смахивает на вероятность получения простуды, так как температура поступающего в салон воздух через верхние и боковые дефлекторы сильно далека от "здорового образа жизни".
avatar
Борисов Глеб
16 March 2005


Ну вот и закончилась моя история с холодом в салоне (см. выше). Диагноз следующий: замена блока климат-контроля. Теперь буду греться...
qa7
19 March 2005


А мне так и молчат, позвонил в пятницу - "Америка" не ответила.
С понедельника говорят пойдут "волшебные пендали" с требованием ответа.

P.S: не люблю зиму с таким КЛИМАТом-контролем.
qa7
28 March 2005


Добрый день. Заранее извиняюсь за столь долгий ответ. Мы получили
официальный ответ от ФордМоторКомпани на вопрос связанный с Вашей
претензией на некорректную работу отопителя салона а/м.

---
При обращении владельцев а/м Форд любой модели с жалобой на то, что при
работе системы кондиционирования или климат контроля и, выборе
принудительно режимов обдува "ноги - лицо" или "ноги - стекло", из
дефлекторов "лицо" или "стекло" идет воздух, температура которого ниже, чем
"ноги" следует иметь ввиду:

При использовании режимов смешанного обдува "ноги - лицо" или "ноги -
стекло", стратегия работы системы предусматривает послойное разделение
температуры потоков. При этом потоки более холодного воздуха направляются
на "стекло/лицо", а горячего в "ноги". Такая стратегия послойного
разделения температур необходима для обеспечения среднего комфортного
значения температуры в салоне а/м. Комфортная температура снижает
утомляемость водителя и обеспечивает безопасность управления автомобилем.
Стратегия заложена в конструкцию блока отопителя/кондиционера и не зависит
от положения органов управления кондиционером/климат-контролем.

В условиях пониженных температур (ниже -15С) при выборе принудительно
режимов обдува "ноги - лицо" или "ноги - стекло", следует рекомендовать
клиентам уменьшать поток воздуха через дефлекторы "стекло/лицо"
регулировкой их проходного сечения. Для систем климат-котроля
предпочтительнее использовать режим "Авто" и необходимый уровень
температуры.

Нужно было ждать целый месяц, чтоб получить такой ответ. Посмотреть бы в глазки этим стихоплетам
grigorij
29 March 2005


цитата:
Стратегия заложена в конструкцию блока отопителя/кондиционера и не зависит
от положения органов управления кондиционером/климат-контролем.

просто супер. это оказывается стратегия такая
По зиме эта "стратегия" еще нормально, а вот летом очень прикольно, когда в ноги начинает тепло подавать.
--
6 October 2008


у меня еще интересней. Что в ручном, что в автоматическом режиме климат живет своей жизнью когда боле менее тепло когда холодно. Салон греется только при мах. темпер (28-HI) в режиме рециркуляции. Сидил в других машинах с климатом таких проблем не видел, 23-25 ставиш африка. Что за поблема?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up